Ильзе Бинг

редактировать
Илзе Бинг
Автопортрет Ильзы Бинг 1931.jpg Автопортрет в 1931 году
Родился(1899-03-23) 23 Март 1899. Франкфурт, Германия
Умер10 марта 1998 (1998-03-10) (98 лет). Манхэттен, Нью Йорк, США
НациональностьНемец
Род занятийФотограф
Супруг (а)Конрад Вольф ​(m.1937) ​

Ильзе Бинг (23 марта 1899 г. - 10 марта 1998 г.) был немецким авангардным и коммерческим фотографом, создавшим новаторские монохромные изображения во время межвоенная эпоха.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Документальный фильм
  • 3 Публичные коллекции
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Бинг родилась в 1899 году в богатой еврейской семье во Франкфурте, Германия. Она была хорошо образована и уделяла особое внимание искусству и музыке. Изначально Бинг поступил во Франкфуртский университет для изучения математики в 1920 году, но в конце концов переехал в Вену, чтобы изучать историю искусства. В 1924 году Бинг начал докторскую программу по изучению архитектуры. Когда она была докторантом, фотографируя здания для своей диссертации, Бинг на протяжении всей жизни интересовалась фотографией. В 1929 году, вдохновленная работами Флоренс Анри, Бинг переехала в Париж, чтобы работать с Анри и другими модернистами.

Карьера

Ее переезд из Франкфурта к расцветающему авангарду и сюрреалистической сцене в Париже в 1930 году, ознаменовав начало наиболее заметного периода ее карьеры. Она создавала изображения в областях фотожурналистики, архитектурной фотографии, рекламы и моды, и ее работы публиковались в таких журналах, как Le Monde Illustre, Harper's Bazaar, и Vogue. Уважаемая за использование смелых перспектив, нетрадиционной кадрирования, использования естественного света и геометрии, она также открыла тип соляризации для негативов независимо от аналогичного процесса, разработанного художником Ман Рэй.

Ее быстрый успех в качестве фотографа и ее положение единственного профессионала в Париже, использующего передовую камеру Leica, снискали ей титул «Королевы Leica» от критиков и фотографов Эммануэль Сугез. В 1936 году ее работы были включены в первую современную фотовыставку в Лувре, а в 1937 году она побывала в Нью-Йорке, где ее изображения были включены в знаменательную выставку «Фотография». 1839–1937 »в Музее современного искусства. Она оставалась в Париже в течение десяти лет, но в 1940 году, когда Париж был взят немцами во время Второй мировой войны, она и ее муж, оба евреи, были изгнаны и помещены в отдельные лагеря на юге страны. Франция. Бинг провела шесть недель в лагере в Гурсе, в Пиренеях, прежде чем вернуться к своему мужу в Марселе, где они девять месяцев ждали американской визы. В июне 1941 года им наконец удалось уехать в Америку. Там ей пришлось восстановить свою репутацию, и, хотя она постоянно работала в портретной живописи, она не получала важных заказов, как в Париже.

Когда Бинг и ее муж бежал из Парижа, она не смогла принести свои отпечатки и оставила их другу на хранение. После войны ее друг отправил ей в Нью-Йорк отпечатки Бинга, но Бинг не мог позволить себе уплатить таможенные пошлины, чтобы потребовать их все. Некоторые из ее оригинальных гравюр были утеряны, когда Бинг пришлось выбирать, какие отпечатки оставить.

К 1947 году Бинг осознала, что Нью-Йорк возродил ее искусство. Ее стиль был совсем другим; мягкость, которая характеризовала ее работы в 1930-е годы, уступила место жестким формам и четким линиям с чувством резкости и изолированности. Это показало, как жизнь и мировоззрение Бинг изменились после ее переезда в Нью-Йорк и связанных с войной событий 1940-х годов.

В течение короткого времени в 1950-х Бинг экспериментировала с цветом, но вскоре дала вообще заниматься фотографией. Она чувствовала, что среда больше не подходит для нее, и, похоже, она ей надоела.

В середине 1970-х годов Музей современного искусства купил и показал несколько ее фотографий. Эта выставка вызвала новый интерес к работам Бинга, и последующие выставки включали персональную выставку в галерее Уиткинса в 1976 году и передвижную ретроспективу под названием «Ильзе Бинг: три десятилетия фотографии», организованную Художественным музеем Нового Орлеана. В 1993 году Национальный клуб искусств наградил ее первой золотой медалью за фотографию.

В последние несколько десятилетий своей жизни она писала стихи, рисовала и коллажи, а иногда и вставляла фрагменты фотографий. Ей было интересно сочетать математику, слова и изображения. Когда она отказалась от фотографии в 1950-х годах, Илзе Бинг отметила, что все, что она хотела сказать, она сказала с помощью камеры. (Ссылка некролога NY Times - 1998)

.

Документальный фильм

Бинг была одной из трех женщин-фотографов, изображенных в Drei Fotografinnen: Ильзе Бинг, Грете Стерн, Эллен Ауэрбах, документальном фильме берлинского режиссера Антонии Лерх в 1993 году.

Общественные коллекции
Ссылки
Дополнительная литература
  • Барретт, Нэнси (1985). Ильзе Бинг, три десятилетия фотографии. Новый Орлеан: Музей искусств Нового Орлеана. ISBN 978-0894940224. OCLC 469479874.
  • Дрянский, Лариса (2006). Ильзе Бинг: фотография через зеркало. Нью-Йорк: H.N. Abrams. ISBN 978-0810955462. OCLC 608305260.
  • Рейно, Франсуа (1987). Ильзе Бинг: Париж, 1931–1952. Париж, Франция: Musée Carnavalet. OCLC 680579906.
  • Шмальбах, Хилари (1996). Ильзе Бинг: Fotografien 1929-1956. Ахен, Германия: Музей Сурмондта-Людвига в Ахене. ISBN 978-3929203127. OCLC 432873363.
  • Миссельбек, Рейнхольд, изд. (1996). Фотография ХХ века. Германия: Музей Людвига Кельна. Taschen. ISBN 978-3822858677. OCLC 680579906. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  • Гринспун, Леонард Дж. (2013). Формируя евреев: одежда, культура, and Commerce. West Lafayette, Ind.: Purdue University Press. ISBN 9781557536570. OCLC 1058492422.
  • Wilson, Dawn (Winter 2012). «Перед камерой: автопортреты фотографов как художников». Журнал эстетики и художественной критики. 70 (1): 56–66. doi : 10.1111 / j.1540-6245.2011.01498.x. JSTOR 42635856.
  • Дэвид Трэвис (1987). "Внутри Эйфелевой башни". Институт искусств Чикагского музейного дела. 13 (1): 5–23. JSTOR 4115922.
  • Сара, питомник (осень 2005 г.). «Уличные фантазии: фотография эмигрантов в Париже между двумя мировыми войнами». История фотографии. 29 (3): 287–300. doi : 10.1080 / 03087298.2005.10442803. JSTOR 4115922.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:49:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте