Иллюзионизм (искусство)

редактировать
Искусство Триумф имени Иисуса, Джованни Баттиста Гаулли, на потолке церкви Джезу. Убранство свода над нефом датируется 17 веком. Фреска - работа Джованни Баттиста Гаулли, известного как Бачичча. Лепные рельефы были выполнены Эрколе Антонио Рагги и Леонардо Рети по рисункам Бачиччи, который хотел создать реальную преемственность между живописью и скульптурой.

Иллюзионизм в истории искусства означает либо искусство Традиция, в которой художники создают произведение искусства, которое, кажется, разделяет физическое пространство со зрителем, или, в более широком смысле, попытка точно представить физические явления - также называемая мимесис. Термин реалист может использоваться в этом смысле, но он также имеет довольно разные значения в искусстве, поскольку он также используется для обозначения выбора обычных повседневных предметов и избегания идеализации предметов. Иллюзионизм имеет долгую историю, от обмана Зевксиса и Парразия до работ художника-муралиста Ричарда Хааса в двадцатом веке, включая тромпе- l'oeil, анаморфоз, оптическое искусство, абстрактный иллюзионизм и иллюзионистская роспись потолка, такие как di sotto in sù и квадратура. Скульптурный иллюзионизм включает произведения, часто нарисованные, которые кажутся реальными на расстоянии. Другие формы, такие как иллюзионистская традиция в театре и «пип-шоу» Самуэля ван Хогстратена семнадцатого века, сочетают в себе иллюзионистские техники и медиа.

Содержание
  • 1 Иллюзионистский реализм
  • 2 Дональд Джадд
  • 3 Современная иллюзия
  • 4 Ссылки
Иллюзионистский реализм
Мадонна Чимабуэ лорда Лейтона, несущая шествие 1853 года - 1855 год является концом давней традиции иллюзионизма в живописи, но не является реалистическим в смысле работ Курбе того же периода.

Развитие все более точного представления визуальных образов вещей имеет долгую историю в искусстве.. Он включает в себя такие элементы, как точное изображение анатомии людей и животных, перспективы и эффекты расстояния, а также подробные эффекты света и цвета. Искусство верхнего палеолита в Европе достигло удивительно реалистичных изображений зверей, а древнеегипетское искусство разработало соглашения, включающие как стилизацию, так и идеализацию, которые, тем не менее, позволили получить очень эффективные изображения производиться очень широко и последовательно. Древнегреческое искусство общепризнано, что оно сделало большой прогресс в представлении анатомии и с тех пор остается влиятельной моделью. Никаких оригинальных работ великих греческих художников на панелях или стенах не сохранилось, но из литературных источников и сохранившегося корпуса производных работ (в основном греко-римских работ в мозаике ) очевидно, что иллюзионизм высоко ценился в картина. Знаменитая история Плиния Старшего о птицах, клюющих виноград, написанная Зевксисом в V веке до нашей эры, вполне может быть легендой, но указывает на стремление греческой живописи. Наряду с точностью формы, света и цвета, римские картины демонстрируют ненаучные, но эффективные знания о представлении далеких объектов меньшего размера, чем более близкие, и представления правильных геометрических форм, таких как крыша и стены комнаты, с перспективой. Этот прогресс в иллюзионистских эффектах никоим образом не означал отказа от идеализма; статуи греческих богов и героев пытаются изобразить с точностью идеализированные и красивые формы, хотя другим работам, таким как головы знаменитого уродливого Сократа, было позволено не соответствовать этим идеальным стандартам красоты. Римская портретная живопись, не подверженная слишком сильному греческому влиянию, демонстрирует большую приверженность правдивому изображению своих предметов.

Нижняя страница Крещения Христа, «Рука G» (Ян ван Эйк ?), Турин-Милан Часы. Продвинутая иллюзионистская работа для c 1425 года с голубем Святого Духа в небе. Иллюзионистская потолочная фреска Андреа Мантенья в Camera degli Sposi, Ducal Дворец, Мантуя Андреа Мантенья поздняя- Quattrocento потолочная фреска в Camera degli Sposi (по заказу Людовико III Гонзага для Герцогского дворца Мантуи) является ранним примером иллюзионистической росписи потолка.

Известно искусство поздней античности отверг иллюзионизм ради выразительной силы, изменение, уже начавшееся к тому времени, когда христианство начало влиять на искусство элиты. На Западе классические стандарты иллюзионизма не стали достигаться вновь до позднего средневековья или раннего Возрождения, и им помогло развитие новых техник масляной живописи., который позволял рисовать очень тонкие и точные эффекты света с помощью очень маленьких кистей и нескольких слоев краски и глазури. Научные методы представления перспективы были разработаны в Италии и постепенно распространились по Европе, а точность анатомии была заново открыта под влиянием классического искусства. Как и в классические времена, идеализм оставался нормой.

Точное изображение пейзажа в живописи также развивалось в живописи раннего Нидерландов и эпохи Возрождения, а затем достигло очень высокого уровня в живописи XVII века голландской живописи золотого века с использованием очень тонких техник для изображения различных погодных условий и степени естественного освещения. Будучи еще одним развитием ранней нидерландской живописи, к 1600 году европейская портретная живопись могла дать очень хорошее сходство как в живописи, так и в скульптуре, хотя предметы часто идеализировались путем сглаживания черт или придания им искусственной позы. Натюрморт картины и элементы натюрморта в других произведениях сыграли значительную роль в развитии иллюзионистской живописи, хотя в нидерландской традиции цветочной живописи им давно не хватало «реализма», так как цветы всех времен года используется либо по привычке собирать композиции по индивидуальным рисункам, либо по сознательной условности; большие экспозиции букетов в вазах, хотя и были близки к современным показам срезанных цветов, на которые они повлияли, были совершенно нетипичными для привычек 17-го века, когда цветы выставлялись по одному. Интересно, что натюрморт, возглавивший развитие иллюзионной живописи, был столь же значим в своем отказе в кубизме.

Дональд Джадд

В его произведениях и художественной критике в середине 1960-х гг. искусствовед / художник Дональд Джадд утверждал, что иллюзионизм в живописи подрывает саму форму искусства. Джадд намекал, что живопись мертва, утверждая, что живопись была ложью, потому что она изображала иллюзию трехмерности на плоской поверхности. Джадд утверждал, что живопись должна распознавать свою объектность в реальном пространстве и отвергать иллюзии. Дональд Джадд писал в «Особых объектах» в 1965 году:

Три измерения - это реальное пространство. Это избавляет от проблемы иллюзионизма и буквального пространства, пространства внутри и вокруг отметок цвета... Фактическое пространство по своей сути более мощно и специфично, чем краска на плоской поверхности.

Современная иллюзия

В Вебстере В отеле Texas Holiday Inn, недалеко от Космического центра Хьюстона, есть двойной иллюзионный потолок, созданный художником-монументалистом Фрэнком Уилсоном в честь американских астронавтов. Другие фрески с двойной иллюзией существуют в комнатах для чиновников, а также в столовой, изображая ночное небо в темноте и освещенное светящимися минералами. При обычном освещении наблюдаются облака и птицы.

Источники
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:46:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте