Джон и Джеймс Вульф

редактировать

Сэр Джон Вульф (15 марта 1913 г., Лондон - 28 июня 1999 г., Лондон) и его брат Джеймс Вульф (2 марта 1920, Лондон - 30 мая 1966, Беверли-Хиллз, Калифорния) были британскими кинопродюсерами. Джон и Джеймс основали продюсерские компании Romulus Films и Remus Films, которые действовали в течение 1950-х и 1960-х годов, а также дистрибьюторскую компанию Independent Film Distributors (известную как IFD), который был активен в 1950–59 и занимался распространением в Великобритании таких фильмов, как Африканская королева и Подарочная лошадь, а также нескольких фильмов, созданных двумя производственными компаниями (например, как Комната наверху ).

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Romulus Films
    • 1.2 Дальнейшая карьера
    • 1.3 Личная жизнь
    • 1.4 Ромул сегодня
  • 2 Оценка
  • 3 Избранная фильмография
    • 3.1 Джон Вульф только
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Джон и Джеймс Вульф были сыновьями британского продюсера C. М. Вульф (1879–1942), который был сопродюсером с Майклом Балконом двух ранних фильмов Альфреда Хичкока, Скоростной спуск (1927) и Легкое поведение (1928). Вульф-старший был важной фигурой в Gaumont British и основал General Film Distributors в 1937 году.

Джон и Джеймс получили образование в Итоне, в то время как старший брат также учился в Institut Montana, Швейцария. Джон был менеджером по продажам в General Film Distributors, пока не перешел в Rank Organization. Джеймс работал в Columbia Pictures в голливудском рекламном отделе. Джон Вульф служил во Второй мировой войне и был демобилизован в звании майора.

Romulus Films

Их отец умер в 1942 году, и Дж. Артур Ранк стал директором General Film Distributors, а Джон вернулся из Армия в качестве совместного управляющего директора. Однако ни Джон, ни Джеймс не любили работать в большой корпорации. В 1948 году они ушли в С.Г. Варбургу за финансовую поддержку двух новых компаний, независимых дистрибьюторов фильмов, и производственного подразделения, Romulus Films. По словам критика Рональда Бергана, «их цели были амбициозными: создавать художественно ценные и в то же время коммерчески жизнеспособные фильмы, сюжеты которых были бы шире, чем малоанглийские британские картины того периода, и с участием больших звезд». Некролог Джеймса Вульфа заявил, что Джон «был главным финансовым мозгом, а Джеймс в первую очередь отвечал за художественную политику».

Первым релизом Romulus была Пандора и Летучий голландец (1951) с Джеймс Мейсон и Ава Гарднер. Американский режиссер-продюсер Альберт Левин начал готовить фильм для MGM, но студия отменила проект, как обнаружил Джеймс Вульф во время визита в Голливуд, из-за проблем Левина с House Un- Комитет американской деятельности. По словам Джона, это привело к тому, что Вульф сконцентрировался на разработке трансатлантических проектов. Их наставник, Александр Корда, советовал не финансировать половину Африканская королева (1951): «Два старика, идущие вверх и вниз по африканской реке... которые будут заинтересованы в что? Вы будете банкротом! ». Корда ошибался. Благодаря этому фильму Джона Хьюстона они получили международный критический и финансовый успех. Затем последовали еще два фильма режиссера Хьюстона: Мулен Руж (1952) и Побей дьявола (1953), но они были менее успешными.

Romulus стала одной из самых значительных английских продюсерских компаний того времени. Они сняли несколько фильмов с продюсером Дэниелом Энджелом и помогли превратить Лоуренса Харви, с которым у них был контракт, в звезду. В середине 50-х они заключили партнерство с Кордой, помогая ему финансировать его фильмы, в том числе Ричард III (1955). К 1959 году, по их оценкам, их фильмы заработали за рубежом более 3 миллионов фунтов стерлингов. Джон Вульф заинтересовался комнатой наверху после того, как увидел интервью, которое Вудро Вятт провел с автором романа Джоном Брейном в «Панораме» 8 апреля 1957 года. Он купил копию книги. на следующий день и быстро купил права на экранизацию.

По отдельности Джон сыграл важную роль в формировании Anglia Television в 1958 году, а Джеймс написал романы.

В 1963 году Братья Вульф столкнулись с проблемами со стороны организации по защите кинопроката из-за их отказа лишить права на продажу своих старых кинофильмов телевидению, и ходили разговоры о том, что их новые фильмы будут бойкотированы британскими кинотеатрами. Этого не произошло.

Дальнейшая карьера

К настоящему времени братья работали отдельно. Джеймс отправился в Голливуд, чтобы продюсировать King Rat. Вскоре после этого он останавливался в отеле Беверли-Хиллз, когда ему не удалось договориться об ужине с режиссером Льюисом Гилбертом о создании киноверсии мюзикла «Оливер!». Сотрудник гостиницы нашел его мертвым, сидящим в постели с раскрытой книгой на коленях; Сообщалось, что причиной был сердечный приступ. Ему было 46 лет. Брайан Форбс позже утверждал, что сердечный приступ был вызван случайной передозировкой обезболивающих. Гилберту пришлось выйти из Оливера! незадолго до начала съемок из-за своего контракта с Paramount, и Джон Вульф вспомнил Падший идол (1948), который подсказал ему, что его режиссер, сэр Кэрол Рид, имел необходимые навыки для работы с детьми.

Джон продолжил карьеру продюсера. В 1968 году он купил британский и американский Film Holdings у Minster Trust. В том же году он сам снял свой первый фильм, Оливер!, который в итоге получил Оскар за лучший фильм.

Джон Вульф был посвящен в рыцари в 1975 году и оставался директором Anglia Television до 1983 года. В 1982 году он присоединился к Бернарду Делфонту и Максу Рейну, чтобы сформировать First Leisure. Корпорация, директором которой он был. Он также был попечителем Благотворительного фонда кино и телевидения.

Личная жизнь

Джеймс был геем и, по слухам, был любовником Лоуренса Харви.

Джон Вульф был женат три раза. Его второй женой была актриса Эдана Ромни. Его третья жена Энн была дочерью режиссера Виктора Сэвилла. Она пережила его. В 1999 году, в год его смерти, состояние Джона Вульфа оценивалось в 40 миллионов фунтов стерлингов благодаря сочетанию его фильмов и разумных инвестиций.

В конце 1940-х дядя братьев, Морис Вульф, покинул £ 130 000 - танцовщице Пруденс Уайз. Джон Вульф оспорил завещание и урегулировал спор во внесудебном порядке.

Romulus Today

Сын сэра Джона Вульфа, Джонатан Вульф, возродил Romulus Films в 1999 году, сняв фильм Revelation (2001).

В 2013 году компания Romulus Films, Ltd. сменила направление с производства пленки на регенеративную медицину, участвуя в сделке с акцией на 5 миллионов долларов и соглашением о финансировании покупки с BioTime Inc.

Оценка

В 1971 году кинокритик Александр Уолкер писал о Джеймсе Вулфе:

[Он] был редкостью в британских фильмах в то время, и был бы таковым, будь он жив сегодня: человек со вкусом. и суждение, который любил мастерство и поддерживал режиссера вместо того, чтобы задушить его или использовать его в качестве суррогатного таланта для фильма, который он сам хотел бы снять, если бы он осмелился... Он был одержимым режиссером, любил крутиться и иметь дело, смакуя жонглируя человеческими талантами, получая удовольствие от обнаружения молодых протеже и продвижения их карьеры s, тем самым получая косвенное удовлетворение от их успеха, которого не хватало его собственной одинокой натуре.

Режиссер Брайан Форбс соглашается:

Он был повивальной бабкой талантов и вернул многих из нас к жизни.... У него был быстрый ум, который панорамировал и находил самородки до того, как другие старатели, идущие по следу, даже достигли рудника... Джимми был щитом, совершенно бесстрашным, когда он брался за передние офисы. Он знал всех и был достаточно богат сам по себе, чтобы не зависеть от щедрости других, когда дело доходило до реализации проекта. У него был вкус: вкус к актерам, вкус к предметам... Временами он был грустен, потому что ему приходилось сражаться с демонами, и в конце концов он умер один.

.

Избранная фильмография

Только Джон Вульф

Заметки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:50:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте