Инклюзивное образование в Латинской Америке

редактировать

Инклюзивное образование в Латинской Америке направлено на предоставление всем жителям региона права на доступ к образованию. Его разработка состоит из четырех аспектов, которые могут определить позицию дискуссии об инклюзивном образовании в регионе:

  1. Сочетание традиционных программ с новыми подходами
  2. Ориентация в системе образования и за ее пределами
  3. Образовательная прогрессивизм
  4. Понимание прошлого и настоящего
Содержание
  • 1 Сочетание традиционных программ с новыми подходами
  • 2 Ориентация в системе образования и за ее пределами
  • 3 Образовательный прогрессивизм
  • 4 Понимание прошлое и настоящее
  • 5 Проблемы
  • 6 См. также
  • 7 Источники
  • 8 Ссылки
Сочетание традиционных программ с новыми подходами

В Латинской Америке как В целом, самые традиционные программы - в основном построенные на концепциях справедливости и качества - существуют бок о бок с программами, отражающими обновленные взгляды и подходы, через такие темы, как Образование в интересах устойчивого развития (ОУР), всестороннее гражданство образование, межкультурное двуязычное образование и ИКТ, d академическая инклюзия. Вместо того, чтобы быть привязанными к одному единому подходу, новые программы, как правило, объединяются вместе, накладываются друг на друга и складываются в сумму разделенных тенденций, проектов и мероприятий. Они в основном основаны на образовательном обеспечении и поддерживают довольно маргинальные отношения с ядром системы образования (то есть с ее сущностью и содержанием). представляет собой альтернативу программе накопленных тем и помещает образование в интересах устойчивого развития (ОУР) и воспитание в духе глобальной гражданственности (GCED) в основу формального, неформального и информального образования через комплексные меры и академическая поддержка.

Более того, включение новых предметов в региональную повестку дня не привело к переосмыслению того, что понимается в области инклюзивного образования или возможных вариантов и пути, необходимые для достижения большей справедливости и качества, действительно включают. Например, что касается достижения межкультурного двуязычного образования, мы должны спросить себя, основано ли это на ссылках и учебных программах, общих для всех, или, в качестве альтернативы, требуются отдельные учебные планы. Аналогичным образом, при рассмотрении вопроса об инклюзии, если мы должны стремиться иметь дело со специфической природой групп, связанных с межкультурным двуязычным образованием, с или без основы универсальной политики или на каком универсализме это должно быть основано; или, скорее, включает ли равенство гарантию доступа к образованию для этих групп или дифференциацию подходов к учебной программе и педагогических стратегий, чтобы придать образованию значение и актуальность для них.

В общем, системы образования погружены в разнообразные действия, направленные на преодоление отсутствия или несоответствия общих концептуальных нитей между различными уровнями образования. Это можно учитывать, при этом признавая отсутствие единой политической основы и упорядочения приоритетов. В любом случае системы образования часто строятся в большей степени с точки зрения поставщиков услуг, а не поставщиков возможностей обучения.

Ориентация на систему образования и за ее пределами

В сфере инклюзивного образования есть представляют собой различные подходы, политики и меры, которые могут возложить ответственность за достижение инклюзии за пределы системы образования, а вместо этого на те системы, которые ассимилируют людей с особыми потребностями. Множественные основы политики инклюзивного образования отражают адаптируемую концепцию, которая, как правило, лишена собственного смысла и проекции, но вместо этого служит целям других политик.

Образовательный прогрессизм

Латинская Америка представляет собой случай незавершенного демократизация, когда речь идет об истинной вовлеченности и образовательных достижениях. Безусловно, и особенно за последние 15 лет, регион добился заметного прогресса по крайней мере в четырех фундаментальных аспектах, подпадающих под то, что можно было бы назвать «прогрессивным прогрессом »: i) усиление концепции образование как право и общественное благо в ущерб концепции образования как услуги и потребительского блага ; ii) расширение права на образование за счет расширения обязательного школьного образования с упором на неполное и полное среднее образование; iii) увеличение инвестиций в образование в процентах от ВВП каждой страны и постоянное улучшение условий и затрат, направленных на поддержку процессов преподавания и обучения, главным образом в отношении физической инфраструктуры, оборудования и материалов; и, наконец, iv) приоритетное внимание, уделяемое улучшению условий труда и оплаты учителей.

Образовательный прогрессизм породил политическую волю к положительным изменениям в нормативной базе и условиях для реализации права на образование и улучшение возможностей обучения, но это не сопровождалось политической волей предоставить каждому ребенку и молодому человеку возможность участвовать в образовании и обучении. По большей части, этим усилиям не хватало полноценной институциональной, учебной и академической политики, необходимой для достижения этой цели. Чаще образовательный прогрессизм имел тенденцию использовать традиционную батарею классных подходов, которые считались `` продвинутыми '', как в случае различных вариантов конструктивизма, а не размышлять о наиболее подходящих сочетаниях учебной программы и подходов к обучению. поддерживать и направлять учащихся к получению доступа к актуальным и устойчивым процессам обучения. В настоящее время насущная потребность в реализации огромных академических усилий, адаптированных к индивидуальному учащемуся, не была достаточно взвешена - и эти усилия не были оценены или признаны - как фундаментальный компонент для изменения политики в области образования.

Понимание прошлого и настоящее

Как оказаться в самом недавнем прошлом и настоящем, чтобы добраться до корня проблемы достижения инклюзивного образования. Поверхностная историческая перспектива, охватывающая последние четыре десятилетия, рискует представить идеологическое видение, классифицирующее этот период с точки зрения достижений и неудач, без каких-либо нюансов или переходов. Тем не менее, важно отметить, что проблемы инклюзивного образования еще не решены, а решения не найдены устойчиво и удовлетворительно в самых разнообразных идеологических и политических рамках. Если под включением мы понимаем равенство и справедливость в процессах, участии и результатах, что влечет за собой поиск равенства, исходя из признания различий, то включение в этом смысле представляет собой незавершенное дело. учитывают как консерватизм, так и прогрессивность в образовании.

Проблемы

С общей региональной точки зрения можно выделить четыре порядка проблем, препятствующих инклюзивному образованию:

  1. совокупность политик для изменения в образовании без какого-либо всестороннего переосмысления видения образования и роли системы образования как их гаранта и поддержки
  2. Широкий спектр концепций инклюзивного образования и его адаптируемость для поддержки широкого спектра предложений по политике в области образования
  3. Отсутствие связи между дискурсом, нормативно-правовой базой и реальными условиями для реализации права на образование, наряду с реализацией образовательных практик, в большей степени ориентированных на образование. подходы, чем мысли, основанные на понимании и ожиданиях и потребностях учащихся
  4. Наблюдение за тем, что инклюзивное образование, таким образом, все еще остается незавершенным делом при демократических правительствах с заметно другими политическими, экономическими и социальными различиями
См. также
Источники

Определение бесплатных культурных произведений logo notext.svg Эта статья включает текст из бесплатного контента работы. Лицензировано согласно CC-BY-SA IGO 3.0 Лицензионное заявление / разрешение на Wikimedia Commons. Текст взят из Молодежь и меняющиеся реальности: переосмысление среднего образования в Латинской Америке, 64-66, Лопес, Нестор; Опертти, Ренато; Варгас Тамес, Карлос, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:05:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте