По запросу

редактировать
American cable телевизионная служба
Потребность
In Demand 2014.png
Собственность
ВладелецiN DEMAND LLC. (33,3% Comcast,. 33,3% Cox Связь,. 33,3% Устав )
Сестринские каналыСлишком много для TV, Hot Choice
История
Запущен27 ноября 1985 г.; 34 года назад (1985-11-27) (по выбору зрителя). 1 января 2000 г.; 20 лет назад (2000-01-01) (по запросу)
Прежние именаВыбор зрителя (1985–1999)
Ссылки
Веб-сайтwww.indemand.com
Наличие
Кабель
Доступно в большинстве кабельных систем СШАПроконсультируйтесь со своим поставщиком кабельного телевидения

По запросу (наполовину заглавные буквы в качестве товарного знака as iN DEMAND ) - американская служба кабельного телевидения, которая предоставляет услуги видео по запросу, включая плату за просмотр. Comcast, Cox Communications и Charter (с бывшими независимыми компаниями Time Warner Cable и Bright House Networks ) совместно владеют iN DEMAND.

История

Версия логотипа Viewer's Choice, используемого с 1985 по 1999 год.

Истоки службы (которая не связана / не связана с Канадой Выбор зрителей ) восходит к 1978 году, а проект Warner-Amex Satellite Entertainment QUBE - ранний эксперимент с интерактивным телевидением. Выбор зрителя начинался как один из десяти каналов платной услуги QUBE в Колумбусе, штат Огайо. Название произошло от интерактивности QUBE, позволяющей зрителям выбрать один из пяти фильмов, которые будут транслироваться на канале с помощью пультов QUBE. Выбор зрителей расширился за счет QUBE, поскольку услуга была запущена в дополнительных городах. Warner соединила свои системы QUBE через спутник, а Viacom в то время стала партнером Warner-Amex при слиянии их конкурирующих услуг платного телевидения Showtime / The Movie Channel Inc., присоединились к этому предприятию, добавив Viewer's Choice к своим собственным кабельным системам. К 1985 году, однако, проект QUBE подошел к концу на фоне огромных финансовых потерь, в результате которых активы Warner-Amex были проданы Viacom. Подразделение PPV было отделено от остальных активов Warner-Amex (которое стало известно как MTV Networks ) и вместо этого было помещено в подразделение Showtime / TMC. Услуга была запущена на национальном уровне через спутник для кабельных компаний в шести штатах 27 ноября 1985 года с одним каналом платного контента, который по-прежнему носил название Viewer's Choice. Второй канал, использующий кассеты, доставляемые операторам кабельного телевидения, также был доступен; в конечном итоге в 1988 году он превратился в Viewer's Choice II, который с тех пор был переименован и переориентирован на услугу Hot Choice.

Также в 1988 году VC объединилась с конкурирующей услугой PPV, Home Premiere Television, совместное предприятие нескольких кабельных компаний. Служба (в которой Viacom в конечном итоге отказалась от своей доли) сохранила название Viewer's Choice, но использовала официальное название HPT, Pay-Per-View Network, Inc., до тех пор, пока не была переименована в In Demand. Viewer's Choice продолжал расширяться в 1990-х годах, когда были приобретены другие системы с оплатой за просмотр, а кабельные компании решили передать свои системы с оплатой за просмотр на аутсорсинг, а не обслуживать их внутри компании. В результате этого, а также его различных конкурентов, постепенно прекращающих свою деятельность (в том числе Cable Video Store и Request TV ), название Viewer's Choice постепенно перестало использоваться в эфире. ближе к концу десятилетия, как правило, в рекламных роликах, экранной графике и озвучке обычно упоминается только как «плата за просмотр»; это имя оставалось в графических изображениях на экране и в рекламных сервисах, таких как Prevue Channel, до конца 1999 года, когда оно было в конечном итоге переименовано в «PPV1».

1 января 2000 г. служба изменила название и вид эфира на iN DEMAND. Первой программой после перезапуска была Rave Un2 the Year 2000, концерт в канун Нового года в исполнении Prince, который был записан за пару недель до этого. В конечном итоге традиционная аналоговая услуга была прекращена, и в настоящее время это полностью цифровая услуга.

В дополнение к голливудским фильмам и ограниченному выбору фильмов для взрослых, наряду с живыми и записанными концертными программами, сервис в основном распространяет ринговые виды спорта с оплатой за просмотр, включая события WWE, All Elite Wrestling, Impact Wrestling, Ring of Honor, бокс события через HBO Boxing и Showtime Бокс и независимые схемы, например, с lucha libre. Он также распространяет спортивные комплекты вне рынка, такие как MLB Extra Innings, NBA League Pass, MLS Direct Kick, <113.>NHL Center Ice, если он был предоставлен (и ранее распространялся ESPN Full Court / ESPN GamePlan до тех пор, пока они не были доставлены в компанию в 2015 году как ESPN College Extra ), наряду с Too Much for TV, службой, которая включает в себя контент без цензуры из сериалов American Television Distribution и NBCUniversal Television Distribution ток-шоу таблоидов. Он был бывшим дистрибьютором Говарда Стерна Howard TV, составляющей его одноименного Sirius XM радиошоу до 2013 года. UFC разорвала отношения со всеми традиционными провайдерами с оплатой за просмотр с помощью UFC 235 (включая iN DEMAND), выбрав новую модель распространения через ESPN +, который теперь является его эксклюзивным провайдером с оплатой за просмотр с апреля 2019 года.

С момента создания этой сети первый основной канал Viewer's Choice / iN DEMAND (обычно обозначается как IN1 или PPV1) с 2000 г.), подписывает будний день с 8:00 до 11:00 (по восточному времени ), чтобы направлять рекламные акции предстоящих фильмов и событий следующего месяца своим головным филиалам. Теперь они отправляются в цифровом виде, хотя каналы продолжают поддерживать периоды планового обслуживания в этих временных интервалах с низкой закупкой один или два дня в месяц.

Прежний идентификатор iN DEMAND использовался до 2014 года. Это был последний вариант.

В 2010 году iN DEMAND начал предоставлять бесплатную услугу фильмы по запросу, Vutopia, предлагаемую на Time Warner Cable и Bright House Networks. Сервис предлагал неразрезанные старые фильмы, организованные по темам. Он был закрыт 1 июня 2015 года.

По состоянию на начало 2012 года, кабельные провайдеры используют большую полосу пропускания канала для услуг высокой четкости, видео по запросу и широкополосных услуг, которые не требуют запуска фильмов через несколько интервалов. на нескольких каналах такие провайдеры, как Spectrum и Xfinity, удалили большую часть линейных каналов iN DEMAND - помимо 1–3 каналов стандартной четкости и одного канала высокой четкости для преимущественно программирования событий - их списки общедоступных каналов, хотя служба предлагает до 31 канала стандартной четкости и 19 каналов высокой четкости, многие из которых используются внутри кабельных компаний для распространения контента на их серверы VOD. 31 мая 2016 года In Demand закрыл свои последние три линейных киноканала.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:39:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте