В стране охотников за головами

редактировать
Фильм Эдварда С. Кертиса 1914 года
В стране охотников за головами
Kwakwakawakwgirl.jpg Квагу'л девочка, Маргарет Франк (урожденная Уилсон) была показана в фильме Кертиса «В стране охотников за головами». Здесь она изображена на портрете Кертиса в серьгах из морских ушек. Серьги из морских морских ушек были знаком благородного сословия.
РежиссерЭдвард С. Кертис
АвторЭдвард С. Кертис
В ролях
Кинематография
Распространено авторWorld Film Company
Дата выхода7 декабря 1914 г.
Продолжительность65 мин
СтранаСША. Канада
Языкбез звука film. английский intertitles
Файл: В стране охотников за головами (1914).webm Play media In the Land of the Head Hunters (1914) Джордж Хант (с мегафоном), Эдвард С. Кертис и актеры, снимающиеся в «Стране охотников за головами». Охотники за головами Еще одно производство.

В Стране Охотников за Головами (также называемой Каноэ в Стране Войны ) - это 1914 немой фильм беллетризованный мир кваквака народов пролива королевы Шарлотты на центральном побережье Британской Колумбии, Канада, написано и режиссер Эдвард С. Кертис, в котором полностью снимались коренные жители кваквака'вакв.

Фильм был выбран в 1999 году для сохранения в Национальном реестре фильмов США Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически и эстетически значимые». Это был первый полнометражный фильм, в котором актерский состав полностью состоял из коренных жителей Северной Америки; вторым, восемь лет спустя, был Роберт Флаэрти Северный Нанук. Большая часть фильма была снята на Оленьем острове около форта Руперт, Британская Колумбия. Это был первый полнометражный фильм, снятый в Британской Колумбии, и самый старый из сохранившихся художественных фильмов, снятых в Канаде.

Содержание

  • 1 Исходный выпуск
  • 2 Спасение фильма и оценка
  • 3 Документальный фильм или мелодрама?
  • 4 Сюжет
  • 5 Состав
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки

Исходный выпуск

Кертис ранее экспериментировал с мультимедиа. В 1911 году он создал сценическое шоу со слайдами, лекцией и живым музыкальным сопровождением, названное The Indian Picture Opera. Он использовал проекторы stereopticon, где два проектора растворялись взад и вперед между изображениями. Это была его прелюдия к вхождению в эру кино.

Фильм открылся в Нью-Йорке и Сиэтле, Вашингтон в декабре 1914 года живым исполнением музыки. Автор Джон Дж. Брэхэм. У Брэма был доступ к восковым цилиндрам с записями музыки кваквака'вакв, и рекламная кампания того времени предполагала, что его музыка была основана на них; на самом деле в партитуре было несколько фрагментов музыки кваквака'вакв. Кертис надеялся, что фильм будет достаточно успешным, чтобы профинансировать завершение Североамериканских индейцев, многотомной истории всех коренных племен на континенте, над которой он работал с 1906 года. Несмотря на похвалу критиков, фильм был коммерческим провалом. На создание фильма Кертис потратил около 75000 долларов, но за год в кинотеатрах он заработал 3269,18 долларов. Он был настолько разочарован финансовыми показателями фильма, что продал все права на фильм Нью-Йоркскому музею естественной истории в 1919 или 1920 годах. Когда музей потерял материалы, подаренные Кертисом, фильм был признан утерянным. до 1947 года.

Спасение пленки и музыки

Единственный поврежденный неполный отпечаток фильма был спасен из мусорного контейнера коллекционером фильмов Хьюго Зейтером из Данвилла, штат Иллинойс, и передан Чикаго Музей естественной истории Филда в 1947 году. Билл Холм приобрел 16-миллиметровую копию в 1965 году и завершил отредактированную версию фильма в 1974 году, добавив саундтрек. музыкантами кваквака'вакв, и выпустили результат как In the Land of the War Canoes. Независимо, некоторые другие испорченные клипы из фильма попали в UCLA Film and Television Archive. Партитура была сохранена в библиотеке Исследовательского института Гетти, но без названия, связанного с фильмом. Эти материалы были объединены во время реставрации 2008 года. Milestone Films объявила о планах выпустить восстановленный DVD фильма «Сто лет назад» с оригинальной музыкой в ​​2014 году.

Документальный фильм или мелодрама?

«В стране охотников за головами» часто обсуждали как некорректный документальный фильм. Фильм сочетает в себе множество точных представлений аспектов культуры, искусства и технологий кваквака'вакв той эпохи, в которую он был снят, с мелодраматическим сюжетом, основанным на практиках, которые датируются задолго до первого контакта кваквака'вакв с людьми Европейское происхождение или были полностью вымышленными. Кертис, похоже, никогда специально не представлял фильм как документальный, но он также никогда специально не называл его художественным произведением.

Некоторые аспекты фильма действительно имеют документальную достоверность: художественное оформление, церемониальные танцы, одежда, архитектура зданий и конструкция землянки или военного каноэ отражали культуру кваквака'вакв. Другие аспекты фильма были основаны на устно переданных традициях кваквака'вакв или на аспектах других соседних культур. В фильме также точно изображены ритуалы кваквака'вакв, которые в то время были запрещены канадским запретом на потлач, принятым в 1884 году и не отмененным до 1951 года.

Однако, как отмечается в продюсеры, которые руководили реставрацией фильма, посвященной столетию,

. Самые сенсационные элементы фильма - охота за головами, колдовство и обращение с человеческими останками - отражают гораздо более ранние практики, от которых давно отказались, но которые стали центральными элементами в творчестве Кертиса. зрелищная сказка. А некоторые занятия никогда не были частью культуры кваквака'вакв. Например, Кертис позаимствовал китобойный промысел (и арендованного кита!) У соседних групп по чисто драматическим и кинематографическим причинам.

Сюжет

Следующий синопсис был опубликован вместе с 1915 годом. показ фильма в Карнеги-холле :

Чтобы получить силу от духовных сил, Мотана, сын великого вождя, отправляется в бдение. Но хотя закон племени запрещает думать о женщине во время поста, ему всегда снится Найда; ее лицо появляется в клубящемся дыму молитвенного огня, который он строит высоко на горной вершине. Чтобы избавиться от гнева духов, он должен пройти более сильное испытание. Он спит на Острове Мертвых, затем охотится и убивает кита ; и совершает набеги на сгруппированные лежбища морских львов, плывущие на целый день в море.

Мотана обхаживает Найду и завоевывает ее, и это великолепно. Но Наида с ее приданым желана Волшебником. Он злой, старый и уродливый. Уакет, отец Найды, боится зловещего «лекарства» Колдуна, а также боится брата Колдуна, который является Яклусом, «приносящим короткую жизнь» и бичом всего побережья, охотящимся за головами. Уакет обещает Наиду Волшебнику. Так начинается война между двумя фракциями.

Мотана и его отец, Кенада, и их клан решают избавить регион от охотников за головами. На своих огромных каноэ они нападают на деревню Колдуна и Яклуса. Голову Колдуна приносят, чтобы доказать его смерть тем, кто считал его «бессмертным». Но Яклус сбегает. После свадьбы Мотаны и Найды, с пышными примитивными представлениями, танцами и пиршествами, в которых участвуют толпы двух великих тотемных деревень, Яклус атакует и сжигает деревню Мотаны. Мотана оставлена ​​умирать. Найду уводят в плен. Wild - это веселье, которое следует за деревней Яклус. Красота танцев Наиды спасает ей жизнь. Мальчик-раб Найды, пленник, сбегает. Его сообщение приносит Мотана, которая незаметно спасает Найду. Бешеный Яклус преследует. Мотана в тяжелом положении бросает вызов волнам бурлящего ущелья Хьял. Его каноэ пролетает, но Яклус разбит и утонет.

В ролях

  • Мэгги Фрэнк
  • Альфред Чарли
  • Авиди
  • Боб Уилсон
  • Франсин Хант
  • Квагвану
  • Балуца ​​
  • Пэдди Малид
  • миссис Джордж Уолкус
  • Сара Констанс Смит Хант
  • Стэнли Хант

См. Также

Примечания

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с В стране охотников за головами.
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:51:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте