Imperial Valley Transit

редактировать
Imperial Valley Transit
Imperial Valley Transit logo.png
SloganRide with Us!
ParentТранспортная комиссия графства Империал (ICTC)
основана1 ноября 1989 г.; 30 лет назад (1989-11-01)
Штаб-квартира792 East Ross Road. El Centro, CA 92243
LocaleEl Centro, CA
Зона обслуживанияImperial Округ, Калифорния
Тип обслуживания
Маршруты14
Станции
  • Региональный транзитный терминал Эль-Сентро
  • Транзитная перегрузочная станция Броули
  • Интермодальный транспортный центр Калексико (этап экологии и проектирования)
  • Империал Транзит Парк
  • Трансферный терминал колледжа Империал Вэлли
Ежегодное количество пассажиров842 836 (FY 2016)
ОператорFirst Transit
Генеральный директорМарк База
Веб-сайтivtransit.com

Imperial Valley Transit (IVT ), также известный как IV Transit, является поставщиком общественного транспорта в Имперской долине Калифорнии, обслуживая города El Centro, Calexico, Brawley и Imperial. Созданное в 1989 году всего с 3 автобусами и обслуживающее около 3000 пассажиров в месяц, агентство в настоящее время обслуживает более 73 000 пассажиров в месяц, используя более 20 автобусов. Двенадцать маршрутов плюс циркуляторы El Centro (обозначенные как Зеленая линия, идущая по часовой стрелке, а Синяя линия - против часовой стрелки) образуют структуру системы. Услуга предоставляется каждый день недели, за исключением официальных государственных праздников. Два ограниченных маршрута остановки (31/32 Direct) также ходят с понедельника по субботу, а два экспресс-автобуса (21 и 22 IVC Express) курсируют до Imperial Valley College во время занятий.

Содержание
  • 1 Последние изменения
    • 1.1 Партнерство с Межправительственным управлением общественного транспорта округа Юма (YCIPTA) и индейским племенем кечан
      • 1.1.1 Бирюзовый маршрут YCAT 10
    • 1.2 Расширение расписания
    • 1.3 Transit Technology
  • 2 Routes
  • 3 Список
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Последние изменения

В последние годы Imperial Valley Transit предпринимает активные усилия по улучшению транспортных услуг в регион, который он обслуживает. Эти усилия включают замену стареющего автопарка 1990-х годов новыми автомобилями. Также были построены новые транзитные станции, планируемые в пути в городах Калексико и Империал. Также были расширены расписания наиболее востребованных маршрутов, что снизило переполненность.

Партнерство с Межправительственным управлением общественного транспорта округа Юма (YCIPTA) и индейским племенем кечан

Следующие маршруты рассматриваются как расширение транзитной системы Imperial Valley, финансируемой и управляемой Imperial County Транспортная комиссия (ICTC), YCIPTA и Quechan. Маршруты обслуживаются автобусами Yuma County Area Transit (YCAT).

YCAT Turquoise Route 10

С момента своего основания в 1989 году IV Transit предоставляла общественный транспорт до Винтерхейвен с продолжением Маршрута 3 к востоку от Холтвилля. Этот жизненно важный маршрут, состоящий из одного рейса туда и обратно, каждую среду предоставлял пассажирам из отдаленных районов доступ к правительственным и медицинским услугам в округе Эль-Сентро.

Когда к ICTC, администратору и спонсору IV Transit, обратились Quechan и YCIPTA с просьбой предоставить более качественные транспортные услуги в этом районе, все агентства согласились прекратить продление маршрута 3 к востоку от Холтвилля. и заменить его недавно совместно финансируемым бирюзовым маршрутом YCAT 10. Более обширный маршрут, действующий с 7 января 2013 г., предусматривал два рейса в день и курсировал каждый понедельник, среду и субботу. Маршрут лучше обслуживает жителей Восточного Имперского округа и соединяет Юма, Винтерхейвен и Эль-Сентро через межштатную автомагистраль 8. Доступны дополнительные соединения с маршрутами YCAT в Центре транзитных перевозок в центре города Юма и маршрутами IVT в региональном транзитном терминале Эль-Сентро.

Хотя с тех пор пассажиропоток несколько увеличился, с 1 июля 2016 года обслуживание по субботам было сокращено. из-за его неспособности соответствовать стандартам производительности коэффициента восстановления коробки передач. Кроме того, на Бирюзовом маршруте 10 YCAT были прекращены скидки и проездные билеты, чтобы повысить его шансы соответствовать вышеупомянутому стандарту.

По состоянию на 30 июня 2017 года Бирюзовый маршрут 10 достиг своего стандарта и с 1 июля 2018 года добавил к своему графику третий день с добавлением пятниц.

YCAT Blue Route 5

Это партнерство был еще больше расширен, когда ICTC начала совместное финансирование YCIPTA и Quechan YCAT Blue Route 5 в 2016 финансовом году. Маршрут, который существует с 1 июня 2012 года, представляет собой циркуляционный насос, работающий против часовой стрелки, соединяющий Юму с Индийская резервация Форт Юма, Винтерхейвен и курорт Кечан-казино. Услуга еще больше расширяет возможности передвижения жителей Восточного Имперского графства.

А с 20 октября 2013 года Голубой маршрут 5 делает остановку в порту въезда в Андраде. Это первый раз, когда общественный транспорт останавливается в этом пункте назначения.

Расширение расписания

Часть этого расширения включала увеличение субботнего обслуживания, начиная с 3 августа 2013 года. Автобусы теперь будут курсировать приблизительно каждые 90 минут на маршрутах 1 и 2.

Количество поездок в и из колледжа Империал Вэлли также улучшилось в августе 2013 года с первоначальных 7 до 11 поездок в день по маршруту 21. Опять же, это уменьшила переполненность и позволила студентам приходить на занятия вовремя.

Дальнейшее расширение было достигнуто за счет улучшения скорости движения с 70 до 35 минут, начиная с 1 октября 2013 года на Маршруте 1 в часы пик с 7 утра до 17:30. Непосредственным результатом стало то, что автобусы ехали вовремя, и на автобусных остановках оставалось меньше пассажиров.

18 декабря 2013 года в городе Броули был установлен циркуляционный насос Brawley Gold Line, чтобы лучше обслуживать жителей и перевозить пассажиров на основных автобусных маршрутах системы. Он обслуживает ключевые направления, обеспечивая большую мобильность по городу.

Дополнительные циркуляционные насосы планируются, когда станет доступно финансирование с Гранатовой линией в Калексико и красной линией в Имперской системе.

Начиная с 5 января 2014 г., ограниченное воскресное обслуживание было реализовано между Калексико и Броули на маршрутах 1 и 2 вместе с IVT Access, местной транзитной службой Imperial Valley. Это первый раз, когда услуги общественного транспорта предоставляются по всему округу по воскресеньям.

Транзитные технологии

В 2016 году Wi-Fi также был внедрен для всего парка транспортных средств, за исключением маршрутов циркуляции (Голубая, Золотая и Зеленая линии) в Броули и Эль Центро. Кроме того, в большинстве, если не во всех транспортных средствах, есть камеры слежения.

Маршруты
  • 1N / 1S: Калексико-Эль-Сентро
  • 2N / 2S: Эль-Сентро-Ниланд
  • 3W / 3E: Эль-Сентро-Холтвилл
  • 4W / 4E: El Centro-Seeley - ** Ocotillo **
  • 21N / 21S IVC Express: от колледжа Imperial Valley до Калексико
  • 22N / 22S IVC Express: от колледжа Imperial Valley до Niland
  • 31 Прямой: Броули-Калексико
  • 32 Прямой: Калексико-Броули
  • 41N / 41S: Brawley Fast
  • 45W / 45E: Холтвилл Фаст
  • 51N / 51S: Brawley-Bombay Beach-Slab City
  • Brawley Gold Line
  • El Centro Blue Line
  • El Centro Green Line

** Вкл. запрос ответа только по вторникам.

Состав
Номер (а) паркаЗначокГодПроизводительМодельДвигательТрансмиссияПримечания
5002017FordStarcraft E450sСерия автомобилей № 500-504 используется для городские циркуляционные системы в Brawley El Centro
5012017FordStarcraft E450s
5022017FordStarcraft E450
5032017FordStarcraft E450
5042017FordStarcraft E450
11002016FordStarcraft Allstar E450sНеэтилированный бензин
11012016FordStarcraft Allstar E450sНеэтилированный бензин
11022016FordStarcraft Allstar E450sНеэтилированный бензин
11032016FordStarcraft Allstar E450sНеэтилированный бензин
11042016FordStarcraft Allstar E450sНеэтилированный бензин
11052016FordStarcraft Allstar E450sНеэтилированный бензин
12012012Gillig Standard Low FloorDieselЧистый двигатель с низким уровнем выбросов дизельное топливо
12022012Gillig Standard Low FloorDieselЧистое дизельное топливо с низким уровнем выбросов
12032012Gillig Стандартный низкопольныйДизельЧистый дизельный двигатель с низким уровнем выбросов
12042012Gillig Стандартный низкопольныйДизельЧистый, дизельное топливо с низким уровнем выбросов
12052012GilligStandard Low FloorDieselЧистое дизельное топливо с низким уровнем выбросов
12062012GilligStandard Low FloorDieselЧистый дизельный двигатель с низким уровнем выбросов
12072012GilligStandard Low FloorDieselЧистый дизельный двигатель с низким уровнем выбросов
12082012GilligСтандартный низкопольныйДизельЧистый дизельный двигатель с низким уровнем выбросов
12092012GilligСтандартный низкопольныйДизельЧистый дизельный двигатель с низким уровнем выбросов
12102012GilligСтандартный низкопольныйДизельЧистый дизельный двигатель с низким уровнем выбросов
12112015GilligСтандартный низкопольныйДизельЧистый дизельный двигатель с низким уровнем выбросов
12122015GilligStandard Low FloorDieselЧистый дизельный двигатель с низким уровнем выбросов
12132015GilligStandard Low FloorDieselЧистый дизельный двигатель с низким уровнем выбросов
12142015GilligStandard Low FloorDieselЧистый дизельный двигатель с низким уровнем выбросов
12152015GilligСтандартный низкопольныйДизельЧистый дизельный двигатель с низким уровнем выбросов
12162015GilligСтандартный низкопольныйДизельЧистый дизельный двигатель с низким уровнем выбросов
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:24:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте