Подоходный налог в Канаде составляет большую часть годового дохода правительства Канады, и правительств провинций Канады. В финансовом году, закончившемся 31 марта 2018 г., федеральное правительство собрало чуть более чем в три раза больше доходов от подоходного налога с физических лиц, чем от подоходного налога с предприятий.
Сбор налогов соглашения позволяют различным правительствам взимать налоги через единую администрацию и агентство по сбору платежей. Федеральное правительство собирает подоходный налог с населения от имени всех провинций и территорий. Он также собирает корпоративный подоходный налог от имени всех провинций и территорий, кроме Альберты. Федеральная налоговая система Канады находится в ведении Канадского налогового агентства (CRA).
Канадские федеральные подоходные налоги, как личные, так и корпоративные, взимаются в соответствии с положениями Закона о подоходном налоге. Провинциальные и территориальные подоходные налоги взимаются в соответствии с различными провинциальными законами.
Канадская система подоходного налога - это режим самооценки. Налогоплательщики оценивают свои налоговые обязательства, подав декларацию в CRA до требуемого срока подачи. Затем CRA оценит доход на основе поданного заявления и информации, полученной от работодателей и финансовых компаний, исправляя очевидные ошибки. Налогоплательщик, не согласный с оценкой CRA конкретной декларации, может обжаловать эту оценку. Процесс обжалования начинается, когда налогоплательщик официально возражает против оценки CRA. Возражение должно содержать письменное объяснение причин апелляции со всеми сопутствующими фактами. Затем возражение рассматривается апелляционным отделом CRA. Обжалованная оценка может быть подтверждена, отменена или изменена CRA. Если оценка подтверждается или изменяется, налогоплательщик может обжаловать решение в Налоговый суд Канады, а затем в Федеральный апелляционный суд.
В отличие от Соединенного Королевства и США, Канада избегала взимания подоходного налога до Первая мировая война. Отсутствие подоходного налога рассматривалось как ключевой компонент в усилиях Канады по привлечению иммигрантов, поскольку Канада предлагала более низкий налоговый режим по сравнению почти с любой другой страной. До войны федеральное правительство Канады полагалось на тарифы и таможенный доход под эгидой национальной политики для получения большей части своих доходов, а правительства провинций поддерживали в первую очередь за счет управления природными ресурсами (провинции прерий получали субсидии от федерального правительства, поскольку Оттава сохраняла контроль над их природными ресурсами. Либеральная партия сочла вероятной необходимость введения подоходного налога, если они договорились о соглашение о свободной торговле с Соединенными Штатами в начале 20-го века удалось, но консерваторы победили либералов в 1911 году, выступив против свободной торговли. Консервативная партия выступила против подоходного налога, поскольку она хотела привлечь иммигрантов в основном из Соединенного Королевства и Соединенных Штатов. и он хотел дать иммигрантам стимул приехать в Канаду.
Затем министр финансов Канады сэр Томас Уайт внес новый временный закон о «Законе о подоходном налоге на войне» был принят Комитетом W дыра 25 июля 1917 года, но встретила сопротивление. Расходы военного времени заставили тори пересмотреть свои возможности, и в 1918 году правительство военного времени под руководством сэра Роберта Бордена ввело «временный» подоходный налог для покрытия расходов. Несмотря на новый налог, правительство Канады накопило значительные долги во время войны и не смогло отказаться от налоговых поступлений после окончания войны. С избранием либеральным правительством премьер-министра Уильяма Лайона Маккензи Кинга большая часть национальной политики была отменена, и с тех пор подоходный налог остался в силе.
Конституционные полномочия по уплате федерального подоходного налога изложены в пункте 3 статьи 91 Конституционного закона 1867 года, который наделяет федеральный парламент полномочиями в отношении «Сбор денег с помощью любого режима или системы налогообложения».
Конституционные полномочия по взиманию различных провинциальных подоходных налогов содержатся в параграфе 2 статьи 92 Конституционного закона 1867 года, который наделяет законодательный орган каждой провинции правом «прямого налогообложения в провинции с целью сбор доходов для провинциальных целей ". Суды постановили, что «подоходный налог является наиболее типичной формой прямого налогообложения».
Канада взимает подоходный налог с физических лиц со всего мира с доходов физических лиц, проживающих в Канаде и в других странах. некоторые виды доходов из канадских источников, получаемые физическими лицами-нерезидентами. Подпункт 2 (1) части I Закона о подоходном налоге гласит: «Подоходный налог уплачивается в соответствии с требованиями настоящего Закона с налогооблагаемого дохода за каждый год налогообложения каждого лица, проживающего в Канаде, в любое время года.. "
По истечении календарного года жители Канады подают налоговые декларации и налоговые декларации T1 для физических лиц. Он должен быть сдан 30 апреля или 15 июня для индивидуальных предпринимателей и их супругов или партнеров по гражданскому праву. Однако важно отметить, что любой причитающийся остаток должен быть погашен не позднее 30 апреля. Невыплаченные остатки, переведенные после 30 апреля, могут подлежать начислению процентов, независимо от того, является ли срок подачи налоговой декларации 30 апреля или 15 июня.
Размер подоходного налога, который физическое лицо должно уплатить, зависит от суммы его налогооблагаемого дохода (полученный доход за вычетом разрешенных расходов) за налоговый год. Подоходный налог с физических лиц может взиматься различными способами:
Работодатели могут также вычесть взносы в Канадский пенсионный план / Квебекский пенсионный план (CPP / QPP), страхование занятости (EI) и страхование родителей от родителей (PPIP) со своих сотрудников. валовая заработная плата. Затем работодатели отправляют эти вычеты в налоговый орган.
Физические лица, которые переплатили налоги или имели избыточный налог, удержанный у источника, получат возмещение от CRA после подачи своей годовой налоговой декларации.
Как правило, декларации по подоходному налогу с населения за конкретный год должны быть поданы в CRA не позднее 30 апреля следующего года.
Индивидуальный налогоплательщик должен указать свой общий доход за год. При определении «чистой прибыли» разрешены определенные вычеты, такие как отчисления на взносы в Зарегистрированные пенсионные накопительные планы, профсоюзы и профессиональные взносы, расходы по уходу за детьми и убытки от инвестиций в бизнес. Чистый доход используется для определения нескольких проверенных на доход социальных пособий, предоставляемых федеральным и провинциальным / территориальным правительством. Дальнейшие вычеты разрешены при определении «налогооблагаемого дохода», такого как капитальные убытки, половина прироста капитала, включенная в доход, и специальный вычет для жителей северной Канады. Вычеты позволяют полностью исключить определенные суммы из налогообложения.
«Налог, подлежащий уплате до вычета кредитов» определяется с использованием пяти налоговых категорий и налоговых ставок. Невозвратные налоговые льготы затем вычитаются из налога, подлежащего уплате до вычета зачетов, по различным статьям, таким как базовая личная сумма, иждивенцы, взносы в пенсионный план Канады / Квебека, взносы по страхованию занятости, инвалидность, плата за обучение и образование и медицинские расходы. Эти кредиты рассчитываются путем умножения суммы кредита (например, базовой личной суммы в размере 11 038 долларов США в 2013 году) на самую низкую налоговую ставку. Этот механизм предназначен для предоставления равных выгод налогоплательщикам независимо от ставки, по которой они платят налог.
Невозвратный налоговый кредит для благотворительных пожертвований рассчитывается по самой низкой налоговой ставке для первых 200 долларов в год и по самой высокой налоговой ставке для части, превышающей 200 долларов. Пожертвования могут привести к снижению налогов на 40–60% от суммы пожертвования в зависимости от провинции налогоплательщика и типа пожертвованного имущества. Эта налоговая скидка предназначена для поощрения более щедрых благотворительных пожертвований.
Некоторые другие налоговые льготы предоставляются для признания уже уплаченного налога, чтобы доход не облагался налогом дважды:
Провинции и территории, которые начали сбор налогов в соглашениях с федеральным правительством о сборе подоходных налогов с физических лиц («согласованные провинции», т. е. все провинции и территории, кроме Квебека) должно использоваться федеральное определение «налогооблагаемого дохода» в качестве основы для налогообложения. Это означает, что им не разрешается предоставлять или игнорировать федеральные отчисления при расчете дохода, на котором основан провинциальный налог.
Правительства провинций и территорий предоставляют налогоплательщикам как невозмещаемые налоговые льготы, так и возвращаемые налоговые льготы для покрытия определенных расходов. Они также могут применять дополнительные налоги и предлагать снижение налогов с низким доходом.
Канадское налоговое агентство собирает подоходный налог с населения для согласованных провинций / территорий и перечисляет доходы соответствующим правительствам. Провинциальные / территориальные налоговые формы распределяются вместе с федеральными налоговыми формами, и налогоплательщику необходимо произвести только один платеж - в CRA - для обоих типов налогов. Аналогичным образом, если налогоплательщик должен получить возмещение, он или она получает один чек или банковский перевод для комбинированного возмещения федерального и провинциального / территориального налога. Информацию о провинциальных ставках можно найти на веб-сайте Канадского налогового агентства. Физические лица в Канаде обычно платят подоходный налог с доходов от работы и инвестиций в провинцию, в которой они проживают, 31 декабря налогового года. Это гарантирует, что налогоплательщики, которые живут в одной провинции и работают в другой, или которые переезжают из одной провинции в другую, в большинстве случаев должны подавать налоговую декларацию только для одной провинции. Лица с коммерческим доходом должны платить налог на коммерческий доход той провинции, в которой он был получен. Если он был заработан более чем в одной провинции, он распределяется на основе формулы в Положениях о подоходном налоге. В дополнение к подоходному налогу, взимаемому как процент от налогооблагаемого дохода, две провинции, Остров Принца Эдуарда и Онтарио, взимают дополнительные налоги как процент от налога сверх определенного порога.
Провинция / территория | Группа (ставка и доход) | Подоходный налог (% от налога) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Альберта | $ 0 - 131220 долларов | 131220 долларов - 157 464 долларов | 157 464 долларов - 209 952 долларов | 209 952 долларов - 314 928 долларов | более 314 928 долларов | ||
10% | 12% | 13% | 14% | 15% | |||
Британская. Колумбия | 0 - 40 707 долларов | 40 707 - 81 416 долларов | 81416 - 93 467 долларов | 93467 долл. США - 113 506 долл. США | 113 506 долл. США - 153 900 долл. США | более 153 900 долл. США | |
5,06% | 7,7% | 10,5% | 12,29% | 14,7% | 16,8% | ||
Манитоба | 0 - 32 670 долларов | 32 670 долларов - 70 610 долларов | более 70 610 долларов | ||||
10,8% | 12,75% | 17,4% | |||||
Нью-Брансуик | 0 - 42 592 доллара | 42 592 доллара - 85 184 доллара | 85 184 - 138 491 доллар | 138 491 доллар - 157 778 долларов | более 157 778 долларов | ||
9,68% | 14,82% | 16,52% | 17,84% | 20,3% | |||
Ньюфаундленд. и Лабрадор | 0 - 37 591 доллар | 37 591 доллар - 75 181 доллар | 75 181–134 224 доллара | 1 доллар 34 224–187 913 долларов | свыше 187 913 долларов | ||
8,7% | 14,5% | 15,8% | 17,3% | 18,3% | |||
Северо-Запад. Территории | 0 - 43 137 долларов | 43 137 - 86 277 долларов | 86 277 - 140 267 долларов | более 140 267 долларов | |||
5,9% | 8,6% | 12,2% | 14,05% | ||||
Новая Шотландия | 0 - 29 590 долларов | 29 590 - 59 180 долларов | 59 180 - 93 000 долларов | 93 000 - 150 000 долларов | свыше 150 000 долларов | ||
8,79% | 14,95% | 16,67% | 17,5% | 21% | |||
Нунавут | 0 - 45 414 долларов | 45 414 долларов - 90 829 долларов | 90 829 - 147 667 долларов | свыше 147 667 долларов | |||
4% | 7% | 9% | 11,5% | ||||
Онтарио | 0 - 43 906 долларов | 43 906 долларов - 87 813 долларов | 87 813 - 150 000 долларов | 150 000–220 000 долларов США | свыше 220 000 долларов США | 4740 долларов США - 6067 долларов США | Более 6067 долларов США |
5,05% | 9,15% | 11,16% | 12,16% | 13,16% | 20% | 36% | |
Принц Эдвард. Остров | 0 - 31 984 доллара | 31 984 доллара - 63 969 долларов | более 63 969 долларов | более 12500 долларов | |||
9,8% | 13,8% | 16,7% | 10% | ||||
Qu ebec | 0 - 43 790 долларов | 43 790 долларов - 87 575 долларов | 87 575 долларов - 106 555 долларов | более 106 555 долларов | |||
15% | 20% | 24 % | 25,75% | ||||
Саскачеван | 0–45 225 долларов | 45 225–129214 долларов | более 129 214 долларов | ||||
10,5% | 12,5% | 14,5 % | |||||
Юкон | 0 - 47 630 долларов | 47 630 долларов - 95 259 долларов | 95 259 - 147 667 долларов | 147 667 долларов - 500 000 долларов | свыше 500 000 долларов | ||
6,4% | 9% | 10,9% | 12,8% | 15% |
Квебек администрирует свою собственную систему подоходного налога с физических лиц и, следовательно, может свободно определять собственное определение налогооблагаемого дохода. Однако, чтобы упростить для налогоплательщиков, Квебек проводит параллели во многих аспектах и использует многие определения, имеющиеся в федеральной налоговой системе.
Квебек предпочитает получать часть своих медицинских и социальных трансфертов в налоговых пунктах, а не наличными. Чтобы компенсировать это, федеральный подоходный налог с населения на доход, полученный в Квебеке, снижен на 16,5% от федерального налога. Это называется сокращением выбросов Квебека.
Следующие исторические данные о федеральных предельных налоговых ставках правительства Канады взяты с веб-сайта Канадского налогового агентства. Они не включают применимые провинциальные подоходные налоги. Данные о предельных налоговых ставках с 1998 по 2018 гг. Общедоступны. Также доступны данные об основных личных суммах (личное освобождение от уплаты налога по ставке 0%) по годам. Их значения указаны в строке 300 либо документа «Таблица 1 - Федеральный налог», либо «Руководства по общему подоходному налогу и льготам» каждого года в списке Общего подоходного налога и пакета льгот. Личное освобождение указано, поскольку оно применяется всегда. Дополнительные вычеты могут применяться в зависимости от права на участие, см. Наиболее распространенными дополнительными отчислениями являются пенсионный план Канады (CPP), страхование занятости (EI) и трудовой кредит. Освобожденные суммы рассчитываются, умножаются на самую низкую налоговую ставку, и в результате получаются налоговые льготы, уменьшающие общую сумму причитающегося налога.
Год | Личная сумма | Канадские федеральные предельные налоговые ставки налогооблагаемого дохода | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | 12 069 долларов | 0 - 47 630 долларов | 47 630 долл. США - 95 259 долл. США | 95 259 долл. США - 147 667 долл. США | 147 667 долл. США - 210 371 долл. США | более 210 371 долл. США | |||
0% | 15% | 20,5% | 26% | 29% | 33% | ||||
2018 | 11809 долл. США | 0–46 605 долл. США | 46 605 - 93 208 долларов | 93 208 долларов - 144 489 долларов | 144 489 долларов - 205 842 долларов | свыше 205 842 долларов | |||
0% | 15% | 20,5% | 26% | 29% | 33% | ||||
2017 | 11 635 долл. | 0–45 916 долл. | 45 916 долларов - 91831 доллар | 91831 доллар - 142 353 доллара | 142 353 доллара - 202 800 долларов | более 202 800 долларов | |||
0% | 15% | 20,5% | 26% | 29% | 33% | ||||
2016 | 11 474 долл. | 0–45 282 долл. | 45 282 долл. - 90 563 долл. | 90 563 долл. США | 140 388 долл. США - 200 000 долл. | более 200 000 долл. США | |||
0% | 15% | 20,5% | 26% | 29% | 33% | ||||
2015 | 11 327 долларов | 0 - 44 701 доллар | 44 701 доллар - 89 401 доллар | 89 401 долл. США - 138 586 долл. США | свыше 138 586 долл. США | ||||
0% | 15% | 22% | 26% | 29% | |||||
2014 | 11 138 долларов | 0 - 43 953 доллара | 43 954 доллара - 87 907 долларов | 87 908 долларов - 136 270 долларов | свыше 136 270 долларов | ||||
0% | 15% | 22% | 26% | 29% | |||||
2013 | 11 038 долл. США | 0 долл. США - 43 561 доллар | 43 562 доллара - 87 123 доллара | 87 124 доллара - 135 054 доллара | свыше 135 055 долларов | ||||
0% | 15% | 22% | 26% | 29% | |||||
2012 | 10 822 доллара | 0 - 42 706 долларов | 42 707 долларов - 85 413 долларов | 85 414 долл. США - 132 405 долл. США | свыше 132 406 долл. США | ||||
0% | 15% | 22% | 26% | 29% | |||||
2011. | 10 527 долларов | 0 - 41 544 доллара | 41544 доллара - 83 088 долларов | 83088 долларов - 128 800 долларов | свыше 128 800 долларов | ||||
0% | 15% | 22% | 26% | 29% | |||||
2010. | 10 382 долл. США | 0–4 долл. США 0,970 | 40 971 доллар - 81941 доллар | 81942 доллара - 127 021 доллар | более 127 021 доллар | ||||
0% | 15% | 22% | 26% | 29% | |||||
2009. | 10 320 долларов | 0 - 40 726 долларов | 40 727 долларов - 81 452 доллара | 81 453 - 126 264 доллара | более $ 126 264 | ||||
0% | 15% | 22% | 26% | 29% | |||||
2008. | 9 600 долларов | 0 - 37 885 долларов | 37 886 долларов - 75 769 долларов | 75 770 долларов - 123 184 долларов | более 123 184 долларов | ||||
0% | 15% | 22% | 26% | 29% | |||||
2007 | 9600 долларов | 0–37 178 долларов | 37 178 долларов США - 74 357 долларов США | 74 357 долларов США - 120 887 долларов США | более 120 887 долларов США | ||||
0% | 15% | 22% | 26% | 29% | |||||
2006 | 8 839 долларов | 0 - 36 378 долларов | 36 378 долларов - 72 756 долларов | 72 756 - 118 285 долларов | более 118 285 долл. США | ||||
0% | 15,25% | 22% | 26% | 29% | |||||
2005 | 8 648 долларов | 0 - 35 595 долларов | 35 595 долларов - 71 190 долларов | 71 190 долларов - 115 739 долларов | больше r 115 739 долл. США | ||||
0% | 15% | 22% | 26% | 29% | |||||
2004 | 8 012 долл. США | 0–35 000 долларов | 35 000–70 000 долларов | 70 000–113 804 долларов | более 113 804 долларов | ||||
0% | 16% | 22% | 26% | 29% | |||||
2003 | 7 756 долл. США | 0 долл. США - 32 183 долл. США | 32 183 долл. США - 64 368 долл. | 64 368 долл. США | свыше 104 648 долл. США | ||||
0% | 16% | 22% | 26% | 29% | |||||
2002 | 7 634 доллара | 0 - 31 677 долларов | 31 677 долларов - 63 354 доллара | 63 354 - 103 000 долларов | сверх 103 000 долл. США | ||||
0% | 16% | 22% | 26% | 29% | |||||
2001 | 7 412 долл. США | 0–30 754 долл. | 30 754–61 509 долл. | 61 509–100 000 долл. | более 100 000 долл. | ||||
0% | 16% | 22% | 26% | 29% | |||||
2000 | 7 231 доллар | 0 - 30 004 долларов | 30 004 - 60 009 долларов | более 60 009 долл. США | |||||
0% | 17% | 25% | 29% | ||||||
1999 | 6 794 долл. США | 0 - 29 590 долларов | 29 590 долларов - 59 180 долларов | свыше 59 180 долларов | |||||
0% | 17% | 26% | 29% | ||||||
1998 | 6 456 долларов | 0 - 29 590 долларов | 29 590 долларов - 59 180 долларов | свыше 59 180 долларов | |||||
0% | 17% | 26% | 29% |
Следующие виды доходов не облагаются налогом в Канаде (этот список не является исчерпывающим):
Обратите внимание, что метод то, как эти формы дохода не облагаются налогом, может значительно различаться, что может иметь налоговые и другие последствия; некоторые формы доходов не декларируются, тогда как другие декларируются и сразу же вычитаются полностью. Некоторые из налоговых льгот основаны на законодательных актах, другие (например, отсутствие налогообложения выигрышей в лотереях) основаны на неустановленной законом концепции «дохода» общего права. В некоторых случаях вычет может потребовать зачета дохода, в то время как в других случаях вычет может быть использован без соответствующего дохода. Доход, который декларируется, а затем вычитается, например, может создать место для будущих вычетов по Зарегистрированному пенсионному плану (RRSP). Но тогда размер взноса RRSP может быть уменьшен путем корректировки пенсии, если вы являетесь участником другого плана, что уменьшит возможность использования взносов RRSP в качестве вычета.
Существуют вычеты, которые напрямую не связаны с необлагаемым налогом доходом, которые уменьшают общий налогооблагаемый доход. Ключевым примером являются взносы RRSP, которые являются формой сберегательного счета с отсроченным налогом (налог на прибыль уплачивается только при снятии средств, и промежуточный налог не взимается с доходов счета).
* Квебек изменил свои правила в 2004 году, и по закону это может облагаться налогом, а может и не облагаться налогом - суды еще не приняли решения.
Корпоративные налоги включают налоги на корпоративный доход в Канаде и другие налоги и сборы, уплачиваемые корпорациями на различные уровни правительства в Канаде. К ним относятся налоги на капитал и страховые взносы; сборы с заработной платы (например, страхование занятости, пенсионный план Канады, пенсионный план Квебека и компенсация работникам); налог на недвижимость; и косвенные налоги, такие как налог на товары и услуги (GST), а также налоги с продаж и акцизы, взимаемые с производственных ресурсов.
Корпорации подлежат обложению налогом в Канаде на их мировой доход, если они являются резидентами Канады для целей канадского налогообложения. Корпорации, не являющиеся резидентами Канады, облагаются канадским налогом на определенные виды доходов из канадских источников (раздел 115 Закона Канады о подоходном налоге).
Начиная с 1 января 2012 г., чистая ставка федерального налога на прибыль корпораций в Канаде составляла 15% или 11% для корпораций, имеющих право требовать вычета для малого бизнеса; кроме того, корпорации облагаются провинциальным подоходным налогом, который может варьироваться от нуля до 16%, в зависимости от провинции и размера бизнеса.
Налоги, уплачиваемые канадцами Корпорация-резидент зависит от типа корпорации, которой она является:
Если государственная корпорация выполнила определенные предписанные условия в соответствии с Постановлением 4800 (2), она может избрать или министра национальных доходов. может обозначить это, а не быть государственной корпорацией. Другие типы канадских корпораций-резидентов включают канадские дочерние компании государственных корпораций (которые не квалифицируются как государственные корпорации), общих страховщиков и корпорации Crown.
Корпоративный подоходный налог взимается CRA для всех провинций и территорий, кроме Квебека и Альберты. Провинции и территории, на которые распространяется соглашение о сборе налогов, должны использовать федеральное определение «налогооблагаемого дохода», то есть им не разрешается производить вычеты при расчете налогооблагаемого дохода. Эти провинции и территории могут предоставлять компаниям налоговые льготы, часто для того, чтобы стимулировать определенные виды деятельности, такие как разведка полезных ископаемых, производство фильмов и создание рабочих мест.
Квебек и Альберта собирают собственные корпоративные подоходные налоги и поэтому могут разработать свои собственные определения налогооблагаемого дохода. На практике эти провинции редко отклоняются от федеральной налоговой базы, чтобы упростить задачу для налогоплательщиков.
Онтарио заключил соглашение о сборе налогов с федеральным правительством, в соответствии с которым его корпоративные подоходные налоги будут собираться от его имени CRA, начиная с 2009 года.
В Канаде корпоративный доход облагается корпоративным подоходным налогом, а при распределении в качестве дивидендов физическим лицам - индивидуальным подоходным налогом. Чтобы избежать этого «двойного налогообложения» одного и того же дохода, система подоходного налога с физических лиц с помощью механизмов начисления и налогового кредита на дивиденды (DTC) обеспечивает признание налога на прибыль налогоплательщикам на основе условных ставок корпоративного налога на федеральном и провинциальном уровнях. резидент Канады, получающий дивиденды от канадских корпораций.
Дивиденды от малого бизнеса («частная корпорация, контролируемая Канадой») накапливаются на 17%, что означает, что акционер включает 117% суммы дивидендов в доход, чтобы отразить предварительную выплату. налоговый доход малого бизнеса, из которого он выплатил дивиденды. Этот доход облагается налогом по ставке подоходного налога акционера, но часть налога компенсируется налоговым кредитом на дивиденды в размере 10,5217% (за 2017 год), чтобы отразить федеральный налог, уплачиваемый на корпоративном уровне. Существуют также провинциальные налоговые льготы на дивиденды по разным ставкам в разных провинциях.
Для дивидендов от других канадских корпораций, т. Е. «Приемлемых дивидендов», валовое увеличение составляет 38%, а налоговый кредит на дивиденды составляет 15,0198% (на 2017 год), что отражает более высокую ставку налога на прибыль, уплаченную более крупными корпорации. Правительства провинций и территорий также предоставляют налоговые льготы на дивиденды для отражения провинциального / территориального налога на прибыль.
Сравнение общей суммы налогов, уплачиваемых домохозяйством, имеющим среднюю заработную плату в стране (по состоянию на 2005 г.), включая подоходный налог с физических лиц, отчисления на социальное страхование работников и работодателей, налоги на заработную плату и денежные пособия. Он НЕ включает местный подоходный налог, взимаемый штатами и городами. (источник: Организация экономического сотрудничества и развития ). | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Страна | Холост. детей нет | Женат. 2 детей | Страна | Холост. детей нет | Женат. 2 детей | |
Австралия | 28,3% | 16,0% | Корея | 17,3% | 15,2% | |
Австрия | 47,4% | 35,5% | Люксембург | 35,3 % | 12,2% | |
Бельгия | 55.4% | 40.3% | Мексика | 18.2% | 18,2% | |
Канада | 31,6% | 21,5% | Нидерланды | 38,6% | 29,1% | |
Чешская Республика | 43.8% | 27.1% | Новая Зеландия | 20,5% | 14,5% | |
Дания | 41,4% | 29,6% | Норвегия | 37,3% | 29,6% | |
Финляндия | 44,6% | 38,4% | Польша | 43,6% | 42,1% | |
Франция | 50,1% | 41,7% | Португалия | 36,2% | 26,6% | |
Германия | 51,8% | 35,7% | Словакия | 38,3% | 23,2% | |
Греция | 38.8% | 39.2% | Испания | 39.0% | 33,4% | |
Венгрия | 50.5% | 39.9% | Швеция | 47.9% | 42,4% | |
Исландия | 29,0% | 11,0% | Швейцария | 29,5% | 18,6% | |
Ирландия | 25,7% | 8,1% | Турция | 42,7% | 42,7% | |
Остров Мэн | 10% | 10% | Соединенное Королевство | 33,5% | 27,1% | |
Италия | 45,4% | 35,2% | США | 29,1% | 11,9% | |
Япония | 27,7% | 24,9% | ||||
Источник: ОЭСР, данные 2005 г. [1] |