Иллинойс и Мидлендская железная дорога

редактировать
Illinois and Midland Railroad
Иллинойс и Мидленд Railroad logo.png
Обзор
Штаб-квартираСпрингфилд, Иллинойс
Отчетная отметка IMRR
LocaleCentral Illinois
Technical
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Железная дорога Иллинойс и Мидленд (отчетный знак IMRR ) - это железная дорога в США. штат из Иллинойс, обслуживающий Пеория, Спрингфилд и Тейлорвилл. До 1996 года, когда Genesee Wyoming Inc. приобрела ее, компания называлась Chicago and Illinois Midland Railway (отчетный знак CIM ). Когда-то это была железная дорога класса I, специализирующаяся на перевозке угля. В конце 1970 года он преодолел 121 маршрутную милю на 214 миль пути; Компания сообщила, что в том году было получено 255 миллионов тонно-миль грузовых перевозок.

История

История железной дороги Мидленд в Чикаго и Иллинойсе восходит к 1888 году, когда жители Пауни построили железнодорожную ветку из своего города в Центральный Иллинойс. Железная дорога магистраль в 15 милях к югу от Спрингфилда. Железная дорога была названа Pawnee Railroad и позже была продлена на восток до Taylorville и соединяла железную дорогу с тем, что сегодня называется Norfolk Southern Railway (ex- Вабашская железная дорога ).

В 1905 году компания Chicago Edison Company (предшественница Commonwealth Edison Company, электроэнергетическая компания в Чикаго, ныне часть Exelon Corp) приобрела Pawnee Railroad для этой цели. транспортировки угля с угольных месторождений центрального Иллинойса для угольных электростанций Chicago Edison в Чикаго. Сэмюэл Инсулл, основатель Содружества Эдисон помогал разрабатывать угольные месторождения вместе с Фрэнсисом Пибоди и его. Таким образом, название железной дороги было изменено с Pawnee Railroad на Chicago and Illinois Midland Railway Company, получив свое название не от конечных пунктов (CIM никогда не отправлялся в Чикаго), а от своих корпоративных родителей: Chicago Edison and Illinois Midland Coal Company.

В 1920-х годах Инсулл купил часть железнодорожных путей обанкротившейся железной дороги Чикаго, Пеория и Сент-Луис (CP StL), проложенной от Спрингфилда до Гаваны. на реке Иллинойс, а затем течет на северо-восток от Гаваны до Восточной Пеории. Он связал свое новое приобретение с существующим CIM, получив 15 миль прав на гусеницу через Центральный Иллинойс от Спрингфилда с соединением между CIM и IC в точке, известной как CIMIC. Затем Инсулл построил перевалку угля с железной дороги на реку на реке Иллинойс в Гаване, штат Иллинойс, где уголь можно было выгружать с железнодорожных вагонов на баржи для отправки вверх по реке Иллинойс на электростанции Commonwealth Edison на реке в районе Чикаго. Инсулл, будучи сторонником «вертикальной интеграции », таким образом мог контролировать добычу и отгрузку угля по своей железной дороге на свою угольную перегрузочную станцию, на свои баржи, на свои электростанции, где он был сожжен для выработки электроэнергии для передачи по его линиям потребителям в Чикаго.

Chicago Illinois Midland 2-8-2, номер 551, единственный уцелевший паровоз CIM, выставленный в Транспортном музее за пределами Сент-Луиса, штат Миссури

Когда Закон о чистом воздухе был принят в 1960-х годах, когда рынок высокосернистого угля в центральном Иллинойсе испарился, и угольные шахты (когда-то их было 15), расположенные вдоль CIM, закрылись одна за другой. Содружество Эдисон выставило CIM на рынок и предложило продать его за 1 доллар, но желающих не нашлось.

Затем Содружество Эдисона изменило свою философию и начало строить электростанции в центральном Иллинойсе, рядом с путями CIM, отправляя электричество в Чикаго по высоковольтным линиям. Вскоре CIM вернулся в строй, но на этот раз он перевозил уголь в центральный Иллинойс из бассейна Паудер-Ривер в Вайоминге и Монтане, вместо того, чтобы вывозить уголь из угольных месторождений центрального Иллинойса. Вскоре, полученные при обмене из Берлингтона Северный и Чикаго и Северо-Западный маршрут пересекали пути CIM к электростанции Содружества Эдисон в (Пекин ) и к все еще действующей.

Однако к концу 1980-х годов философия Содружества Эдисона снова изменилась. После дерегулирования железных дорог в 1980 году они начали искать конкурентоспособные предложения от железных дорог, которые могли бы доставлять западный уголь напрямую в Чикаго. В результате в декабре 1987 г. Commonwealth Edison продала CIM группе частных инвесторов. Компания CIM переходила из рук в руки еще дважды, прежде чем она была куплена Genesee Wyoming Inc. в 1996 году и название было изменено на Illinois and Midland Railroad.

Список литературы

  • Портал железных дорог
  • Валлин Р.Р. «Дик» (2012). «Чикаго и Иллинойс Мидленд: построены на угле». Журнал Classic Trains (весна 2011 г.). Кальмбах. 12(1).
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:43:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте