Пандемия COVID-19 влияет на мировую индустрию моды, поскольку правительства закрывают производственные предприятия, закрывают магазины и отмена мероприятий, чтобы замедлить распространение вируса. Пандемия коронавируса оказала серьезное влияние на модные бренды во всем мире. В то же время индустрия моды сталкивается с проблемами потребительского спроса. Новые возможности также открываются по мере того, как модные бренды переходят к созданию модных масок для лица с коронавирусом.
Производственные проблемы включают отсутствие доступности ткани и отмену заказов, но бренды, которые изначально готовили ткани путем импорта и хранят их на безопасном складе, выиграют от пандемия.
Одежда - ведущая дискреционная покупка. Поскольку многие люди остаются дома, они уделяют меньше внимания одеванию. Точно так же многие люди покупают одежду перед особыми случаями, такими как свадьба или отпуск, но, поскольку многие из этих мероприятий были отменены или отложены, стимула для покупки новой одежды больше нет. Увольнения, увольнения и сокращение заработной платы также влияют на продажи.
Дизайнеры адаптировались, производя и демонстрируя свои модные продукты, транслируя онлайн-презентации без присутствия живой аудитории. Британский совет моды объявил в апреле 2020 года, что он разработает цифровую «платформу для недели культурной моды», которую дизайнеры могут использовать любым способом, который, по их мнению, будет работать для них, а не упрощать типичный формат и обстановку. показа мод . Шанхай и Москва недели моды были представлены в цифровом формате в конце марта и апреле 2020 года. Ermenegildo Zegna придумала слово «phygital» для описания «физического пространства и цифровых технологий» как нового способа демонстрации.
Поскольку художественные галереи и музеи закрыты, First American Art Magazine организовал виртуальную художественную выставку и попросил сообщество коренных народов представить маски. Более семидесяти художников передали 125 масок, от функциональных масок до украшенных.
Маски для лица были модным заявлением во время пандемии COVID-19. Было высказано предположение, что, возможно, «ни один другой предмет одежды не имел такой траектории, как маски для лица - что-то, что началось как чисто защитное превращение в модное заявление в кратчайшие сроки».
Trikini, тройка одежда была популяризирована в Италии в ответ на пандемию COVID-19. Трикини состоит из двух частей пляжной одежды и соответствующей маски.
Поскольку розничные магазины закрывают свои двери, а заказы на домоседы удерживают людей внутри, произошел резкий сдвиг в сторону цифровая торговля, которая, вероятно, продолжится после пандемии. Потребители должны были расширить использование таких услуг, как социальная коммерция и самовывоз, а розничным торговцам пришлось предлагать цифровые решения, чтобы выжить. Продажи в обычных магазинах и универмагах снижаются и, как ожидается, продолжат снижаться, в то время как онлайн-магазины, ориентированные на потребителей, растут.
Продолжающаяся пандемия COVID-19 неизбежно навсегда изменит индустрию моды. Больше нет необходимости покупать одежду на регулярной основе, и многие бренды и исторические универмаги закрылись навсегда.