In re Gateway Learning Corp.

In re Gateway Learning Corp.

редактировать

In re Gateway Learning Corp, 138 F.T.C. 443 Дело № 042-3047, было следственным действием Федеральной торговой комиссии (FTC) Gateway Learning Corporation, дистрибьютора Hooked on Phonics. В своей жалобе FTC утверждала, что Gateway совершала как несправедливые, так и вводящие в заблуждение методы торговли, нарушая условия своей собственной политики конфиденциальности и внося ретроактивные изменения в свою политику конфиденциальности без уведомления своих клиентов. Компания Gateway достигла соглашения с FTC, подписав указ о согласии в июле 2004 г., до предъявления официальных обвинений.

Содержание
  • 1 Законодательный орган Федеральной торговой комиссии
  • 2 Федеральная торговая комиссия Обвинения против Gateway Learning
    • 2.1 Обвинения в обмане торговой практики
    • 2.2 Обвинения в недобросовестной торговой практике
  • 3 Мировое соглашение, Указ о согласии, Решение и Распоряжение
  • 4 Значение
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
Законодательный орган Федеральной торговой комиссии

Основная регулирующая миссия Федеральной торговой комиссии - продвижение и обеспечение защиты потребителей и предотвращение антиконкурентной деловой практики. Орган по защите прав потребителей, на который FTC опирался в своем иске против Gateway Learning Corp, был основан на Разделе 5 Закона о Федеральной торговой комиссии, который запрещает недобросовестную или обманчивую торговую практику. Эти два конкретных запрета, несправедливость и обман, представляют собой два различных направления деятельности FTC по защите прав потребителей в соответствии с разделом 5. Исторически FTC имела тенденцию заявлять о обмане в своих действиях по защите прав потребителей. Этот иск против Gateway примечателен тем, что FTC утверждает как обман, так и несправедливость.

Обвинения Федеральной торговой комиссии против Gateway Learning

Gateway Learning Corp. более известна как компания, которая продает и продает популярный детский продукт для чтения "Акустика на крючке". Gateway продавал Hooked on Phonics учителям и родителям на своем веб-сайте www.hop.com еще с 2000 года. Через этот веб-сайт Gateway собирала личную информацию от посетителей и клиентов. Эта информация включала «имя и фамилию родителя, платежный адрес, адрес доставки, номер телефона, адрес электронной почты, историю покупок, а также возраст и пол его или ее ребенка».

Политика конфиденциальности Gateway в то время, в котором, среди прочего, описывалось, как компания использует информацию, которую она собирает от клиентов, действовало как минимум с 2000 года и оставалось неизменным до июля 2003 года. В соответствующей части первоначальная политика содержала следующие заявления:

Наше обещание конфиденциальности [...] Мы в Gateway Learning Corporation обязуемся защищать конфиденциальность наших посетителей и относимся к любой информации, которой вы делитесь, с осмотрительностью, заботой и уважением. Это уведомление описывает нашу политику конфиденциальности для веб-сайта Hooked on Phonics [...].

Передаем ли мы вашу личную информацию третьим лицам? Мы не продаем, арендуем и не ссужаем какую-либо личную информацию о наших потребителях третьим лицам, если мы не получаем явного согласия клиента. Мы делимся информацией с третьими сторонами, которые помогают нам управлять нашими операциями или предоставлять услуги клиентам (например, компаниям, занимающимся обработкой кредитных карт и транспортным компаниям), но только в той мере, в какой это необходимо для предоставления этих услуг.

Как насчет конфиденциальности детей? На Сайте не продаются товары для детей; мы продаем детские товары для покупки взрослыми. Дети младше 13 лет не могут предоставлять личную информацию без согласия родителей. Мы не предоставляем никакую личную информацию о детях младше 13 лет третьим лицам ни для каких целей.

Изменится ли эта политика? Если в будущем произойдут существенные изменения в наших методах использования информации, которые повлияют на вашу личную информацию, мы уведомим вас о соответствующих изменениях на этом Сайте или по электронной почте. Затем вы сможете отказаться от использования этой информации, отправив электронное письмо по адресу: [опущено]. Вам также следует проверить эту политику конфиденциальности на предмет изменений.

Короче говоря, политика конфиденциальности утверждает:

  • Gateway будет защищать личную информацию, полученную от посетителей
  • Gateway не будет передавать личную информацию без согласия
  • Gateway уведомит своих посетителей, если в будущем он внесет существенные изменения в свою политику конфиденциальности

Обманная торговля обвинения в практике

Однако, несмотря на заявления в политике конфиденциальности, в апреле 2003 г. Gateway начинает продажу доступа к собранной им личной информации. Третьими сторонами, купившими информацию, были маркетологи и прямые рекламодатели, стремящиеся продавать продукты, которые могут быть интересны родителям с маленькими детьми. Этот акт со стороны Gateway явился первым из нарушений, о которых в конечном итоге заявит Федеральная торговая комиссия. Gateway прямо сказал своим клиентам и посетителям веб-сайта, что не будет продавать их личную информацию без предварительного согласия, но на самом деле компания и сделала именно это. Неспособность Gateway придерживаться своей собственной заявленной политики в этом отношении, возможно, послужила основным поводом для обвинения FTC в обманчивой торговой практике.

В политике конфиденциальности было по крайней мере еще одно представление, которое Gateway не соблюдает и которое FTC сочла в равной степени обманчивым. В частности, Gateway заявила, что уведомит пользователей, если в политике конфиденциальности в будущем произойдут существенные изменения. Но, как обсуждается ниже, в июле 2003 года Gateway поступила именно так, как обещала не делать. Он внес значительные изменения в свою политику конфиденциальности, не уведомив своих клиентов и посетителей сайта, тем самым снова нарушив условия своей политики конфиденциальности. В жалобе FTC это конкретное действие было названо «ложным или вводящим в заблуждение». Использование FTC слова «вводящий в заблуждение» указывает на то, что оно было готово охарактеризовать этот акт как обман, поскольку первый элемент обвинения в обмане состоит в том, что «должно быть представление, упущение или практика, которые могут ввести потребителя в заблуждение. ".

Обвинения в недобросовестной торговой практике

Изменение политики конфиденциальности в июле 2003 года также послужило основанием для обвинения FTC в несправедливости. Предположительно после того, как Gateway осознал, что его практика продажи информации о клиентах находится в прямом противоречии с заявлением, которое он сделал в своей политике конфиденциальности, компания представила обновления политики конфиденциальности, которые, среди прочего, сделали более прозрачным, что компания на самом деле раскрывать личную информацию пользователей без согласия. В соответствующей части один конкретный раздел политики конфиденциальности был изменен следующим образом:

Передаем ли мы вашу личную информацию третьим лицам? Время от времени мы можем сообщать ваше имя, адрес и номер телефона (не ваш адрес электронной почты) уважаемым компаниям, чьи продукты или услуги могут вас заинтересовать. Если вы не хотите, чтобы мы передавали эту информацию этим компаниям, напишите нам по адресу: Gateway Learning Corporation, 2900 South Harbour Blvd., Suite 202, Santa Ana, CA 92704, позвоните по телефону 1-800-544-7323 или по электронной почте напишите нам по адресу [опущено], указав в строке темы слово «не сообщать».

Gateway не только не уведомил об этом изменении, но и обработал измененную политику как обратную силу к собранной им личной информации. в прошлом, согласно предыдущим условиям политики. То есть Gateway продолжил использовать существующие данные о клиентах, собранные в соответствии с условиями прежней политики, как если бы эти данные были собраны в соответствии с условиями новой политики.

Этот акт привлек внимание Федеральной торговой комиссии. Независимо от того, считала ли она простое введение новой политики обманом, FTC однозначно сочла, что ретроактивное применение новой политики несправедливо. По словам Джессики Рич, помощника директора Бюро по защите прав потребителей Федеральной торговой комиссии, «несправедливость […] привела к изменению политики и применению новой политики к информации, которая уже была собрана. Мы хотели прояснить, что такая практика сам по себе является чем-то определенно неправильным и незаконным. Это отдельное от другого нарушения [обмана] ».

В самой жалобе Федеральной торговой комиссии сформулировано утверждение о несправедливости следующим образом:« Применение ответчиком своей новой редакции конфиденциальности политика нанесла или может нанести существенный ущерб потребителям, который не перевешивается компенсационными выгодами для потребителей или конкуренцией и не может быть разумно предотвращен потребителями. Такая практика была и остается несправедливым действием или практикой ".

Мировое соглашение, Указ о согласии, Решение и Распоряжение

7 июля 2004 г. Gateway урегулировала жалобу с FTC, подписав Указ о согласии, который требовал от Gateway передавать определенную прибыль в пользу США Казначейство и наложило различные ограничения на Врата, которые будут действовать в течение двадцати лет. Никаких официальных обвинений против Gateway никогда не предъявлялось в федеральном, государственном или административном суде. И от Gateway не требовалось признавать какую-либо вину в рамках урегулирования. Все пять уполномоченных Федеральной торговой комиссии поддержали Указ о согласии.

В рамках первого постановления Указа о согласии Gateway согласилась с тем, что немедленно прекратит и воздержится от искажения своей практики аренды, продажи и предоставления взаймы личная информация, полученная от клиентов и посетителей сайта. В рамках этого же распоряжения Gateway также согласился не искажать способ уведомления потребителей об изменениях в политике конфиденциальности. Обратите внимание, что этот приказ не запрещал Gateway сдавать в аренду, продавать и предоставлять во временное пользование личную информацию. Он только запретил Gateway вводить пользователей в заблуждение относительно этих методов, как это было сделано в его первоначальной политике конфиденциальности.

Приказ II Указа запрещал Gateway продавать, сдавать в аренду, обменивать или разглашать любую личную информацию, полученную от потребителей в соответствии с его первоначальной политикой конфиденциальности, если и до тех пор, пока компания не получит явного положительного согласия от отдельных потребителей. Приказ III запрещает ретроактивное применение новых условий политики конфиденциальности к данным, собранным в соответствии с предыдущими политиками. Приказ IV требовал от Gateway передать 4 608 долларов в казначейство Соединенных Штатов, то есть прибыль, которую компании получили в результате предполагаемой несправедливой и обманчивой практики. Приказ охарактеризовал эту передачу как изъятие.

Приказы с V по VIII установили ряд дополнительных административных и процедурных требований для соответствия Gateway. Приказ V требовал от компании «предоставить Федеральной торговой комиссии для проверки […] все документы, демонстрирующие соблюдение [компанией] условий и положений [Указа о согласии]. Приказ VI требовал, чтобы Gateway доставил копии Решения и Приказ всем «нынешним и будущим руководителям, должностным лицам, директорам и менеджерам, а также всем нынешним и будущим сотрудникам, агентам и представителям, несущим ответственность в отношении предмета [приказа]». В соответствии с Приказом также требовался шлюз VII, чтобы уведомить FTC обо всех будущих изменениях в корпорации, которые могут каким-либо образом повлиять на соблюдение ею требований Указа о согласии. И, наконец, Приказ VIII требовал, чтобы Gateway представлял текущие подробные отчеты в FTC по запросу FTC. и свобода действий, демонстрирующая, как компания соблюдает Указ о согласии.

Значение

На самом базовом уровне расследование Gateway предоставило важные сведения. Сообщает компаниям США о позиции FTC в отношении нарушений политики конфиденциальности, особенно нарушений, касающихся раскрытия информации о клиентах. В случае каких-либо сомнений в деле Gateway было объявлено, что FTC рассматривает защиту конфиденциальности потребителей как часть своего мандата. FTC ясно дала понять, что компании на самом деле связаны условиями, изложенными в их политиках конфиденциальности, и что ретроактивное применение новых политик конфиденциальности без надлежащего уведомления будет считаться по сути несправедливым действием.

Джессика Рич, помощник директора Бюро защиты потребителей Федеральной торговой комиссии, прокомментировала это дело следующим образом: «[i] если у вас есть политика конфиденциальности, и люди предоставляют свою информацию в соответствии с этими обещаниями в вашей политике конфиденциальности, вы не сможете изменить политику и использовать уже собранную информацию в соответствии с новой политикой ". Она продолжила: «[вы] вы должны сдержать обещания, данные вами при сборе информации. До сих пор FTC определенно не фигурировала в протоколе, и я не думаю, что кто-то еще оспаривал эту практику и очень ясно дал ее понять. что это незаконно ». По словам Говарда Билса, тогдашнего директора Бюро по защите прав потребителей Федеральной торговой комиссии, «Все просто - если вы собираете информацию и обещаете не делиться ею, вы не можете делиться ею, если потребитель не согласен [...] Вы можете изменить правила, но не после того, как игра была сыграна ».

Как упоминалось выше, расследование The Gateway также примечательно как первое дело FTC, в котором агентство заявило об обмане и несправедливости в ответ на существенные изменения в политике конфиденциальности. Заявление об обмане было обычным делом в предыдущих расследованиях Федеральной торговой комиссии, но заявление о несправедливости было совсем другим. Сказал Рич: «[t] он несправедливо [в Gateway] изменил политику и применил новую политику к информации, которая уже была собрана. Мы хотели прояснить, что такая практика сама по себе является чем-то определенно неправильным и незаконным.. Это отдельное от другого нарушения ".

Но Федеральная торговая комиссия в некоторой степени преуменьшила значение обвинения в несправедливости. «У нашего авторитета в этой области есть два аспекта, и мы можем использовать любой из них. Просто мы были склонны к более частому использованию обмана, потому что именно это и произошло. [Ссылаясь на несправедливые методы], это не беспрецедентно», - сказал Рич. <<Все наши дела представляют собой интерпретацию того, что является несправедливым или вводящим в заблуждение и нарушает Закон о Федеральной торговой комиссии [...] Как и в любом прецедентном праве, всякий раз, когда раскрывается дело, в нем излагается новое толкование того, что требует закон. Но утверждение о несправедливости не однозначно устанавливает новую политику, в отличие от обмана ".

Некоторые комментаторы также выразили скептицизм по поводу кажущейся ничтожной суммы денег, которую Gateway должен был выплатить в качестве компенсации за свои неправомерные действия. получил прибыль. Действительно, выплата 4 608 долларов в казну никем не рассматривалась как крупный штраф. Для некоторых небольшой штраф свидетельствует о неспособности FTC эффективно обеспечивать соблюдение и регулировать вопросы конфиденциальности потребителей на рынке. Однако другие требования, предъявляемые к Gateway, похоже, говорят о другом. Сами по себе административные требования и требования к отчетности, сформулированные выше при обсуждении Указа о согласии, явно обременительны для Gateway. Об этом говорит тот факт, что некоторые приказы будут действовать до 2024 года. Предположительно, именно эти аспекты Указа о согласии, а не денежный штраф, были теми аспектами, которые Федеральная торговая комиссия намеревалась сдержать от подобных нарушений со стороны других компаний в будущем.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:49:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Соглашение
О проекте