Раздел 287 (g) Закона США Об иммиграции и гражданстве разрешает Министерству внутренней безопасности (DHS) набирать назначить избранных сотрудников правоохранительных органов штата и местных властей для обеспечения соблюдения федерального иммиграционного законодательства. Раздел 287 (g) позволяет DHS и правоохранительным органам заключать соглашения, в соответствии с которыми государственные и местные должностные лица должны проходить обучение и работать под контролем США. Иммиграционная и таможенная служба. ICE дает офицерам полномочия выявлять, обрабатывать и, при необходимости, задерживать иммиграционных правонарушителей, с которыми они сталкиваются в ходе своей регулярной повседневной деятельности правоохранительных органов.
Раздел 287 (g), кодифицированный в 8 USC § 1357 (g), был добавлен разделом 133 документа Реформа нелегальной иммиграции и ответственность иммигрантов. Закон 1996 года (Раздел C, Раздел I Закона о консолидированных ассигнованиях Omnibus 1997 года, Pub.L. 104–208, 110 Stat. 3001, вступил в силу 30 сентября 1996 г.).
В настоящее время ICE требует, чтобы участвующие офицеры прошли четырехнедельный процесс обучения. По состоянию на март 2017 года из 15338 местных полицейских и шерифских отделений в США только 37 участвовали в 287 (g). Местные чиновники, которые решили не участвовать или прекратили программу, в качестве причин указывают расходы на программу, нарушение их отношений с местными властями. жителей, плохая реклама и желание сосредоточить внимание на обеспечении соблюдения уголовного права, а не на федеральных гражданских законах, включая иммиграционные законы. В период с 2006 по 2015 год более 402 000 иммигрантов были идентифицированы для депортации в соответствии с § 287 (g).
Программы 287 (g) изначально использовались для депортации преступников, которые были проверены в тюрьме. Затем, в 2006 году, сотрудники шерифа Шарлотты, Северная Каролина Джим Пендерграф начали проверять общественность на предмет нарушений гражданского иммиграционного законодательства. Это положило начало «модели целевой группы» 287 (g) в дополнение к исходной модели, основанной на тюрьме. Позже Пендерграф был назначен начальником Управления ICE по координации на уровне штатов и местных сообществ, и на этой должности он распространил модель целевой группы на другие сообщества. В конце 2012 года ICE сообщила, что решила прекратить действие своих соглашений в рамках модели целевой группы, заявив, что «другие правоприменительные программы, включая Secure Communities, являются более эффективным использованием ресурсов». Участие населенных пунктов в программе 287 (g) снизилось с 72 населенных пунктов в 2011 году до 37 в марте 2017 года. Крис Ньюман, юридический директор Сети организации национальных праздников, сообщил в начале 2017 года, что, по его мнению, программа 287 (g) была подходит к концу. Однако Дональд Трамп попросил Министерство внутренней безопасности наладить более 287 (g) партнерских отношений в соответствии с указом от января 2017 года. Комментаторы предполагают, что его запланированное расширение включает возврат к модели «оперативной группы». Впоследствии ряд шерифов попросили присоединиться к программе 287 (g) в первые месяцы правления администрации Трампа.
Министерство юстиции США имеет обнаружили, что некоторые населенные пункты, участвующие в программе 287 (g), использовали свои полномочия для совершения крупномасштабных шаблонных или практических конституционных нарушений. Например, Марикопа, Аризона Шериф Джо Арпайо использовал свои полномочия согласно § 287 (g), чтобы оправдать зачистки, во время которых латиноамериканцы подвергались незаконному расовому профилированию. Музаффар Чишти из Института миграционной политики описал ситуацию там, сказав: «Люди в желтых костюмах бегали вокруг, ловя выходцев из Латинской Америки». В округе Аламанс, Северная Каролина, заместители шерифа установили контрольно-пропускные пункты на въездах в латиноамериканские кварталы, где у латиноамериканских водителей в десять раз больше шансов быть остановленных, чем у нелатиноамериканских водителей. Также было обнаружено, что за одни и те же нарушения правил дорожного движения водители-латиноамериканцы часто арестовывались, тогда как водители не-латиноамериканцев просто получали штрафы. В феврале 2017 года ACLU сослался на многочисленные случаи нарушений гражданских прав, моделей расовой дискриминации и моделей ненадлежащего поведения среди участвующих в § 287 (g) населенных пунктов и призвал ICE прекратить программу на том основании, что этим местам нельзя доверять. заботиться о конституционных и гражданских правах.
Национальная ассоциация шерифов выпустила документ с изложением позиции, поддерживающий расширение программы 287 (g), заявляя: «Крайне важно, чтобы местные правоохранительные органы поддерживали и укрепляли партнерские отношения с федеральными правоохранительными органами, чтобы гарантировать, что все вместе мы сможем продвигать, защищать и сохранять общественную безопасность и безопасность страны». Международная ассоциация начальников полиции и Ассоциация руководителей крупных городов выступили с заявлениями против участия полиции в иммиграционном контроле на том основании, что это мешает «доверию, общению и сотрудничеству» между полицией и иммигрантом. сообщества, которые необходимы полиции для поддержания общественного порядка. Иммиграционная целевая группа правоохранительных органов, состоящая из 63 шерифов и начальников полиции, подписала письмо, в котором утверждалось, что они не хотят, чтобы их сотрудники выполняли функции иммиграционных агентов. 287 (g) также категорически возражали ACLU, Американский иммиграционный совет и Южный центр по правам человека.