In геральдика, пронзание - это форма геральдической комбинации или выстраивания двух гербов бок о бок в один разделенных геральдический щит или щит для обозначения союза, чаще всего союза мужа и жены, но также для союзов церковного, академического / гражданского и мистического характера. Наколотый щит делится пополам «бледным», то есть вертикальной линией.
Руки мужа показаны на половине dexter (справа от человека, стоящего за щитом, слева от зрителя), являясь почетным местом, с отцовские руки жены в зловещей половине. Только для этой цели две половины пронзенного щита называются барон и женщина из древнего норманнско-французского обихода. Прокалывание на кол не используется, когда жена является геральдической наследницей, то есть когда у нее нет братьев, которые могли бы нести руки отца (или, если ее братья умерли, у них не осталось законных потомков) в этом случае ее отцовские руки изображены на притворстве в центре рук ее мужа, что означает, что муж является претендентом на отцовские руки своей жены, и что они перейдут к наследнику пары (ам) как четверть. Когда муж был женат более одного раза, зловещая половина женщины разделяется по отдельности, то есть горизонтально пополам, причем отцовские руки первой жены показаны главными, а руки второй жены - нижними. Таким образом, зловещая сторона может быть разделена более чем в два раза аналогичным образом, если это необходимо.
Использование пронзенных рук служит для точного определения того, какой член мужской линии семьи представлен, если личность его жены известна, например, из родословной. Часто пронизанные руки появляются на древних зданиях, что позволяет историкам архитектуры идентифицировать строителя. Проткнутое оружие также часто появляется на памятниках в приходских церквях и снова облегчает идентификацию человека, для которого воздвигнут. Удобный и описательный термин для «геральдического щитка, показывающего пронзенные руки мужа и жены» - «совпадение», и это слово часто использовалось, среди прочего, Тристрамом Рисдоном (ум. 1640) в его поместном обзоре истории Девона. Например: «Северный проход Swimbridge церкви был построен сэром Джоном Мулзом из Эрнсборо, как написано в окне, и доказательство там, где когда-то было справедливо напечатано и позолочено, с оружием и спичками этой семьи, сделайте очевидным ". Также: «(Уильям Хэнкфорд ) стоит на коленях в своей мантии вместе со своей собственной спичкой и партией некоторых из его предков, изображенной на ней в латуни » (в Монкли Церковь, Девон).
Для однополых супружеских пар Колледж вооружений в 2014 году постановил, что мужские пары могут протыкать руки вместе, но что у каждого человека будут свои собственные руки и гребни (т. Е. Руки данного партнера будут иметь свои собственные руки на Декстере, а его партнеры будут зловеще с его собственным гребнем; его партнер будет противоположным). Несколько иные правила применяются к женским парам и геральдическим наследницам.
В церковной геральдике, семейные руки епископа пронизаны руками его епархии или см., где более почетное место ловкости занимают руки престола, а руки действующего президента - зловещие.
Руководители учебных заведений, например, колледжей Оксбриджа, многие из которых исторически были бывшими священнослужителями, традиционно пронзали свои личные и оружие колледжа, в течение их срока полномочий. Аналогичным образом, эта привилегия распространяется на старших гражданских должностных лиц, например, мэров, мастеров ливровых компаний и т. Д.
Редкое использование пронзения - это то, что где считается, что между двумя сторонами существует мистический союз. Так было с королем Ричардом II (1377–1399), который был особенно предан святому королю Эдуарду Исповеднику. Хотя святой жил в до-геральдическую эпоху, его атрибутированное оружие было использовано королем Ричардом для пронзания его собственного королевского оружия Плантагенета, что являлось внешним признаком такого мистического квази- брак. Оружие Исповедника было показано в почетном положении декстер.
Редкая форма протыкания, которая позволяет совмещать три гербовника, - это расстановка ярусов. Это иногда используется, когда мужчина женился дважды. Он также используется в трех Оксфордских колледжах. В гербе Brasenose College, Oxford главный уровень показывает личные руки одного основателя Уильяма Смита, а второй уровень показывает его положение как епископ Линкольна ; третий ряд показывает личное оружие другого основателя сэра Ричарда Саттона. Герб Линкольн-колледжа Оксфорд аналогичен: первые два яруса представляют основателя Ричарда Флеминга, епископа Линкольна, а третий ярус несет герб Томаса Ротерхэма, крупного донора, который считается соучредителем нынешнего колледжа. В Колледже Корпус-Кристи, Оксфорд на первом ряду изображен пеликан, обманывающий себя, представляющий Тело Христа (латинское: Corpus Christi), которое было усыновлено основателем Ричардом Фоксом как личный символ; второй уровень отражает позицию Фокса как епископа Винчестера, а третий уровень показывает личные руки соучредителя Хью Олдхэма.
Руки Brasenose College, Oxford : ярусная окраска: (1) аргент, шевронный соболь между тремя розами, красный с семенами или колючий верт (для Смита); (2) или герб Престола Линкольна (красный цвет, два бледных английских льва, или, на главном лазурном короне, Богоматерь, коронованная сидящей на надгробной плите, исходящей от вождя, в ее правой руке Младенец Иисус, в ее зловещей руке скипетр, все или), знаменующий собственно митрой; (3) квартал, первый и четвертый серебряный шеврон между тремя рожковыми струнами соболя; второй и третий серебряный, шеврон между тремя крестами соболя (для Саттона).
Герб сэра Артура Норткота, 2-го баронета (1628–1688), вырезанный на его Гроссбух в церкви Кингс-Нимптон, Девон, Англия, Великобритания, демонстрирует щит, ярусный по палитре, во второй (центральной) части изображены его отцовские руки в четыре четверти. Декстерная часть относится к его первой жене Элизабет, дочери Джеймса Уолша из Алвердискота в Девоне, и показывает руки Уолша (шесть кефалей 3: 2: 1). Зловещая часть относится к его второй жене Элизабет, дочери сэра Фрэнсиса Годольфина из Годольфина в Корнуолле, Англия, UK, и показывает руки Годольфина (двуглавый орел между тремя флер-де-лисами ).