Воздействие туризма

редактировать
Воздействие туризма на окружающую среду. целевые сообщества и экономика

Многолюдный пляж в Мар-дель-Плата летом

воздействие туризма включает воздействие туризма на окружающую среду и о целевых сообществах и его экономическом вкладе. Он был частью туристического дискурса с 1970-х годов, и в последние годы внимание к нему возросло из-за дебатов по избыточному туризму. Воздействие нелегко разделить на категории, включая прямые и косвенные компоненты. Туризм также часто носит сезонный характер, и воздействия становятся очевидными только со временем, с разными эффектами и на разных этапах развития.

Воздействие туризма делится на три основные категории. Воздействие на окружающую среду влияет на пропускную способность территории, растительность, качество воздуха, водоемов, уровень грунтовых вод, дикую природу и природные явления. Социокультурные воздействия связаны с взаимодействием между людьми с разным культурным происхождением, взглядами и поведением, а также отношениями к материальным благам. Знакомство туристов с уязвимыми районами может иметь пагубные последствия, вызывать утрату культуры или, наоборот, способствовать сохранению культуры и культурных объектов за счет увеличения ресурсов. Экономические воздействия обычно рассматриваются как положительные, способствующие занятости, улучшению услуг и социальной стабильности. Культурное образование также может быть улучшено, на что можно не обращать внимания. Тем не менее, эти воздействия могут также способствовать высокой стоимости жизни в сообществе, вытесняя местный бизнес и увеличивая расходы для местных жителей.

Содержание
  • 1 Воздействие на окружающую среду
    • 1.1 Воздействие на объекты
    • 1.2 Туристическая деятельность
    • 1.3 Транзитные эффекты
  • 2 Социокультурные воздействия туризма
    • 2.1 Коммодификация культуры
    • 2.2 Демонстрационный эффект
      • 2.2.1 Критика демонстрационного эффекта
    • 2.3 Участие сообщества
    • 2.4 Аккультурация
    • 2.5 Положительные социально-культурные воздействия
    • 2.6 Отрицательные социокультурные воздействия
  • 3 Экономические воздействия
    • 3.1 Положительные и отрицательные экономические воздействия туризма
    • 3.2 Занятость
    • 3.3 Вспомогательный счет туризма
    • 3.4 Прогнозы на 2020
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Воздействие на окружающую среду

Экотуризм, природный туризм, туризм дикой природы и приключенческий туризм имеет место в таких средах, как тропические леса, высокогорье, дикая местность, озера реки, береговые линии и морская среда, а также сельские деревни и прибрежные курорты. Стремление людей к более аутентичным и сложным переживаниям приводит к тому, что их пункты назначения становятся все более удаленными, к немногим оставшимся на планете нетронутой и естественной окружающей среде. Положительным воздействием этого может стать повышение осведомленности об охране окружающей среды. Негативное воздействие может привести к разрушению самого опыта, который ищут люди. Есть прямые и косвенные воздействия, немедленные и долгосрочные воздействия, а есть воздействия, которые являются как ближайшими, так и удаленными от туристического направления. Эти воздействия можно разделить на три категории: воздействие объектов, туристическая деятельность и эффект транзита.

Воздействия на объекты

Воздействия на объекты возникают, когда региональная территория развивается от «разведки» до «вовлечения», а затем в стадию «развития» жизненного цикла туристической зоны. На последнем этапе может быть как прямое, так и косвенное воздействие на окружающую среду через строительство надстройки, например гостиниц, ресторанов и магазинов, а также инфраструктуры, такой как дороги и электроснабжение. По мере развития направления все больше туристов ищут его впечатлений. Их воздействие соответственно возрастает. Увеличивается потребность в воде для стирки, удаления отходов и питья. Реки могут быть изменены, излишне извлечены и загрязнены требованиями туристов. Шумовое загрязнение может беспокоить дикую природу и изменять поведение, а световое загрязнение может нарушить питание и репродуктивное поведение многих существ. Когда электричество подается от дизельных или бензиновых генераторов, возникает дополнительный шум и загрязнение окружающей среды. Общие отходы и мусор также являются результатом работы оборудования. По мере увеличения числа туристов растет потребление продуктов питания и напитков, что, в свою очередь, приводит к образованию пластиковых отходов и не поддающихся биологическому разложению продуктов.

Туристическая деятельность

Катание на черепахах было популярным туристическим занятием в 1920-х и 1930-х годах.

Практически вся туристическая деятельность оказывает экологическое воздействие на принимающую сторону. В сельской местности такие мероприятия, как походы в местную экологию.

Существует целый ряд воздействий от пеших прогулок, треккинга и кемпинга, которые напрямую влияют на зону деятельности. Наиболее очевидным является размывание и уплотнение следов в результате повседневного использования. При наличии препятствий, таких как упавшие деревья или лужи, тропы расширяются или создаются неформальные тропы, чтобы обойти препятствие. Другие прямые воздействия включают повреждение или удаление растительности, потерю высоты растительности, сокращение лиственного покрова, обнажение корневых систем деревьев, миграцию вытоптанной растительности и внедрение неместных видов. Косвенное воздействие на тропы включает изменения пористости почвы, изменения в составе микрофлоры, проблемы с рассеянием и прорастанием семян, а также ухудшение состава питательных веществ почвы.

Как и многие туристы. и треккеры совершают многодневные поездки, многие будут ночевать в официальных или случайных лагерях. Существуют аналогичные воздействия на кемпинги, такие как уплотнение почвы, эрозия и состав, потеря растительности и листвы, а также дополнительные проблемы, связанные с кострами. Вокруг кемпинга проложены неформальные тропы для сбора дров и воды, а деревья и саженцы можно вытаптывать, повредить или вырубить для топлива. Тепло костров может повредить корневую систему деревьев. В обычных палаточных лагерях площадки для палаток обычно лишены растительности, в то время как случайные кемпинги могут повредить чувствительные растения и травы во время одной ночи.

Как и в большинстве развлекательных мероприятий, походы и кемпинги образуют отходы, в том числе пищевые отходы и человеческие отходы. Привыкание диких животных к контакту с людьми и к необычным источникам пищи может иметь пагубные последствия для дикой природы и представлять опасность для людей. Условия для размещения, сбора и вывоза отходов также окажут прямое влияние на местную окружающую среду.

Туризм может действовать как вектор распространения неместных видов. С туризмом происходит рост и концентрация человеческой деятельности в определенных локализованных областях ландшафта, особенно в охраняемых дикой природе и парках. Из-за увеличения посещаемости людьми из многих различных географических регионов, неместные виды наблюдаются с более высокой скоростью распространения в этих областях. Типичные виды отдыха, такие как пешие прогулки, езда на велосипеде и вождение по бездорожью, могут нарушать среду обитания, что может увеличить распространение агрессивных инвазивных видов, нанося вред естественной экосистеме. Считается, что природный туризм (то есть наблюдение за дикой природой и отдых на природе) растет и часто происходит в более нетронутых местах обитания. В связи с нарушением деятельности человека открытые ниши могут стать доступными, давая возможность агрессивным неместным видам обосноваться и воспользоваться новыми доступными ресурсами. Это может иметь ужасные последствия для местной флоры и фауны, поскольку инвазивы, как правило, особенно успешны в колонизации нарушенных территорий, где местные биотические сообщества были затронуты и потенциально повреждены.

Примеры инвазивных видов, распространяемых туризмом:

  • Большеголовый муравей (Pheidole megacephala): один из самых страшных инвазивных видов и классифицируется как «100 худших инвазивных видов в мире». Первоначально найден на Галапагосских островах в 2007 году в составе корабельного груза для туристических поставок. Муравьи могут распространяться при перемещении людей с одного острова на другой.
  • Cheatgrass (Bromus tectorum): быстро распространяются, не дают возможности расти местным видам, могут быстро распространяться лесные пожары. Может переноситься людьми через обувь и снаряжение; домашние и другие животные также могут распространять семена во время своих путешествий.
  • Зебровые мидии (Dreissena polymorpha): Считается, что они прибыли из Каспийского моря в Европе в балластной воде корабля. Они распространяются неочищенными лодками от одного водоема к другому, когда туристы перемещаются в разные места.

Есть способы уменьшить распространение неместных видов, например, осторожно удалять семена с обуви и штанов после пеших прогулок или езды на велосипеде. Тщательная очистка лодок при переходе от одного водоема к другому и создание определенных планов управления маршрутами - это еще один способ уменьшить воздействие инвазивных видов на местные среды обитания.

Еще одна деятельность, которая может иметь серьезные прямые и косвенные последствия. воздействие на окружающую среду - наблюдение за дикой природой. Это происходит в различных форматах на суше и в океане. Сафари по дикой природе в африканских странах, таких как Кения, Ботсвана и Танзания, были популярны на протяжении многих лет. В центре их внимания дичь большой пятерки мегафауна: африканский лев, африканский слон, африканский леопард, мыс буйвола и носорог. Как и в случае любого взаимодействия человека и дикой природы, происходит изменение естественного взаимодействия видов. Простое присутствие людей может увеличить частоту сердечных сокращений и гормонов стресса даже у самых крупных животных. Были обнаружены и другие изменения в поведении. Например, павианы и гиены научились отслеживать туристические сафари машины, чтобы привести их к убийствам гепардов, которые они затем крадут. Это прямое воздействие может серьезно повредить хрупкий баланс трофических сетей и краеугольных камней.

. Небольшое, но значительное число туристов платят значительные суммы денег, чтобы трофейная охота львов, носорогов, леопардов и даже жирафов. Утверждалось, что трофейная охота оказывает положительное и отрицательное, прямое и косвенное воздействие на окружающую среду. На уровне федерального и международного правительства продолжается обсуждение этики финансирования природоохранных мероприятий за счет охоты.

Еще одним направлением туризма является подводное плавание с аквалангом. любительский дайвинг оказывает прямое негативное воздействие на окружающую среду. Наиболее очевидным является ущерб, нанесенный неквалифицированными дайверами, стоящими на самом рифе, или случайным ударом плавников по хрупкому кораллу. Исследования показали, что «наивные» дайверы, которые занимаются подводной фотографией, значительно чаще могут случайно повредить риф. Поскольку стоимость оборудования для подводной фотографии снизилась, а его доступность увеличилась, неизбежно возникновение увеличение прямого ущерба рифам водолазами. К другим прямым воздействиям относятся чрезмерный вылов «морских диковинок», осаждение и заливка. Также существует прямое воздействие на окружающую среду из-за нарушенного и измененного поведения видов в результате кормления рыб, а также импорта инвазивных видов и загрязнения, вызванного водолазными лодками. Есть также косвенные воздействия, такие как строительство на береговой линии надстройки и инфраструктуры.

Эффекты транзита

С 2009 года наблюдается устойчивый ежегодный рост числа туристов, прибывающих по всему миру, примерно на 4,4 процента. В 2015 году во всем мире зарегистрировано 1,186 миллиарда туристов, из которых 54 процента прибыли воздушным транспортом (640 миллионов), 39 процентов (462 миллиона) автотранспортными средствами, 5 процентов водным транспортом (59 миллионов), и 2 процента - железнодорожным (23,7 миллиона). Семичасовой полет на Боинге 747 производит 220 тонн CO, что эквивалентно вождению семейного седана среднего размера в течение года или потребности в энергии среднего семейного дома в течение почти 17 лет.. С постоянно растущим числом прибытий туристов постоянно растет количество парниковых газов (ПГ), производимых индустрией туризма. По оценкам, в 2015 году 5 процентов мировых выбросов парниковых газов были связаны только с авиаперелетами.

Социально-культурное воздействие туризма

Неотъемлемым аспектом туризма является стремление к аутентичности, желание испытать иную культурную среду в ее естественной среде. Хотя культурный туризм предоставляет возможности для понимания и образования, в результате возникают серьезные последствия. Дело не только в объеме туризма, но и в типах социальных взаимодействий, которые происходят между туристом и принимающей стороной. На местном уровне наблюдаются три широких эффекта: коммодификация культуры, демонстрационный эффект и аккультурация другой культуры.

Коммодификация культуры

Коммодификация культуры означает использование культурных традиций и артефактов для продажи и получения прибыли для местной экономики. Авторы утверждают, что с ростом туризма неизбежна коммодификация. Коммодификация оказывает как положительное, так и отрицательное социокультурное воздействие на культуру. Одним из положительных моментов является создание бизнеса и рабочих мест для местных мастеров, которые могут продавать свои товары туристам. Сельский туризм рассматривается как «лекарство» от бедности и ведет к улучшению транспорта и развитию телекоммуникаций в районе. Для туриста коммодификация вызывает интерес к традиционному искусству и социальным практикам. Однако критики коммодификации считают, что туристы не интересуются культурными верованиями и традициями местных жителей, а скорее помешаны на том, чтобы владеть их частью. Также существует аргумент, что, монетизируя культурные артефакты, местные жители теряют ценность для своей культуры. Затем это приводит к убеждению, что туры больше не являются подлинным опытом. Однако экономисты по вопросам развития утверждают, что культуру можно использовать так же, как и любой другой природный ресурс.

Исследователи изучают влияние туристов на культуру, и, короче говоря, многие утверждают, что контакт со светским Западом ведет к разрушению дотуристических культур. Кроме того, «лекарство от развития», идея о том, что рост туризма будет стимулировать экономические изменения при одновременном укреплении местной культуры, как утверждается, ведет к новым заболеваниям, таким как «наркомания, преступность, загрязнение окружающей среды, проституция и снижение социальной стабильности », а также рост капиталистических ценностей и Потребительская культура.

Демонстрационный эффект

Демонстрационный эффект был введен в туризм, когда исследователи изучали влияние социальных влияний туризма на местные сообщества. Эффект демонстрации утверждает, что местные жители копируют модели поведения туристов. Есть ряд социальных, экономических и поведенческих причин, по которым проявляется эффект демонстрации. Одна из экономических и социальных причин заключается в том, что местные жители копируют модели потребления тех, кто находится выше по социальной лестнице, чтобы улучшить свой социальный статус. Туризм также обвиняют в том, что он влияет на социальное поведение молодых членов принимающего сообщества, которые могут имитировать то, что делают туристы, влияя на традиционные системы ценностей.

Критика демонстрационного эффекта

Есть много критики демонстрационного эффекта в туризме. Во-первых, туризм рассматривается только как один из аспектов изменений в обществе. Местные жители также видят примеры иностранного образа жизни и потребления в рекламе, журналах, телевидении и фильмах, и поэтому туризм - не единственное влияние на местную культуру. Кроме того, демонстрационный эффект подразумевает, что культура «слаба» и нуждается в защите от внешних влияний. Во многих случаях демонстративный эффект рассматривается как отрицательное последствие, но утверждается, что «все культуры находятся в постоянном процессе изменений», поэтому туризм не следует рассматривать как разрушительный.

Участие сообщества

Участие сообщества относится к сотрудничеству между членами сообщества в целях достижения общих целей, улучшения их местного сообщества и достижения индивидуальных выгод. Члены местного сообщества активно занимаются туризмом, а не получают от него пассивную выгоду. Участие сообщества укрепляет сообщества и помогает создать у членов чувство принадлежности, доверия и доверия. Привлекая местных жителей, туризм может стать более аутентичным. Сообщество и туристы извлекают выгоду из участия сообщества, поскольку оно повышает их уважение к традиционному образу жизни и ценностям сообщества туристов. Большинство членов сообщества дестинаций также больше всего подвержены влиянию туризма, поэтому их участие в планировании туризма имеет большое значение. Некоторые исследователи утверждают, что некоторых негативных воздействий туризма можно избежать, а положительные воздействия максимально увеличить за счет участия сообщества в процессе планирования.

Аккультурация

Аккультурация - это процесс изменения существующей культуры путем заимствования из более доминирующих культур. Как правило, в туризме культивируемое сообщество является целевым сообществом, которое затем переживает драматические изменения в социальной структуре и мировоззрении. Общества адаптируются к аккультурации одним из двух способов. Распространение инноваций - это когда сообщество перенимает методы, разработанные другой группой; тогда как культурная адаптация - это в меньшей степени принятие новой культуры и в большей степени процесс изменения при изменении существующей культуры. Аккультурация часто рассматривается как метод модернизации сообщества, и есть много противоположных взглядов на концепцию модернизации. Один из аргументов против модернизации состоит в том, что она способствует «гомогенизации культурных различий и упадку традиционных обществ». Это означает, что сообщества будут рекламировать свою современность для привлечения туристов и игнорировать свои традиционные обычаи и ценности. С другой стороны, другие утверждают, что аккультурация и модернизация помогут традиционным сообществам приспособиться к современному миру. Идея состоит в том, что обучение людей адаптации спасет сообщество от будущего вымирания.

Позитивное социально-культурное воздействие

Туризм приносит пользу принимающему сообществу. Это включает в себя экономические выгоды, такие как возможности для местного бизнеса, что позволяет расширить торговлю среди увеличивающегося числа посетителей, а затем развивает множество местных предприятий. Кроме того, туризм также открывает возможности для трудоустройства, улучшает экономику региона и приносит доход местным органам власти. Туристы также пользуются общественными услугами, обеспечивая финансирование общественных услуг, таких как здравоохранение, полиция и пожарная охрана, а также увеличивая спрос на общественный транспорт. Другие общественные объекты, такие как парки и скамейки, также содержатся в хорошем состоянии для туристов, что улучшает общую эстетику принимающего сообщества. На более социальном уровне туризм ведет к межкультурному взаимодействию. Туристы часто общаются и учатся у местных. Туризм также может повысить гордость за местных жителей. Они хотят показать свое сообщество, которое решили посетить туристы. Увеличение количества людей также приводит к созданию большего количества социальных мест и мероприятий, где местные жители и туристы могут взаимодействовать. Развлечения и развлекательные объекты предоставят больше возможностей для общения и взаимодействия друг с другом. Туризм может быть полезным для принимающего сообщества, поскольку он предоставляет финансовые средства и стимул для сохранения культурной истории, местного наследия, объектов и обычаев. Это стимулирует интерес к местным ремеслам, традиционным занятиям, песням, танцам и устным рассказам. Это также открывает сообществу более широкий мир, новые идеи, новый опыт и новые способы мышления.

Негативные социокультурные воздействия

Культурные взаимодействия могут иметь негативные последствия. С точки зрения экономических недостатков, местные сообщества должны иметь возможность финансировать туристический спрос, что приводит к увеличению налогов. Общая стоимость жизни увеличивается в туристических направлениях с точки зрения арендной платы и ставок, так же как и стоимость недвижимости. Это может быть проблематично для местных жителей, желающих купить недвижимость, или для других лиц с фиксированным доходом. Кроме того, чтобы сбалансировать туристические направления, количество местных жителей и туристов должно быть относительно равным. Это может быть более проблематичным для туристов, поскольку им может быть отказано в доступе.

Другим негативным социокультурным воздействием является различие в социальных и моральных ценностях между местным принимающим сообществом и приезжающим туристом. Помимо влияния на отношения между туристом и местным населением, он также может вызывать трения между группами местного населения. Кроме того, это может вызвать дрейф в динамике между старым и новым поколениями. Туризм также связан с ростом преступного поведения в местных принимающих сообществах. Уровень преступности растет с увеличением числа туристов. Преступлениями обычно являются хулиганство, употребление алкоголя и незаконных наркотиков и громкий шум. Кроме того, азартные игры и проституция могут возрасти из-за туристов, которые ищут «хорошо провести время». Туризм также вызвал большие потрясения в принимающих общинах. Скопление местных жителей и туристов может создать яркую атмосферу, а также вызывает разочарование и приводит к уходу местных жителей во многих местах. Увеличение количества туристов также приводит к увеличению трафика, что может затруднить повседневную жизнь местных жителей. Культурный шок может повлиять как на туристов, так и на их принимающих гостей.

Экономические последствия

Мировой туризм в В 2014 году вклад в мировой ВВП составил 3,7 процента (2,5 триллиона долларов США), а его общий вклад увеличился до почти 10 процентов мирового ВВП. Увеличение ВВП связано с более чем миллиардом международных туристов по всему миру, число которых растет на 5 процентов ежегодно с 2012 года. Ожидается, что в ближайшем будущем количество посещений и увеличение ВВП продолжат расти, поскольку падение цен на нефть способствует снижению стоимости жизни. и увеличение доступного дохода для домашних хозяйств, а также сокращение расходов на авиаперелеты.

Туризм можно разделить на подкатегории, на которые попадают воздействия: расходы посетителей на туристические мероприятия, такие как пляжный отдых и тематические парки (внутренние и международные), расходы на досуг, такие как велосипеды, деловые расходы и капиталовложения.

Экономический вклад туризма ощущается как прямым, так и косвенным образом, когда прямое экономическое воздействие создается при продаже таких товаров, как следующие: жилье и развлечения, продукты питания и напитки, а также возможности розничной торговли. Жители, посетители, предприятия и органы власти различных уровней (от муниципальных до федеральных) - все они влияют на прямое воздействие туризма через свои расходы в данной туристической зоне или рядом с ней. Ключевым компонентом прямых экономических воздействий туризма является то, что они возникают в границах страны и реализуются «резидентами и нерезидентами в деловых и развлекательных целях».

Напротив, косвенные экономические воздействия туризма могут быть найдены в инвестиционных расходах, связанных с туристическим предложением, от частных и государственных интересов. Эти инвестиции могут не иметь прямого отношения к туризму, но все равно приносят пользу туристам и местным заинтересованным сторонам. Косвенное воздействие туризма иллюстрируется покупкой и продажей промежуточных товаров, таких как дополнительные принадлежности для ресторанов в высокий туристический сезон или расширение тротуаров в оживленных центрах города. Косвенные экономические воздействия (цепочка поставок, инвестиции и совокупность органов государственного управления) составляют 50,7 процента от общего вклада путешествий и туризма в ВВП в 2014 году.

Индуцированные расходы, повторное обращение туристического доллара в сообществе, это еще один способ косвенного воздействия туризма на сообщество. Например, иностранный турист вкладывает деньги в местную экономику, когда тратит доллар на сувенир, сделанный местным жителем в туристическом месте. Этот человек продолжает тратить этот доллар на обед у местного продавца, а этот продавец продолжает тратить его на месте.

Положительные и отрицательные экономические последствия туризма

Есть как положительные, так и отрицательные воздействие на сообщества, связанное с экономическим воздействием туризма на их сообщества. Положительное влияние может относиться к увеличению количества рабочих мест, повышению качества жизни местных жителей и увеличению благосостояния местности. Туризм также имеет преимущество восстановления и восстановления исторических мест и поощрения возрождения культур. Положительное влияние должно увеличиваться или улучшаться для туриста, принимающей общины и места жительства и / или туристического направления. Положительное влияние больше связано с материальным благосостоянием, чем со счастьем принимающего сообщества или туриста.

Туристическое направление имеет положительные последствия, если были улучшены природные условия, такие как защита, национальные парки, или искусственная инфраструктура, очистные сооружения. Туризм обеспечивает экономический стимул, позволяющий диверсифицировать возможности занятости и доходов, а также развивать ресурсы внутри сообщества. Улучшение инфраструктуры и услуг может принести пользу как местным жителям, так и туристам. Принимая во внимание, что наследственный туризм сосредотачивается на местной истории или исторических событиях, которые произошли в этом районе, и имеет тенденцию способствовать образованию. Положительные эффекты начинаются, когда увеличивается количество рабочих мест для местных жителей по мере того, как индустрия туризма становится более развитой. Также увеличивается средний доход, который распространяется по всему сообществу, когда туризм извлекает выгоду. Кроме того, местная экономика стимулируется и диверсифицируется, товары производятся в большей степени на местном уровне, а для владельцев местного бизнеса открываются новые рынки. К сожалению, эти преимущества не универсальны или неуязвимы. Хотя может быть доступно больше рабочих мест, рабочие места в сфере туризма часто бывают сезонными и низкооплачиваемыми. Известно, что цены колеблются в течение года. Они поднимаются в разгар туристического сезона, чтобы получить больше денег от туристов, но имеют побочный эффект, заключающийся в том, что цены на товары превышают экономическую доступность местных жителей, что фактически лишает их возможности покинуть место, которое когда-то было их домом.

Негативные воздействия - это эффекты, которые в большинстве случаев возникают на туристическом объекте с пагубным воздействием на социальную и культурную территорию, а также на окружающую среду. По мере увеличения численности населения и воздействия, ресурсы становятся неустойчивыми и истощенными, пропускная способность для туристов в месте назначения может истощиться. Часто, когда происходят негативные воздействия, уже слишком поздно вводить ограничения и нормативные акты. Туристические направления, кажется, обнаруживают, что многие из негативных воздействий обнаруживаются на стадии развития жизненного цикла туристической зоны (TALC).

Кроме того, было показано, что экономика туризма подталкивает владельцев местного туристического бизнеса к благосклонность чужих для региона. Иностранная собственность создает утечку (доходы, передаваемые принимающим сообществом другой стране или многонациональному бизнесу), что лишает местных жителей возможности получать значительную прибыль. Известно также, что иностранные компании нанимают сезонных рабочих-нерезидентов, потому что они могут платить этим лицам более низкую заработную плату, что еще больше способствует утечке в экономике. Туризм может повысить стоимость собственности вблизи туристической зоны, эффективно вытесняя местных жителей и побуждая предприятия мигрировать внутрь, чтобы стимулировать и использовать в своих интересах дополнительные расходы на туристов.

Занятость

Занятость, а также ее доступность и эксклюзивность - это подмножества экономических последствий туризма. Путешествия и туризм создают 10,7 процента всех имеющихся рабочих мест во всем мире как в прямом, так и в косвенном туристическом секторах. Прямые рабочие места в сфере туризма, которые обеспечивают посетителю туристический опыт, включают, помимо прочего: размещение (строительство, уборка, управление), услуги по питанию и напиткам, развлечения, производство и покупки. Возможности косвенного трудоустройства в сфере туризма включают производство самолетов., лодки и другой транспорт, а также строительство дополнительной надстройки и инфраструктуры, необходимой для размещения этих туристических продуктов (аэропорты, гавани и т. д.)

Вспомогательный счет туризма

Вспомогательный счет туризма (TSA) Всемирного совета по путешествиям и туризму (WTTC) - это система измерения, признанная Организацией Объединенных Наций для определения масштабов экономического сектора, который не так легко определить как отрасли, такие как лесное хозяйство или нефть и газ Туризм плохо вписывается в статистическую модель; потому что это не столько зависит от физического движения товаров и услуг, сколько от позиции потребителя. Поэтому TSA были разработаны для стандартизации этих многочисленных предложений в международном масштабе, чтобы облегчить лучшее понимание текущих туристических условий на местном и зарубежном уровнях. Стандартизация включает концепции, классификации и определения и предназначена для того, чтобы позволить исследователям, профессионалам отрасли и среднему владельцу туристического бизнеса просматривать международные сравнения.

До того, как TSA были широко внедрены, существовал пробел в имеющихся знаниях о туризме как экономическом двигателе ВВП, занятости, инвестиций и промышленного потребления; индикаторы были в основном приблизительными и поэтому не имели научной и аналитической точки зрения. Этот разрыв означал упущенные возможности для развития, поскольку заинтересованные стороны в сфере туризма не могли понять, где они могли бы лучше закрепиться в туристической экономике. Например, TSA может измерять налоговые поступления, связанные с туризмом, что является ключевым фактором, способствующим уровню энтузиазма любого уровня правительства в отношении потенциальных инвестиций в туризм. Кроме того, Тиррелл и Джонстон предполагают, что заинтересованные стороны в туризме извлекают выгоду из TSA, потому что он:

  • предоставляет достоверные данные о влиянии туризма и связанной с ним занятости
  • представляет собой основу для организации статистических данных по туризму
  • - международный стандарт, одобренный Статистической комиссией ООН.
  • - инструмент для разработки экономической политики, связанной с развитием туризма
  • предоставляет данные о влиянии туризма на платежный баланс страны
  • предоставляет информацию о характеристиках туристических человеческих ресурсов

За счет сбора более качественных данных и их перевода в более сжатую и эффективную форму для поставщиков туристических услуг TSA могут заполнить предыдущий пробел в знаниях. Информация, предоставляемая и измеряемая TSA, включает в себя налоговые поступления, экономическое влияние на национальный баланс, человеческие ресурсы, занятость и «вклад туризма в валовой внутренний продукт».

Прогнозы на 2020 год

Прогнозы на степень влияния туризма на мировую экономическую систему, похоже, согласны с тем, что к 2020 году число международных туристов, прибывающих в страну, достигнет 1,6 миллиарда. Ожидается, что 1,18 миллиарда из этих туристов будут находиться внутри страны. региональные и 377 миллионов на дальние расстояния. Ожидается, что из этих путешественников число прибытий в развивающиеся страны будет продолжать расти по сравнению с зарегистрированными 47% от общего числа прибытий, зарегистрированных в 2011 году, поскольку доступ к этим более удаленным местам становится проще Прямой вклад путешествий и туризма в мировую экономику и Ожидается, что ВВП вырастет с 3,09 процента в 2015 году до 3,3 процента в 2025 году, причем наибольшее влияние будет оказано в секторах инвестиций и цепочки поставок. Ожидается, что занятость будет расти параллельно с вкладом в ВВП; достижение 3,9 процента мировой занятости в 2025 году (по сравнению с 3,6 процента в 2015 году). Прямая занятость в сфере туризма в 2025 году составит примерно 3,9 процента от общей занятости в мире (по сравнению с примерно 3,6 процента в 2015 году), а косвенная занятость в сфере туризма составит примерно 4,5 процента (по сравнению с 3,6 процента в 2015 году).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:18:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте