In Ecclesiis - это magnum opus Джованни Габриэли и самый известный разовая работа. шедевр из полихоральных техник, он также олицетворяет стили барокко и ренессанс с широким использованием педалей и расширенные ритмические каденции.
Музыка была написана, когда Габриэли был органистом в базилике Святого Марка в Венеции, музыка была предназначена для исполнения в этом уникальном здании. Отдельные группы музыкантов и певцов были бы пространственно разделены вокруг грандиозной архитектуры, создавая полихорную антифонную текстуру, которую трудно воспроизвести в современных выступлениях.
Хотя текст можно считать священным, он не литургический.
. Есть четыре группы и Continuo / Organ. Две эти группы являются инструментальными, две другие - певцами-мужчинами.
Работа будет изначально исполнялись с мужским хором. Инструментальные группы здесь, скорее всего, можно найти только в исторически точном исполнении. Более вероятно, что корнетти заменены на труба, корнет или гобой.
Общая структура этой пьесы похожа на рондо где между разделами поется хор «Аллилуиа».
В пьесе в основном используются простые аккорды (I, IV и V), но использование приостановок, согласных четвертей, переходных нот и других сложных применений диссонанса создает точки напряжения и волнения.. Работа обычно оценивается в ля минор, но отсутствие G # дает модальную тональность (Эолийскую ). Многие фразы заканчиваются Tierce de Picardie, где музыка заканчивается аккордом ля мажор.