Совет учителей математики штата Иллинойс

редактировать
Совет учителей математики штата Иллинойс
Логотип Совета учителей математики штата Иллинойс
ДевизОсновная организация преподавателей математики в Иллинойсе
Образование1949
ПрезидентЭнни Форест
ЧленствоНациональный совет учителей математики, Национальный совет наблюдателей математики
Доходы194 411 долларов (2017)
Веб-сайтictm.org

Совет учителей математики Иллинойса (ICTM) - это организация преподавателей математики в США штат Иллинойс. ICTM, входящая в состав Национального совета учителей математики и Национального совета наблюдателей математики, была основана в 1949 году и насчитывала 90 членов.

Содержание
  • 1 Профессиональная деятельность
  • 2 Соревнования по математике
    • 2.1 Оценка Школьные соревнования
    • 2.2 Соревнования по алгебре
    • 2.3 Соревнования в старших классах
      • 2.3.1 Мероприятия
  • 3 Ссылки
Профессиональная деятельность

ICTM участвует в ряде профессиональных мероприятий, в том числе :

  • Проведение конференций по математическому образованию
  • Проведение вебинаров по профессиональному развитию
  • Публикация журнала, Иллинойс, Учитель математики.
  • Предоставление стипендий студентам колледжей. В 2017 году ICTM выделил 7500 долларов на стипендии.
Конкурсы по математике

ICTM предлагает несколько математических соревнований для учащихся начальной и средней школы в Иллинойсе.

Конкурс для начальной школы

Конкурс начальных классов - это серия из трех тестов, которые проводятся в начальных школах. Каждый класс (3-8) соревнуется в своем собственном дивизионе. Соревнование состоит из двух составляющих: индивидуального и командного. Командное соревнование состоит из пяти студенческих команд, которые работают над 20 вопросами за 25 минут. Нет ограничений на количество команд, в которых может участвовать школа. Индивидуальные соревнования представляют собой 20-минутный экзамен из восьми вопросов, который каждый участник должен выполнить индивидуально. Приветствуется использование калькуляторов во время конкурса. Две лучшие команды и десять лучших индивидуальных оценок вносят вклад в общий балл каждой школы.

Соревнование по алгебре

Соревнование по алгебре - это индивидуальное 60-минутное соревнование из 20 вопросов для начальной и младшей школы. ученики. Каждая школа может представить столько участников, сколько пожелает. Десять наивысших индивидуальных оценок в каждой школе вносят свой вклад в общий балл школы, а десять лучших учеников и десять лучших школ получают особое признание от ICTM.

Конкурс для старших классов

Начался в 1981 году, Конкурс старшеклассников состоит из ряда командных и индивидуальных мероприятий, при этом региональные соревнования проводятся в конце февраля, а государственные соревнования - в конце апреля или начале мая. Школы разделены на подразделения по количеству учащихся.

События

Сводка событий †
СобытиеУровниОписаниеСостав командыПодсчет очков
НаписаноАлгебра I (первокурсники), Геометрия (второкурсники), Алгебра II (младшие классы), Предварительное исчисление (старшие классы)Студенты индивидуально решают 20 вопросов за 50 минут с использованием калькуляторов.1-6 участников соответствующего уровня обученияКаждый правильный ответ приносит два балла из расчета 40 баллов на человека; командный результат - это четыре наивысших индивидуальных результата каждой команды, максимальный результат - 160 очков на команду.
Команда из 8 человекПервокурсник-второкурсник, младший-старшийВ группе студенты решают 20 вопросов за 20 минут без использования калькуляторов.1- 8 участников; не более четырех могут быть второкурсниками на уровне первокурсника-второкурсника, не более четырех могут быть старшими на уровне младшего-старшего.Каждый правильный ответ приносит пять баллов, при максимальной оценке 100 баллов за каждый команда.
Команда калькуляторовВсе соревнуются на одном уровне.В группе учащиеся решают 20 вопросов за 20 минут, уделяя особое внимание использованию калькуляторов.1-5 участников: один первокурсник, один второкурсник, один младший и два старшеклассникаКаждый правильный ответ оценивается в пять баллов, максимум 100 баллов на команду.
Команда из 2 человекПервокурсник-второкурсник, младший-старшийВ паре ученики работают над десятью вопросами по одному, с трехминутным ограничением времени на каждый вопрос. Команды соревнуются друг с другом напрямую, и упор делается на точность и скорость по сравнению с другими. Использование калькуляторов для вопросов 1–5 не допускается; калькуляторы разрешены для вопросов с 6 по 10.1-2 участника соответствующего уровня обученияКаждый правильный ответ приносит шесть, четыре или три балла, в зависимости от того, был ли ответ отправлено в первую, вторую или третью минуты соответственно. За правильный ответ первой команде дается бонус в два очка. Это дает максимально возможную командную оценку 80.
Устное соревнованиеВсе соревнуются на одном уровне.В паре учащиеся в течение десяти минут готовят ответ с помощью калькуляторов и справочные тексты, затем в течение семи минут представьте свои решения. Дополнительные три минуты используются для непредвиденных вопросов.1-2 участника любого уровня.Каждый из двух судей присуждает до тринадцати баллов за знания, восемь баллов за презентацию и четыре балла. для импровизированных вопросов с максимально возможной оценкой 50.
Соревнование в эстафете (только для государственных финалов)Первокурсник-Второкурсник, Юниор-старшийЕсть три раунда, по одному вопросу на член команды за раунд. Сидя в очереди, каждый ученик передает свой ответ следующему ученику, как только тот решит свою задачу; ответы более ранних конкурентов являются частью постановки проблемы более поздних конкурентов. Калькуляторы разрешены.1–4 участника; не более двух человек могут быть второкурсниками на уровне первокурсника-второкурсника, не более двух могут быть второкурсниками на уровне младшего-старшего.Каждый правильный ответ приносит два балла. В случае, если все четыре ответа верны, бонусные баллы начисляются командам, представившим свои ответы в первые три минуты (пять баллов) и в первые пять минут (три балла), давая максимальный результат в тринадцать баллов за раунд. и 39 очков на команду.

† Во всех случаях участник более низкого ранга может заменять участника более высокого ранга. Например, первокурсники, второкурсники и юниоры могут участвовать в конкурсе по письменной алгебре II, но не старшие.

В каждой школе может быть максимум одна команда на уровень на одно мероприятие, за исключением соревнований по эстафете, в которых школам разрешено иметь максимум две команды на уровень на одно мероприятие. Это дает максимально возможный результат команды 1306 на финале штата и максимальный результат 1150 на региональном соревновании.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:40:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте