Собственность | |
---|---|
Владелец | iN DEMAND LLC. (33,3% Comcast,. 33,3% Cox Связь,. 33,3% Устав ) |
Сестринские каналы | Слишком много для TV, Hot Choice |
История | |
Запущен | 27 ноября 1985 г.; 34 года назад (1985-11-27) (по выбору зрителя). 1 января 2000 г.; 20 лет назад (2000-01-01) (по запросу) |
Прежние имена | Выбор зрителя (1985–1999) |
Ссылки | |
Веб-сайт | www.indemand.com |
Наличие | |
Кабель | |
Доступно в большинстве кабельных систем США | Проконсультируйтесь со своим поставщиком кабельного телевидения |
По запросу (наполовину заглавные буквы в качестве товарного знака as iN DEMAND ) - американская служба кабельного телевидения, которая предоставляет услуги видео по запросу, включая плату за просмотр. Comcast, Cox Communications и Charter (с бывшими независимыми компаниями Time Warner Cable и Bright House Networks ) совместно владеют iN DEMAND.
Истоки службы (которая не связана / не связана с Канадой Выбор зрителей ) восходит к 1978 году, а проект Warner-Amex Satellite Entertainment QUBE - ранний эксперимент с интерактивным телевидением. Выбор зрителя начинался как один из десяти каналов платной услуги QUBE в Колумбусе, штат Огайо. Название произошло от интерактивности QUBE, позволяющей зрителям выбрать один из пяти фильмов, которые будут транслироваться на канале с помощью пультов QUBE. Выбор зрителей расширился за счет QUBE, поскольку услуга была запущена в дополнительных городах. Warner соединила свои системы QUBE через спутник, а Viacom в то время стала партнером Warner-Amex при слиянии их конкурирующих услуг платного телевидения Showtime / The Movie Channel Inc., присоединились к этому предприятию, добавив Viewer's Choice к своим собственным кабельным системам. К 1985 году, однако, проект QUBE подошел к концу на фоне огромных финансовых потерь, в результате которых активы Warner-Amex были проданы Viacom. Подразделение PPV было отделено от остальных активов Warner-Amex (которое стало известно как MTV Networks ) и вместо этого было помещено в подразделение Showtime / TMC. Услуга была запущена на национальном уровне через спутник для кабельных компаний в шести штатах 27 ноября 1985 года с одним каналом платного контента, который по-прежнему носил название Viewer's Choice. Второй канал, использующий кассеты, доставляемые операторам кабельного телевидения, также был доступен; в конечном итоге в 1988 году он превратился в Viewer's Choice II, который с тех пор был переименован и переориентирован на услугу Hot Choice.
Также в 1988 году VC объединилась с конкурирующей услугой PPV, Home Premiere Television, совместное предприятие нескольких кабельных компаний. Служба (в которой Viacom в конечном итоге отказалась от своей доли) сохранила название Viewer's Choice, но использовала официальное название HPT, Pay-Per-View Network, Inc., до тех пор, пока не была переименована в In Demand. Viewer's Choice продолжал расширяться в 1990-х годах, когда были приобретены другие системы с оплатой за просмотр, а кабельные компании решили передать свои системы с оплатой за просмотр на аутсорсинг, а не обслуживать их внутри компании. В результате этого, а также его различных конкурентов, постепенно прекращающих свою деятельность (в том числе Cable Video Store и Request TV ), название Viewer's Choice постепенно перестало использоваться в эфире. ближе к концу десятилетия, как правило, в рекламных роликах, экранной графике и озвучке обычно упоминается только как «плата за просмотр»; это имя оставалось в графических изображениях на экране и в рекламных сервисах, таких как Prevue Channel, до конца 1999 года, когда оно было в конечном итоге переименовано в «PPV1».
1 января 2000 г. служба изменила название и вид эфира на iN DEMAND. Первой программой после перезапуска была Rave Un2 the Year 2000, концерт в канун Нового года в исполнении Prince, который был записан за пару недель до этого. В конечном итоге традиционная аналоговая услуга была прекращена, и в настоящее время это полностью цифровая услуга.
В дополнение к голливудским фильмам и ограниченному выбору фильмов для взрослых, наряду с живыми и записанными концертными программами, сервис в основном распространяет ринговые виды спорта с оплатой за просмотр, включая события WWE, All Elite Wrestling, Impact Wrestling, Ring of Honor, бокс события через HBO Boxing и Showtime Бокс и независимые схемы, например, с lucha libre. Он также распространяет спортивные комплекты вне рынка, такие как MLB Extra Innings, NBA League Pass, MLS Direct Kick, <113.>NHL Center Ice, если он был предоставлен (и ранее распространялся ESPN Full Court / ESPN GamePlan до тех пор, пока они не были доставлены в компанию в 2015 году как ESPN College Extra ), наряду с Too Much for TV, службой, которая включает в себя контент без цензуры из сериалов American Television Distribution и NBCUniversal Television Distribution ток-шоу таблоидов. Он был бывшим дистрибьютором Говарда Стерна Howard TV, составляющей его одноименного Sirius XM радиошоу до 2013 года. UFC разорвала отношения со всеми традиционными провайдерами с оплатой за просмотр с помощью UFC 235 (включая iN DEMAND), выбрав новую модель распространения через ESPN +, который теперь является его эксклюзивным провайдером с оплатой за просмотр с апреля 2019 года.
С момента создания этой сети первый основной канал Viewer's Choice / iN DEMAND (обычно обозначается как IN1 или PPV1) с 2000 г.), подписывает будний день с 8:00 до 11:00 (по восточному времени ), чтобы направлять рекламные акции предстоящих фильмов и событий следующего месяца своим головным филиалам. Теперь они отправляются в цифровом виде, хотя каналы продолжают поддерживать периоды планового обслуживания в этих временных интервалах с низкой закупкой один или два дня в месяц.
Прежний идентификатор iN DEMAND использовался до 2014 года. Это был последний вариант.В 2010 году iN DEMAND начал предоставлять бесплатную услугу фильмы по запросу, Vutopia, предлагаемую на Time Warner Cable и Bright House Networks. Сервис предлагал неразрезанные старые фильмы, организованные по темам. Он был закрыт 1 июня 2015 года.
По состоянию на начало 2012 года, кабельные провайдеры используют большую полосу пропускания канала для услуг высокой четкости, видео по запросу и широкополосных услуг, которые не требуют запуска фильмов через несколько интервалов. на нескольких каналах такие провайдеры, как Spectrum и Xfinity, удалили большую часть линейных каналов iN DEMAND - помимо 1–3 каналов стандартной четкости и одного канала высокой четкости для преимущественно программирования событий - их списки общедоступных каналов, хотя служба предлагает до 31 канала стандартной четкости и 19 каналов высокой четкости, многие из которых используются внутри кабельных компаний для распространения контента на их серверы VOD. 31 мая 2016 года In Demand закрыл свои последние три линейных киноканала.