Инклюзивный отдых

редактировать
Вязальщица, использующая адаптивное устройство "Indi Knit" для удержания одной спицы. Скалолаз, использующий разработанный протез ноги для спорта.

Инклюзивный отдых, также известный как адаптивный или доступный отдых, представляет собой концепцию, посредством которой людям с ограниченными возможностями предоставляется возможность участвовать в развлекательных мероприятиях. Благодаря использованию модификаций занятий и вспомогательных технологий спортсмены или участники спорта или других развлекательных занятий могут играть вместе со своими сверстниками, не являющимися инвалидами. Бойскауты Америки, например, насчитывают около 100 000 членов с физическими или умственными недостатками по всей территории Соединенных Штатов.

Содержание
  • 1 Адаптивные методы
    • 1.1 Модификации деятельности
    • 1.2 Вспомогательные устройства
  • 2 Программы и модели
  • 3 Лечебный отдых
  • 4 Адаптивный отдых для детей
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Адаптивные методы

Активность модификации

Модификации действий - это изменения, внесенные в игру или действие, которые позволяют всем игрокам иметь равные или более равные шансы на успех. Одним из примеров модификации деятельности является игра баскетбол на колясках, в которой игроки используют инвалидные коляски. Неспособность игроков ходить не является фактором того, насколько хорошо они играют.

Вспомогательные устройства

Вспомогательные устройства - это любые машины или оборудование, используемые для выравнивания игрового поля в соревнованиях со смешанными возможностями или для предоставления возможности участвовать кому-то, кто не мог бы сделать это без его выгоды.. Хорошими примерами вспомогательных устройств являются опускание неходящих пловцов в бассейн и стоячие рамы, которые позволяют пользователям в инвалидных колясках вставать во время игры в мяч. Многие муниципальные органы власти в США используют адаптивный отдых как способ соответствовать требованиям Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA), в частности его раздела, посвященного государственным услугам. Закон ADA требует от правительств предоставить инвалидам разумные приспособления, чтобы позволить им участвовать в спортивных и развлекательных программах.

1. Показан "Пауэр-хоккей", в который играют на электрических инвалидных колясках в спортзале и с низкими сетками.. 2. Показано инвалидное кресло в стиле стимпанк, украшенное пользователем на съезде фанатов комиксов Comic Con.. 3. Песчаные пляжи и заснеженные парки можно сделать доступными для инвалидных колясок с специально разработанными широкими колесами. Некоторые объекты сдают их пользователям, например в Нидерландах.. 4. Некоторые действия требуют небольших изменений. Здесь инвалиды-колясочники участвуют в полетах на планерах в качестве пилотов на аэродроме Портмоук, Скотландвелл, Шотландия, Великобритания.

Программы и модели

У некоторых организаций есть средства для создания крупных программ для многих участников деятельности. План создания инклюзивного отдыха может включать обучение персонала инклюзивным методам, закупку или изготовление общедоступного оборудования, а также отслеживание успехов и удовлетворение дальнейших потребностей в доступности по мере их возникновения. Существуют различные концепции и модели включения, которые могут быть сосредоточены на содержании инклюзивной программы отдыха или на самих процессах включения. К ним относятся, среди прочего, Модель Цинциннати для включения, Модель поддерживающего отдыха (SRI), модель предоставления услуг вместе, мы играем (TWP) и модель CITI.

Обучение персонала - важный шаг в управлении успехом инклюзивной программы отдыха. Недостаточная осведомленность персонала может негативно сказаться на участниках отдыха; например, неправильное предположение о том, что с человеком с нарушением зрения необходимо говорить громким и медленным голосом, может привести к тому, что участник отключится от занятия. Рекомендации по обучению могут включать устранение как негативного отношения, так и поведения посредством «личного контакта и взаимодействия», работая с людьми с ограниченными возможностями. Персоналу рекомендуется поощрять «самоопределение» среди участников отдыха, что «увеличивает познание человека и чувство компетентности».

Лечебный отдых

Лечебный отдых предназначен для того, чтобы помочь пациенту адаптироваться к хроническое инвалидизирующее состояние. Сертифицированный специалист по лечебному отдыху использует свое специализированное обучение, наряду с профессиональными стандартами, для разработки программ, которые могут удовлетворить особые потребности пациентов. Лечебный отдых может быть частью школьной программы специального образования или частью программ больницы, сообщества или организации.

Адаптивный отдых для детей

. 1. Дети с расстройствами аутистического спектра учатся серфингу с помощью обученных серферов. Мероприятие Surfer's Healing Malibu, 2010 г., Surfrider Beach, California.. 2. Игровое оборудование может быть доступно для инвалидных колясок с пандусами, как показано, и другим оборудованием.. 3. Плавучий плот для инвалидов-колясочников в парке развлечений Playmobil возле Нюрнберга, Германия, позволяет детям-инвалидам участвовать в мероприятиях аквапарка.

См. Также
Ссылки
  1. ^«Бойскауты». Новая книга знаний. Grolier Online. Проверено 24 февраля 2008 г. (требуется подписка)
  2. ^Inclusive Recreation. Кинетика человека. 2010. С. 71–7. ISBN 9780736087469.
  3. ^Инклюзивный отдых. Кинетика человека. 2010. с. 66. ISBN 9780736087469.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:05:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте