Благовония для проклятых

редактировать

Благовония для проклятых
Incenst for the Damned Poster.png Постер фильма
РежиссерРоберт Хартфорд-Дэвис
Продюсер АвторГрэм Харрис. руководитель:. Питер Ньюбрук
СценарийДжулиан Мор
На основеДоктора носят алый цвет. от Саймона Рэйвена
В главной ролиПатрика Макни. Питера Кушинга. Эдвард Вудворд
МузыкаБобби Ричардса
КинематографияДесмонд Дикинсон
Производство. компанияLucinda Films
РаспространяетсяTitan Film Distribution. Chevron Pictures (US)
Дата выпуска1971
Продолжительность87 мин
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский

Благовония для проклятых (также известные как Кровососы, Свобода Искатель и Доктора в алом ) - британский фильм ужасов 1971 года. Его продюсировал Грэм Харрис в 1970 году. Режиссер Роберт Хартфорд-Дэвис, недовольный завершенным фильмом, "отрекся" от него, его имя было удалено, а вымышленный Майкл Берроуз был признан режиссером. В фильме снимались Патрик Макни, Джонни Секка и Александр Дэвион с Питером Кушингом и Эдвардом Вудвордом в поддержке. роли. «Благовония для проклятых» основаны на романе «Врачи, носящие алое», 1960 Саймон Рэйвен. В центре сюжета фильма Ричард Фонтейн (Патрик Мовер ), ученый, занимающийся греческой мифологией из Оксфордского университета, попавший под влияние Хризейса (Имоджен Хассалл ), загадочная гречанка, которая является современным вампиром. По возвращении в Великобританию выясняется, что Фонтан был вампиризирован Крисисом и умирает вскоре после убийства своей невесты Пенелопы Гудрич (Хайнд).

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Распределение
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Ричард Фонтейн (Патрик Мовер ), блестящий молодой преподаватель вымышленного Ланкастерского колледжа Оксфорда, потерял связь с друзьями после поездки в Грецию для исследования книги по мифологии. Обеспокоенная им, Пенелопа Гудрич (Хайнде), «неформальная» невеста Ричарда; Тони Сеймур из Министерства иностранных дел (Дэвион); и Боб Кирби (Секка), один из учеников Ричарда, отправляется в Грецию, чтобы найти его. Тони идет в офис майора Дерека Лонгбоу (Макни), британского военного атташе , чтобы попросить его помочь найти Ричарда. Дерек говорит ему, что Ричард встретился со странной женщиной по имени Крисис (Хассалл) и ее сомнительными друзьями.

A кататонический Ричард присутствует, но не участвует в подпитываемой наркотиками оргии, во время которой женщину ритуально приносят в жертву. Боб говорит Тони, что Ричард «не может сделать это» с Пенелопой; Тони отвечает, что Ричард «никогда ни с кем не встречался». Затем Дерек рассказывает Тони о слухах, что доктор Гудрич (Кушинг) - проректор Ланкастерского колледжа, а также отец Пенелопы - является причиной импотенции Ричарда. Тони говорит, что Боб сказал ему, что Ричард приехал в Грецию «в поисках свободы». Стремиться к его мужественности ». Дерек вслух задается вопросом, есть ли в «африканском происхождении» Боба сверхактивное воображение.

Ричард был доставлен в монастырь на Гидре из-за неназванной «древней болезни», которая «связана с кровью». Но настоятель показывает, что Крисис не хотел, чтобы Ричард вылечили, а просто сохранил жизнь. Настоятель считает, что Крисис скоро устанет от Ричарда и позволит ему умереть.

Пенелопе видение смерти Ричарда. По словам Боба, это была всего лишь галлюцинация, вызванная ее чрезмерным потреблением мощного самогона монахов на горячем солнце. Боб, Тони и Дерек оставляют ее на попечение монахов и отправляются на мулах искать древний форт, в котором, по словам аббата, находится Ричард.

Прибыв в форт, они обнаруживают, что Ричард все еще находится в кататоническом состоянии. Chriseis руководит жертвоприношением другой женщины. Дерек, Тони и Боб врываются, чтобы спасти женщину. Им это удается, но Крисис и ее друзья сбегают с мулами. На следующий день Дерек отправляет протестующую Пенелопу обратно в Великобританию, чтобы она не увидела Ричарда в плохом состоянии.

Рядом с фортом, оба верхом на мулах, Дерек преследует Крисис по крутой тропе. Крисис спешивается и бежит. Дерек следует за ним. Chriseis поскользнулся на камнях, которые падают на Дерека, сбивая его с края обрыва. Хотя он цепляется за корень небольшого дерева, когда Тони пытается его спасти, он теряет хватку и падает насмерть,

Боб в ужасе обнаруживает, что Крисис высасывает кровь Ричарда из его шеи. Они дрались, она падает с лестницы на каменный пол и, по всей видимости, погибает. Всегда рациональный Тони не дает суеверному Бобу пронзить ее сердце колом.

Ричард, Тони и Боб возвращаются в Великобританию, а Ричард возвращается на свой пост в Оксфорде. Тони посещает доктора Халстрома (Вудворд), «эксперта по вампиризму». Халстром говорит ему, что вампиризм - это садо-мазохистское сексуальное извращение, которое затрагивает «фригидных женщин и импотентов». Он намекает, что Ричард уже может быть вампиром. Однако Ричард снова ведет себя нормально.

Гудрич говорит Ричарду, что ему придется выступить с научной речью на обеде в колледже. Ричард соглашается, но недоволен тем, что Гудрич также планирует объявить о «официальной» помолвке Пенелопы и Ричарда.

Во время ужина Ричард встает, чтобы говорить, но вместо того, чтобы обсудить свою стипендию, он критикует истеблишмент. Он заявляет: «Любите меня, - говорит ученый, - и делайте в точности, как я вам говорю». Он называет академию «рэкетом защиты истеблишмента» и объявляет донов «ворами, пришедшими забрать ваши души», указывая на Гудрича как на худшего из них. Когда начинается столпотворение, Гудрич ударяет по столу с криком: «Молчи и садись! Я приказываю тебе! '

Ричард и Пенелопа спешат в свою квартиру, где он впервые в их отношениях кажется влюбчивым. Но вместо того, чтобы заниматься любовью, он сосет кровь Пенелопы, убивает ее и бежит по крышам, преследуя Боба. Во время схватки Ричард поскользнулся на мокрой шиферной черепице, упал и попал на декоративный железный забор.

Гудрич, который также коронер Колледжа, проводит частное расследование и со слезами на глазах заключает, что Пенелопа и Ричард покончили с собой, будучи в душевном состоянии.

В ролях

Производство

Съемки проходили в Греции и на Кипре весной 1969 года. Однако во время производства закончились деньги, что привело к остановке съемок; он возобновился после получения дополнительного финансирования. Когда производство возобновилось, были написаны новые сцены и наняты новые актеры, в результате чего, по словам британского киноведа Джона Гамильтона, `` старая и новая сюжетные линии были объединены во что-то, приближающееся к последовательной сюжетной линии, с пробелами в повествовании. перекрывается неубедительным голосом Дэвиона. Впоследствии Хартфорд-Дэвис «отрекся» от фильма.

2 ноября 1971 года фильм получил сертификат X от Британского совета кинематографистов (BBFC) после того, как были сделаны неуказанные сокращения. Сертификат X, необходимый для показа фильма в Великобритании, запрещал показ в кинотеатрах «Благовония для проклятых» лицам младше 18 лет. В США фильм под названием «Кровососы» получил рейтинг R по версии Motion Picture Association. Америки (MPAA). Рейтинг R означает «никто младше 17 лет не допускается [в театр] без сопровождающего его родителя или опекуна.

Распространение

Гамильтон пишет, что« Благовония для проклятых »были выпущены только в ограниченном количестве, после чего «он должен был ненадолго появляться в течение следующих нескольких лет, поддерживая малоизвестные двойные счета». Например, британский плакат показывает «Благовония для проклятых» в паре со шведским фильмом ужасов, в то время как Кровососы и фильм ужасов США / Филиппин Жажда крови появляются на американском плакате. Американская пара фильмов была выпущена внутри страны 14 мая 1970 года.

Reception

Британский кинокритик Фил Харди называет «Благовония для проклятых» «довольно точной адаптацией современного романа о вампирах Саймона Рэйвена« Doctors Wear ». Скарлет ». Но он обнаруживает, что фильм не может адекватно передать идею романа о том, что «вампиризм - это не сверхъестественное явление, а сексуальное расстройство, связанное с импотенцией». Харди также говорит, что «подрывной потенциал» истории тратится на трудоемкие »изображения« хиппи »декаданса с клишированными психоделическими эффектами, плохо поставленными сценами погони и поверхностными противопоставлениями между предполагаемым греческим язычеством и благородством. репрессивный Оксфорд крикет '.

Гамильтон указывает на исторический контекст фильма, отмечая, что он был снят «в то время, когда беспокойство по поводу так называемого движения контркультуры достигло своего пика и наркотики, психоделическая музыка и протесты против войны во Вьетнаме приняли более зловещий оборот »; например убийства, связанные с Чарльзом Мэнсоном в Лос-Анджелесе в августе 1969 года. Он называет фильм «неумелым и едва смотрибельным беспорядком», но добавляет, что «больше невозможно» сказать, насколько виноваты в нем провал «почти на каждом уровне» падает на Хартфорд-Дэвис и «насколько это было результатом вмешательства в пост-продакшн».

Критик Гэри А. Смит называет «Благовония для проклятых» «фрагментированным беспорядком» и обвиняет продюсеров для «Постпродакшн фальсификации», который включал «обширное редактирование (...), включение совершенно беспричинной сцены психоделической оргии (она длится семь изнурительных минут) и бессмысленный приколотый финал». Он пишет, что «фальсификация» заставила Хартфорд-Дэвис «потребовать, чтобы его имя было полностью удалено из фильма». Однако в пользу фильма Смит говорит, что «цветные локации Десмонда Декера часто ошеломляют».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:01:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте