Independent Broad-based Комиссия по борьбе с коррупцией

редактировать

Независимая широкая антикоррупционная комиссия (IBAC)
Независимая широкая антикоррупционная комиссия (IBAC).jpg
СокращениеIBAC
Обзор агентства
Созданоиюль 2012 г.
Предыдущее агентство
Сотрудники200
Годовой бюджет31 миллион австралийских долларов (2014-2015)
Юрисдикционная структура
Операционная юрисдикцияВиктория, Австралия
Управляющий органПарламент Виктории
Учредительный документ
Операционная структура
Штаб-квартираУровень 1, 459 Collins Street, Мельбурн, Виктория, Австралия
Agency exe помощники
  • Роберт Редлих, комиссар
  • Марло Барагванат, генеральный директор
Веб-сайт
www.ibac.vic.gov.au

Независимая широкая комиссия по борьбе с коррупцией (IBAC ) - это антикоррупционное агентство Виктории, имеющее юрисдикцию в отношении государственного сектора. Это достигается за счет:

  • расследования серьезных случаев коррупции и неправомерных действий полиции;
  • информирования государственного сектора, полиции и общественности о рисках и последствиях коррупции и неправомерных действий полиции.
Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Полномочия
  • 4 Расследования
  • 5 Ссылки
Обзор

В юрисдикцию IBAC входят:

  • агентства и органы государственного сектора
  • местные советы
  • членов парламента, сотрудников избирательных комиссий и советников министров
  • судебных органов
  • сотрудников полиции штата Виктория, включая сотрудников, приведших к присяге и не присягнувших, и сотрудников службы защиты.

IBAC является одним из трех ключевые независимые органы в викторианской системе неподкупности. Другими агентствами являются Омбудсмен штата Виктория и Офис Генерального аудитора штата Виктория.

В соответствии с Законом о IBAC, IBAC подотчетен народу Виктории и отчитывается перед Парламентом штата.

Он также подлежит тщательной проверке через:

История

Закон IBAC был принят 29 Ноябрь 2011 года, устанавливающие:

  • роль Уполномоченного
  • Парламентского комитета по надзору за деятельностью IBAC
  • за профилактическими и образовательными функциями IBAC.

В 2012 году в Закон IBAC были внесены поправки, предоставляющие IBAC имеет определенные следственные полномочия, а также определяет его основные сферы юрисдикции. Впоследствии было принято дополнительное законодательство, заменяющее прежний Закон 2001 года о защите информаторов на Закон о защищенном раскрытии информации 2012 года (Закон о защищенном раскрытии информации).

IBAC был официально учрежден 1 июля 2012 года и начал действовать в феврале 2013 года.

Полномочия

IBAC имеет полномочия эффективно расследовать утверждения о серьезных коррупционных действиях. Они включают право:

  • требовать производства документов и предметов
  • входить и обыскивать помещения
  • изымать документы и предметы
  • использовать устройства наблюдения
  • перехватывать телекоммуникации
  • проводить частные и публичные слушания
  • требовать от людей дачи показаний на слушании.

IBAC должен обратиться в Верховный суд или другие суды и трибуналы перед осуществлением некоторых полномочий. Public Interest Monitor рассматривает и подает заявки на заявки IBAC на получение ордеров на устройства наблюдения и на перехват телекоммуникаций.

До своего создания полномочия, предоставленные в соответствии с Законом IBAC, подвергались публичной критике. После учреждения бывший судья Апелляционного суда и председатель круглого стола по вопросам подотчетности Стивен Чарльз, королевский адвокат, заявил, что законодательство IBAC было «серьезно несовершенным» и что IBAC требует следственных полномочий, аналогичных полномочиям Независимой комиссии Нового Южного Уэльса по борьбе с коррупцией.

Комиссар IBAC Стивен О'Брайан, королевский адвокат, заявил:

«Как и в случае с любым новым и сложным законодательством, области, требующие улучшения, будут лучше всего определены только после того, как они будут применены на практике с течением времени. Я уверен что Закон о IBAC обеспечивает прочную исходную основу для нового режима добросовестности штата Виктория и что, как и любое подобное законодательство, он со временем трансформируется. Конечно, если элементы Закона не соответствуют требованиям, необходимым для наиболее эффективного выполнения его целей, и Я публично заявил, что буду добиваться внесения соответствующих поправок ».

После года полноценной работы комиссар определил, что поправки в некоторые области Закона о IBAC могут быть полезны. Подробно в специальном отчете за апрель 2014 г. после первого года полноценной работы IBAC, они включали:

  • степень, в которой IBAC должен быть разумно удовлетворен до расследования жалоб или заявлений о коррупционном поведении
  • отсутствие общих нарушение закона о неправомерном поведении на государственной службе, поскольку IBAC может расследовать
  • желательность обязательного сообщения в IBAC о возможном коррупционном поведении со стороны руководителей органов государственного сектора и руководителей советов.

В сентябре 2014 г. был принят законопроект о внесении поправок в законодательство о добропорядочности 2014 (законопроект) был внесен в парламент. Законопроект предлагает поправки к:

  • порогу для проведения расследований
  • включение проступков на государственной службе
  • возможность проводить предварительные расследования
  • введение обязательной отчетности для главных должностных лиц государственных органов.

Законопроект не был принят во время заключительной сессии парламента перед выборами в штате Виктория в ноябре 2014 года.

1 февраля 2015 года вновь приведенное к присяге лейбористское правительство объявило о своем обязательстве обзор викторианской системы неподкупности, включая изменения в полномочиях IBAC. Серия расследований в 2015 году возобновила общественную поддержку внесения изменений в Закон о IBAC, при этом правительство подтвердило свое обязательство внести законопроект в парламент штата в 2015 году.

Расследования

Operation Dunham

Operation Данэм изучил обвинения в серьезной коррупции в Департаменте образования и обучения (DET), сосредоточив внимание на:

  • как заключались тендеры на контракты вокруг портала онлайн-обучения (Ultranet) и заключались
  • личные и деловые связи между отделом сотрудники и предприятия, участвующие в проекте Ultranet
  • , раскрывали ли нынешние или бывшие сотрудники отдела конфиденциальную информацию или использовали свое положение, чтобы повлиять на процессы закупок
  • , получали ли сотрудники отдела выплаты, подарки, поездки, возможности трудоустройства или другие преимущества, поскольку они участвовали в тендерах или процессах закупок Ultranet
  • отдел закупок и процессы конфликта интересов, а также организацияa l культура.

Operation Ord

Operation Ord рассмотрела заявления о серьезной коррупции в DET, сосредоточив внимание на:

  • причастности нынешних и бывших сотрудников DET к созданию «школ банкира»
  • распределения средств школам на товары и услуги, которые не всегда предоставлялись
  • нецелевое использование средств отдела.

Операция Sandon

В конце 2019 и начале 2020 года IBAC провел общественные слушания по операции Sandon, в ходе которых были рассмотрены обвинения о серьезных коррупционных действиях в отношении решений по планированию и развитию собственности на окраине пригородного муниципалитета Кейси. уделяя особое внимание:

  • прозрачности и целостности принятия решений по планированию и развитию собственности в Виктории
  • ненадлежащему влиянию подарков, знаков гостеприимства или льгот на государственных служащих, участвующих в планировании и принятии решений по развитию собственности
  • привело ли использование профессиональных лоббистов или консультантов по планированию для лоббирования правительства штата или местного самоуправления к неправомерному влиянию на принятие решений по планированию и развитию собственности в штате Виктория.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:14:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте