Илзе Бинг | |
---|---|
Автопортрет в 1931 году | |
Родился | (1899-03-23) 23 Март 1899. Франкфурт, Германия |
Умер | 10 марта 1998 (1998-03-10) (98 лет). Манхэттен, Нью Йорк, США |
Национальность | Немец |
Род занятий | Фотограф |
Супруг (а) | Конрад Вольф (m.1937) |
Ильзе Бинг (23 марта 1899 г. - 10 марта 1998 г.) был немецким авангардным и коммерческим фотографом, создавшим новаторские монохромные изображения во время межвоенная эпоха.
Бинг родилась в 1899 году в богатой еврейской семье во Франкфурте, Германия. Она была хорошо образована и уделяла особое внимание искусству и музыке. Изначально Бинг поступил во Франкфуртский университет для изучения математики в 1920 году, но в конце концов переехал в Вену, чтобы изучать историю искусства. В 1924 году Бинг начал докторскую программу по изучению архитектуры. Когда она была докторантом, фотографируя здания для своей диссертации, Бинг на протяжении всей жизни интересовалась фотографией. В 1929 году, вдохновленная работами Флоренс Анри, Бинг переехала в Париж, чтобы работать с Анри и другими модернистами.
Ее переезд из Франкфурта к расцветающему авангарду и сюрреалистической сцене в Париже в 1930 году, ознаменовав начало наиболее заметного периода ее карьеры. Она создавала изображения в областях фотожурналистики, архитектурной фотографии, рекламы и моды, и ее работы публиковались в таких журналах, как Le Monde Illustre, Harper's Bazaar, и Vogue. Уважаемая за использование смелых перспектив, нетрадиционной кадрирования, использования естественного света и геометрии, она также открыла тип соляризации для негативов независимо от аналогичного процесса, разработанного художником Ман Рэй.
Ее быстрый успех в качестве фотографа и ее положение единственного профессионала в Париже, использующего передовую камеру Leica, снискали ей титул «Королевы Leica» от критиков и фотографов Эммануэль Сугез. В 1936 году ее работы были включены в первую современную фотовыставку в Лувре, а в 1937 году она побывала в Нью-Йорке, где ее изображения были включены в знаменательную выставку «Фотография». 1839–1937 »в Музее современного искусства. Она оставалась в Париже в течение десяти лет, но в 1940 году, когда Париж был взят немцами во время Второй мировой войны, она и ее муж, оба евреи, были изгнаны и помещены в отдельные лагеря на юге страны. Франция. Бинг провела шесть недель в лагере в Гурсе, в Пиренеях, прежде чем вернуться к своему мужу в Марселе, где они девять месяцев ждали американской визы. В июне 1941 года им наконец удалось уехать в Америку. Там ей пришлось восстановить свою репутацию, и, хотя она постоянно работала в портретной живописи, она не получала важных заказов, как в Париже.
Когда Бинг и ее муж бежал из Парижа, она не смогла принести свои отпечатки и оставила их другу на хранение. После войны ее друг отправил ей в Нью-Йорк отпечатки Бинга, но Бинг не мог позволить себе уплатить таможенные пошлины, чтобы потребовать их все. Некоторые из ее оригинальных гравюр были утеряны, когда Бинг пришлось выбирать, какие отпечатки оставить.
К 1947 году Бинг осознала, что Нью-Йорк возродил ее искусство. Ее стиль был совсем другим; мягкость, которая характеризовала ее работы в 1930-е годы, уступила место жестким формам и четким линиям с чувством резкости и изолированности. Это показало, как жизнь и мировоззрение Бинг изменились после ее переезда в Нью-Йорк и связанных с войной событий 1940-х годов.
В течение короткого времени в 1950-х Бинг экспериментировала с цветом, но вскоре дала вообще заниматься фотографией. Она чувствовала, что среда больше не подходит для нее, и, похоже, она ей надоела.
В середине 1970-х годов Музей современного искусства купил и показал несколько ее фотографий. Эта выставка вызвала новый интерес к работам Бинга, и последующие выставки включали персональную выставку в галерее Уиткинса в 1976 году и передвижную ретроспективу под названием «Ильзе Бинг: три десятилетия фотографии», организованную Художественным музеем Нового Орлеана. В 1993 году Национальный клуб искусств наградил ее первой золотой медалью за фотографию.
В последние несколько десятилетий своей жизни она писала стихи, рисовала и коллажи, а иногда и вставляла фрагменты фотографий. Ей было интересно сочетать математику, слова и изображения. Когда она отказалась от фотографии в 1950-х годах, Илзе Бинг отметила, что все, что она хотела сказать, она сказала с помощью камеры. (Ссылка некролога NY Times - 1998)
.
Бинг была одной из трех женщин-фотографов, изображенных в Drei Fotografinnen: Ильзе Бинг, Грете Стерн, Эллен Ауэрбах, документальном фильме берлинского режиссера Антонии Лерх в 1993 году.