Перераспределение дохода и богатства

редактировать

Немецкий прогрессивный налог ставки для разных доходов. Прогрессивные налоговые системы требуют, чтобы богатые платили налоги по более высоким ставкам, чтобы можно было собрать более крупные общие суммы для оплаты государственных функций. Некоторые утверждают, что такие системы предназначены в первую очередь для перераспределения богатства.

Перераспределение дохода и богатства - это передача дохода и богатства (включая физическое имущество ) от одних физических лиц другим посредством социальных механизмов, таких как налогообложение, благотворительность, социальное обеспечение, общественные услуги, земельная реформа, денежно-кредитная политика, конфискация, развод или деликт. Этот термин обычно относится к перераспределению в масштабах экономики, а не между отдельными лицами.

Толкование этого выражения различается в зависимости от личных взглядов, политических идеологий и выборочного использования статистики. Это часто можно услышать в политике, обычно имея в виду предполагаемое перераспределение от тех, у кого больше, к тем, у кого меньше. Однако иногда он используется для описания законов или политики, которые вызывают противоположное перераспределение, которое перекладывает денежное бремя с богатых на людей с низким доходом.

Фраза может быть эмоционально заряженной и использоваться для преувеличения или неверного истолкования мотивов оппонентов во время политических дебатов. Например, если отдельный политик призывает повысить налоги для лиц с более высоким доходом, их единственная цель может заключаться в сборе средств для конкретных государственных программ, используя самые большие доступные источники, при этом понимая, что у низкооплачиваемых рабочих мало или совсем нет лишнего дохода, который можно было бы получить налоговые поступления с. Политические оппоненты могут возразить, что основной мотивацией этого политика является перераспределение богатства, когда перераспределение не является их целью.

Эта фраза часто сочетается с термином «классовая борьба », когда высокодоходные и богатые изображаются жертвами несправедливости и дискриминации.

Налоговая политика перераспределения должна не следует путать с политиками предварительного распределения. «Предварительное распределение» - это идея о том, что государство должно пытаться предотвратить возникновение неравенства в первую очередь, а не с помощью системы налогов и льгот, когда они возникнут. Например, государственная политика предраспределения может потребовать от работодателей выплачивать всем работникам прожиточный минимум, а не только минимальную заработную плату, как ответ «снизу вверх» на широко распространенный доход. неравенство или высокий уровень бедности.

Многие предложения по альтернативному налогообложению были выдвинуты без политической воли изменить статус-кво. Одним из примеров является предлагаемое «Правило Баффета », которое представляет собой гибридную модель налогообложения, состоящую из противоположных систем, предназначенную для минимизации фаворитизма специальной схемы налогообложения процентов.

Эффекты системы перераспределения активно обсуждаются по этическим и экономическим причинам. Предмет включает анализ его обоснований, целей, средств и эффективности политики.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Роль в экономических системах
  • 3 Как формируются взгляды на перераспределение
  • 4 Современные формы перераспределение
    • 4.1 Классовый анализ
  • 5 Цели
    • 5.1 Моральные обязательства
  • 6 Экономические последствия неравенства
  • 7 Критика
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

В древние времена передел действовал как дворцовая экономика. Эти экономики были централизованно построены вокруг администрации, поэтому диктатор или фараон имел как возможность, так и право указывать, кто облагается налогом, а к кому применяется особый режим.

Другая ранняя форма перераспределения богатства произошла в Плимутской колонии под руководством Уильяма Брэдфорда. Брэдфорд записывает в своем дневнике, что этот «общий курс» вызывал замешательство, недовольство, недоверие, и колонисты рассматривали его как форму рабства.

Тесно родственный термин, дистрибутизм (также известная как дистрибуционизм или дистрибутивизм) - это экономическая идеология, которая развивалась в Европе в конце 19 - начале 20 века и основывалась на принципах католического социального учения, особенно на учениях Папы Льва XIII в его энциклике Rerum novarum и Папа Пий XI в Quadragesimo anno. Совсем недавно Папа Франциск в своей книге Evangelii Gaudium повторил более ранние заявления Папы.

Роль в экономических системах

Различные типы экономических систем различная степень интервенционизма, направленного на перераспределение доходов, в зависимости от того, насколько неравномерно их первоначальное распределение доходов. Свободно-рыночная капиталистическая экономика, как правило, характеризуется высокой степенью перераспределения доходов. Однако правительство Японии занимается гораздо меньшим перераспределением, потому что его первоначальное распределение заработной платы намного более равномерно, чем в западных экономиках. Точно так же социалистическая плановая экономика бывшего Советского Союза и Восточного блока характеризовалась очень небольшим перераспределением доходов, потому что частный капитал и доход от земли - основные движущие силы неравенства доходов в капиталистических системах - фактически были несуществующий; и потому что ставки заработной платы в этих странах устанавливались государством.

Как формируются взгляды на перераспределение

Контекст, в котором находится человек, может влиять на его взгляды на политику перераспределения. Например, несмотря на то, что обе они являются западными цивилизациями, типичные американцы и европейцы не имеют одинаковых взглядов на политику перераспределения. Это явление сохраняется даже среди людей, которые больше всего выиграют от политики перераспределения, поскольку бедные американцы, как правило, меньше поддерживают политику перераспределения, чем столь же бедные европейцы. Исследования показывают, что это происходит потому, что, когда общество глубоко убеждено в том, что те, кто много работает, будут получать вознаграждение за свой труд, общество будет поддерживать политику более низкого перераспределения. Однако, когда общество в целом считает, что некоторая комбинация внешних факторов, таких как удача или коррупция, может способствовать определению благосостояния, люди в обществе будут склоняться к более высокой политике перераспределения. Это приводит к принципиально разным представлениям о том, что «справедливо» или справедливо в этих странах, и влияет на их общие взгляды на перераспределение.

Другой контекст, который может влиять на идеи перераспределительной политики, - это социальный класс, в котором человек родился.. Люди склонны поддерживать политику перераспределения, которая поможет группам, членами которых они являются. Это показано в исследовании латиноамериканских законодателей, в котором показано, что законодатели, рожденные в более низком социальном классе, склонны отдавать предпочтение более перераспределительной политике, чем их коллеги, рожденные в более высоком социальном классе. Исследования также показали, что женщины в целом больше поддерживают перераспределение, чем мужчины, хотя сила этого предпочтения варьируется в зависимости от страны. В то время как литература остается неоднозначной по поводу того, является ли денежная выгода истинной мотивацией политики перераспределения, большинство исследователей признают, что социальный класс играет определенную роль в определении чьих-либо взглядов на политику перераспределения. Тем не менее, классическая теория, согласно которой предпочтения индивидов в перераспределении уменьшаются с увеличением их доходов, что приводит к предпочтениям общества в отношении перераспределения, которые усиливаются с увеличением неравенства доходов, была оспорена.

Современные формы перераспределения

Перераспределение богатства и его практическое применение неизбежно изменится с непрерывной эволюцией социальных норм, политики и культуры. В развитых странах неравенство доходов стало широко популярной проблемой, которая доминировала на стадии обсуждения в последние несколько лет. Важность способности нации перераспределять богатство для реализации программ социального обеспечения, поддержания общественных благ и стимулирования экономического развития вызвала различные обсуждения на политической арене. Средство перераспределения богатства в стране происходит от внедрения тщательно продуманной и хорошо описанной системы налогообложения. Внедрение такой системы поможет в достижении желаемой социальной и экономической цели уменьшения социального неравенства и максимального повышения общественного благосостояния. Существуют различные способы введения налоговой системы, которая поможет обеспечить более эффективное распределение ресурсов, в частности, многие демократические, даже социалистические правительства используют прогрессивную систему налогообложения для достижения определенного уровня перераспределения доходов. Помимо создания и внедрения этих налоговых систем, «глобализация мировой экономики [дала] стимулы для реформирования налоговых систем» по всему миру. Наряду с использованием системы налогообложения для достижения перераспределения богатства такая же социально-экономическая выгода может быть достигнута, если в рамках существующей политической инфраструктуры будут приняты соответствующие меры политики, направленные на решение этих проблем. Современное мышление в отношении темы перераспределения богатства фокусируется на концепции, согласно которой экономическое развитие повышает уровень жизни во всем обществе.

Сегодня перераспределение доходов происходит в той или иной форме в большинстве демократических стран посредством экономической политики. Некоторые политики перераспределения пытаются забрать богатство, доход и другие ресурсы у «имущих» и передать их «неимущим», но многие перераспределения идут в другом направлении.

В своей статье «Перераспределение» Дуайт Р. Ли заявляет:

«… большинство государственных трансфертов не от богатых к бедным. Вместо этого правительство берет от относительно неорганизованных (например, потребителей и обычных налогоплательщиков) и дает относительно организованным (группам, политически организованным вокруг общих интересов, таким как пожилые люди, фермеры, выращивающие сахар, и производители стали). Наиболее важным фактором, определяющим структуру перераспределения, оказывается политическое влияние, а не бедность ».

«Прямая передача денежных средств и услуг - это только один из способов передачи доходов государством. Другой способ - ограничение конкуренции между производителями. Неизбежным последствием - точнее предполагаемым последствием - этих ограничений является обогащение организованных групп производителей за счет потребителей. Здесь трансферты более неправильны, чем в случае с Medicare и Social Security. Они помогают относительно богатым производителям за счет относительно бедных (а в некоторых случаях абсолютно бедных) потребителей. Многие правительственные ограничения на сельскохозяйственную продукцию производство, например, позволяет фермерам получать миллиарды потребительских долларов за счет более высоких цен на продукты питания (см. программы сельскохозяйственных субсидий ). Большая часть этих долларов идет в относительно небольшое число крупных хозяйств, владельцами которых являются намного богаче, чем средний налогоплательщик и потребитель (или средний фермер). Кроме того, богатые фермеры получают большую часть прямых сельскохозяйственных субсидий правительства ».

Некоторые считают политику правительства США по прогрессивной ставке подоходного налога как перераспределительную, поскольку часть налоговых поступлений идет на социальные программы, такие как социальное обеспечение и Medicare.

В прогрессивной система подоходного налога, получатель высокого дохода будет платить более высокую ставку налога (больший процент от своего дохода), чем получатель низкого дохода; и, следовательно, будет платить больше долларов на человека.

Другими основанными на налогообложении методами перераспределения дохода являются отрицательный подоходный налог для лиц с очень низким доходом и налоговые лазейки (уклонение от уплаты налогов) к лучшему.

Два других распространенных типа государственного перераспределения дохода - это субсидии и ваучеры (например, талоны на питание ). Эти программы трансфертных выплат финансируются за счет общих налогов, но приносят пользу малоимущим или влиятельным группам с особыми интересами и корпорациям. Хотя лица, получающие трансферты от таких программ, могут предпочесть, чтобы им прямо давали наличные, эти программы могут быть более приемлемыми для общества, чем денежная помощь, поскольку они дают обществу определенную степень контроля над расходованием средств.

Это Утверждалось, что программа Социального обеспечения США перераспределяет доход от богатых к бедным, но большинство из тех, кто получает Социальное обеспечение, получали свои пособия за счет удержания налогов из своих зарплат или квартальных отчетов о доходах, и большинство пособий индексируется по фактическому уровню заработка отдельных работников. Только работники с самым высоким и самым низким доходом не достигают нормального уровня. Кроме того, отчисления по социальному обеспечению взимаются только с первых 137 700 долларов дохода, и ничего больше не взимается с более высоких доходов сверх этой суммы. Другими словами, человек, который зарабатывает 100 миллионов долларов в год, платит тот же налог на социальное обеспечение, что и другой работник, который зарабатывает 137 700 долларов в год.

Вопреки распространенному мнению, недавнее исследование показало, что в целом система социального обеспечения была несколько регрессивной по отношению к бедным, а не перераспределительной, если принять во внимание важные факторы (например, более продолжительную продолжительность жизни богатые по сравнению с бедными дают им больше лет на получение пособий).

Государственное перераспределение дохода может включать программу прямых выплат, включающую либо денежные переводы, либо покупку определенных услуг для физического лица. Medicare - один из примеров. Medicare - это государственная программа медицинского страхования, охватывающая людей в возрасте 65 лет и старше, некоторых молодых людей с ограниченными возможностями и людей с терминальной стадией почечной недостаточности (стойкой почечной недостаточностью, требующей диализа или трансплантации, иногда называемой ESRD.). Это программа прямых льгот, потому что государство напрямую предоставляет медицинское страхование тем, кто соответствует требованиям.

Разница между индексом Джини для распределения дохода до налогообложения и индексом Джини после налогообложения является индикатором последствий такого налогообложения.

Перераспределение богатства может быть реализовано посредством земельной реформы, которая передает право собственности на землю от одной категории людей к другой, или посредством налогов на наследство или прямых налогов на богатство. Коэффициенты Джини «до» и «после» для распределения богатства можно сравнить.

Классовый анализ

Одно исследование предполагает, что «средний класс сталкивается с парадоксальным статусом» в том смысле, что он склонен голосовать против перераспределения доходов, даже если они получат от этого экономическую выгоду.

Цели

Цели перераспределения доходов заключаются в повышении экономической стабильности и возможностей для менее богатых членов общества и, таким образом, обычно включают финансирование общественных услуг.

Одной из основ перераспределения является концепция справедливости распределения, в соответствии с которой деньги и ресурсы должны распределяться таким образом, чтобы привести к справедливому в социальном отношении и, возможно, более финансово эгалитарному, общество. Другой аргумент заключается в том, что более крупный средний класс приносит пользу экономике, позволяя большему количеству людей быть потребителями, обеспечивая при этом равные возможности для людей для достижения более высокого уровня жизни. Другой аргумент, рассмотренный, например, в работе Джона Ролза, состоит в том, что по-настоящему справедливое общество будет организовано таким образом, чтобы приносить пользу наименее обеспеченным, и любое неравенство допустимо только в той степени, в которой оно приносит пользу наименее обеспеченным. преуспел.

Некоторые сторонники перераспределения утверждают, что капитализм приводит к внешним эффектам, которые создают неравное распределение богатства.

Многие экономисты утверждали, что неравенство богатства и доходов являются причиной экономических кризисов, и что сокращение этого неравенства является одним из способов предотвращения или смягчения экономических кризисов, при этом перераспределение приносит пользу экономике в целом. Эта точка зрения была связана со школой недостаточного потребления в 19 веке, которая теперь считается аспектом некоторых школ кейнсианской экономики ; по разным причинам его также выдвигала марксистская экономика. Он был особенно продвинут в США в 1920-х годах Уоддилом Кэтчингсом и Уильямом Труфантом Фостером. Совсем недавно так называемая «гипотеза Раджана» постулировала, что неравенство доходов было причиной взрыва финансового кризиса 2008 года. Причина в том, что растущее неравенство заставило людей с низким и средним доходом, особенно в США, увеличить свой долг, чтобы поддерживать уровень потребления на уровне более богатых людей. Займы были особенно высоки на рынке жилья, а дерегулирование финансового сектора позволило расширить кредитование субстандартной ипотеки. Спад на рынке жилья в 2007 году остановил этот процесс и спровоцировал финансовый кризис. Лауреат Нобелевской премии Джозеф Стиглиц, наряду со многими другими, поддерживает эту точку зрения.

В настоящее время ведутся споры о том, в какой степени чрезвычайно богатые люди мира стали богаче за последние десятилетия. Томас Пикетти Капитал в двадцать первом веке находится в авангарде дебатов, в основном сосредоточенных на внутригосударственной концентрации доходов и богатства. Бранко Миланович представил доказательства растущего неравенства на глобальном уровне, показывая, как группа так называемых «глобальных плутократов », т.е. самый богатый 1% в мировом распределении доходов, была основные бенефициары экономического роста в период 1988–2008 гг. Более поздний анализ подтверждает это утверждение, поскольку 27% общего экономического роста во всем мире приходилось на верхний 1% распределения мирового дохода в период 1980–2016 годов. Подход, лежащий в основе этого анализа, подвергался некоторой критике в некоторых публикациях, таких как The Economist.

Моральное обязательство

Питер Сингер аргумент контрастирует с аргументом Томаса Погге в том, что он заявляет, что у нас есть индивидуальное моральное обязательство помогайте бедным.

Экономические последствия неравенства

Количество состоятельных людей в мире в 2011 году

Британские исследователи используют статистические данные из 23 развитых стран и 50 штатов США Ричард Г. Уилкинсон и Кейт Пикетт демонстрируют корреляцию между неравенством доходов и более высокими показателями здоровья и социальных проблем (ожирение, психическое заболевание, убийства, подростковые рождения, тюремное заключение, детские конфликты, употребление наркотиков) и более низкий уровень социальных благ (ожидаемая продолжительность жизни, успеваемость, доверие среди незнакомцев, статус женщины, социальная мобильность, четное количество патентов выданных на душу населения), с другой стороны. Авторы утверждают, что неравенство ведет к социальным недугам через психосоциальный стресс, статус беспокойство, которое оно создает.

Отчет Международного валютного фонда за 2011 год Эндрю Дж. Берг и Джонатан Д. Остри обнаружили тесную связь между более низким уровнем неравенства и устойчивыми периодами экономического роста. Развивающиеся страны (такие как Бразилия, Камерун, Иордания) с высоким уровнем неравенства «преуспели в инициировании роста высокими темпами в течение нескольких лет», но «более длительные периоды роста прочно связаны с большим равенством в распределении доходов».

Критика

Теория общественного выбора утверждает, что перераспределение, как правило, приносит пользу тем, у кого есть политическое влияние, чтобы устанавливать приоритеты расходов больше, чем тем, кто в этом нуждается, не имеющим реального влияния на правительство.

Социалистические экономисты Джон Ремер и Пранаб Бардхан критикуют перераспределение через налогообложение в контексте нордического стиля социальной демократии, как сообщается, подчеркивая ее ограниченный успех в продвижении относительной эгалитаризм и его неустойчивость. Они указывают на то, что социал-демократия требует сильного рабочего движения, чтобы поддерживать свое сильное перераспределение, и что нереально ожидать, что такое перераспределение будет осуществимо в странах с более слабыми рабочими движениями. Они указывают на то, что даже в скандинавских странах социал-демократия пришла в упадок после ослабления рабочего движения. Вместо этого Ремер и Бардхан утверждают, что изменение форм собственности на предприятиях и рыночный социализм, устраняющее необходимость перераспределения, было бы более устойчивым и эффективным в продвижении эгалитаризма.

Марксистские экономисты утверждают, что социальный демократические реформы, в том числе политика перераспределения доходов, такие как пособия по безработице и высокие налоги на прибыль и богатые, создают больше противоречий в капитализме, еще больше ограничивая эффективность капиталистической системы за счет уменьшения стимулов для капиталистов инвестировать в дальнейшее производство. С марксистской точки зрения, перераспределение не может решить фундаментальные проблемы капитализма - может только переход к социалистической экономике.

См. Также

Списки:

Противоположные тенденции:

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Перераспределение дохода и богатства
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:11:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте