Импорт сертификатов

редактировать

Импортные сертификаты - это предложенный механизм для реализации сбалансированной торговли и устранения торгового дефицита страны. Идея была предложена Уорреном Баффетом в 2003 году для обращения к США. торговый дефицит. В Соединенных Штатах эта идея была впервые законодательно представлена ​​в Законе о восстановлении сбалансированной торговли от 2006 года. Предложенный закон был спонсирован сенаторами Байроном Дорганом (Северная Дакота) и Расселом Фейнголдом (Висконсин), два демократа в сенате США. С тех пор никаких действий по законопроекту не производилось.

Содержание
  • 1 Концепция
  • 2 Цены на импортные сертификаты являются рыночными, а не правительственными
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Концепция

План Баффета предлагает создать рынок для переводные импортные сертификаты, которые представляют собой право на импорт товаров в США на определенную сумму в долларах. Эти передаваемые ИС будут выдаваться экспортерам США в сумме, равной сумме в долларах экспортируемых ими товаров, и их можно будет использовать только один раз. Они могут быть проданы или проданы импортерам, которые должны приобрести их, чтобы законно импортировать товары в США. Цена на интегральные схемы устанавливается силами (свободного рынка) и, следовательно, зависит от баланса между готовностью предпринимателей платить рыночную цену на интегральные схемы за импорт товаров в США и глобальным объемом товаров, экспортируемых из США (т. Е. спрос и предложение).

Доходы от продажи интегральных микросхем будут стимулировать экспортеров (которые получат эти дополнительные деньги в дополнение к выручке от их экспорта) и препятствовать импортерам (которым необходимо будет оплатить дополнительные расходы на приобретение интегральных схем, а также стоимость приобретения импортируемых товаров). Эта система, по сути, создаст универсальный тариф на импорт в Соединенные Штаты и субсидию для экспорта - сравните ограничение и торговля, что создает аналогичный рынок загрязнения.

Многие, кто знаком с текстом «Закона о восстановлении сбалансированной торговли 2006 года», обнаруживают, что в нем есть недостатки, которые можно было бы легко исправить:

  • Они сожалеют, что оценки не были скорректированы, чтобы исключить стоимость специально перечисленных дефицитные или драгоценные минералы, являющиеся неотъемлемой частью оцениваемых товаров. Мы не должны поощрять экспорт литых золотых бумажных гирь, инкрустированных драгоценными камнями, чтобы облегчить импорт высокотехнологичных или трудоемких товаров. Эта ошибка может серьезно подорвать экономическую выгоду законопроекта для нашей страны.
  • Природный газ и нефть также должны были быть включены в такой список дефицитных или драгоценных минералов. Само предложение не должно способствовать экспорту или ограничивать импорт таких дефицитных минералов. (Первоначальный проект Сената США временно (всего на 5 лет) исключал всю стоимость товаров, содержащих нефть).
  • Закон должен быть самофинансируемым. Только те экспортеры товаров из США, которые решили платить пошлины, которые будут покрывать все чистые расходы закона, должны иметь оценку своих товаров и получать передаваемые IC на основе этой оценки. Потенциальная прибыль экспортера будет мотивировать их платить эти сборы.
Цены на импортные сертификаты являются рыночными, а не регулируемыми государством

Рыночная цена импортных сертификатов (IC) (за доллар номинальной стоимости) в конечном итоге является дополнительными расходами для Покупатели иностранных товаров в США. Цена IC напрямую зависит от совокупной готовности покупателей в США доплачивать за иностранные товары.

Разница между расходами экспортеров товаров США на работу с ИС и ценами на ИС является дополнительным доходом для экспортеров, который приведет к снижению цен на товары США для иностранных покупателей; (т.е. индуцированное снижение цен на товары в США для иностранных покупателей, что, в свою очередь, приводит к увеличению экспорта товаров из США). Это предложение увеличило бы совокупную сумму импорта плюс экспорт США больше, чем в противном случае.

В соответствии с этим предложением в той степени, в которой готовность покупателей из США доплачивать за иностранные товары косвенно побуждает к увеличению экспорта товаров из США, или воздержание покупателей из США от оплаты таких дополнительных затрат косвенно вызывает увеличение производства в США для удовлетворения нашей внутренней потребности в товаров, в обоих случаях сократит наш торговый дефицит и увеличит наш ВВП больше, чем в противном случае.

Баффет утверждает, что эта концепция не имеет большого значения для нации, которая поддерживает положительное сальдо торгового баланса. Вероятно, в рамках этого предложения экономика США может улучшиться до такой степени, что спрос на товары США за границей будет приближаться или превышать спрос на иностранные товары на внутреннем рынке США. В такой среде стоимость ИС на открытом рынке не будет намного больше, чем расходы на их приобретение.

Было высказано предположение, что при таких благоприятных условиях правительство по соглашению между исполнительной властью и конгрессом (CEA) могло на ограниченный срок в несколько месяцев или при условии прекращения президентского срока отказаться от требования о передаче импортерами интегральных схем. Для CEA есть приоритет ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:28:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте