Академическая специальность

редактировать

Академическая специальность- это учебная дисциплина, которой студент официально придерживается. Студент, успешно завершивший все курсы, необходимые для получения основного образования, получает степень бакалавра. Слово «майор» также иногда используется в административном отношении для обозначения академической дисциплины, которой занимается аспирант или аспирант в магистратуре или докторантуре программа.

Академическая специальность обычно требует завершения комбинации предписанных и факультативных курсов по выбранной дисциплине. Кроме того, большинство колледжей и университетов требуют, чтобы все студенты проходили общий базовый курс по гуманитарным наукам. Свобода выбора курса студентом варьируется от программы к программе. Академическая специальность администрируется избранными преподавателями в академическом отделе. Специальность, управляемая более чем одним академическим отделом, называется междисциплинарной специальностью. В некоторых случаях студентам может быть разрешено разработать свою специальность при условии одобрения преподавателями.

В США от студентов обычно не требуется выбирать основную дисциплину при первом зачислении на бакалавриат. Обычно учащиеся обязаны сдать экзамен не позднее конца второго учебного года, а некоторые школы даже запрещают учащимся объявлять специальность до этого времени. Говорят, что студент, объявивший две академические специальности, имеет двойную специальность. Координатный мажор - это дополнительный мажор, призванный дополнять первичный. Координатный мажор требует меньшего количества операций. Многие колледжи также позволяют студентам объявлять второстепенное направление, второстепенную дисциплину, по которой они также посещают значительное количество занятий, но не так много, как было бы необходимо для завершения основной.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Важность специализации
  • 3 Дискурс и несогласие
  • 4 Отличие от академической концентрации
  • 5 Затронутые специальности
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

Корни академической специальности в том виде, в каком мы ее теперь знаем, впервые проявились в 19 веке как «альтернативные компоненты бакалавриата». До этого все студенты, получившие степень бакалавра, должны были изучать один и тот же список курсов, направленных на комплексное "гуманитарное образование ".

В 1825 году Университет Вирджинии инициировал образовательный подход, который позволил бы студентам выбирать из восьми вариантов область фокуса (например, древние языки, анатомия, медицина) и системы высшего образования в Европе после того, как гражданская война в США переросла в более строгий специализированный подход к обучению

В Соединенных Штатах, во второй половине XIX века, концентрированные центры на уровне бакалавриата начали процветать и популяризироваться, но знакомый термин «основной» не появлялся до 1877 года в Каталог Университета Джона Хопкинса. Для получения основного обычно требовалось 2 года обучения. Для второстепенного требовался один.

С 1880 по 1910 год получение степени бакалавра в американских учебных заведениях широко распространялось на бесплатное выборное обучение. система, в которой студенты были наделены большей свободой исследовать интеллектуальные любопытства.

В 1930-е годы появилась первая междисциплинарная специальность: американистика. Культура была основной концепцией и принципом организации ее курсов. 1960–1970-е годы испытали новый прилив междисциплинарных специальностей и ослабление требований к учебной программе и выпускным экзаменам. (Движение за гражданские права породило исследования женщин и исследования чернокожих, например.) В 1980-х и 1990-х годах "междисциплинарные исследования, мультикультурализм, феминистская педагогика и возобновившаяся озабоченность по поводу согласованности и направленности программы бакалавриата начали атаковать степень бакалавра, в которой доминирует академическая специальность "

Значение специализации

Академическая специальность считается определяющей и доминирующей характеристикой бакалавриата. «Господство дисциплин в конце девятнадцатого века и их продолжающееся доминирование на протяжении всего двадцатого века наложили неизгладимый отпечаток на форму и направление академической специальности», и исследования подтверждают, что академическая специальность является самым сильным и ясным связующим звеном в учебной программе с достижениями в обучении студентов. В то время как общее образование считается всеобъемлющим компонентом бакалавриата, основным обычно считается аспект глубины. Выбор специальности оказывает существенное влияние на перспективы трудоустройства и заработок на протяжении всей жизни.

Дискурс и разногласия

В ходе его развития ученые, преподаватели и преподаватели расходились во мнениях относительно цели и характера основной специальности для студентов.. Как правило, сторонники основных и «утверждают, что они позволяют академическому сообществу способствовать развитию, сохранению и распространению знаний». Напротив, критики "утверждают, что они продвигают интеллектуальный трайбализм, где специализация получает преимущество перед овладением множеством эпистемологий, где теряются более широкие ценности либерального обучения и единства университетского городка и где инновации тормозятся из-за ограниченного противодействия новым специальностям и методам исследования. "

Отличие от академической концентрации

Во многих университетах академическая концентрация является фокусом в рамках конкретной академической специальности, которая это область обучения в рамках определенной академической специальности. Например, междисциплинарные программы по гуманитарным или социальным наукам потребуют от студента выбрать конкретную академическую концентрацию в качестве основного направления своей академической специальности, например, академическую специализацию в междисциплинарных гуманитарных науках с академической концентрацией в кино или академическую специализацию в междисциплинарных социальных науках с академической концентрацией в географии. В нескольких художественных школах и гуманитарных колледжах академическая концентрация выполняет ту же функцию, что и академический второстепенный в других университетах, что является академической дисциплиной за пределами специальность студента, по которой они посещают несколько классов. Однако в Университете Брауна и Гарвардском университете термин «концентрация» относится просто к основной области.

На уровне докторантуры академическая основная или основная область относится к основной направленности студента в рамках его программы получения степени, тогда как второстепенная или второстепенная область относится к его или ее второстепенной направленности. Например, докторант, изучающий историю, может получить степень по истории с основной областью войны и общества и второстепенной областью постколониальных исследований.

Затронутые специальности

Затронутые специальности - это специальность, на которую претендует больше студентов, чем школа может вместить, классический пример спроса, превышающего предложение. Когда это происходит, это влияет на специалиста, и поэтому на него распространяются более высокие стандарты приема.

Например, предположим, что школа предъявляет минимальные требования: SAT на уровне 1100 и GPA на уровне 3.0. Если человек подает заявку на участие в профильном учебном заведении, школа может повысить минимальные требования настолько, насколько это необходимо, чтобы отсеять учащихся, которых она не может принять. Из-за этого некоторые учащиеся могут подать заявление в школу как «Незаявленная». Если в приведенном выше примере школа выполняет требования SAT 1300 и GPA 3,4 для затронутой специальности, учащийся может посчитать, что лучше подать заявление как «Незаявленный», если он соответствует только минимальным требованиям. Однако многие университеты, такие как Калифорнийский университет в Беркли, могут, в свою очередь, предъявлять более сложные требования (например, требование среднего академического балла в определенных предварительных классах) для поступления на специальность, подвергшуюся влиянию, даже если она была принята в университет в целом..

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Cano, J. (1999). «Взаимосвязь между стилем обучения, академической специализацией и успеваемостью студентов колледжа». Журнал сельскохозяйственного образования. 40: 30. doi : 10.5032 / jae.1999.01030.
  • Галотти, К. М. (1999). «Принятие« главного »решения в реальной жизни: студенты колледжей выбирают академическую специальность». Журнал педагогической психологии. 91(2): 379–387. doi : 10.1037 / 0022-0663.91.2.379.
  • Simpson, J. C. (2003). «Мама имеет значение: влияние матери на выбор специальности». Половые роли. 48(9/10): 447–460. doi : 10.1023 / A: 1023530612699.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 20:25:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте