Illinois Prairie Path

редактировать
Мост Illinois Prairie Path через Элджин, Джолиет и Восточную железную дорогу в Уэйн, Иллинойс.

Illinois Prairie Path (часто называемый Prairie Path и сокращенно IPP ) представляет собой сеть из 61 мили (98 км) велосипедных маршрутов., в основном в округе Дюпейдж, Иллинойс. Часть тропы простирается на запад до округа Кейн и на восток до округа Кук. Большая часть трассы относится к категории железнодорожный путь, что означает, что велосипедная дорожка построена на старой железной дороге, имеющей полосу отчуждения. В случае Пути прерий подавляющее большинство его маршрута проходит по бывшей полосе отчуждения Чикаго Аврора и Элгинская железная дорога. Письмо 1963 года от Мэй Тейлгаард Уоттс, которое привело к формированию этой тропы, широко рассматривается как первое предложение в Америке, которое в конечном итоге привело к широкому распространению землепользования с железнодорожными путями. В августе 2008 года он был занесен в Зал славы Rails-to Trails.

Содержание

  • 1 Маршрутизация
  • 2 История
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Маршрутизация

2 -мильный маркер ответвления Авроры Пути прерий Иллинойса в Уитон, Иллинойс.

Путь прерий Иллинойса состоит из трех отдельных ветвей, берущих начало в точке к западу от центра города Уитон (41 ° 51'51,0 "N 88 ° 6'58,4" W / 41,864167 ° N 88,116222 ° W / 41,864167; -88,116222 ). Северо-западная ветвь называется Elgin Branch и тянется примерно в 16 миль (26 км) до Elgin, где она пересекается с Fox River Trail 42 ° 0′49.1 ″ с.ш. 88 ° 16'29,2 ″ Вт / 42,013639 ° N, 88,274778 ° Вт / 42,013639; -88.274778 ). Эта ветка самая длинная из трех. Юго-западная ветвь называется Ветвью Авроры и тянется примерно на 14 миль (23 км) до парка РиверЭдж в Авроре, где также пересекается с тропой Фокс-Ривер (41 ° 46′14,5 ″. N 88 ° 18'28,1 ″ Вт / 41,770694 ° N 88,307806 ° Вт / 41,770694; -88,307806 ). Восточная ветвь, известная как Главный ствол, проходит в 15 милях (24 км) на восток до Forest Park на станции Forest Park CTA, где она пересекает исторический Elmhurst Great Western Prairie 41 ° 52'27,4 ″ с.ш., 87 ° 49'0,3 ″ з.д. / 41,874278 ° с.ш., 87,816750 ° Вт / 41,874278; -87.816750 ).

Все три ветви отмечены конкретными отметками в милю, указывающими название ветви и сколько миль от Уитона в настоящее время находится всадник, хотя частота и характер этих отметок варьируется от округа к округу.

После зачатия к системе были добавлены шпоры, простирающиеся на запад от ветви Элгин до Женевы (известной как Женевский отрог) и к западу от ветви Аврора до Батавии (известный как отрог Батавии). Эти ответвления имеют длину 6 и 5 миль (10 и 9 км) соответственно, и они также отмечены отметками для миль.

Путь прерий является частью более крупной региональной сети троп в столичном районе Чикаго. Ветвь Элджина и главный ствол являются частью маршрута Гранд-Иллинойс протяженностью 575 миль (925 км) в северо-центральном Иллинойсе. На более локальном уровне Путь прерий пересекается с тропой Фокс-Ривер округа Кейн четыре раза, а Великая Западная тропа - параллельным соединением между Главным стволом на Ломбард и ветвью Элгин.. В будущем также будут подключены к, и.

Департамент транспорта округа Дюпейдж поддерживает внутренние обозначения для Пути прерий Иллинойса как части системы шоссе округа . Шоссе графства 47 относится к Главному штоку и филиалу Авроры. Шоссе графства 48 относится к филиалу Элджин. Шоссе графства 49 относится к отрогу Батавия, а шоссе графства 57 - к отрогу Женевы.

История

Концепция региональной тропы в округе Дюпейдж была введена в 1963 году Мэй. Тилгаард Уоттс, ведущая фигура в Дендрарии Мортона. В письме к редактору Chicago Tribune она призвала к сохранению полосы отчуждения электрических железных дорог Чикаго, Авроры и Элджина для будущих поколений, а не к передаче на развитие. После восьми лет спорных встреч между Уоттс и ее представителями, а также представителями городов Уитон и Глен Эллин (которые стремились использовать полосу отчуждения в качестве ценного места для парковки), министр внутренних дел США Rogers CB Morton назначил Путь прерий Иллинойса вторым из 27 новых национальных маршрутов. В этом назначении миссис Уоттс была удостоена чести «за выдающиеся усилия по созданию Пути прерий Иллинойса». Хотя IPP был первым железнодорожным маршрутом, предложенным в США, первым был завершен и открыт маршрут Элрой-Спарта State Trail в Висконсине.

23 августа 2006 г. над рекой Дес-Плейн между Мэйвудом и Форест-парком был установлен новый пешеходный мост. Мост и новые подходы позволяют напрямую пересекать реку Дес-Плейн, позволяя главному стволу Пути прерий завершаться дальше на восток, на станции CTA Forest Park. Мост и подходы открылись в конце октября 2006 года, после того как было установлено освещение и телефонные будки.

В 2014 году North Central College стал домом для Prairie Path's официальные архивы.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:41:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте