In Time

редактировать
Американский научно-фантастический боевик 2011 года

In Time
Intimefairuse.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерЭндрю Никкол
Продюсер
АвторЭндрю Никкол
В главной роли
МузыкаКрейг Армстронг
КинематографияРоджер Дикинс
Отредактировано АвторЗак Стенберг
Производство. Компания
Распространяется20th Century Fox
Дата выпуска‹См. TfM›
Продолжительность109 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет40 миллионов долларов
Кассовые сборы174 миллиона долларов

вовремя - американский научно-фантастический боевик 2011 года, сценарий, режиссер и продюсер которого - Эндрю Никкол. Аманда Сейфрид и Джастин Тимберлейк звезды в обществе, где люди перестают стареть в 25 лет. Вместо бумажных денег новая экономическая система использует время как валюту, и каждый человек имеет часы на их руке, которые отсчитывают, сколько им осталось жить. Киллиан Мерфи, Винсент Картейзер, Оливия Уайлд, Мэтт Бомер, Джонни Галецки, Коллинз Пенни и Алекс Петтифер также звезды. Фильм вышел в прокат 28 октября 2011 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Иск об авторском праве
  • 5 Подобные работы
  • 6 Прием
    • 6.1 Критический ответ
    • 6.2 Кассовые сборы
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

В 2169 году люди генетически сконструированы, чтобы остановить старение к их 25-летию, когда обратный отсчет до года на их предплечье начинается. Когда он достигает нуля, человек "истекает" и мгновенно умирает. Таким образом, время стало универсальной валютой, передаваемой напрямую между людьми или хранящейся в «капсулах времени». В Огайо существует несколько основных областей, называемых часовыми поясами. Дейтон - самый бедный город, производственное «гетто», где у людей редко бывает на часах более 24 часов; в Нью-Гринвиче у людей есть достаточно времени, чтобы по сути стать бессмертными.

Уилл Салас - рабочий фабрики в Дейтоне, который видит группу грабителей времени во главе с Фортисом, преследующими пьяного человека по имени Генри Гамильтон, и спасает его. У Гамильтона 116 лет на часах, но он устал жить. Он показывает, что жители Нью-Гринвича копят большую часть времени, чтобы жить вечно, при этом постоянно повышая цены, чтобы более бедные люди продолжали умирать. На следующее утро он передает свое время спящему Уиллу, затем тайм-аут. Раймонд Леон, возглавляющий отряд хронометристов, похожих на полицейских, ошибочно считает Уилла подозреваемым в смерти Гамильтона.

Уилл навещает своего друга Бореля, который предупреждает его, что, проведя столько времени в Дейтоне, его убьют. Уилл дает Борелю 10 лет, по одному на каждый год их дружбы, и идет навстречу своей матери, чтобы вместе уехать в Нью-Гринвич. Однако стоимость проезда в городском автобусе выросла с 1 до 2 часов, и Рэйчел, потратившая почти 90 минут своего времени на выплату двухдневной ссуды, не хватает проезда на автобусе, чтобы вернуться в Дейтон. Она пытается бежать навстречу Уиллу, но в последний момент теряет сознание и умирает у него на руках.

В Нью-Гринвиче Уилл посещает казино и знакомится с бизнесменом Филиппом Вайсом и его дочерью Сильвией. Играя в покер, Уилл опасно близок к тайм-ауту, но в итоге выигрывает более тысячелетия в безупречной игре. Сильвия приглашает его на вечеринку, а Уилл покупает новую спортивную машину и едет туда. Прибывает Раймонд и арестовывает Уилла. Вместо того, чтобы пытаться доказать вину Уилла, он просто конфискует почти все время Уилла, говоря, что ему не место в Дейтоне.

Уилл сбегает, забирая Сильвию в Дейтон в качестве заложницы. Попав в засаду банды Фортиса, у каждого из них остается 30 минут. Уилл пытается вернуть время назад от Бореля, но его жена Грета со слезами на глазах объясняет, что он напился до смерти. Каждому из них удается получить день, продав серьги Сильвии. Уилл звонит Вайсу и требует выкупа в течение 1000 лет за миссию на время для отчаявшихся. Когда Вейс отказывается, Уилл все равно отпускает Сильвию. Раймонд находит Уилла, но Сильвия стреляет ему в руку. Уилл дает Раймонду достаточно времени, чтобы выжить, и крадет его машину.

Теперь, когда Сильвия разделяет стремление Уилла покончить с системой, они грабят банки времени ее отца, давая дополнительные капсулы времени нуждающимся, но вскоре понимают, что они не могут ничего существенно изменить, поскольку цены просто растут быстрее. На них снова нападает банда Фортиса, но Уиллу удается тайм-аут Фортиса в матче по армрестлингу, а затем стрелять во всех его головорезов. Они решают ограбить хранилище Вайса из капсулы, насчитывающей 1 000 000 лет. Реймонд преследует их обратно в Дейтон, но уже слишком поздно, чтобы помешать им распределить украденное время. Погоня продолжается, но, пойманный моментом, Раймонд забывает загрузить свою дневную зарплату и теряет время. Уилл и Сильвия почти теряют время, но выживают, забирая себе зарплату Раймонда.

Телевизионные репортажи показывают, что фабрики в Дейтоне закрываются, поскольку у всех достаточно времени, и они бросают работу. Увидев последствия одержимости Раймонда Уиллом и Сильвией, Джагер приказывает Хранителям времени вернуться домой. Уилл и Сильвия переходят к грабежу крупных банков, все еще пытаясь разрушить систему.

В ролях

Производство

Раньше фильм был грудью led In Time использовались имена Now и I'm.mortal. 12 июля 2010 года стало известно, что Аманде Сейфрид предложили главную роль. 27 июля 2010 года было подтверждено, что Джастину Тимберлейку предложили главную роль. 9 августа 2010 года было подтверждено, что Киллиан Мерфи присоединился к актерскому составу.

Первые фотографии со съемочной площадки были опубликованы 28 октября 2010 года. 20th Century Fox и New Regency распространяли фильм, а Марк Абрахам и Strike Entertainment Эрика Ньюмана продюсировали его.

В интервью с Кристофером Тэпли из В деле Роджер Дикинс заявил, что он будет снимать фильм в цифровом формате, что делает его первым фильмом, снятым в цифровом формате опытным кинематографистом.

Дейтонские сцены были сняты в первую очередь в районах Skid Row и Boyle Heights в Лос-Анджелесе, а сцены в Нью-Гринвиче снимались в основном в Century City, Bel Air и Малибу. Хотя названия гетто-подобной зоны и богатого анклава отражают Дейтон и Гринвич соответственно, хронометристы используют карты Лос-Анджелеса.

. Для ретрофутуристической настройки производственный автомобиль поставщики собрали парк легковых и грузовых автомобилей со стоянок подержанных автомобилей и свалок. Несмотря на то, что старые Citroën DS 21 и Cadillac Seville являются отличительными чертами, в центре внимания находится флот, казалось бы, безупречных Dodge Challengers и Lincoln Continentals. Богатый драйв в глянцевых Lincolns, все из которых были сглажены, занижены и оснащены дисковыми колесами увеличенного размера на низкопрофильной резине. Доджи - полицейские машины Хранителя времени. Они тоже были сглажены и модифицированы внешне, с решетками спереди и сзади, закрывающими фары, и низкопрофильными шинами на дисковых колесах. В отличие от Lincolns, лакокрасочное покрытие - матово-черный. Изнутри за лобовым стеклом установлена ​​тонкая полицейская световая полоса.

Использование ретрофутуризма - один из многих элементов, которые в фильме разделяют с более ранними работами Никколя, Гаттака ; Сам Никкол называл его «внебрачным сыном Гаттаки». В этом фильме также представлены ретро-автомобили с электроприводом (в частности, Rover P6 и снова Citroën DS), а также здания неопределенного возраста. Гаттака также имеет дело с врожденным неравенством (хотя в его случае генетическим, а не с долголетием), а также показывает персонажа, стремящегося преодолеть пропасть, в которой его право по рождению должно отрицать его. Точно так же его преследуют сотрудники правоохранительных органов после того, как его ошибочно опознали как совершившего убийство.

Иск об авторском праве

15 сентября 2011 года, согласно The Hollywood Reporter, адвокаты подали иск от имени писателя-фантаста Харлана Эллисона что сюжет фильма основан на его рассказе 1965 года «« Покайся, Арлекин! » Сказал Тиктокмен ".

Иск, в котором упоминается New Regency, режиссер Эндрю Никкол и несколько анонимных Джона До, похоже, основывает свое заявление на том сходстве, что и законченный фильм, и история Эллисона касаются антиутопического будущего в котором у людей есть установленный срок жизни, который может быть отозван при определенных обстоятельствах признанным органом, известным как хронометрист. Первоначально иск требовал запрета на выпуск фильма; однако позже Эллисон изменил свой иск, чтобы вместо этого попросить кредит на экран, прежде чем в конечном итоге отказаться от иска, при этом обе стороны выпустили следующее совместное заявление: «После просмотра фильма« Вовремя »Харлан Эллисон решил добровольно отклонить действие. Никаких платежей или кредитов на экран был обещан или передан Харлану Эллисону. Стороны желают друг другу всего наилучшего и больше не комментируют этот вопрос ».

Подобные работы

В Харлан Эллисон Рассказ 1965 года "'Покайся, Арлекин!' Как сказал Тиктокмен «, опоздание карается пропорциональным сроком« отлучения »от жизни. Конечным следствием является то, что у вас не хватит времени и вас «выключат». Это делает Главный хронометрист или "Тиктокмен".

Многие элементы In Time можно найти в короткометражном фильме 1987 года Цена жизни, снятом Chanticleer Films. Его основная идея и сюжет настолько похожи, что «In Time» назвали непризнанным римейком более раннего фильма. «Цена жизни» - это 38-минутный короткометражный фильм (рассказ Стивена Толкина и Мишеля Монто), в котором счет времени физически привязан к каждому младенцу при рождении, с автоматической смертью, когда баланс падает до нуля. Представляется, что элитный высший класс живет сотни или более лет. Главному герою дается определенное количество времени в младенчестве, а в детстве он добавляет дни и годы к своему счету времени, покупая ценности у людей и продавая их приезжающим туристам из богатого анклава. После того, как его сестра умирает, зря потратив время, главный герой (теперь молодой человек) отправляется в путешествие в анклав «Старейших», чтобы спасти жизнь своей матери, у которой (буквально) заканчивается время. Он попадает туда и встречает красивую пожилую женщину, которая вовлекает его в бессмертный образ жизни.

Роман и фильм Бег Логана (1976) изображают мир, в котором каждый погибает, когда ему исполняется 30 лет в фильме или 21 год в книге. Антагонисты - Песочные люди, которые охотятся на Бегунов, пытаясь избежать разрушения.

Короткий мультфильм Дэвида Ферта 2008 года о времени также имеет ту же концепцию продажи времени ради денежной выгоды.

Прием

Критический ответ

In Time получил неоднозначные отзывы критиков. Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes сообщает, что 37% из 171 критика дали фильму положительную рецензию со средней оценкой 5,27 / 10. Консенсус веб-сайта гласит: «Интригующая предпосылка и привлекательный состав In Time легко подавляются грубым и деспотичным повествованием». Metacritic, который присваивает обзорам основных критиков средневзвешенную оценку из 100, дает По результатам 36 обзоров фильм получил 53 балла. Опросы CinemaScore показали, что средняя оценка кинозрителей этому фильму была «B-минус» по шкале от A + до F. Роджер Эберт дал фильму положительную оценку с 3 звездами из 4, отметив, что «идея чертовски интригующая», но «большая часть этого фильма была собрана из стандартных элементов». Генри Барнс отметил, что Уилл - «один из 99%», и назвал персонажа «Робин Гудом из Rolex».

кассовые сборы

In Time собрал 12 миллионов долларов в первые выходные, дебютировав в номер три позади Кот в сапогах и Паранормальное явление 3. Позже, в течение 14 выходных кассовых сборов, фильм снизился. В конечном итоге фильм собрал более 37,5 миллионов долларов в США и 136,4 миллионов долларов на международном уровне, а общая сумма по всему миру составила 173,9 миллиона долларов.

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: In Time
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:45:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте