Девиз | Основная организация преподавателей математики в Иллинойсе |
---|---|
Образование | 1949 |
Президент | Энни Форест |
Членство | Национальный совет учителей математики, Национальный совет наблюдателей математики |
Доходы | 194 411 долларов (2017) |
Веб-сайт | ictm.org |
Совет учителей математики Иллинойса (ICTM) - это организация преподавателей математики в США штат Иллинойс. ICTM, входящая в состав Национального совета учителей математики и Национального совета наблюдателей математики, была основана в 1949 году и насчитывала 90 членов.
ICTM участвует в ряде профессиональных мероприятий, в том числе :
ICTM предлагает несколько математических соревнований для учащихся начальной и средней школы в Иллинойсе.
Конкурс начальных классов - это серия из трех тестов, которые проводятся в начальных школах. Каждый класс (3-8) соревнуется в своем собственном дивизионе. Соревнование состоит из двух составляющих: индивидуального и командного. Командное соревнование состоит из пяти студенческих команд, которые работают над 20 вопросами за 25 минут. Нет ограничений на количество команд, в которых может участвовать школа. Индивидуальные соревнования представляют собой 20-минутный экзамен из восьми вопросов, который каждый участник должен выполнить индивидуально. Приветствуется использование калькуляторов во время конкурса. Две лучшие команды и десять лучших индивидуальных оценок вносят вклад в общий балл каждой школы.
Соревнование по алгебре - это индивидуальное 60-минутное соревнование из 20 вопросов для начальной и младшей школы. ученики. Каждая школа может представить столько участников, сколько пожелает. Десять наивысших индивидуальных оценок в каждой школе вносят свой вклад в общий балл школы, а десять лучших учеников и десять лучших школ получают особое признание от ICTM.
Начался в 1981 году, Конкурс старшеклассников состоит из ряда командных и индивидуальных мероприятий, при этом региональные соревнования проводятся в конце февраля, а государственные соревнования - в конце апреля или начале мая. Школы разделены на подразделения по количеству учащихся.
Событие | Уровни | Описание | Состав команды | Подсчет очков |
---|---|---|---|---|
Написано | Алгебра I (первокурсники), Геометрия (второкурсники), Алгебра II (младшие классы), Предварительное исчисление (старшие классы) | Студенты индивидуально решают 20 вопросов за 50 минут с использованием калькуляторов. | 1-6 участников соответствующего уровня обучения | Каждый правильный ответ приносит два балла из расчета 40 баллов на человека; командный результат - это четыре наивысших индивидуальных результата каждой команды, максимальный результат - 160 очков на команду. |
Команда из 8 человек | Первокурсник-второкурсник, младший-старший | В группе студенты решают 20 вопросов за 20 минут без использования калькуляторов. | 1- 8 участников; не более четырех могут быть второкурсниками на уровне первокурсника-второкурсника, не более четырех могут быть старшими на уровне младшего-старшего. | Каждый правильный ответ приносит пять баллов, при максимальной оценке 100 баллов за каждый команда. |
Команда калькуляторов | Все соревнуются на одном уровне. | В группе учащиеся решают 20 вопросов за 20 минут, уделяя особое внимание использованию калькуляторов. | 1-5 участников: один первокурсник, один второкурсник, один младший и два старшеклассника | Каждый правильный ответ оценивается в пять баллов, максимум 100 баллов на команду. |
Команда из 2 человек | Первокурсник-второкурсник, младший-старший | В паре ученики работают над десятью вопросами по одному, с трехминутным ограничением времени на каждый вопрос. Команды соревнуются друг с другом напрямую, и упор делается на точность и скорость по сравнению с другими. Использование калькуляторов для вопросов 1–5 не допускается; калькуляторы разрешены для вопросов с 6 по 10. | 1-2 участника соответствующего уровня обучения | Каждый правильный ответ приносит шесть, четыре или три балла, в зависимости от того, был ли ответ отправлено в первую, вторую или третью минуты соответственно. За правильный ответ первой команде дается бонус в два очка. Это дает максимально возможную командную оценку 80. |
Устное соревнование | Все соревнуются на одном уровне. | В паре учащиеся в течение десяти минут готовят ответ с помощью калькуляторов и справочные тексты, затем в течение семи минут представьте свои решения. Дополнительные три минуты используются для непредвиденных вопросов. | 1-2 участника любого уровня. | Каждый из двух судей присуждает до тринадцати баллов за знания, восемь баллов за презентацию и четыре балла. для импровизированных вопросов с максимально возможной оценкой 50. |
Соревнование в эстафете (только для государственных финалов) | Первокурсник-Второкурсник, Юниор-старший | Есть три раунда, по одному вопросу на член команды за раунд. Сидя в очереди, каждый ученик передает свой ответ следующему ученику, как только тот решит свою задачу; ответы более ранних конкурентов являются частью постановки проблемы более поздних конкурентов. Калькуляторы разрешены. | 1–4 участника; не более двух человек могут быть второкурсниками на уровне первокурсника-второкурсника, не более двух могут быть второкурсниками на уровне младшего-старшего. | Каждый правильный ответ приносит два балла. В случае, если все четыре ответа верны, бонусные баллы начисляются командам, представившим свои ответы в первые три минуты (пять баллов) и в первые пять минут (три балла), давая максимальный результат в тринадцать баллов за раунд. и 39 очков на команду. |
† Во всех случаях участник более низкого ранга может заменять участника более высокого ранга. Например, первокурсники, второкурсники и юниоры могут участвовать в конкурсе по письменной алгебре II, но не старшие.
В каждой школе может быть максимум одна команда на уровень на одно мероприятие, за исключением соревнований по эстафете, в которых школам разрешено иметь максимум две команды на уровень на одно мероприятие. Это дает максимально возможный результат команды 1306 на финале штата и максимальный результат 1150 на региональном соревновании.