Воображаемый пейзаж № 1 | |
---|---|
от Джон Кейдж | |
Джон Кейдж (1988) | |
Составлено | 1939 |
Выполнено | 24 марта 1939 г. - Сиэтл |
Опубликовано | издание Peters |
Движения | 1 |
Подсчет очков | Четыре исполнителя |
Imaginary La ndscape No. 1 - композиция для записей постоянной и переменной частоты, большой китайской тарелки и струнного фортепиано американского композитора Джона Кейджа и первая в серии Воображаемые пейзажи. Он был написан в 1939 году.
Джон Кейдж написал это когда он жил в Сиэтле, зарабатывал деньги, создавая музыку для танцоров, такую как Музыка для водного балета. Некоторое время он учился у Арнольда Шёнберга в прошлом, и он приблизился к серийной организации в своих исследованиях временной структуры. В Сиэтле у него была возможность поэкспериментировать с различными возможностями подготовленного фортепиано, что позволило ему создавать новые ударные звучания без использования нескольких инструментов и исполнителей. В это время его наставником был Генри Коуэлл, пионер передовых авангардных техник игры на фортепиано (таких как перехват струн изнутри, использование кластеров и т. Д.).. Однако, несмотря на то, что перкуссия получила широкое распространение в 30-х годах («Ионизация», сочиненная историческим прорывом, была написана в 1930 году), электрическое оборудование, используемое в музыкальном исполнении, было редкостью и в значительной степени неизведанным.
Кейдж работал в радиостудии, когда начал работать над этим произведением, которое должно было быть коротким музыкальным произведением как часть аккомпанемента к выступлению Жана Кокто Les mariés de la tour Eiffel. Пьеса никогда не предназначалась для исполнения на месте, а скорее предназначалась для записи или трансляции. Однако, как и большинство материалов этого периода, тестовые записи теперь считаются утерянными. Таким образом, первое известное выступление проходило в двух разных комнатах студии, звуки улавливались двумя микрофонами и микшировались в контрольной кабине. Несмотря на то, что в современном исполнении это не влечет за собой технологических проблем, пытаться сыграть пьесу в тех условиях, в которых она была впервые задумана, непрактично.
Эта пьеса была закончена примерно в начале весны 1939 года и впервые была исполнена Кейджем, Ксении Кейдж и на радиостанции Cornish School в Сиэтле 24 марта 1939 года. Позднее этот фрагмент также использовался в 's. Позже он был опубликован издательством Edition Peters. Учитывая его необычный характер в то время, его часто считают первой когда-либо написанной электроакустической музыкой.
Эта пьеса состоит только из одной части и имеет общую продолжительность шесть минут. Он рассчитан на четырех исполнителей: двое из них управляют двумя фонокорректорами с переменной скоростью и записями игровой частоты, приглушенным фортепиано и тарелкой. Однако он не предназначен для исполнения на сцене, а скорее в радиостудии, где его можно записывать или транслировать. Его темп постоянный ♩ = 60.
Игрок 1 должен иметь две записи: Victor Frequency Record 84522 B и Victor Constant Note Record No. 24 84519 B. Эти две записи состоят только из одной проигрываемой ноты., и исполнитель должен управлять скоростью, с которой он играет, используя сцепление, чтобы изменить ноту. Скорость колеблется от 33⅓ об / мин до 78 об / мин. Изначально планировалось играть ритмы, поднимая и опуская иглу, что приводило к возникновению нежелательных звуков. Игрок 2 должен был иметь только одну запись, Victor Frequency Record 84522 A, колеблющуюся между 33⅓ и 78 об / мин. Игрок 3 должен был быть перкуссионистом, играющим на большой китайской тарелке. Наконец, игрок 4 будет играть на пианино двумя способами: протягивать басовые струны рукой в соответствии с ударами гонга, указанными в партитуре, и заглушать некоторые струны ладонью своей руки.
Ниже приводится неполный список записей «Воображаемого пейзажа № 1»: