Мадонна Инс Холл

редактировать

Чтение Богородицы с младенцем
Ян ван Эйк 075.jpg
ХудожникПосле Ян ван Эйк
ТипМасло на дереве
Размеры26,5 см × 19,5 см (10,4 дюйма × 7,7 дюйма)
МестоположениеНациональная галерея Виктории, Мельбурн

Чтение Богородицы с младенцем - это картина маслом неопределенной даты. Это имитация работы мастера раннего голландского Яна ван Эйка середины-конца XV ​​века, возможно, после утраченного оригинала его картины 1433 года - другая копия этой же работы сейчас находится в церкви Колегиата в Коваррубиас, Испания. Впервые он был задокументирован в 1619 году, когда он был на Сицилии, а затем вновь появился в коллекции Чарльза Бланделла в Ince Blundell Hall рядом с Ливерпулем в начале XIX века, то есть иногда его называют как Мадонна Инс Холла . Джордж Фредерик Зинк восстановил его там в 1922 году. Он был приобретен у семьи Велд-Бланделл Национальной галереей Виктории (NGV) в Мельбурне в 1922 году на средства из Felton Bequest.

Надпись на стене слева вверху гласит: «COPLETV ANO DMCC XXXIIJ P IOHEM DE EYC BRVGIS». Это переводится как «Завершено в 1433 году от Рождества Христова, написано Яном ван Эйком., Брюгге ". Справа от гобелена - личный девиз ван Эйка греческими буквами «ALC IXH XAN» («Как я могу»), играющий на сходстве его фамилии с «IXH» (приблизительная транслитерация «ich» или «I». на древнегреческие символы).

Атрибуция

При приобретении NGV в 1922 году он считался автографом ван Эйка. Однако лабораторные испытания в 1958 г. П. Корманс, А. Филиппот и Р.В. Снейерс на IRPA в Бельгии, исследование инфракрасной спектроскопии в 2003 году и другие особенности - все это способствовало его деатрибуции. Например, пространственные отношения между двумя фигурами и окружающей мебелью лишь смутно намекаются, а понимание перспективы и глубины в работе не так развито, как в автографе Мадонна Лукка и Мадонна Ролина. Буквенное оформление подписи не соответствует подтвержденным подписям на Богородице с младенцем с каноником ван дер Паэле или Дрезденском триптихе. Подпись также появляется в самой сцене, а не в более обычной практике Ван Эйка подписи на раме - некоторые искусствоведы утверждают, что работа изначально была в такой подписанной рамке, но после того, как эта рамка была потеряна, она была добавлена ​​к работе. сам неизвестной рукой.

Ссылки

  1. ^Till-Holger, Borchert (2008). Ван Эйк. Кельн: Taschen. п. 96. ISBN 978-3-8228-5686-4.
  2. ^«Богородица с младенцем». Проверено 12 января 2018 г.
  3. ^(на французском языке) P. Корманс, А. Филиппот и Р.В. Снейерс, Examen de labratoire de la Vierge d'Ince Hall, 14 ноября 1958 г.
  4. ^Хью Хадсон, «Проливая свет на Эйкианскую деву: инфракрасная рефлектография« Девы и ребенка из Инс-Холла »» в Le dessin sous -jacent et la technologie dans la peinture. Коллок XIV. Жером Бош и его сын окружение и авторские исследования, изд. H. Verougstraete et R. van Schoute, Louvain, 2003, страницы 260-272
  5. ^(на немецком языке) Jochen Sander (ed.): Fokus auf Jan van Eyck: Lucca-Madonna, um 1437/38 (инв. 944). Штедельский музей, Франкфурт-на-Майне 2006, S. 37–38.
  6. ^Виллис, Карл. «Национальная галерея Девы Марии с младенцем Виктории, последователя Яна ван Эйка: постоянная переоценка». Проверено 12 января 2018 г.

Библиография

  • (на французском языке) Валентин Дени, Ван Эйк, Натан, 1982, стр. 81
  • (на немецком языке) Отто Пехт : Ван Эйк. Die Begründer der niederländischen Malerei. Herausgegeben von Maria Schmidt-Dengler. Prestel, München 1989, ISBN 3-7913-1033-X, S. 87–88.
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:00:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте