Воздействие пандемии COVID-19 на детей

редактировать

A систематический обзор отмечает, что дети с COVID-19 имеют более мягкие эффекты и лучшие прогнозы, чем взрослые. Однако дети предрасположены к мультисистемному воспалительному синдрому, редкому, но опасному для жизни системному заболеванию, включающему стойкую лихорадку и сильное воспаление после воздействия к вирусу SARS-CoV-2.

Как уязвимое население, дети и молодежь могут пострадать от пандемии COVID-19 во многих других областях, в том числе образование, психическое здоровье, безопасность и социально-экономическая стабильность ; заражение вирусом может привести к разлуке или потере семьи. Как и многие другие кризисы, пандемия COVID-19 может усугубить существующие уязвимости и неравенства, с которыми сталкиваются дети.

Содержание

  • 1 Вакцины
  • 2 Закрытие школ
  • 3 Воздействие на большинство -группы риска
    • 3.1 Безработица
    • 3.2 Влияние на молодых мигрантов
    • 3.3 Влияние на студенческую жизнь
  • 4 Источники
  • 5 Источники

Вакцины

По состоянию на 22 сентября 2020 г., испытания вакцины на детях в возрасте до 18 лет не проводились.

Две кольцевые круговые диаграммы, иллюстрирующие материал, представленный в тексте. Графическая диаграмма детей и подростков, не посещающих школу из-за закрытия COVID-19, и молодых людей, классифицированных как NEET

Закрытие школ

К концу марта 2020 года ЮНЕСКО подсчитала, что более 89% учащихся в мире не посещали школы или университеты из-за закрытия школ, направленных на предотвращение распространения COVID-19.. Это вызвало серьезную озабоченность по поводу социальных, экономических и образовательных последствий длительного закрытия школ для учащихся. Кроме того, закрытие школ непропорционально затрагивает детей из семей с низким доходом или меньшинств, детей с ограниченными возможностями и молодых женщин из-за неравенства в доступе к дистанционному образованию, неравного распределения дополнительных обязанностей по уходу за детьми и домашних обязанностей, а также того факта, что школы субсидируются программы питания и вакцинации являются краеугольным камнем заботы о детях для многих семей. Например, закрытие школ во время вспышки лихорадки Эбола в 2014–2016 годах в Западной Африке привело к увеличению отсева из школ, увеличению детского труда, насилия в отношении детей и подростковой беременности.

Влияние на большинство групп риска

Безопасность детей находится под угрозой во время пандемии. Особому риску подвержены дети, живущие в антисанитарных и многолюдных условиях. Молодежь - особенно молодые женщины, коренные народы, мигранты и беженцы - сталкиваются с повышенными социально-экономическими последствиями и воздействием на здоровье, а также с повышенным риском гендерного насилия из-за социальной изоляции, дискриминации и повышенного финансового стресса. Они также более склонны к детским бракам, поскольку семьи ищут способы облегчить экономическое бремя.

Хотя количество сообщений о жестоком обращении с детьми в США снизилось в среднем на 40,6%. с апреля 2019 года по апрель 2020 года защитники защиты детей предполагают, что это падение является следствием занижения отчетности по причине закрытия школ и детских садов, где поступает большинство сообщений о жестоком обращении с детьми.

Безработица

Безработица вызывает серьезную озабоченность у молодежи. После экономического спада 2008 года уровень безработицы среди молодежи был значительно выше общих средних показателей, и недавнее расширение гиг-экономики, вероятно, усилит это неравенство. До пандемии уже существовала тенденция к увеличению числа молодых людей, не имеющих работы, образования или профессиональной подготовки (NEET ). 267 миллионов молодых людей во всем мире классифицируются как NEET.

Воздействие на молодых мигрантов

Этот глобальный кризис усугубляет существующие уязвимости и неравенства, с которыми сталкиваются молодые люди, и усиливается в гуманитарном контексте где нестабильность, конфликты и чрезвычайные ситуации подорвали институциональный потенциал и где доступ к услугам ограничен. Особенно пострадали: молодые мигранты; молодые люди из числа внутренне перемещенных лиц или беженцев; молодые люди, живущие в бедных городских районах с высокой плотностью населения; молодые люди без дома; молодые люди с ограниченными возможностями; и люди, живущие с ВИЧ. Молодые люди, разлученные, несопровождаемые или оставленные работающими родителями-мигрантами, сталкиваются с повышенным риском эксплуатации, насилия и проблем с психическим здоровьем, а также с ограниченным доступом к медицинским услугам и защите.

Влияние на жизнь учащихся

Комплексное глобальное исследование (Aristovnik et al., 2020) дает систематизированное и содержательное представление об удовлетворенности учащихся и восприятии ими различных аспектов своей жизни во время первой волны пандемии, включая их мнения о ближайшем и отдаленном будущем. Исследование показало, что преподавательский состав и связи с общественностью университетов оказали студентам самую важную поддержку в университете во время пандемии. С другой стороны, отсутствие компьютерных навыков и восприятие относительно более высокой нагрузки мешали учащимся воспринимать более высокую успеваемость при адаптации к «новой норме»; а именно обучение на расстоянии. Во время изоляции студенты в основном выражали озабоченность своей будущей профессиональной карьерой и проблемами учебы, и в основном им было скучно, тревожно и расстроено. Они также изменили некоторые из своих гигиенических привычек, такие как регулярное ношение масок и мытье рук, и повседневные привычки, такие как выход из дома и рукопожатие. Хотя роль и больниц, и университетов кажется положительной, правительства и банки не оправдали ожиданий студентов во время пандемии. Социально-демографические (и географические) факторы также сыграли важную роль в восприятии студентами различных аспектов академической работы / жизни, поскольку эмпирические результаты показывают, что переход от очных лекций к онлайн-лекциям из-за кризиса Covid-19 имел более сильный эффект. на мужчин, студентов-заочников, студентов бакалавриата, студентов прикладных наук, студентов с более низким уровнем жизни и студентов из менее развитых регионов (в Африке и Азии), в то время как пандемия в целом оказала большее влияние на студентов женского пола, -время, студент и имел финансовые проблемы в отношении их эмоциональной жизни и личных обстоятельств. Результаты также демонстрируют, что более обнадеживающие и менее скучающие студенты, студенты, которые были более удовлетворены своей академической работой / жизнью, студенты-обществоведы, студенты с более высоким уровнем жизни (со стипендией и / или способностью оплачивать общие расходы на обучение), а те, кто учился в Европе, были более удовлетворены ролью и мерами своего университета во время кризиса COVID-19.

Источники

Определение Логотип Free Cultural Works notext.svg Эта статья включает текст из бесплатного контента работать. Лицензировано в соответствии с CC BY-SA IGO 3.0 Лицензионное заявление / разрешение на Wikimedia Commons. Текст взят из Толкователь: Как COVID-19 влияет на женщин и девочек, молодых женщин и девочек, ООН-Женщины. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Информацию о повторном использовании текста из Википедии см. В условиях использования.

Ссылки

  1. ^Ludvigsson JF (июнь 2020 г.). «Систематический обзор COVID-19 у детей показывает более легкие случаи и лучший прогноз, чем у взрослых». Acta Paediatrica. 109 (6): 1088–1095. doi : 10.1111 / apa.15270. PMC 7228328. PMID 32202343.
  2. ^Ахмед М., Адвани С., Морейра А. и др. (Сентябрь 2020 г.). «Мультисистемный воспалительный синдром у детей: систематический обзор». EClinicalMedicine: 100527. doi : 10.1016 / j.eclinm.2020.100527. ISSN 2589-5370. PMC 7473262. PMID 32923992. S2CID 221494176.
  3. ^ «COVID-19: Работа с молодежью и для молодежи». www.unfpa.org. Май 2020 г. Дата обращения 5 июня 2020 г.
  4. ^Harvard Health Publishing (15 мая 2020 г.). «Вспышка коронавируса и дети». Гарвардское здоровье. Проверено 5 июня 2020 г.
  5. ^ Armitage R, Nellums LB (май 2020 г.). «Учитывая неравенство в ответах на закрытие школ в связи с COVID-19». Lancet Global Health. 8 (5): e644. DOI : 10.1016 / S2214-109X (20) 30116-9. PMC 7195275. PMID 32222161.
  6. ^Циммерман, Карл (21 сентября 2020 г.). «Вакцина от COVID-19 может появиться только осенью 2021 года». Нью-Йорк Таймс. Проверено 22 сентября 2020 г.
  7. ^«Закрытие школ из-за Covid-19 во всем мире сильнее всего ударит по девочкам». ЮНЕСКО. 31 марта 2020 г. Дата обращения 24 июня 2020 г.
  8. ^Лукас А., Роалсон Л.А., Эррера Д.Е. (2010). «Связь со школой смягчает последствия негативных семейных отношений и плохого контроля над поведением в раннем подростковом возрасте». Журнал исследований подросткового возраста. 20 (1): 13–22. doi : 10.1111 / j.1532-7795.2009.00632.x.
  9. ^Фостер С.Е., Хорвиц А., Томас А., Опперман К., Гипсон П., Бернсайд А. и др. (Октябрь 2017 г.). «Связь с семьей, школой, сверстниками и обществом у социально уязвимых подростков». Обзор услуг для детей и молодежи. 81 : 321–331. doi : 10.1016 / j.childyouth.2017.08.011. PMC 6128354. PMID 30202142.
  10. ^Псахаропулос Г., Патринос HA (2018). «Возврат инвестиций в образование: десятилетний обзор мировой литературы». Экономика образования. 26 (5): 445–458. doi : 10.1080 / 09645292.2018.1484426. HDL : 10986/30154. S2CID 158496991.
  11. ^Купер Х., Най Б., Чарльтон К., Линдси Дж., Грейтхаус S (сентябрь 1996 г.). "Влияние летних каникул на результаты тестов: повествовательный и метааналитический обзор". Обзор образовательных исследований. 66 (3): 227–268. doi : 10.3102 / 00346543066003227. S2CID 145635039.
  12. ^[1]
  13. ^«Воздействие Covid-19 на детей». 8 мая 2020 г.
  14. ^«Аналитическая записка Генерального секретаря ООН: Влияние COVID-19 на женщин | Цифровая библиотека: Публикации». ООН-женщины. Проверено 24 июня 2020 г.
  15. ^ООН-Женщины. (19 сентября 2019 г.). Семьи в меняющемся мире / ООН-женщины. Нью-Йорк. ISBN 978-1-63214-156-9. OCLC 1120137550.
  16. ^Women, U. N. «Как COVID-19 влияет на женщин и девочек». Interactive.unwomen.org. Проверено 24 июня 2020 г.
  17. ^«Гендерное равенство имеет значение в ответе на COVID-19». ООН-женщины. Проверено 24 июня 2020 г.
  18. ^«Скрывает ли изоляция от коронавируса в США всплеск жестокого обращения с детьми?». NBC News. Проверено 28 июля 2020 г.
  19. ^«Адвокаты обеспокоены снижением количества зарегистрированных случаев жестокого обращения с детьми в Нью-Йорке». FOX 5 NY. 10 июня 2020 г. Дата обращения 28 июля 2020 г.
  20. ^«Отстранение молодежи от работы и повышения квалификации». www.ilo.org. 9 марта 2020 г. Источник по состоянию на 24 июня 2020 г.
  21. ^Глобальные тенденции занятости молодежи 2020: технологии и будущее рабочих мест (Отчет). Женева: Международная организация труда. 9 марта 2020 г. ISBN 9789221335054.
  22. ^ CDC (11 февраля 2020 г.). «Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19)». Центры по контролю и профилактике заболеваний. Проверено 5 июня 2020 г.
  23. ^Офис ЮНИСЕФ в Восточно-Карибском регионе (1 июля 2020 г.). «Воздействие COVID-19 на детей-мигрантов в Тринидаде и Тобаго» (PDF).
  24. ^Аристовник А., Кержич Д., Равшель Д., Томажевич Н., Умек Л. (октябрь 2020 г.). «Воздействие пандемии COVID-19 на жизнь студентов высших учебных заведений: глобальная перспектива». Устойчивость. 12 (20): 8438. doi : 10.3390 / su12208438.CC-BY icon.svg Текст был скопирован из этого источника, который доступен по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International Лицензия.
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:17:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте