Имперский орел (корабль)

редактировать

История
Соединенное Королевство
Имя :Лоудоун (1774-1786)
Владелец:Австрийская Ост-Индская компания (Imperial Eagle)
Строитель:Ливерпуль
Запущен:1774
Переименован:Императорский орел (1786-88)
Судьба:Конфисковано, 1788.
Общие характеристики
Тяжелый вес:400 (bm )
Движение:Парус
План паруса:Корабль с полным такелажем
Вооружение:

Лаудон: 18 x 9-фунтовых + 3 x 6-фунтовых орудия

20 орудий

Imperial Eagle, первоначально называвшийся Лоуден (также пишется Лоуден, Лоуден и Лоуден ), был 400-тонным бременем (bm) Британское торговое судно, спущенное на воду в 1774 году в Ливерпуле. К 1780 году его хозяином стал С. Рейнс, его владелец Робертсон, а ее торговым транспортным средством из Лондона. В 1786 году он прошел переоборудование. в Шедвелл Док, Темза, Лондон. Затем она отправилась в морскую торговлю мехом в Лос-Анджелесе. те 1780-е гг. Она находилась под командованием капитана Чарльза Уильяма Баркли, пока не была конфискована в Индии.

Хотя некоторые источники, такие как Миллер, утверждают, что Лаудон был бывшим жителем Восточной Индии, это кажется неверным. Харди и Харди не перечисляют ее ни под одним из альтернативных написаний ее имени среди судов, совершавших рейсы для британской Ост-Индской компании (EIC). В справочнике Национального архива по записям Ост-Индской компании в «Британской библиотеке: азиатские и африканские исследования (ранее - Библиотека Восточного и индийского офиса)» также нет записей о судне ее имя в любом из альтернативных написаний.

Как Имперский Орел, она была одним из первых кораблей, использовавшихся в торговой системе, разработанной в 1780-х годах, на которой торговцы собирали шкуры каланов на северо-западном побережье Северной Америки посредством торговли с коренными народами, а затем их продавали в Гуанчжоу (кантон) или Макао, Китай. Гавайские острова, обнаруженные совсем недавно, были ключевой промежуточной станцией, где многие торговые суда проводили там зиму. Эта система морской торговли пушниной возникла во время путешествий Джеймса Кука, которые неожиданно показали ценность шкурок каланов в Китае.

Содержание
  • 1 Австрийская Ост-Индская компания
  • 2 Описание
  • 3 Рейс 1786-1788 годов
    • 3.1 Нутка-Саунд
    • 3.2 Открытие пролива Хуан-де-Фука
    • 3.3 Остров разрушения
    • 3.4 Китай
  • 4 Конфискация
  • 5 Наследие
  • 6 См. Также
  • 7 Цитаты и ссылки
Австрийская Ост-Индская компания

Хотя Imperial Eagle принадлежала и управлялась Великобританией, судно маскировалось под судно фиктивной австрийской Ост-Индской компании и ходило под флагом Австрии. Фактически, судно принадлежало различным британским суперкарго, в том числе некоторым в Китае и нескольким директорам Ост-Индской компании в Англии. Они назвали свое партнерство Австрийской Ост-Индской компанией. Джон Рид и Дэниел Бил были двумя суперкарго. Бил, действовавший из Кантона, действовал в качестве прусского агента в этом порту.

Настоящая австрийская Ост-Индская компания, также называемая Ост-Индская компания, существовала с 1722 по 1731 год. никакого отношения к Имперскому Орлу. В 1775 году Австрийская Ост-Индская компания была возрождена на короткое время, когда Мария Тереза ​​из Австрии дала хартию Уильяму Болтсу на учреждение компании, которая действовала до 1785 года, когда обанкротилась. Джон Рид был агентом своей компании в Кантоне; он также был одним из владельцев Imperial Eagle.

Владельцы корабля изменили ее имя с Loudoun на Imperial Eagle в попытке уклониться от оплаты торговых лицензий от Ост-Индской компании и Компания Южного моря, которая вместе владела монополией на всю британскую торговлю на Дальнем Востоке и Тихом океане. Ост-Индская компания контролировала британскую торговлю в Азии, а Южно-морская компания контролировала торговлю в Тихом океане на западном побережье Америки. Британские трейдеры, желающие работать в доменах компаний, были юридически обязаны приобретать лицензии. Стоимость была непомерно дорогой. В конце 18 века ряд независимых британских торговцев, в частности Джон Мирес, плавали под ложными флагами, чтобы уклониться от оплаты необходимых лицензий. Это было сродни вывешиванию удобного флага, но из-за монополии компании это было незаконным для британских торговцев.

Описание

"Имперский орел" было "прекрасным судном" водоизмещением 400 тонн с корабельным снаряжением и двадцатью орудиями. Он был очень большим для предполагаемого использования. Его настоящее имя обычно пишется как Лаудон, но Фрэнсис Баркли произносит его как Лауден и Лауден, а Джеймс Колнетт записывает его как Лоуден.

Путешествие 1786-1788 гг.

Есть лишь несколько печатных источников, описывающих путешествие Имперского Орла или Лоудоуна в 1787 году. Самым подробным является дневник Фрэнсис Баркли. Джордж Диксон кратко, но неопределенно писал о корабле. Джон Мирес писал об этом в своих «Путешествиях», но его рассказ полон неточностей, и большинство ссылок на Имперского Орла намеренно вводят в заблуждение. Мирес, который приобрел журнал Баркли и журнал, опубликовал карты, которые, как он утверждал, сделал сам, на основе его собственных путешествий, но которые он скопировал с карт Баркли. Другой источник - дневник Джеймса Колнетта.

. В Лондоне корабль под названием Loudoun был оборудован для торгового рейса в Тихий океан. Чарльза Баркли уговорили уйти в отставку в Ост-Индской компании, чтобы возглавить ее частное предприятие по торговле мехом. Под командованием капитана Баркли служили старший офицер Генри Фолджер, второй помощник Уильям Миллер и Персер Джон Бил.

Лаудон покинул 6 сентября 1786 г. Темза отплыла в Остенде, который тогда находился под контролем Австрии и сегодня является частью Бельгии. Там было собрано больше припасов. В Остенде корабль был переименован в Imperial Eagle и начал плавать под австрийским флагом. Были предоставлены австрийские документы, и судно было зарегистрировано под вымышленным именем. Также в Остенде капитан Баркли встретил Фрэнсис Хорнби Тревор. Они поженились в Остенде 27 октября 1786 года. Фрэнсис Баркли сопровождала своего мужа в двух путешествиях продолжительностью более восьми лет, дважды обогнув земной шар. Фрэнсис была первой европейской женщиной, посетившей Гавайские острова. Она была первой женщиной, которая, как известно, совершила плавание по всему миру, открыто как женщина.

Imperial Eagle отплыл из Остенде 24 ноября 1786 года, сначала на острова Зеленого Мыса, затем Баия, Бразилия. Обогнув мыс Горн, Баркли отплыл к Гавайским островам. На Гавайях Фрэнсис Баркли познакомилась с молодой гавайкой по имени Винни, которую взяли на работу служанкой. «Императорский орел» покинул Гавайи 25 мая.

пролив Нутка

В марте 1787 года Баркли поставил на якорь «Императорский орел» в проливе Нутка, порту, обычно используемом судами, торгующими пушниной. Фрэнсис Баркли стала первой женщиной из Европы, а Вайни - первой гавайкой, или канака, побывавшей на северо-западе Тихого океана. Imperial Eagle был самым большим кораблем, который когда-либо заходил в Friendly Cove, главную якорную стоянку в заливе Нутка. Это было также первое судно для торговли мехом, прибывшее в Нутка-Саунд в том году. В результате Баркли смог приобрести все доступные меха. В Нутке доктор был найден живущим с коренным жителем Нуу-ча-нулт. Макки был хирургом торговца мехом брига капитана Кука под командованием капитана Джеймса Стрэнджа, который покинул Маккей в Нутке в июле 1786 года с намерением, чтобы Маккей подружился с коренными народами. узнать их обычаи и собрать шкуры каланов для торговли, когда Стрэндж вернулся. Но Стрэндж не вернулся. Маккей был очень рад присоединиться к команде «Имперского орла». Маккей многому научил Баркли о коренных народах и о том, как с ними торговать. Он также предоставил ценную географическую информацию о водах к югу от пролива Нутка, что дало Баркли преимущество перед другими торговцами, такими как Джеймс Колнетт, прибывший вскоре после Баркли. Баркли какое-то время останавливался в Нутка-Саунд и приобрел около 700 первоклассных шкур каланов и многие другие шкуры низкого качества. Фрэнсис Баркли писала о начальнике Маквинне. Она была впечатлена его управлением меховой торговлей. Через некоторое время после прибытия Баркли в Нутка-Саунд вошли еще два корабля, торгующих мехом - под командованием Джеймса Колнета и Princess Royal под Чарльзом Дунканом, оба принадлежали King George's Sound Company. К своему огорчению они обнаружили, что Баркли уже приобрел все меха, доступные в Нутка-Саунд.

В дневнике Колнета есть дополнительная информация об Имперском Орле. Колнетт всегда называл корабль «Лоуден», и австрийский флаг его не обманул. Он знал, что судно плывет под фальшивым флагом без надлежащих лицензий - лицензий, на получение которых Колнет не торопился. В своем дневнике Колнетт написал, что время, сэкономленное Баркли, не получив лицензий, позволило ему первым прибыть в Нутка-Саунд. В результате «он погубил всю торговлю и погубил нашу». Колнетт считал, что Баркли «не был Незнающим, у него здесь нет права», и отправил Баркли письмо с просьбой показать «его полномочия по торговле в пределах компании Южных морей», но Баркли уклонился от ответа. Колнетт написал, что возьмется за этот вопрос, когда вернется в Англию.

Когда Баркли покинул Нутка-Саунд и взял Имперский Орёл на юг, торгуя Клейоквот-Саунд, который он назвал в честь Виккинниш-Саунд начальника Виканина. Дальше на юг он вошел в большой холм и назвал его в честь себя Баркли-Саунд. Он назвал один из каналов звука в честь своего корабля «Каналом Имперского орла».

Открытие пролива Хуана де Фука

В июле, продолжая путь на юг в ясную погоду, Баркли нашел вход. в пролив Хуана де Фука. Он не исследовал его, но дал нынешнее название в честь Хуана де Фука. Хуан де Фука утверждал, что в 1592 году открыл в этом месте большой пролив и прошел по нему. Баркли подумал, что найденный им пролив соответствует описанию, данному Хуаном де Фука, и что на самом деле это пролив Хуана де Фука. Правдивость заявления Хуана де Фука долгое время высмеивалась географами и подвергается сомнению большинством историков по сей день. Капитан Баркли, вероятно, был первым некоренным человеком, обнаружившим пролив. Он был удивлен, обнаружив это вообще, потому что капитан Джеймс Кук ранее исследовал местность и не видел ее. Кук решительно заявил, что пролива Хуана де Фука не существовало. Фрэнсис Баркли написала об открытии в своем дневнике: «Днем, к нашему великому удивлению, мы вышли из большого прохода, простирающегося на восток, вход в который, казалось, был шириной около четырех лиг, и оставался примерно такой же ширины. как мог видеть глаз, с ясным восточным горизонтом, который мой муж сразу узнал как давно потерянный пролив Хуана де Фука, и которому он дал имя первого первооткрывателя, мой муж поместил его в свою карту ». Возможно, Баркли подумал, что остров Татуш был вершиной, о которой Хуан де Фука сообщил, что она расположена у входа в пролив. Товарищ по торговле мехом Чарльз Дункан, который узнал о проливе от Баркли, предположил, что остров был столпом Хуана де Фука.

Остров Разрушения

Вместо того, чтобы плыть в пролив Хуана де Фука, Баркли отплыл дальше на юг вдоль побережья того, что сейчас США штат из Вашингтон. В сентябре Баркли бросил якорь Imperial Eagle у небольшого острова - вероятно, сегодняшнего Острова Разрушения, примерно в 40 милях (64 км) к югу от Мыса Лести. Баркли выслал шестерых человек на корабельной лодке за пресной водой из устья реки Хох или где-нибудь поблизости. Пока бочки с водой наполнялись, группа индейцев хох или куино появилась из леса и убила всех шестерых мужчин. Среди них были казначей Бил и второй помощник Миллер. Баркли ознаменовал это событие, назвав остров Destruction Island и реку Destruction River. Река теперь известна как река Хох, но остров по-прежнему называется Островом Разрушения. Атака возле острова Разрушения произошла примерно в 30 милях (48 км) к северу от места аналогичной атаки. В 1775 году испанские корабли «Сантьяго» и «Сонора» под командованием Бруно де Хесета и Хуана Франсиско де ла Бодега-и-Квадра стояли на якоре около мыса Гренвилл. Группа, отправленная на берег для сбора дров и воды, была внезапно атакована и уничтожена группой индейцев Кино.

Китай

После нападения на остров Разрушения Баркли решил плыть в Китай. Императорский орел достиг Макао в декабре 1787 года. Торговля там оказалась очень успешной. Баркли смог продать свой груз, состоящий из 800 мехов, за 30 000 испанских долларов, что привело к прибыли в размере 10 000 фунтов стерлингов, несмотря на переполненный меховой рынок.

Находясь в Макао, гавайская горничная Фрэнсис Баркли находилась в Макао. Вайни покинула Imperial Eagle, будучи больной и желая вернуться на Гавайи. Весной 1788 года Джон Мирес взял ее на борт Feliz Aventureira, который плыл на Гавайи, но по дороге она умерла. Мирес описал ее как «находящуюся в глубоком упадке». Вине умер 5 февраля 1788 года и был похоронен в море.

Конфискация

Продав свои меха в Китае, Баркли приобрел новый груз и отправил Imperial Eagle на остров Маврикий, значит французская колония. В то время как в Макао австрийская маскировка корабля была изменена на португальскую, и Imperial Eagle отплыл на Маврикий под флагом Португалии. Баркли планировал отправиться в Калькутту, Индия, и снарядить корабль для второго из трех запланированных плаваний по торговле пушниной на северо-запад Тихого океана. На Маврикии он узнал, что Ост-Индская компания подала в суд на владельцев Imperial Eagle за деятельность без лицензии. Различные владельцы корабля, в том числе Джон Мирес, решили избежать неприятностей, разорвав свой десятилетний контракт с Баркли и продав Imperial Eagle. Партнерам удалось избежать обвинений и ответственности, предоставив Баркли всю ответственность. Чарльз и Фрэнсис Баркли пробыли на Маврикии больше года, за это время Фрэнсис родила их первенца. В конце концов, в 1788 году они отплыли в Калькутту, Индия, где Imperial Eagle была конфискована.

Чарльз Баркли, который вложил 3000 фунтов стерлингов в первоначальное предприятие и потратил большую часть своих денег на судно, подал иск о возмещении ущерба.. В ходе внесудебного арбитражного урегулирования он получил 5000 фунтов стерлингов, относительно небольшую сумму, учитывая его большие финансовые потери. Джону Миресу удалось завладеть морским оборудованием Баркли, его журналом и бортовой книгой. Позже Фрэнсис Баркли написала: «Капитан Мерс, однако, с величайшей наглостью опубликовал и заявил о достоинствах содержащихся в них открытий моего мужа, а также изобрел ложь самого отвратительного характера, имеющую тенденцию очернять человека, которого он таким образом украл». Другие морские торговцы мехом, такие как Джордж Диксон и Роберт Хасуэлл, осудили Мирес за неспособность должным образом оценить открытия Баркли.

Семья Баркли оказалась на Маврикии. Они пытались вернуться в Англию на американском корабле, но он потерпел крушение около Нидерландов. Наконец они достигли Портсмута, Англия, примерно через два года после того, как покинули Остенде. Позже Чарльз и Фрэнсис Баркли вернулись на Тихоокеанский Северо-Запад под командованием Халкиона.

Наследие

По словам Фрэнсис Баркли, она и ее муж назвали в честь себя различные места, включая «очень сильный звук» которому капитан Баркли дал свое имя, назвав его пролив Баркли. Также несколько бухт, заливов и островов в названном нами звуке. Был остров Фрэнсис, названный в честь меня; пик Хорнби, тоже в мое имя; мыс Бил, в честь нашего казначея; Уильямс-Пойнт и множество других имен ".

Канал Тревора в проливе Баркли к востоку от пролива Империал Игл был назван HD Паризо в 1931 году в честь Фрэнсис Хорнби Тревор, молодой невесты капитана Баркли. В проливе Барклай также есть канал Лаудон.

См. Также
Цитаты и ссылки
Цитаты
Ссылки
  • Хилл, Бет и Кэти Конверс (2011). Замечательный мир Фрэнсис Баркли: 1769-1845. (Издания TouchWood). ISBN 9781926971421
  • Харди, Чарльз и Горацио Чарльз Харди (1811) Реестр судов, служивших на службе достопочтенной Объединенной Ост-Индской компании с 1760 по 1810: с приложением, содержащим множество подробностей и полезную информацию, интересную для тех, кто занимается торговлей в Восточной Индии. (Лондон: Блэк, Парри и Кингсбери).
  • Уолбран, Джон Т. (1936). Круиз Имперского Орла. Виктория, Британская Колумбия: Провинциальные архивы. OCLC 45431500.
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:22:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте