Иллюзия Гайи

редактировать
Иллюзия Гайи (NA). Иллюзия времени (ЕС)
Иллюзия Гайи Североамериканская обложка
Разработчик (и) Квинтет
Издатель ( s)
Режиссер (и) Масая Хашимото
Продюсер (и) Ясуюки Соне
Дизайнер (и) Томоёси Миядзаки
Художник (и) Мото Хагио
Автор (ы) Марико Охара
Композитор (ы) Яс uhiro Kawasaki
Платформа (-ы) Super NES
Выпуск
  • JP : 27 ноября 1993 г.
  • NA : 1 сентября 1994 г.
  • EU : 27 апреля 1995 г.
Жанры Ролевой экшен
Режим (ы)Одиночная игра

Иллюзия Гайи, известная в Европе и Австралии как Иллюзия времени, является боевой ролью. - игровая игра, разработанная Quintet для Super Nintendo Entertainment System.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 История
  • 3 Разработка и выпуск
  • 4 Различия в версиях
    • 4.1 Товары
  • 5 Прием
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

Хотя иллюзия У Гайи много персонажей, Уилл, Фридан и Тень - единственные игровые персонажи в игре. Каждый из них обладает уникальными способностями, а определенные области непроходимы без определенного персонажа. Персонажи получают техники как часть истории. Все техники Уилла основаны на достижении новых областей с помощью случайных боевых применений, в то время как методы Фридана более ориентированы на бой. Тень прибывает в игру поздно, но, будучи таким могущественным персонажем, он делает Фридана почти устаревшим.

Воля в темном пространстве, с Гайей (в центре) и статуями альтер-эго Воли: Фридана (слева) и Тени (справа). Темное пространство также служит точкой сохранения для игроков.

Бой относительно прост. У персонажей одинаковые показатели здоровья и защиты, но разные уровни силы. Фридан, например, наносит заметно больше урона и имеет больший радиус действия, чем Уилл. В свою очередь, Шэдоу наносит больше урона, чем Фридан. Атаки почти исключительно рукопашные с использованием флейты Уилла, меча Фридана или псевдопода Тени. Полоски здоровья врагов появляются при атаке в виде серии красных сфер, которые представляют хитов. Боссов нельзя повторно посетить, и враги не появятся снова, если Уилл не потеряет все свои жизни или полностью не покинет область, а затем вернется.

Иллюзия Гайи имеет уникальный дизайн, который уникально прост для ролевых игр. Игра избегает системы опыта типичных ролевых видеоигр ; вместо этого в игре есть более новая система для улучшения статистики персонажа игрока. Победа над всеми врагами в комнате приносит игроку постоянный бонус характеристик в виде драгоценного камня. Эти драгоценности повышают силу атаки, защиты или здоровья. При возвращении в очищенную область враги снова появятся, а бонусы за их повторное поражение - нет. Кроме того, после того, как враг убит, он оставит камень - маленький или большой. Сбор 100 из них позволяет персонажу игрока перезапустить ближе к тому месту, где он умер со всеми побежденными врагами, зарабатывая новую жизнь.

Также в игре нет системы валюты или оборудования. В игре есть только один лечебный предмет (травы), а их в игре очень мало. В отличие от большинства игр такого типа, ранее посещенные области чаще всего блокируются, за исключением того, что области в пределах последней трети игры можно свободно посещать повторно. Таким образом, единственный побочный квест в игре, поиск красных драгоценностей, становится невозможным, если игрок не может найти их до продвижения по сюжету.

Как и в большинстве ролевых игр того времени, в игре есть только один уровень сложности. Сохранение осуществляется в Темных Пространствах, расположенных на каждом уровне, включая области без врагов, такие как родной город Уилла. Уилл может восстанавливать потерянное здоровье в Темных Пространствах, а также время от времени менять форму или получать новые способности.

Сюжет

Сеттинг

Иллюзия Гайи разворачивается в частично исторической, но по большей части фэнтезийной версии Земли. Игра содержит несколько реальных мест, таких как руины инков, линии Наска, Ангкор-Ват, Великая Китайская стена и египетские пирамиды. Каждый из этих руин является частью финальной головоломки, раскрытой на вершине печально известной Вавилонской башни.

. Первоначально считается, что это эпоха исследований (период, примерно соответствующий 16 веку; Христофор Колумб упоминается хотя бы один раз), и исследователи начали рыскать по миру в поисках древних руин и потерянных сокровищ и секретов внутри. Многие возвращаются ни с чем, а некоторых просто больше никогда не видели. Уилл, главный герой игры, выжил в одной такой злополучной экспедиции. Он сопровождал своего отца, известного исследователя, в морском путешествии, чтобы раскрыть секреты Вавилонской башни, но исследователи столкнулись с загадочной катастрофой. Каким-то образом Уиллу удалось вернуться в свой родной город, но он не помнит, как.

История

В начале игры Уилл натыкается в «Темное пространство», где встречает странное существо по имени Гайя. Гайя говорит Уиллу, что он должен покинуть свой дом и спасти мир от надвигающегося зла. Приближается комета, и она принесет миру несчастья. Путешествуя, Уилл обретает способность превращаться в другие формы, каждая из которых обладает особыми способностями: Фридан, темный рыцарь, и Тень, твердая форма энергии.

Позже выясняется, что комета на самом деле является древним оружием, которое использовалось во время последней Blazer War, и способно изменять форму мира. В руинах Ангкор-Вата обнаруживается, что многократное приближение и воздействие кометы на Землю не позволили миру и человечеству перейти в более современное состояние.

Уилл и его друзья путешествуют по миру и собирают артефакты, известные как мистические статуи. В кульминации Уилл и Кара достигают Вавилонской башни, где затем выясняется, что Уилл - Темный рыцарь, а Кара - Светлый рыцарь. Два рыцаря объединяются, чтобы сформировать Тень и использовать древние статуи, чтобы высвободить высшую силу - жар-птицу.

Нападая напрямую на комету, которая вскоре проявляется в виде Темной Гайи, Уиллу и Кара удается уничтожить ее силу, возвращая мир в нормальное состояние. Духи родителей Уилла сообщают им, что мир вернется в норму и что никто не сохранит никаких воспоминаний о приключении. Опечаленные этим фактом, Уилл и Кара в последний раз присоединяются в качестве Тени, чтобы вернуться на Землю.

Финальная сцена остается неоднозначной. Все друзья Уилла изображены в том, что кажется современной школой, подразумевая, что даже если они забыли о времени, проведенном вместе, они остались друзьями в «реальном» мире.

В «Иллюзии Гайи» одновременно присутствует только один игровой персонаж: либо Уилл, мальчик, который развивает экстрасенсорные способности после кораблекрушения во время исследовательской экспедиции со своим отцом, либо его альтер-эго Фридан и Тень. Однако большая группа неигровых персонажей сопровождает Уилла из региона в регион.

Разработка и выпуск

Иллюзия Гайи была оценена Ясухиро Кавасаки. Мото Хаджио, влиятельный художник манги, приписывают дизайн персонажей. Романист Марико Охара работала над рассказом. Игра часто считается неофициальной трилогией вместе с двумя другими играми, разработанными Quinet: Soul Blazer и Terranigma.

. Она была выпущена для Super Nintendo Entertainment System в Японии. 27 ноября 1993 г. и в Северной Америке 1 сентября 1994 г. Игра была разработана Quintet, Enix издала игру в Японии, а Nintendo опубликовала ее во всем мире..

Предварительная версия англоязычной версии Illusion of Gaia просочилась во всемирную паутину в виде файла ROM. Эта предварительная версия содержала ряд отличий в представлении и переводе по сравнению с окончательной англоязычной версией. Например, прототипная версия содержала другой титульный экран, основанный на оригинальном титульном экране японской версии. В предварительной версии были изображены маленькие спрайты главных героев игры, бегущие по поверхности кометы. К последней версии, выпущенной в США, прилагался буклет с инструкциями, который содержал одно изображение раннего титульного экрана, которое все еще содержало маленькие спрайты внизу; однако эта версия имела правильное название. В просочившемся прототипе название было представлено как SoulBlazer: Illusion of GAIA.

Еще одним заметным отличием было то, что многие из оригинальных японских имен были в англоязычной предварительной версии. Например, персонажа «Уилл» назвали «Тим», персонажа «Кара» назвали «Карен» (один экземпляр этого имени остался в выпущенной версии) и так далее.

Некоторые из сценарий англоязычного прототипа отличался от финальной версии. Примером может служить персонаж «Jeweler Gem», изображаемый как более «зловещий».

Наконец, Nintendo не была указана в титрах заголовка предварительной версии. Предполагается, что прототип был разработан до того, как Nintendo of America решила издать и продать игру в Соединенных Штатах. Когда Nintendo решила стать издателем в США, название было изменено, а логотип был специально переработан, чтобы напоминать логотип популярной игровой франшизы Nintendo The Legend of Zelda.

Различия в версиях

Сохраняется В соответствии с политикой цензуры Nintendo of America на момент публикации в игру были внесены многочисленные изменения, чтобы сделать некоторые элементы истории менее мрачными. В частности, местное племя, встреченное около Ангкор-Вата, изначально было каннибалами, а останки скелетов, лежавшие вокруг деревни, были остатками их собственных соплеменников, которых они съели, чтобы выжить.

Кроме того, были изменены или полностью удалены многочисленные религиозные ссылки. Изначально школа Уилла была воскресной школой, которой руководил священник и которая проходила в христианской церкви; американская версия просто идентифицирует здание как школу и заменяет крест статуей. В японском выпуске разговор со священником заставлял его вести Уилла в молитве; в американском выпуске учитель ведет Уилла в чтении стихотворения. Ошибка перевода в последовательности около середины игры предполагает, что сознание Сета было поглощено сознанием морского чудовища по имени «Риверсон», тогда как японская версия объясняет, что он был преобразован в «Левиафана ". Строка из кульминации игры, в которой Уилл и Кара комментируют, увидев Землю из космоса, что это то, что должно чувствовать себя Богом, также была удалена.

Заметное изменение в самом игровом процессе. в том, что в японских и американских релизах в Sky Garden присутствует другой босс. В японской версии босс - просто гигантская птица. В американском выпуске босс - крылатая вавилонская статуя с когтями. Предполагается, что американский босс мог быть первоначальным видением создателей и связан с идеей, что Небесный сад когда-то был Висячими садами Вавилона ; разработчики использовали порт игры, чтобы «привести в порядок» босса, так как они были недовольны гибридом птицы и змеи, присутствующим в оригинальной версии.

В Европе игра была выпущена как Illusion of Time на английском, немецком, французском и испанском языках. Из них только французская версия внесла значительные изменения, добавив некоторые новые ссылки на существующих людей или мифы, такие как Эдгар Дега, Франц Кафка, Хрисаор и Nosferatu.

Merchandise

Nintendo выпустила в Соединенных Штатах комплект, в который, хотя запасов хватало, входила футболка «один размер для всех» с логотипом, Freedan и Shadow. Игра, выпущенная Nintendo в США, получила особое внимание в журнале Nintendo Power, а в каталоге Super Power Supplies для подписчиков были проданы дополнительные товары.

Приемная

Приемная
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
Famitsu 26/40
GamePro 4,5 / 5
Nintendo Life 8/10 звезд
Nintendo Power 3,9 / 5
M! Игры80/100
Награды
ПубликацияНаграда
GameFan Megawards Игра года в жанре экшн / ролевая игра
Nintendo Power 186-е место среди лучших Game

Quintet сообщил, что Illusion of Gaia продано 200 000 копий в Японии, 300 000 копий в Северной Америке и 150 000 копий в Европе, в сумме до 650 000 проданных картриджей по всему миру. Для сравнения: Soul Blazer продал 295 000 картриджей по всему миру.

GamePro похвалил игру за решающие головоломки элементы, насыщенную эффектами графику, эклектичный саундтрек и плавный подъем сложности. Они добавили, что «игра, однако, принесла в жертву центральную тему, которая дала оригинальному Soulblazer [sic ] (и ActRaiser до него) четкое ощущение направления и цели - впечатление что ваши добрые дела оказывают постоянное влияние на игровой мир. С другой стороны, Illusion of Gaia наслаждается чувством мирского, которого Soulblazer [sic ] не испытывал... никогда не знаешь, что именно будет следующим, и это лучшее, что можно сказать о РПГ ». Illusion of Gaia была названа 186-й лучшей игрой, созданной для системы Nintendo в списке 200 лучших игр Nintendo Power в 2006 году.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:46:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте