Подражание Христу (рисунки)

редактировать
Подражание
РанееПодражание Христу
ПромышленностьМода
Основана2000. Лос-Анджелес, Калифорния, США
ОсновательТара Субкофф. Мэтью Дамхейв
ВладелецТара Субкофф (2001-2007; 2012-настоящее время). Джош Спаркс (2007-2008)

Подражание Христу является концептуальным арт проект и модный лейбл были начаты бывшими американскими студентами-художниками Мэтью Дамхейвом и Тарой Субкофф. Первоначально проект начинался как художественный коллектив, а затем превратился в модную линию, состоящую из полностью переработанных предметов одежды, которые Субкофф и другие сшили вручную. Группа организовала показы мод в стиле «партизан » с моделями, в том числе Скарлетт Йоханссон и Хлоя Севиньи.

. В 2007 году Субкофф продал бренд, но повторно принял его. под сокращенным названием Имитация в 2012 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Исходная концепция: 2000–2006 гг.
    • 1.2 Hiatus; продажа компании: 2005–2008 гг.
    • 1.3 Ребрендинг: 2011 – настоящее время
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Первоначальная концепция: 2000– 2006

Выставка 2002 года, на которой были представлены модели полуобнаженных, пылесосящих ковры

Первоначально задуманный как художественный коллектив в 2000 году, Imitation of Christ был основан бывшими студентами-художниками Тара Субкофф и Мэтью Дамхейв. Субкофф бросила художественную школу и до создания проекта работала актрисой. По словам Субкоффа, многие быстро «смущали» этот проект за линию моды, что привело к тому, что пара разработала в общей сложности четыре коллекции, прежде чем Дамхейв покинул проект в 2001 году. Названный в честь религиозного пятнадцатого века одноименный текст, а также песня Psychedelic Furs, их шоу были театральными, политическими (в одном сезоне они требовали деньги у гостей и жертвовали их на благотворительность), одновременно интригуя модных редакторов с красивой одеждой. В самых ранних формах Субкофф назначил Хлою Севиньи креативным директором линии. Эти выставки описывались как партизанские по стилю, и их первые представления проходили в похоронном бюро в Манхэттене в Ист-Виллидж. Модели, которые носили одежду для показа на подиумах, включали актрису Скарлетт Йоханссон, которые носили как мужские, так и женские модели.

Каждый предмет одежды в линии был сшит вручную и переработан из магазинов винтаж, комиссионных и Goodwill. Субкофф создала предметы носимого арта на своих показах мод, которые создали ей культ после. Размышляя о духе реплики, Субкофф сказал:

Мы говорили о отходах, выбрасывая вещи, беря что-то старое и создавая его снова, помещая человеческую руку обратно в мир, который разрушает изготовления. Было очень уместно сделать это в 2000 году. Когда мы начинали, было совсем другое время. Можно говорить о таких проблемах, как глобализация ; можно говорить о свободной торговле. Затем произошло 11 сентября, и весь мир изменился. Все стало неактуально. Все, что мы говорили и делали, было омрачено страхом и ложным патриотизмом.

Hiatus; продажа компании: 2005–2008 гг.

В 2005 г. сообщалось, что Subkoff приостановил деятельность компании, работавшей под модным лейблом Opening Ceremony. Оглядываясь назад, Субкофф сказал: «Было огромное количество путаницы по поводу его первоначального воплощения. Имя стало настолько большим и, казалось, имело такой гигантский успех, но, как и большинство вещей, которые являются артистическими, творческими и удивительными, это никогда не было этот финансовый центр. Это был арт-проект ». По словам Субкофф, ей пришлось работать еще на четырех должностях, включая сотрудничество с Easy Spirit и консультирование Sara Lee Apparel, чтобы поддерживать компанию на плаву.

В период с 2006 по 2007 год., лейбл был продан Джошу Спарксу, бывшему генеральному директору австралийского бренда Sass Bide, за 2 миллиона долларов, но разорился в течение года. В 2008 году сообщалось, что Subkoff хотел выкупить лейбл после того, как он обанкротился.

Ребрендинг: с 2011 года по настоящее время

В 2011 году, после восстановления после обширного Операция на головном мозге после того, как ей поставили диагноз невринома слухового нерва, Субкофф объявила, что она будет восстанавливать лейбл самостоятельно, возвращая его к его «самому простому воплощению: простые в носке скобки с острием». " Она также заявила, что сократила название лейбла до Imitation. Она выпустила короткометражный фильм, демонстрирующий новые изделия, созданные ею в 2011 году. Повторно запущенный лейбл Imitation провел свой первый показ мод в 2012 году.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:06:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте