Обложка первого издания | |
Автор | Брюс Чатвин |
---|---|
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Жанр | Путешествия |
Издатель | Джонатан Кейп |
Дата публикации | 1977 |
Тип носителя | Печать (Переплет Переплет ) |
Страницы | 240 |
ISBN | 0-224-01419-6 |
OCLC | 3687188 |
Десятичный формат Дьюи | 918.27 / 04/6 |
Класс LC | F2936.C47 |
В Патагонии - английская книга путешествий, написанная Брюсом Чатвином, опубликовано в 1977 году.
Во время Второй мировой войны Чатвин и его мать жили в доме его бабушки и дедушки по отцовской линии, у которых был шкаф для любопытства, который его очаровал. как «кусок бронтозавра » (на самом деле милодон, гигантский ленивец ), который был отправлен бабушке Чатвина ее кузеном Чарльзом Амхерстом Милвордом.
В пещере в чилийской Патагонии Милвард обнаружил останки гигантского ленивца, которые позже продал Британскому музею. Он прислал своему двоюродному брату кусок кожи животного, и члены семьи ошибочно назвали его «кусочком бронтозавра». Позже кожа была утеряна, но десятилетия спустя она вдохновила Чатвина на посещение Патагонии.
В 1972 году Чатвин был нанят журналом Sunday Times в качестве консультанта по искусству и архитектуре. В 1972 году он взял интервью у 93-летнего архитектора и дизайнера Эйлин Грей в ее салоне Paris, где он заметил карту области Южной Америки называется Патагония, которую она нарисовала. «Я всегда хотел пойти туда», - сказал ей Брюс. «Я тоже, - ответила она, - иди туда за мной».
Два года спустя, в ноябре 1974 года, Чатвин вылетел в Лиму в Перу и через месяц достиг Патагонии. Позже он утверждал, что отправил телеграмму своему редактору, в которой просто говорилось: «Уехал в Патагонию». На самом деле он отправил письмо: «Я делаю там рассказ для себя, о чем всегда хотел написать». Он провел шесть месяцев в этом районе, путешествуя по местности, собирая истории людей, которые приехали из других мест и поселились там. Он использовал свои поиски своего собственного «кусочка бронтозавра» (тот, который из шкафа его бабушки и дедушки был выброшен несколько лет назад), чтобы создать историю своей поездки.
Чатвин описал «В Патагонии» как «повествование о реальном путешествии и символическом... Оно должно попадать в категорию или быть пародией на чудо-путешествие: рассказчик отправляется в далекую страну в поисках. странного животного: по пути он попадает в странные ситуации, люди или другие книги рассказывают ему странные истории, которые складываются в сообщение. "
Книга является экспериментальной в способ его структурирования. Он разделен на 97 отдельных разделов, некоторые из которых имеют длину до одного абзаца. В некотором смысле эта конструкция с ее частым использованием отступления, а не стандартной линейной структуры, отражает одну из основных тем произведения в целом: размышление о странствиях и кочевничестве в человеческой жизни. Это подчеркивается тем фактом, что многие из рассказов людей, которых Чатвин встречает в своей работе, включают обсуждения кочевой жизни.
Маршрут Чатвина ведет его из Буэнос-Айреса на юг через Аргентину до Ушуайя, а оттуда в Пунта-Аренас, Пуэрто-Наталес и Куэва дель Милодон в Чили. Многие темы, которые он обсуждает в книге, включают пейзаж и дикую природу Патагонии, историю европейских исследований и заселения, Буч Кэссиди в Патагонии, анархистов и забастовщиков, а также судьбы местных жителей.
Эта работа укрепила репутацию Чатвина как писателя-путешественника. Один из его биографов, Николас Мюррей, назвал «В Патагонии» «одной из самых поразительно оригинальных послевоенных английских книг о путешествиях» и сказал, что это возродило жанр написания статей о путешествиях.
The New York Times описал его как «маленький шедевр путешествий, истории и приключений». Некоторые рецензенты сравнивали его с классикой литературы о путешествиях, такой как «Путешествие» сэра Джона Мандевилля, Eothen Александра Кинглейка и Дорога в Оксиану автор Роберт Байрон.
Однако жители региона опровергли рассказ о событиях, описанных в книге Чатвина. Впервые в его карьере, но не последний, разговоры и персонажи, представленные Чатвином как факты, позже стали выдумкой. По словам его биографа Николаса Шекспира, «Критики... подозревали, что некоторые бронтозавры Чатвина были милодонами».
В Патагонии содержится 15 черно-белых фотографий Чатвина. Согласно Сюзанне Клэпп, редактировавшей книгу, «Ребекка Уэст позабавила Чатвина, сказав ему, что они настолько хороши, что сделали излишним весь текст книги»
За В Патагонии Чатвин получил Приз Хоторндена и Э. Премия М. Форстера от Американской академии искусств и литературы.