A систематический обзор отмечает, что дети с COVID-19 имеют более мягкие эффекты и лучшие прогнозы, чем взрослые. Однако дети предрасположены к мультисистемному воспалительному синдрому, редкому, но опасному для жизни системному заболеванию, включающему стойкую лихорадку и сильное воспаление после воздействия к вирусу SARS-CoV-2.
Как уязвимое население, дети и молодежь могут пострадать от пандемии COVID-19 во многих других областях, в том числе образование, психическое здоровье, безопасность и социально-экономическая стабильность ; заражение вирусом может привести к разлуке или потере семьи. Как и многие другие кризисы, пандемия COVID-19 может усугубить существующие уязвимости и неравенства, с которыми сталкиваются дети.
По состоянию на 22 сентября 2020 г., испытания вакцины на детях в возрасте до 18 лет не проводились.
Графическая диаграмма детей и подростков, не посещающих школу из-за закрытия COVID-19, и молодых людей, классифицированных как NEETК концу марта 2020 года ЮНЕСКО подсчитала, что более 89% учащихся в мире не посещали школы или университеты из-за закрытия школ, направленных на предотвращение распространения COVID-19.. Это вызвало серьезную озабоченность по поводу социальных, экономических и образовательных последствий длительного закрытия школ для учащихся. Кроме того, закрытие школ непропорционально затрагивает детей из семей с низким доходом или меньшинств, детей с ограниченными возможностями и молодых женщин из-за неравенства в доступе к дистанционному образованию, неравного распределения дополнительных обязанностей по уходу за детьми и домашних обязанностей, а также того факта, что школы субсидируются программы питания и вакцинации являются краеугольным камнем заботы о детях для многих семей. Например, закрытие школ во время вспышки лихорадки Эбола в 2014–2016 годах в Западной Африке привело к увеличению отсева из школ, увеличению детского труда, насилия в отношении детей и подростковой беременности.
Безопасность детей находится под угрозой во время пандемии. Особому риску подвержены дети, живущие в антисанитарных и многолюдных условиях. Молодежь - особенно молодые женщины, коренные народы, мигранты и беженцы - сталкиваются с повышенными социально-экономическими последствиями и воздействием на здоровье, а также с повышенным риском гендерного насилия из-за социальной изоляции, дискриминации и повышенного финансового стресса. Они также более склонны к детским бракам, поскольку семьи ищут способы облегчить экономическое бремя.
Хотя количество сообщений о жестоком обращении с детьми в США снизилось в среднем на 40,6%. с апреля 2019 года по апрель 2020 года защитники защиты детей предполагают, что это падение является следствием занижения отчетности по причине закрытия школ и детских садов, где поступает большинство сообщений о жестоком обращении с детьми.
Безработица вызывает серьезную озабоченность у молодежи. После экономического спада 2008 года уровень безработицы среди молодежи был значительно выше общих средних показателей, и недавнее расширение гиг-экономики, вероятно, усилит это неравенство. До пандемии уже существовала тенденция к увеличению числа молодых людей, не имеющих работы, образования или профессиональной подготовки (NEET ). 267 миллионов молодых людей во всем мире классифицируются как NEET.
Этот глобальный кризис усугубляет существующие уязвимости и неравенства, с которыми сталкиваются молодые люди, и усиливается в гуманитарном контексте где нестабильность, конфликты и чрезвычайные ситуации подорвали институциональный потенциал и где доступ к услугам ограничен. Особенно пострадали: молодые мигранты; молодые люди из числа внутренне перемещенных лиц или беженцев; молодые люди, живущие в бедных городских районах с высокой плотностью населения; молодые люди без дома; молодые люди с ограниченными возможностями; и люди, живущие с ВИЧ. Молодые люди, разлученные, несопровождаемые или оставленные работающими родителями-мигрантами, сталкиваются с повышенным риском эксплуатации, насилия и проблем с психическим здоровьем, а также с ограниченным доступом к медицинским услугам и защите.
Комплексное глобальное исследование (Aristovnik et al., 2020) дает систематизированное и содержательное представление об удовлетворенности учащихся и восприятии ими различных аспектов своей жизни во время первой волны пандемии, включая их мнения о ближайшем и отдаленном будущем. Исследование показало, что преподавательский состав и связи с общественностью университетов оказали студентам самую важную поддержку в университете во время пандемии. С другой стороны, отсутствие компьютерных навыков и восприятие относительно более высокой нагрузки мешали учащимся воспринимать более высокую успеваемость при адаптации к «новой норме»; а именно обучение на расстоянии. Во время изоляции студенты в основном выражали озабоченность своей будущей профессиональной карьерой и проблемами учебы, и в основном им было скучно, тревожно и расстроено. Они также изменили некоторые из своих гигиенических привычек, такие как регулярное ношение масок и мытье рук, и повседневные привычки, такие как выход из дома и рукопожатие. Хотя роль и больниц, и университетов кажется положительной, правительства и банки не оправдали ожиданий студентов во время пандемии. Социально-демографические (и географические) факторы также сыграли важную роль в восприятии студентами различных аспектов академической работы / жизни, поскольку эмпирические результаты показывают, что переход от очных лекций к онлайн-лекциям из-за кризиса Covid-19 имел более сильный эффект. на мужчин, студентов-заочников, студентов бакалавриата, студентов прикладных наук, студентов с более низким уровнем жизни и студентов из менее развитых регионов (в Африке и Азии), в то время как пандемия в целом оказала большее влияние на студентов женского пола, -время, студент и имел финансовые проблемы в отношении их эмоциональной жизни и личных обстоятельств. Результаты также демонстрируют, что более обнадеживающие и менее скучающие студенты, студенты, которые были более удовлетворены своей академической работой / жизнью, студенты-обществоведы, студенты с более высоким уровнем жизни (со стипендией и / или способностью оплачивать общие расходы на обучение), а те, кто учился в Европе, были более удовлетворены ролью и мерами своего университета во время кризиса COVID-19.
Эта статья включает текст из бесплатного контента работать. Лицензировано в соответствии с CC BY-SA IGO 3.0 Лицензионное заявление / разрешение на Wikimedia Commons. Текст взят из Толкователь: Как COVID-19 влияет на женщин и девочек, молодых женщин и девочек, ООН-Женщины. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Информацию о повторном использовании текста из Википедии см. В условиях использования.