Иллюстрированная художественная литература

редактировать
Табличка из роскошного издания 1742 года книги Сэмюэля Ричардсона Памела, или Награда за добродетель.

Иллюстрированная художественная литература - это гибридная повествовательная среда, в которой изображения и текст работают вместе, чтобы рассказать историю. Он может принимать различные формы, в том числе художественную литературу, написанную для взрослых и детей, художественную литературу из журналов, комиксы и книжки с картинками.

Содержание

  • 1 Иллюстрированная художественная литература в 18 веке
  • 2 Иллюстрированная художественная литература в XIX веке
  • 3 Иллюстрированная художественная литература в 20 веке
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Иллюстрированная художественная литература в 18 веке

За исключением случайных портретов или карт, 18 век Художественная литература обычно не иллюстрировалась, поскольку издатели не заказывали иллюстрации для новых романов. В романе История Тома Джонса, подкидыша автор Генри Филдинг обращается к картинам Уильяма Хогарта, чтобы объяснить, как выглядят некоторые из его персонажей. вроде.

Были заказаны иллюстрации для уже успешных книг. Эти иллюстрированные версии обычно публиковались ограниченным тиражом и продавались по предварительной подписке. Генри Фузели создал единственный фронтиспис для четвертого издания книги Тобиаса Смоллетта Приключения Перегрина Пикла. Томас Стотхард представил несколько иллюстраций к изданию Викарий Уэйкфилда, опубликованному через 30 лет после его первой публикации в 1766 году.

Ближе к концу 18-го века новый механические методы позволяли дешево печатать изображения. Иллюстрированная классика стала доступной по дешевке и прочно запомнилась читателям. Джон Раскин был тронут иллюстрациями Робинзона Крузо, врезающегося в скалы и спасающегося от крушения. Чарльз Диккенс запомнил иллюстрации во многих книгах больше, чем саму прозу.

Иллюстрированная художественная литература 19 века

«Пожалуйста, сэр, мне нужно еще». Из Оливер Твист, иллюстрация Джорджа Крукшенка.

В начале XIX века иллюстрация увеличила продажи ранее опубликованной художественной литературы. В 1836 году публикация книги Чарльза Диккенса «Записки Пиквика» в иллюстрированном сериализованном формате произвела революцию в публикации новой художественной литературы. Популярность оригинальных иллюстраций в романах Диккенса была беспрецедентной и помогла популяризировать использование иллюстраций в серьезной художественной литературе. Эта революция продолжалась до 1870 года, поскольку другие авторы и опубликованные книги пытались повторить успех Диккенса. Иллюстрации стали обычным явлением в тот период. Для издателей новая художественная литература с иллюстрациями, публикуемая серийно, представляла меньший коммерческий риск, чем традиционные неиллюстрированные трехтомные наборы. Иллюстрации привлекли читателей и увеличили доходы от рекламы. Иллюстрации использовались в качестве рекламы в витринах книжных магазинов.

В 19 веке использование фотомеханических методов снизило стоимость воспроизведения иллюстраций. И цветные, и черно-белые иллюстрации все чаще использовались в ежедневных, еженедельных и ежемесячных публикациях. Издатели продавали много однотомных книг в твердом переплете и периодических сериалов.

Романы Диккенса хорошо подходили для графического изображения. Диккенс считал, что рисунки, иллюстрирующие его произведения, были ценными, несмотря на то, что некоторые критики убеждали его не использовать их. Большинство его основных работ изначально были опубликованы с иллюстрациями. Он принимал активное участие в создании большей части из 900 оригинальных иллюстраций своего письма. Эти иллюстрации были созданы 18 художниками, в том числе Джорджем Крукшенком и Робертом Сеймуром.

. Большинство из Уильяма Эйнсворта, Чарльза Левер, Основные работы Уильяма Теккерея и Энтони Троллопа первоначально публиковались в иллюстрированных ежемесячных частях. Позже романисты предпочли публиковать свои произведения в иллюстрированных журналах. Томас Харди часто делал это. сделал это дважды и Джордж Элиот один раз. Среди художников-авторов 19 века были Уильям Мейкпис Теккерей и Джордж дю Морье.

. Многие художники начинали свою карьеру с иллюстраций художественной литературы. Иллюстрирование было трудной и плохо оплачиваемой работой. Хаблот Найт Браун был одним из немногих очень талантливых художников, посвятивших себя иллюстрированию на постоянной основе. Большинство художников, таких как Маркус Стоун и Люк Филдс, использовали иллюстрацию как ступеньку к карьере художника. Другие художники, такие как Джордж Каттермол и Дэниел Маклиз, дополнили свой доход иллюстрациями.

Популярность иллюстрированной художественной литературы начала снижаться в конце 19 века, поскольку иллюстрации были утеряны. новизна и больше не гарантирует, что роман будет хорошо продаваться. Технологические улучшения в полиграфии наводнили рынок доступными романами с высококачественными иллюстрациями. Престижные художники, в том числе Джон Эверетт Милле, Данте Габриэль Россетти, Эдвард Бёрн-Джонс и Фредерик Лейтон, начали иллюстрировать книги. Иллюстрации бросали вызов прозе романа, подразумевая отказ от самодостаточности прозы. Проза часто уступала место иллюстрациям.

Иллюстрированная художественная литература в 20-м веке

Количество опубликованной иллюстрированной художественной литературы сокращалось с начала 20-го века до 1930-х годов. К 1930-м годам иллюстрации редко использовались в романах для взрослых. Иллюстрированная серьезная художественная литература не пользовалась популярностью до конца века. Снижение выпуска сериалов, рост затрат на рабочую силу и конкуренция со стороны кино, телевидения и фотожурналистики способствовали его снижению. Спрос со стороны читателей тоже был меньше. Историки западной иллюстрированной фантастики в основном согласны с тем, что фильм заменил иллюстрированную книгу. В обзоре экранизации «Ярмарки тщеславия» 1915 года говорилось, что «барабаны создают набор иллюстраций, превосходящих обычные перьевые рисунки в роскошном издании».

Современная литературная фантастика часто плохо подходила для иллюстрации, например, интроспективные романы Э. М. Форстер и Вирджиния Вульф. Иллюстрации использовались на обложках книг для привлечения покупателей, но не использовались в романе. Как и в период до 1836 года, иллюстрации не заказывались для новых книг, а заказывались для устоявшейся классики, обычно для ограниченного роскошного издания. Серьезные романы не иллюстрированы, а иллюстрированная художественная литература обычно связана с сериализованными или короткими художественными произведениями, которые публикуются в популярных, но не интеллектуально престижных журналах. Дети и читатели комиксов стали единственными читателями художественной литературы, чья художественная литература обычно иллюстрировалась.

Некоторые авторы были обеспокоены тем, что иллюстрации будут датировать или неверно истолковать их прозу. Генри Джеймс не любил иллюстрации, заявляя, что они не являются было необходимо, потому что проза была достаточно живописной. Он думал, что иллюстрации и проза конкурируют друг с другом. Он разрешил иллюстрировать свои книги о путешествиях, но не свою зрелую беллетристику. Фотографии Элвина Лэнгдона Коберна использовались в нью-йоркском издании его работ только как фронтисписы, и только после того, как Джеймс убедил себя, что они не конкурируют и не ссылаются на его прозу. Как и Джеймс, Томас Харди все чаще исключал иллюстрации из сборников своих романов, за исключением нарисованных им карт и фотографических обложек.

Ни одно из первых или стандартных изданий Джеймса Джойса <Романы 111>иллюстрировались при его жизни, за исключением издания Ulysses, опубликованного Limited Editions Club в 1935 году, которое включало рисунки и гравюры Анри Матисса. Муж Перл Бак, как редактор журнала Азия, включил иллюстрации с работами Бака, которые были опубликованы там в серийной или полной форме. Однако, будучи редактором, а затем президентом John Day Company, он не включил иллюстрации в последующие издания этих романов в твердом переплете. Когда в 1952 году в журнале Life впервые была опубликована повесть Эрнеста Хемингуэя «Старик и море», она была проиллюстрирована голубыми рисунками Ноэль Сиклз. Эти иллюстрации не были включены в его первое издание в виде тома, опубликованное Charles Scribner's Sons.

В середине 20 века комикс, использующий визуальные образы для передачи действия, оказал большое влияние на детей и молодежь.. У комиксов был уникальный повествовательный потенциал.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:46:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте