Ранее | Подражание Христу |
---|---|
Промышленность | Мода |
Основана | 2000. Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Основатель | Тара Субкофф. Мэтью Дамхейв |
Владелец | Тара Субкофф (2001-2007; 2012-настоящее время). Джош Спаркс (2007-2008) |
Подражание Христу является концептуальным арт проект и модный лейбл были начаты бывшими американскими студентами-художниками Мэтью Дамхейвом и Тарой Субкофф. Первоначально проект начинался как художественный коллектив, а затем превратился в модную линию, состоящую из полностью переработанных предметов одежды, которые Субкофф и другие сшили вручную. Группа организовала показы мод в стиле «партизан » с моделями, в том числе Скарлетт Йоханссон и Хлоя Севиньи.
. В 2007 году Субкофф продал бренд, но повторно принял его. под сокращенным названием Имитация в 2012 году.
Первоначально задуманный как художественный коллектив в 2000 году, Imitation of Christ был основан бывшими студентами-художниками Тара Субкофф и Мэтью Дамхейв. Субкофф бросила художественную школу и до создания проекта работала актрисой. По словам Субкоффа, многие быстро «смущали» этот проект за линию моды, что привело к тому, что пара разработала в общей сложности четыре коллекции, прежде чем Дамхейв покинул проект в 2001 году. Названный в честь религиозного пятнадцатого века одноименный текст, а также песня Psychedelic Furs, их шоу были театральными, политическими (в одном сезоне они требовали деньги у гостей и жертвовали их на благотворительность), одновременно интригуя модных редакторов с красивой одеждой. В самых ранних формах Субкофф назначил Хлою Севиньи креативным директором линии. Эти выставки описывались как партизанские по стилю, и их первые представления проходили в похоронном бюро в Манхэттене в Ист-Виллидж. Модели, которые носили одежду для показа на подиумах, включали актрису Скарлетт Йоханссон, которые носили как мужские, так и женские модели.
Каждый предмет одежды в линии был сшит вручную и переработан из магазинов винтаж, комиссионных и Goodwill. Субкофф создала предметы носимого арта на своих показах мод, которые создали ей культ после. Размышляя о духе реплики, Субкофф сказал:
Мы говорили о отходах, выбрасывая вещи, беря что-то старое и создавая его снова, помещая человеческую руку обратно в мир, который разрушает изготовления. Было очень уместно сделать это в 2000 году. Когда мы начинали, было совсем другое время. Можно говорить о таких проблемах, как глобализация ; можно говорить о свободной торговле. Затем произошло 11 сентября, и весь мир изменился. Все стало неактуально. Все, что мы говорили и делали, было омрачено страхом и ложным патриотизмом.
В 2005 г. сообщалось, что Subkoff приостановил деятельность компании, работавшей под модным лейблом Opening Ceremony. Оглядываясь назад, Субкофф сказал: «Было огромное количество путаницы по поводу его первоначального воплощения. Имя стало настолько большим и, казалось, имело такой гигантский успех, но, как и большинство вещей, которые являются артистическими, творческими и удивительными, это никогда не было этот финансовый центр. Это был арт-проект ». По словам Субкофф, ей пришлось работать еще на четырех должностях, включая сотрудничество с Easy Spirit и консультирование Sara Lee Apparel, чтобы поддерживать компанию на плаву.
В период с 2006 по 2007 год., лейбл был продан Джошу Спарксу, бывшему генеральному директору австралийского бренда Sass Bide, за 2 миллиона долларов, но разорился в течение года. В 2008 году сообщалось, что Subkoff хотел выкупить лейбл после того, как он обанкротился.
В 2011 году, после восстановления после обширного Операция на головном мозге после того, как ей поставили диагноз невринома слухового нерва, Субкофф объявила, что она будет восстанавливать лейбл самостоятельно, возвращая его к его «самому простому воплощению: простые в носке скобки с острием». " Она также заявила, что сократила название лейбла до Imitation. Она выпустила короткометражный фильм, демонстрирующий новые изделия, созданные ею в 2011 году. Повторно запущенный лейбл Imitation провел свой первый показ мод в 2012 году.