Внутренний мотор

редактировать
A 260 л.с. (190 кВт) дизель бортовой мотор

Внутренний двигатель - это морская силовая установка для лодок. В отличие от подвесного мотора, где двигатель установлен снаружи корпуса корабля, внутренний мотор - это двигатель, заключенный в корпус лодки, обычно соединенной с движителем винтом посредством приводного вала.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Размеры
    • 2.1 Малое судно
    • 2.2 Большое судно
  • 3 Охлаждение
  • 4 Ссылки

История

Судовой дизельный двигатель мощностью 16 л.с. (12 кВт), установленный на парусной лодке. Схема машинного отделения спасательный катер 5-цилиндровый, 2-тактный, тихоходный судовой дизельный двигатель мощностью 11100 лошадиных сил (8300 кВт), приводящий в движение корабль.

Первым морским судном, использующим бортовые двигатели, были паровые двигатели, восходящие к 1805 г. и Клермон и Шарлотта Данда. Портовые буксиры и небольшие паровые катера имели внутренние паровые машины. В 1880-х годах появился нафтовый двигатель и появилось несколько лодочных двигателей. Такие двигатели обладали малой мощностью и высоким расходом топлива.

Пионеры бензиновых двигателей Готлиб Даймлер и Maybach построили четырехтактный лодочный двигатель и испытали его в 1887 году на реке Неккар. Синтц в Америке построил несколько коммерческих двигателей с 1893 года. Примерно в 1895 году появился внутренний масляный двигатель для небольших лодок. Исходя из этого, сотни производителей двигателей для небольших лодок открыли свои цеха: Gray Marine Engine, Kermath, Union Iron Works, Caille, Palmer, Red Wing, Сент-Лоуренс и Буда; Зульцер, Б. и У., Гарднер и Эйлса Крейг и многие другие. Двухтактные двигатели были популярны в течение многих лет, однако параллельное развитие автомобильного двигателя с его множеством цилиндров стало естественным переходом. Chrysler, Ford, Packard и Hudson также производили судовые двигатели.

Размеры

Бортовые двигатели могут быть нескольких типов, подходящих для размера корабля, на котором они установлены.. Лодки могут использовать от одного цилиндра до двигателей v12, в зависимости от того, используются ли они для гонок или троллинга.

Малое судно

Для прогулочных судов, таких как парусные и скоростные катера, дизельное топливо, бензин И электродвигатели используются. Многие бортовые двигатели являются производными от автомобильных двигателей, известных как судовые автомобильные двигатели. Появление кормового привода пропульсивной стойки улучшило конструкцию, так что автомобильные двигатели могли легко приводить в действие лодки.

Большое судно

Для более крупных судов, включая корабли (где подвесные двигательные установки в любом случае не подходят), двигательная установка может включать множество типов, например дизельное топливо, газовая турбина или даже пар на ископаемом топливе или ядерном производстве. Некоторые ранние модели использовали уголь для пароходов.

Охлаждение

Некоторые внутренние двигатели охлаждаются пресной водой, в то время как другие имеют систему охлаждения сырой водой, где вода из озера, реки или sea нагнетается двигателем для его охлаждения.

Однако, поскольку морская вода вызывает коррозию и может повредить блоки двигателей и головки цилиндров, некоторые морские суда имеют двигатели, которые косвенно охлаждаются через теплообменник в килевой охладитель. В других двигателях, особенно в небольших одно- и двухцилиндровых дизелях, специально разработанных для использования на море, для охлаждения используется сырая морская вода, а для защиты внутренних металлических отливок используются цинковые расходуемые аноды.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:58:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте