В полете реклама - это реклама, нацеленная на потенциальных потребителей на борту авиакомпании. Он включает рекламу во время программ развлечений в полете, рекламу в бортовых журналах или в посадочных талонах, рекламу на столиках на подносе спинки сиденья и верхние складские места и рекламные предложения от бортпроводников. Объявления могут быть адаптированы к месту назначения путешественника или нескольким направлениям авиакомпаний, рекламируя местные рестораны, отели, предприятия и магазины.
Бортовая реклама началась в бортовых журналах как способ для увеличения дополнительных доходов авиакомпаний и оплаты бортового контента. Сегодня объем рекламы в полете будет расти, поскольку авиакомпании вкладывают значительные средства в контент и возможности подключения и используют продажи средств массовой информации для компенсации затрат.
В 2017 году Virgin America показала первую в истории рекламу каннабиса в разных странах. сеть видеодисплея во время перерывов на развлечения в полете.
Согласно опросам QMedia:
Посадочных талонов реклама основана на использовании таргетированной рекламы технологий. Когда пассажир проверяет онлайн, он имеет возможность нажимать на различные объявления и предложения, предлагаемые в посадочном талоне. Когда путешественники распечатывают посадочные талоны, автоматически распечатывается и реклама. Тем не менее, флаеры могут щелкнуть поле, чтобы предотвратить печать рекламы.
Рекламы используются авиакомпаниями для увеличения доходов, а рекламодатели - для таргетинга путешественников в город отправления и пункт назначения. Sojern была одной из первых компаний, вступивших в партнерские отношения с такими авиакомпаниями, как Delta Air Lines, которые предложили рекламные технологии для посадочных талонов.
Реклама в полете подверглась критике. огонь за то, что он слишком навязчивый, поскольку он расширился, «чтобы компенсировать рост затрат на топливо и другие операционные расходы». В статье 2005 года в Washington Post пассажиры назывались «зависимыми клиентами», обвинив авиакомпании в том, что они «агрессивно рекламируют ряд продуктов для пассажиров на высоте 30 000 футов». Более того, таргетированная реклама, используемая на посадочных талонах, была названа нарушением конфиденциальности.