Иммиграция в Германию

редактировать

Иммиграция в Германию 2000-2017 гг.
Источник: Международная база данных по миграции ОЭСР за 2020 год
Демография Германии
Население фон
Общая численность населения
81,613,000
Регионы со значительной численностью населения
Германия 60,814,000
Россия 3,500,000 (включая русские немцы )
Турция 2,769,000 (включая курдов из Турции )
Польши 2,253,000
Румынии 965,000 (включая румынских немцев )
Италии 868,000
Сирия 813000
Греция 467000
Косово 463000
Босния и Герцеговина 415000
Хорватия 394000
Австрия 343000
Украина 323,000
Сербия 316,000
Болгария 306,000
Ирак 291,000
Афганистан 267,000
Китай 250,000
Марокко 240,000
Иран 237,000
Испания 215,000
Венгрия 212,360
Франция 205,000
Нидерланды 195,000
Вьетнам 185,000
США 178,000
Португалия 168,000
Великобритания 161,000
Индия 156,000
Пакистан 115,000

Германия является вторым по популярности местом миграции в мире после Соединенных Штатов Америки. По оценкам ООН, по состоянию на 2017 год 12 165 083 человека, проживающего в Германии, являются иммигрантами или их потомками, или около 14,8% населения Германии. Большинство иммигрантов в Германии - выходцы из Восточной Европы, Южной Европы и Ближнего Востока.

. Правительство Германии стремилось поощрять иммиграцию в течение последних 50 лет. для решения проблемы низкой рождаемости в стране.

1 января 2005 г. вступил в силу новый иммиграционный закон. Политическим фоном этого нового закона было то, что Германия впервые была признана местом назначения иммигрантов. Практические изменения иммиграционных процедур были относительно незначительными. Новые иммиграционные категории, такие как «высококвалифицированный профессионал» и «ученый», были введены для привлечения ценных профессионалов на рынок труда Германии. Развитие иммиграционного законодательства Германии показывает, что иммиграция квалифицированных сотрудников и ученых облегчилась, в то время как рынок труда остается закрытым для неквалифицированных рабочих.

В апреле 2012 года в Германии был введен закон о Европейской голубой карте, который позволил высококвалифицированным гражданам, не являющимся гражданами ЕС, получить более легкий доступ к работе и проживанию в Германии при соблюдении определенных требований. По данным Федерального статистического управления в 2016 году, более одного из пяти немцев имеет хотя бы частичные корни за пределами страны.

В марте 2020 года Германия ввела в действие новые правила в соответствии с Законом о квалифицированной иммиграции 2019 года (de: Fachkräfteeinwanderungsgesetz ). Новые правила расширяют доступность рабочих виз в Германию для квалифицированных иммигрантов из-за пределов ЕС.

По данным Института исследований занятости [IAB], к 2060 году в Германии будет ежегодно требоваться иммиграция не менее 260 000 человек.

Содержание
  • 1 История иммиграции в Германию
    • 1.1 После Второй мировой войны до воссоединения (1945-1980)
    • 1.2 1980-1993
    • 1.3 1993-2014
    • 1.4 2015 Миграционный кризис
  • 2 Иммиграционные правила
    • 2.1 Граждане ЕС
    • 2.2 Варианты иммиграции для граждан стран, не входящих в ЕС
      • 2.2.1 Закон о квалифицированной иммиграции 2019 г.
    • 2.3 Студенческая виза
  • 3 Просители убежища и беженцы
  • 4 Натурализация
  • 5 Иммигранты в Германии по стране рождения
  • 6 Сравнение с другими странами Европейского Союза
  • 7 Преступность
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
    • 9.1 Правительственные
    • 9.2 Неправительственные
История иммиграции в Германию
Так называемый " гастарбайтер »(Gastarbeiterin ) с Кубы, работал на восточногерманском заводе, 1986

После Второй мировой войны до воссоединения (1945-1980)

К концу Вторая мировая война и после нее до 12 миллионов беженцев из этнических немцев, так называемых «Heimatvertriebene » (по-немецки «изгнанные», буквально «перемещенные на родину лица») были вынуждены мигрировать из бывших немецких территорий, как, например, Силезия или Восточная Пруссия, в новые образованные государства послевоенной Германии и Оккупированная союзниками Австрия из-за изменения границ в Европе. Большая волна иммиграции в Германию началась в 1960-х годах. Из-за нехватки рабочих во время Wirtschaftswunder («экономического чуда») в 1950-х и 1960-х годах правительство Западной Германии подписало двусторонние соглашения о найме с Италией в 1955 году, Грецией. в 1960 году, Турция в 1961 году, Марокко в 1963 году, Португалия в 1964 году, Тунис в 1965 году и Югославия в 1968 году. Эти соглашения позволяли нанимать так называемых гастарбайтеров («гастарбайтеров») для работы в промышленном секторе на должностях, требующих небольшой квалификации. Дети, рожденные от «гастарбайтеров», получили право на проживание в Германии, но не получили гражданства; это было известно как Aufenthaltsberechtigung («право проживания»). Многие из потомков этих гастарбайтеров все еще живут в Германии, и многие получили немецкое гражданство.

Германская Демократическая Республика (ГДР) по-разному набирала рабочих из-за пределов своих границ. Он критиковал политику гастарбайтеров, называя ее капиталистической эксплуатацией бедных иностранцев, и предпочитал рассматривать своих иностранных рабочих как социалистических «друзей», которые приехали в ГДР из других коммунистических или социалистических стран, чтобы получить навыки, которые затем можно было бы применить у себя дома. страны. Большинство из них прибыло из Северного Вьетнама, Северной Кореи, Анголы, Мозамбика и Кубы. После воссоединения Германии в 1990 году многие иностранные рабочие в новых федеральных землях бывшей ГДР не имели легального статуса рабочих-иммигрантов в рамках западной системы. Вследствие этого многие столкнулись с депортацией или преждевременным прекращением разрешения на проживание и работу, а также с открытой дискриминацией на рабочем месте.

1980-1993

В течение 1980-х небольшой, но устойчивый поток восточных немцев, иммигрировавших на Запад (Уберсидлер), начался с постепенного открытия Восточного блока. В 1990 г. оно увеличилось до 389 000. После изменения иммиграционного законодательства в 1993 г. оно уменьшилось более чем вдвое до 172 000.

Немецкие репатрианты из Казахстана прибывают в лагерь в Фридланде в 1988

В то же время, число этнических немцев (австралийцев) - немцев, которые селились на территории Германии иногда на столетия до Второй мировой войны, то есть в современной Восточной Европе и России - начало расти. в середине 1980-х - примерно до 40 000 ежегодно. В 1987 году это число увеличилось вдвое, в 1988 году снова удвоилось, а в 1990 году иммигрировало почти 400 000 человек. По прибытии этнические немцы сразу становились гражданами в соответствии со статьей 116 Основного закона и получали финансовые и многие социальные льготы, включая языковую подготовку, поскольку многие из них не говорили по-немецки. Социальная интеграция часто была трудной, хотя этнические немцы имели право на немецкое гражданство, но многим немцам они не казались немцами. В 1991 году вступили в силу ограничения, согласно которым этнические немцы были закреплены за определенными территориями, теряя льготы в случае переезда. Правительство Германии также поощрило, по оценкам, несколько миллионов этнических немцев, проживающих в бывшем Советском Союзе и Восточной Европе, остаться там. С января 1993 года не более 220 000 этнических немцев могут иммигрировать в год.

И параллельно третьему потоку иммиграции, начиная с середины 1980-х годов, были военные беженцы, из которых Западная Германия приняла больше чем любая другая западноевропейская страна из-за безусловного права на убежище. С 1986 по 1989 год около 380 000 беженцев просили убежища, в основном из Ирана и Ливана. Между 1990 и 1992 годами около 900 000 человек из бывшей Югославии, Румынии или Турции попросили убежища в объединенной Германии. В 1992 году подали заявки 438 000 человек, и Германия приняла почти 70 процентов всех просителей убежища, зарегистрированных в Европейском сообществе. Для сравнения: в 1992 году только около 100 000 человек искали убежища в США. Растущее число просителей убежища привело к конституционным изменениям, серьезно ограничивавшим ранее неквалифицированное право убежища, которое бывшие "беженцы [считали] священным из-за того, что полагались на него. сбежать от нацистского режима ». В декабре 1992 года Бундестаг принял закон о внесении поправок в Основной закон, в котором статья 16 была изменена на 16а. Лицам, въезжающим в Германию за исключением третьих стран, больше не предоставляется убежище, а заявления от граждан так называемых безопасных третьих стран происхождения отклоняются. По состоянию на 2008 год количество просителей убежища значительно снизилось.

1993-2014

Доля немцев без мигрантского происхождения (2016)

В связи с началом югославских войн, все большее количество беженцев направляется в Германию и другие европейские страны. Хотя только около 5 процентов заявлений о предоставлении убежища были одобрены, а на рассмотрение апелляций иногда уходили годы, многие соискатели убежища смогли остаться в Германии и получили финансовую и социальную помощь от правительства. По состоянию на 2013 год показатель одобрения составлял около 30 процентов., а 127 000 человек попросили убежища. В 2014 году убежище в Германии подали около 202 834 человека. В 2015 году ожидается еще больше лиц, ищущих убежища, и это будет более 800 000 человек.

По состоянию на 2016 год в Германии проживают и работают более 10 миллионов иностранных граждан со всего мира, что составляет почти 12% населения.

По состоянию на 2014 год в Германии проживало около 16,3 миллиона человек с иммигрантским прошлым, что составляет каждого пятого человека. Из этих 16,3 миллиона 8,2 миллиона не имели немецкого гражданства, больше, чем когда-либо прежде. Большинство из них имели турецкое, восточноевропейское или южноевропейское происхождение. Большинство новых иностранцев, прибывших в Германию в 2014 году, были из новых стран-членов ЕС, таких как Польша, Румыния, Болгария и Хорватия, европейские страны, не входящие в ЕС, такие как Албания, Северная Македония, Швейцария и Норвегия или из Ближнего Востока, Африка, Восточная Азия, Южная Азия, Юго-Восточная Азия, Южная Америка, Северная Америка, Австралия и Зеландия. Из-за продолжающихся конфликтов на Ближнем Востоке многие люди надеются искать убежища в Европейском Союзе и Германии. Подавляющее большинство иммигрантов проживают в так называемых старых штатах Германии.

2015 Миграционный кризис

Нелегальные иммигранты в Германии с 2008 года
Источник: Евростат третий граждане страны находятся в Германии.
Полиция перехватывает беженцев и потенциальных нелегальных иммигрантов на Центральном вокзале Мюнхена

В 2014 году более 276000 человек незаконно въехали в Европейский Союз, что на 138% больше, чем в 2013 году. Количество заявлений о предоставлении убежища и нелегальной иммиграции в Европу, особенно в Германию, с 2013 года увеличилось, лагеря беженцев стали переполненными.

20 марта 2015 года Федеральный министр внутренних дел Германии заявил, что средняя продолжительность пребывания в убежище Процедура подачи заявления заняла около 5 ⁄ 2 месяцев. Поскольку с идентификацией беженцев часто возникают проблемы, будет введено сканирование отпечатков пальцев, и люди будут проверяться более подробно, чтобы определить их истинное место происхождения. В связи с тяжелым бременем для нескольких земель Германии, федеральный министр внутренних дел также утверждает, что он будет быстрее депортировать нелегалов и лиц, которым было отказано в предоставлении убежища.

Первоначальный прогноз примерно 450 000 просителей убежища в Германии на 2015 год повысился. до более чем 800 000 человек, что почти вдвое больше предыдущего прогноза на этот год и в четыре раза больше, чем в предыдущем году. В письме, написанном вице-канцлером Германии своим соратникам по партии, возможное число 800 000 беженцев снова увеличилось до более чем 1 000 000 беженцев в Германии.

Федеральный Министр иностранных дел сказал, что предполагаемых беженцев и нелегалов, особенно из Западных Балкан, у которых нет шансов остаться в Германии, необходимо как можно скорее отправить обратно в страну их происхождения. Число просителей убежища из региона Западных Балкан резко увеличилось за последний год. Мигранты из региона Западных Балкан, особенно из Косово, видят в этом возможность, поскольку они могут оставаться дольше и проводить большую часть своего времени, поскольку для обработки заявления требуется больше времени. Политика ЕС в области убежища pdf Кроме того, количество депортаций нелегальных резидентов в Германии за первые 6 месяцев почти удвоилось по сравнению с тем же периодом прошлого года.

В 2015 году Германия приняла 900 000 просителей убежища и потратила 16 евро. млрд (0,5% ВВП) на своих мигрантов в этом году.

В 2017 году Федеральное управление по миграции и беженцам в Германии сообщило, что из 340000 мигрантов, прошедших курсы немецкого языка в 2016 году менее половины из них (113 050 человек) получили проходной балл. Власти не знали, почему.

В апреле 2018 года более половины (55%) получателей пособия по безработице имели миграционный фон. По данным Федерального агентства занятости (нем. Bundesagentur für Arbeit), это произошло из-за того, что мигранты не обладали ни навыками трудоустройства, ни знанием языка.

Полицейский рейд в Эльвангене в 2018 году, в котором жители приюта для мигрантов подняли беспорядки, чтобы воспрепятствовать депортации со стороны полиции просителя убежища, чье заявление было признано недействительным, вызвало серьезные политические дебаты.

В 2015 году большинство немцев чрезвычайно поддержали массовая миграция иммигрантов, въезжающих в Германию. Канцлер Ангела Меркель придумала фразу, за которой сплотилась большая часть страны, «Wir schaffen das», что переводится на английский как «мы можем это сделать». В 2015 году основная тяжесть иммиграционного кризиса в Европе была возложена на Германию, когда 890 000 беженцев пересекли границу и обратились с просьбой о предоставлении убежища, большинство из которых бежали от сирийской войны. Опрос 2015 года показывает, что 46% всего населения Германии тем или иным образом оказывали помощь беженцам. По всему миру граждане Германии создавали инициативы и группы поддержки для лиц, ищущих убежища, а также жертвовали свое время, чтобы помочь на месте с беженцами. СМИ помогли сформировать отношение немцев, а также оказали давление на правительство, освещая жертв иммиграции и показывая отдельные истории, которые их очеловечивали. После событий в Кельне накануне Нового года произошла резкая перемена в освещении событий в СМИ, а также в общественном мнении иммигрантов. СМИ перешли от показа женщин и детей, пострадавших от военных преступлений, к арабским мужчинам, нападающим на немецких женщин большими группами. В средствах массовой информации также освещались массовые группы иммигрантов, пересекающих границу с Германией, вместо того, чтобы ранее освещались истории отдельных беженцев. Это заставило немцев теперь опасаться, насколько дорогими будут все эти иммигранты, более ранняя фраза «Wir schaffen das» предполагала, что финансирование этих беженцев не было проблемой. Стоимость поддержки всех этих беженцев составила около 21 миллиарда евро, что примерно соответствует размеру оборонного бюджета Германии.

Мнение правительства также изменилось с годами. Прием беженцев неуклонно снижается за последние несколько лет; однако количество депортаций продолжало расти и составило около 20 000.

Наплыв беженцев-мигрантов оказал негативное влияние на уровень преступности в Германии. С 1990-х годов уровень преступности в Германии снижался до 2014 года. Однако в последние несколько лет уровень преступности рос. С 2014 по 2016 год количество преступлений увеличилось. Число насильственных преступлений за этот период увеличилось на 7,2%. Проведенное при поддержке правительства исследование региона Нижняя Саксония показало рост насильственных преступлений на 10,2%. Этот регион также является одним из регионов, куда приходит больше всего просителей убежища. Лица, ищущие убежища, в четыре раза превышают количество подозреваемых в полицейских расследованиях по сравнению с процентом от общей численности населения Германии.

Иммиграционные правила

граждане ЕС

Европейский Союз свободное передвижение работников принципы требуют, чтобы все граждане государства-члена ЕС имели право добиваться и получать работу в Германии без дискриминации по признаку гражданства. Эти основные правила свободы передвижения изложены в статье 39 Договора о Европейском Союзе. (см. также Директиву 2004/38 / EC о праве на свободное передвижение и проживание ). Однако граждане Хорватии освобождены от принципа свободного передвижения рабочих на переходный период продолжительностью не более 7 лет (до 2020 г.) после вступления страны в ЕС в 2013 г. ( подробнее см. Расширение Европейского Союза в 2013 г. # Доступ к свободному перемещению в других странах-членах ЕС после присоединения )

Возможности иммиграции для граждан, не являющихся гражданами ЕС

Иммиграция в Германию в качестве не- EU -гражданин ограничивается квалифицированными или высокообразованными работниками и их ближайшими родственниками.

Самостоятельная занятость требует либо первоначальных инвестиций в размере 250 000 евро, либо создания минимум 5 рабочих мест.

Закон о квалифицированной иммиграции 2019 года

Новые правила были приняты в 2020 году в ответ на Закон о квалифицированной иммиграции 2019 года. Чтобы претендовать на визу в соответствии с новыми правилами, заявители должны получить официальное признание своей профессиональной квалификации от сертификационный орган, признанный правительством Германии. Кроме того, заявитель должен соответствовать требованиям к языковой компетенции и получить декларацию от потенциального работодателя.

Студенческая виза

Согласно исследованию Федерального управления по делам миграции и беженцев (BAMF), около 54 процентов иностранных студентов в Германия решает остаться после окончания учебы.

Просители убежища и беженцы

Немецкий закон о предоставлении убежища основан на поправке 1993 года к статье 16a Основного закона, а также на Конвенция 1951 г. и Протокол 1967 г. о статусе беженцев.

В соответствии с Конвенцией о статусе беженцев Германия предоставляет статус беженца лицам, которые судебное преследование по признаку расы, религии, национальности или принадлежности к особой группе. С 2005 года признанные беженцы пользуются теми же правами, что и лица, получившие убежище.

Распределение беженцев между федеральными землями рассчитывается с использованием «Königsteiner Schlüssel», который пересчитывается ежегодно.

В Германии проживает одна из самых больших групп турок за пределами Турции. Курды составляют от 80 до 90 процентов всех турецких беженцев в Германии, в то время как остальные беженцы - бывшие турецкие военные, учителя и другие государственные служащие, бежавшие от авторитарного правительства после переворота. покушение в июле 2016 г.. Среди иракских беженцев в Германии около 50 процентов - курды. В Германии проживает около 1,2 миллиона курдов.

Институт судебной медицины в Мюнстере определил 594 года несовершеннолетних без сопровождения взрослых в 2019 году и обнаружил, что 234 (40 %) были, вероятно, 18 лет и старше и поэтому будут обрабатываться властями как взрослые. В выборке преобладали мужчины из Афганистана, Гвинеи, Алжира и Эритреи.

Натурализация

Лицо, иммигрировавшее в Германию, может принять решение стать гражданином Германии. Право стать гражданином Германии (Anspruchseinbürgerung) возникает, когда лицо:

  • имеет право проживать в Германии
  • легально проживало в Германии не менее восьми лет (семь лет, если Integrationskurs успешно сдано)
  • не живет на пособие в качестве основного источника дохода, кроме случаев, когда он не может работать, например, потому что человек - мать-одиночка с маленькими детьми
  • может говорить по-немецки в соответствии со стандартом «B1» Общеевропейских компетенций
  • сдает экзамен на гражданство. Экзамен проверяет знание человека немецкой конституции, верховенства закона и основных демократических концепций, лежащих в основе современного немецкого общества. Он также включает раздел о конституции Федерального государства, в котором проживает заявитель. Проверка на гражданство является обязательной, если заявитель не может потребовать освобождения, такого как болезнь, инвалидность или старость.
  • не был осужден за серьезное уголовное преступление
  • готов принести присягу лояльности к демократии и конституции Германии
  • готов отказаться от любого прежнего гражданства, если заявитель не может потребовать освобождения. Основными исключениями являются:
    1. заявитель является гражданином другой страны Европейского Союза или Швейцарской Конфедерации;
    2. заявитель является беженцем, имеющим проездной документ Конвенции 1951 г. ;
    3. заявитель из страны, в которой, как показывает опыт, невозможно или сопряжено с крайними трудностями освобождение от гражданства (например, Алжир, Иран, Ливан, Марокко, Сирия, Тунис);
    4. такой отказ приведет к тому, что заявитель серьезный экономический ущерб; или
    5. он имеет семейные узы со своим прежним гражданством, от которого он не может отказаться ни по экономическим, политическим, ни по личным причинам.
В первых трех случаях освобождение является правильным, в четвертом и пятом случаях, заявление о разрешении сохранить гражданство происхождения должно быть подано до натурализации. Типичные примеры четвертого и пятого случаев включают случаи, когда человек не может унаследовать недвижимость в стране происхождения. (Особые проблемы возникали в этом отношении, например, с заявителями из Турции, в прошлом.)

Лицо, не имеющее права на натурализацию, тем не менее может получить немецкое гражданство путем натурализации по своему усмотрению (Ermessenseinbürgerung). Заявитель должен соответствовать определенным минимальным требованиям.

Супруги и гражданские партнеры одного пола немецких граждан также могут быть натурализованы только после 3 лет проживания (и двух лет брака).

При определенных условиях условия дети, родившиеся на территории Германии после 1990 года, автоматически получают немецкое гражданство и, в большинстве случаев, также имеют гражданство страны происхождения своих родителей.

Заявки на натурализацию за пределами Германии возможны при определенных обстоятельствах, но относительно редко.

Иммигранты в Германии по стране рождения

По данным Федерального статистического управления Германии в 2012 году 92% жителей (73,9 миллиона) в Германии имели немецкое гражданство 80% населения составляют немцы (64,7 миллиона), не иммигранты. Из 20% (16,3 миллиона) иммигрантов 3,0 миллиона (3,7%) имели турок, 1,5 миллиона (1,9%) поляк, 1,2 миллиона (1,5%) Русские и 0,85 миллиона (0,9%) итальянский фон.

В 2014 году большинство людей без немецкого гражданства были турками (1,52 миллиона), за ними следовали поляки (0,67 миллиона), Граждане Италии (0,57 миллиона), румыны (0,36 миллиона) и Греции (0,32 миллиона).

По состоянию на 2019 год наиболее распространенными группами иностранных граждан, постоянно проживающих в Германии, были:

РейтингНациональностьНаселение% иностранных граждан
Всего11,228,300100
1Турция 1,472,39013,1
2Европейский Союз Польша 862,5357,7
3Сирия 789,4657,0
4Европейский Союз Румыния 748,2256,7
5Европейский Союз Италия 646,4605,8
6Европейский Союз Хорватия 414,8903,7
7Европейский Союз Греция 363,6503,2
8Европейский Союз Болгария 360,1703,2
9Афганистан 263,4202,3
10Россия 260,3952,3
11Ирак 255,0502,3
12Сербия 237,7552,1
13Косово 232,0752,1
14Европейский Союз Венгрия 211,7401,9
15Босния и Герцеговина 2032651,8
16Европейский Союз Австрия 186,7251,7
17Европейский Союз Испания 177,7551,6
18Европейский Союз Нидерланды 151,1451,3
19Китай 149,1951,3
20Индия 143,7251,3
21Украина 143,5451,3
22Европейский Союз Франция 140,2901,2
23Европейский Союз Португалия 138,4101,2
24Иран 121,8351,1
25США 121,6451,1
26Северная Македония 115,2101,0
27Вьетнам 99,7250,9
28Соединенное Королевство 93,3650,8
29Марокко 78,2500,7
30Пакистан 75,4950,7
31Эритрея 74,1150,7
32Нигерия 73,5150,7
33Албания 65,8950,6
34Европейский Союз Чешская Республика 61,2900,5
35Европейский Союз Словакия 59,7600,5
36Таиланд 59,1250,5
37Европейский Союз Литва 57,9900,5
38Бразилия 49,2800,4 ​​
39Казахстан 47,2500,4 ​​
40Сомали 45,3050,4
41Ливан 41,3100,4 ​​
42Швейцария 40,7550,4 ​​
43Европейский Союз Латвия 39,5550,4 ​​
44Япония 38,3050,3
45Южная Корея 38,1650,3
46Гана 37,4650,3
47Тунис 37,2300,3
48Египет 35,8550,3
49Европейский Союз Бельгия 29,2800,3
50Европейский Союз Словения 28,5500,3
Сравнение с другими странами Европейского Союза

По данным Евростата, 47,3 миллиона человек, проживающих в Европейском Союзе в 2010 году, родились за пределами страны своего проживания, соответствует 9,4% всего населения ЕС. Из них 31,4 миллиона (6,3%) родились за пределами ЕС и 16,0 миллиона (3,2%) родились в другом государстве-члене ЕС. Наибольшее абсолютное число людей, родившихся за пределами ЕС, было в Германии (6,4 миллиона), Франции (5,1 миллиона), Великобритании (4,7 миллиона), Испании (4,1 миллиона), Италии (3,2 миллиона) и Нидерландах (1,4 миллиона).

СтранаОбщая численность населения. (тыс.)Всего иностранцев. (тыс.)%Родившихся в другом государстве ЕС. (тыс.)%Родился в государстве, не входящем в ЕС. (в тысячах)%
ЕС 2750109847,3489,415,9803,231,3686,3
Германия 81,8029,81212,03,3964,26,4157,8
Франция 64,7167,19611,12,1183,35,0787,8
Соединенное Королевство 62,0087,01211,32,2453,64,7687,7
Испания 45,9896,42214,02,3285,14,0948,9
Италия 60,34047988,01,5922,63,2055,3
Нетерл иs 16,5751,83211,14282,61,4048,5
Греция 11305125611,13152,89408,3
Швеция 9340133714,34775,18599,2
Австрия 8,3671,27615,25126,17649,1
Бельгия (2007)10,6661,38012,96956,56856,4
Португалия 10,6377937,51911,86025,7
Дания 5,5345009,01522,83486,3
Преступления
Доля иностранных граждан среди подозреваемых в совершении преступлений в 2017 году
Карманные кражи74,4%
Подделка официальных документов55,4%
Кражи со взломом41,3 %
Изнасилования и сексуальные посягательства37%
Все виды34,7%
Мошенничество с выплатой социальных пособий34,1%
Убийство и непредумышленное убийство29,7%
Доля Население12,8%
Источник: Wall S Treet Journal

В 2018 году Wall Street Journal проанализировал статистику преступности Германии для подозреваемых в преступлении и обнаружил, что иностранцы, в целом 12,8% населения, составляют непропорционально большую долю подозреваемых в преступлении (34,7%), см. горизонтальную гистограмму.

В Германии федеральные власти в значительной степени не смогли оказать достаточного сопротивления этническим организованным преступным группировкам (нем. Clankriminalität), поскольку страх стигматизации и дискриминации меньшинств имеет приоритет. Все этнические преступные группировки в совокупности рассматриваются как организованная преступность.

Прибыльная деятельность арабских кланов была отмечена другими меньшинствами, а чеченцы, албанцы и косовары создали аналогичные клановые банды. Клановая структура имеет преимущества в индивидуализированном немецком обществе, где люди хотят жить в мире под защитой государства. С другой стороны, кланы не признают верховенство закона и считают непонятным, что полиция и суды защищают людей. Современное общество функционирует только тогда, когда люди добровольно следуют его правилам, а члены клана считают себя членами семьи, а не гражданами страны. Таким образом, они считают всех людей, которые следуют законам и правилам, слабыми и беззащитными.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Иммиграцией в Германию.

Правительство

«6.180,013» Ausländer in Deutschland
«Unsere Aufnahmekapazität ist beginzt,...»
Министерство иностранных дел Германии
Федеральное управление по миграции и беженцам

Неправительственное

Юридический справочник по Германии
Тест на немецкое гражданство
Информация о переезде и работе в Германии для иммигрантов
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:11:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте