Immersion Corporation
редактировать
Immersion Corporation из Сан-Хосе, Калифорния, является разработчиком и лицензиаром технологии сенсорной обратной связи, также известной как тактильная технология. Он был основан в 1993 году Луи Розенбергом.
Технология Immersion используется в цифровых технологиях в мобильных устройствах, автомобильных сенсорных экранах и тачпадах, медицинском учебном оборудовании, игровых консолях и другой бытовой электронике. Согласно Бюро патентов и товарных знаков США и веб-сайту Immersion, портфель патентов Immersion включает более 3200 выданных или ожидающих рассмотрения патентов в США и других странах. Immersion Corporation была обвинена в том, что она патентный тролль в средствах массовой информации.
Содержание
- 1 История
- 2 Недавние объявления клиентов / партнерских отношений
- 3 Ссылки
- 4 Внешние ссылки
История
Компания Immersion была основана в 1993 году Луи Розенбергом. Розенберг также был генеральным директором компании до 2000 года.
- В ноябре 1999 года компания стала публичной. Акции предлагались по цене 12 долларов.
- В 1997 году Immersion работала с Microsoft над интеграцией своей технологии TouchSense компании Immersion в API Microsoft DirectInput для DirectX 5.0. Microsoft и Immersion продолжили совместную работу над DirectX 6 и 7 и подписали в 1999 году соглашение о совместном использовании "технологии моделирования ощущений".
- В 2002 году Immersion подала иск против Microsoft. и Sony утверждают, что их контроллеры игровых консолей нарушают два патента Immersion; Оба ответчика в конечном итоге достигли соглашения с Immersion, предусматривавшего многомиллионные платежи.
- Сентябрь 2014 г.: Immersion запускает решение TouchSense Engage для мобильного видеоконтента и представляет первый в истории трейлер с тактильной функцией SHOWTIMES для продвижения четвертого сезона Homeland>
- Март 2015 г.: Immersion запускает решение TouchSense Engage для мобильных игр, предоставляя разработчикам код и поддержку, помогающие добавлять тактильные эффекты в мобильные игры.
- Февраль 2015 г.: Immersion запускает свою платформу Instinctive Alerts Framework, инновационный подход к тактильные уведомления для носимых устройств
- Июнь 2015 г.: Компания объявляет, что более 3 миллиардов устройств по всему миру поддерживают тактильную технологию Immersion.
- Февраль 2016 г.: Immersion утверждает, что Apple нарушила два патента на iPhone 6s и новые Apple Watch. Генеральный директор Immersion требует компенсации от Apple и судебного запрета на продажи в США.
- Февраль 2017 г.: Immersion объявляет о выпуске TouchSense Force, комбинации программного и аппаратного обеспечения для разработки, которая, как она надеется, улучшит тактильную обратную связь как в существующих игровых контроллерах, так и в новые устройства для улучшения впечатлений от виртуальной реальности и другого контента. Immersion также анонсировала свой плагин UE4, который использует TouchSense Force. Плагин позволяет пользователям легко создавать тактильные эффекты и быстро интегрировать эффекты в свою игру.
- Октябрь 2017: Immersion объявляет о выпуске Unity (игровой движок) версии своего UE4 плагин, известный как TouchSense Force Haptic Lab.
- Январь 2018: Immersion заключила глобальное соглашение и лицензионные соглашения с Apple.
Недавние объявления о клиентах / партнерстве
- Апрель 2015: объявляет о новой категории в Google Play Store, Games You Can Feel, в котором представлены мобильные игры с тактильной технологией Immersion
- Immersion имеет многолетнее партнерство с Nintendo, чтобы использовать свою тактильную технологию на Nintendo Switch..
Ссылки
Внешние ссылки
.