в -Реклама во время полета

редактировать

В полете реклама - это реклама, нацеленная на потенциальных потребителей на борту авиакомпании. Он включает рекламу во время программ развлечений в полете, рекламу в бортовых журналах или в посадочных талонах, рекламу на столиках на подносе спинки сиденья и верхние складские места и рекламные предложения от бортпроводников. Объявления могут быть адаптированы к месту назначения путешественника или нескольким направлениям авиакомпаний, рекламируя местные рестораны, отели, предприятия и магазины.

Содержание

  • 1 Evolution
  • 2 Статистика
  • 3 Реклама посадочных талонов
  • 4 Критика
  • 5 Ссылки

Evolution

Бортовая реклама началась в бортовых журналах как способ для увеличения дополнительных доходов авиакомпаний и оплаты бортового контента. Сегодня объем рекламы в полете будет расти, поскольку авиакомпании вкладывают значительные средства в контент и возможности подключения и используют продажи средств массовой информации для компенсации затрат.

В 2017 году Virgin America показала первую в истории рекламу каннабиса в разных странах. сеть видеодисплея во время перерывов на развлечения в полете.

Статистика

Согласно опросам QMedia:

  • 85% путешественников, путешествующих на дальние расстояния, вспоминают какой-либо вид рекламы или рекламных материалов в полете. Эти показатели были выше для пассажиров бизнес-класса и пассажиров, которые часто летают.
  • 86% клиентов летают с позитивным настроением и, следовательно, более восприимчивы к рекламным сообщениям.
  • На рейсах в течение часа 9 из 10 пассажиров авиалинии использовали свой поднос 15 минут и более. На коротких рейсах продолжительностью не более часа эта цифра составляла 82%.
  • 92% авиапассажиров могли вспомнить рекламные сообщения через несколько часов после прибытия.

Реклама посадочных талонов

Посадочных талонов реклама основана на использовании таргетированной рекламы технологий. Когда пассажир проверяет онлайн, он имеет возможность нажимать на различные объявления и предложения, предлагаемые в посадочном талоне. Когда путешественники распечатывают посадочные талоны, автоматически распечатывается и реклама. Тем не менее, флаеры могут щелкнуть поле, чтобы предотвратить печать рекламы.

Рекламы используются авиакомпаниями для увеличения доходов, а рекламодатели - для таргетинга путешественников в город отправления и пункт назначения. Sojern была одной из первых компаний, вступивших в партнерские отношения с такими авиакомпаниями, как Delta Air Lines, которые предложили рекламные технологии для посадочных талонов.

Критика

Реклама в полете подверглась критике. огонь за то, что он слишком навязчивый, поскольку он расширился, «чтобы компенсировать рост затрат на топливо и другие операционные расходы». В статье 2005 года в Washington Post пассажиры назывались «зависимыми клиентами», обвинив авиакомпании в том, что они «агрессивно рекламируют ряд продуктов для пассажиров на высоте 30 000 футов». Более того, таргетированная реклама, используемая на посадочных талонах, была названа нарушением конфиденциальности.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:35:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте