В свете луны

редактировать
В свете луны
В свете луны FilmPoster.jpeg Постер фильма с альтернативным названием Эд Гейн
РежиссерЧак Парелло
ПродюсировалМайкл Маскал. Хэмиш Макэлпайн
АвторСтивен Джонстон
В главной ролиСтив Рейлсбэк. Кэрри Снодресс. Кэрол Мэнселл. Салли Чамплин
МузыкаРоберт МакНотон
КинематографияВаня Чернджул
ОтредактировалаЕлена Маганини
Производство. компанииTartan Films
РаспространяетсяTartan Films
Дата выпуска‹См. TfM›
Продолжительность89 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

В свете Луны (также известный как Эд Гейн ) - американский фильм ужасов 2000 года режиссера Чака Парелло по сценарию Стивена Джонстона.. Он основан на преступлениях. из Висконсин убийца Эд Гейн.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Выпуск
    • 3.1 Домашние СМИ
  • 4 Прием
    • 4.1 Награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

Висконсинец Эд Гейн в детстве подвергался физическому и психологическому насилию со стороны своей религиозной фанатичной матери Августы и отца-алкоголика. Джордж. Через год после смерти отца Эд отправляется на охоту со своим старшим братом Генри, и они ссорятся из-за того, что Генри хочет уйти из дома, и из-за преданности Эда Августе. Когда Генри оскорбляет их мать, Эд приходит в ярость и ударяет его ягодицами ; приходя в себя, когда Генри падает, Эд паникует и поджигает пожар, в котором винят «случайную» смерть Генри.

Августа позже умирает от инсульта, оставив Эда одного на своей заброшенной ферме Плейнфилд, которую отчаявшийся Эд позволяет впасть в плачевное состояние, за исключением комнаты его матери, которую Эд закрывает. Живя на сельскохозяйственные субсидии и деньги, которые он зарабатывает на аренде земли и присмотре за соседскими детьми, все более нестабильный Эд проводит свое свободное время, совершая ночные экскурсии на местные кладбища. Эд выкапывает тела недавно умерших пожилых женщин, которые он предпринимает тщетные попытки воскресить, прежде чем украсить части своего дома их частями. Горожане замечают, насколько встревоженным кажется Эд, но считают его не более чем безобидным чудаком с болезненным чувством юмора и одержимостью графической литературой о преступлениях, охоте за головами племенах каннибалов и нацизме.

Эд начинает страдать от галлюцинаций Августы, которая, по его мнению, связывается с ним из загробного мира, приказывая воскресить ее и выполнить работу Господа, убивая грешных женщин. Первая жертва Эда - владелица местной таверны Мэри Хоган, которую он ранил из пистолета, прежде чем привести ее к себе домой, где он оставил ее привязанной к кровати. Проходят дни, прежде чем Мэри погибает от травмы, в этот момент Эд калечит и съедает ее останки, используя то, что осталось, чтобы добавить к женскому «костюму из плоти», который он строил.

Заблуждения Эда впоследствии ухудшаются, и он приходит к убеждению, что смерть Мэри вернула Августу. Галлюцинация Августы в конце концов умоляет Эда убить Коллетт Маршалл, хозяйку хозяйственного магазина, которую Эд безуспешно пытался добиться. Эд неохотно стреляет в Коллетт и переносит ее тело к себе домой, прежде чем поужинать с Хиллз, соседней семьей, которую он удивляет «стейками из оленины». Сотрудник Коллетта, Брайан, возвращается с охоты и звонит в полицию, обнаружив, что магазин залит кровью.

Брайан убеждается, что Эд, чье поведение по отношению к Мэри и Коллетт всегда расстраивало его, виноват в исчезновении женщин. Брайан мчится к дому Эда, где находит недавно обезглавленное и «одетое » тело Коллетт. Желая отомстить за смерть своих друзей, Брайан выслеживает Эда до резиденции Хилла, но шериф Стилвелл отговаривает его стрелять в него, который арестовывает Эда.

Фильм заканчивается нелинейным монтажом, который состоит из полицейских, обнаруживающих улики в доме Эда, интервью с Эдом после того, как его поместили в психиатрическую больницу, и сцен в где Эд пытается сдерживать свои побуждения с помощью молитв и ритуалов, а также других, в которых он эксгумирует трупы, только для того, чтобы перезахоронить их после выхода из состояния Фуги. В подзаголовке затем говорится, что Эд был похоронен рядом со своей матерью после смерти от дыхательной недостаточности в 1984 году.

В ролях

Релиз

Домашние СМИ

Эд Гейн был выпущен на VHS телеканалом «Миллениум» 24 июля 2001 года. Фильм был позже выпущен. на DVD от First Look Home Entertainment 24 июня того же года, а затем от Tartan Video 29 ноября. 22 апреля 2003 года он был переиздан First Look как часть своей трехдисковой коробки. набор, в который входили Дамер и Тед Банди. В тот же день Velocity Home Entertainment выпустила его как сингл. Последний раз фильм был выпущен в 2005 году компаниями Prism и First Look 14 февраля и 26 августа соответственно.

Reception

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения. 10% на основе 10 обзоров, при средневзвешенной оценке 4,1 / 10. Нил Смит из BBC назвал фильм «отвратительным и отталкивающим» и присудил ему 2/5 баллов, написав: «Заявленное намерение Парелло состоит в том, чтобы исследовать психологию своего извращенного главного героя, но результат имеет все отличительные черты низкобюджетного эксплуататора, вплоть до его фильма B, лидера Стива Рейлсбэка и Кэрри Снодресс. Было бы слишком много ожидать каких-то размышлений или уважение к жертвам Гейна? Очевидно, учитывая удручающую привычку Голливуда превращать серийных убийц в культовых героев ». В то время как Филип Френч из The Guardian похвалил Рейлсбэка за роль Гейна, он обнаружил, что сам фильм - это «в целом бессмысленный кусок причудливой Американы », который «мало что добавляет к нашему пониманию человека». Товарищ-обозреватель Guardian Питер Брэдшоу так же отреагировал на фильм, написав: «На самом деле, это все тот же старый мясистый, параноидальный вуайерист, а страх Эда и его ненависть к женщинам никогда не такие Это назидание. Это хорошо сделано и эффективно скомпоновано, но есть непреодолимая проблема: мрачный, грабитель могил, рубящий тело старый Эд, в конце концов, просто занудно ».

Разнообразие <3 Роберт Келер (Robert Koehler) дал фильму отрицательную рецензию, высмеяв фильм как тусклый и «удручающе мягкий воссоздание реальных событий». В то время как Стивен Т. Больц из PopMatters наслаждался игрой Рейлсбэка и исторической точностью фильма, он критиковал его случайные провалы в сенсационность и непоследовательную характеристику Гейна, и закончил свой обзор фильма. фотография со словами: «Эд Гейн - это попытка раскрыть правдивую историю? Я не могу сказать. Сделала ли это? Ну, да и нет. Это действительно спорный вопрос. Вопрос, я думаю, вы должен спросить себя: вы следите за исторической точностью или ради развлечения? " Кевин Томас из Los Angeles Times дал фильму умеренную похвалу, высоко оценив выступления, его атмосферу и историческую точность, но продолжил писать: «Эд Гейн сопротивляется дешевому юмору в пользу моментов, которые по своей сути мрачно-комичный и преследующий серьезные цели, но временами неловкий и недостаточно вдохновленный, вызывая вопрос, стоит ли рассказывать такую ​​мрачную и отвратительную историю просто ради нее самой ».

Разве это не так. Cool News также похвалил работу Railsback и заключил: «Эд Гейн не является обязательным для посещения, но он намного лучше, чем я думал. Я бы порекомендовал взять напрокат для любопытных ужасов или настоящего преступления фанаты ищут что-то вроде Генри: Портрет серийного убийцы, но более укрощенного, но в то же время намного более плохого ». Натан Рабин из The A.V. У Клуба была прохладная реакция на фильм, написав: «Половина изучаемого персонажа, половина эксплуатационного фильма, Эд Гейн наиболее эффективен, когда он сосредотачивается на прерывающихся попытках Гейна установить связь со своими соседями, которые относятся к нему. с вежливой, но решительной дистанцией взрослого, имеющего дело с непослушным, но благонамеренным ребенком. Фильм дает сбой в попытках объяснить безумие Гейна массивной дозой поп-психологии. "Time Out обнаружил, что фильм является «удивительно трезвым ответом на потенциально непристойную тему», и написал: «Как и в лучших сценах Deranged, сочетание красочной истории болезни, странных порывов, юмор виселицы, бюджетная строгость и подлинно гротескная иконография создают удачный и привлекательный вариант американской готики ». Ричард Гиллиам из Allmovie считает, что «Парелло не понимает, что доверие не заменяет стиль», но также высоко оценил историческую точность фильма и сдержанный подход к материалу.

Награды

Стив Рейлсбэк и Чак Парелло получили награды за лучшую мужскую роль и лучший фильм соответственно на кинофестивале в Ситжесе в 2000 году, в то время как Рейлсбэк и Салли Чамплин получили награды за лучшую мужскую роль и Лучшая женская роль соответственно на фестивале Fantafestival 2001 года. Чак Парелло также был номинирован на премию International Fantasy Film Award 2001 Fantasporto, но проиграл Алехандро Гонсалесу Иньярриту Amores perros.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:51:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте