Иллинойс | ||||
---|---|---|---|---|
Оригинал обложка Иллинойса, с Суперменом видимым | ||||
Студийный альбом от Суфджана Стивенса | ||||
Выпущен | 4 июля 2005 г. (2005-07-04) | |||
Записано | Конец 2004 г. - январь 2005 г. | |||
Студия | The Buddy Project, Астория, Квинс, Нью-Йорк, США, а также различные места в Нью-Йорке и его окрестностях | |||
Жанр | ||||
Длина | 73:59 | |||
Этикетка | Астматик Китти / Тайно канадский и Rough Trade | |||
Продюсер | Суфьян Стивенс | |||
Суфьян Стивенс хронология | ||||
|
Иллинойс (в стиле Суфьян Стивенс приглашает вас в: Давай, почувствуй ИЛЛИНОАЗ на обложке; иногда пишется как Илли noise ) - концептуальный альбом 2005 года американского певца и автора песен Суфджана Стивенса. Его пятый студийный альбом включает песни, посвященные местам, событиям и лицам, имеющим отношение к американскому штату Иллинойс. Иллинойс - второй Стивенса по штату США - часть запланированной серии из пятидесяти человек, которая началась с альбома 2003 года Мичиган и который Стивенс с тех пор признал шуткой.
Стивенс записал и спродюсировал альбом на нескольких площадках в Нью-Йорке, используя низкокачественное студийное оборудование и различные инструменты в период с конца 2004 по начало 2005 года. Обложки и тексты раскрывают историю, культура, искусство и география государства - Стивенс разработал их после анализа криминальных, литературных и исторических документов. После его выпуска Стивенс совершил мировое турне по Иллинойсу.
Критики хвалили альбом за хорошо написанные тексты и сложную аранжировку. В частности, рецензенты отметили прогресс Стивенса как автора песен с момента выпуска альбома Michigan. Иллинойс был назван лучшим рецензируемым альбомом 2005 года агрегатором рецензий Metacritic и был включен в списки "лучших за десятилетие" нескольких рецензентов, в том числе Paste, NPR и Rolling Stone. Альбом стал самым большим публичным успехом Стивенса на сегодняшний день; это было его первое место на Billboard 200, и оно возглавило список Billboard "альбомов Heatseekers". Разнообразные инструменты и экспериментальное написание песен на альбоме вызвали сравнения с работами Стива Райха, Нила Янга и The Cure. Помимо многочисленных ссылок на Иллинойс, Стивенс продолжил тему своей карьеры композитора, включив несколько ссылок на свою христианскую веру.
Стивенс запустил свой проект с 50 штатами в 2003 году с альбомом Michigan и решил сосредоточиться на Иллинойсе. с этой записью, потому что «это был не большой скачок», и ему понравился штат, потому что он считал его «центром тяжести» для Среднего Запада Америки. Перед созданием альбома Стивенс читал литературу иллинойских авторов Сола Беллоу и Карла Сэндберга, а также изучал иммиграционные записи и учебники истории штата - он принял сознательное решение избегать текущих событий и ориентированы на исторические темы. Он также совершил поездку по нескольким местам в Иллинойсе и попросил друзей и членов интернет-чатов рассказать анекдоты об их опыте в этом штате. Несмотря на то, что он начал работу в 2004 году над песнями на тему Орегон и некоторое время рассматривал возможность выпуска Род-Айленда 7", Стивенс с тех пор не выпустил ни одного альбома, посвященного государству, как сказал в интервью в ноябре 2009 года с Вставьте, что «вся эта предпосылка была такой шуткой», и рассказав Эндрю Перселлу из The Guardian в октябре 2009 года: «Я не сомневаюсь в признании [проекта пятидесяти штатов] рекламным трюк." Связанная с Арканзасом песня была выпущена через NPR как "The Lord God Bird", а материал, предназначенный для Нью-Джерси и Нью-Йорка, стал The BQE.
Все песни в Иллинойсе были написаны, записаны, спроектированы и спродюсированы Стивенсом, при этом большая часть материала была записана в студии The Buddy Project. в Астории, Квинс и в квартире Стивенса Бруклин. Как и в случае со своими предыдущими альбомами, Стивенс делал записи в разных местах, с дополнительным фортепиано, записанным в St. Павла в Бруклине; струнные и вокал исполняются в квартирах сотрудников; электронный орган, записанный в Комнате отдыха Нового Иерусалима в Кларксборо, Нью-Джерси ; и вибрафон играл в Carroll Music Studios в Нью-Йорке. Стивенс в основном создавал альбом без сотрудничества, сосредоточившись на написании, исполнении и техническом создании альбома: «Я был довольно близорук в строительстве Иллинойса. Я провел много времени один, несколько месяцев в изоляции работал над я сам и в студии. Я позволяю вещам расти и развиваться независимо, не думая об аудитории или живом шоу вообще ».
Стивенс использовал записывающее оборудование низкого качества, которое позволяло ему сохранять творческий контроль и снизить затраты на запись штата Иллинойс. Обычно его процесс включал запись на 8-дорожечную ленту 32 кГц с использованием недорогих микрофонов, таких как Shure SM57 и AKG C1000. Затем он использовал Pro Tools для микширования и других производственных задач.
После консультации с Майклом Кауфманном и Лоуэллом Брамсом из Asthmatic Kitty о количестве записанного материала, Стивенс отказался от двойного альбома, заявив, что это было бы «высокомерно». В 2006 году несколько треков, записанных во время этих сессий, были отправлены музыканту и продюсеру из Сиэтла Джеймсу Макаллистеру для дополнительного инструментария и продюсирования и были выпущены в 2006 году в следующем альбоме The Avalanche: Outtakes and Extras from the Illinois Album. Среди этих отрывков - три отдельные записи песни «Chicago », включая «Multiple Personality Disorder Version», которая была выпущена во время последующего тура. Песня "Adult Contemporary Easy Listening Version" должна была появиться на альбоме Illinois, но была изменена в последнюю минуту.
Illinois был выпущен 4 июля 2005 года на лейбле Rough Trade Records в Европе и распространялся внутри страны Asthmatic Kitty Records с 5 июля 2005 года. Хотя изначально он не планировал выступать с этим материалом вживую, менее чем через две недели после релиза Illinois, Стивенс начал тур по Северной Америке в поддержку альбома, выступление со струнной группой от восьми до десяти участников по имени Illinoisemakers. Он сознательно отказался от телевидения как инструмента рекламы и сосредоточился на самих гастрольных выступлениях. На некоторых концертах его поддержали разогревательные выступления (которая также подписала контракт с Asthmatic Kitty) и Лаурой Вейрс, а также сольным проектом Шары Новы из Иллинойса My Brightest Diamond. Он снова гастролировал в поддержку альбома с сентября по ноябрь 2006 года, на этот раз включая концерты в нескольких европейских городах. Во время свиданий в 2006 году Стивенс и его группа перешли от одежды Университета Иллинойса к костюмам бабочек и птичьим крыльям.
Рецензенты отметили сходство между этим альбомом и альбомами музыкантов и композиторов в нескольких музыкальных жанрах - от поп до современной классики, даже показывает мелодии и джаз на основе тактовых размеров. Тексты песен и их богатые тематические элементы были отмечены своим литературным качеством, что позволяет сравнивать их с Ральфом Уолдо Эмерсоном, Генри Дэвидом Торо, Уильямом Карлосом Уильямсом и Уолт Уитмен. Жанровые ярлыки, которые были применены к альбому, включают инди-фолк, инди-поп, барокко-поп, инди-рок, фолк. рок, антифолк, камерный фолк и lo-fi.
Рецензенты из Иллинойса сравнивали стиль Стивенса на Стив Райх, Винс Гуаральди, Семья Дэниэлсона, Нил Янг, Ник Дрейк и Такси смерти для Милашки. Несколько рецензентов отметили использование Стивенсом крупных оркестровых аранжировок в своей музыке - большая часть которых была воспроизведена им самим с использованием многодорожечной записи.. Rolling Stone обобщил музыкальные влияния Иллинойса, сказав, что «музыка основана на школьных маршевых оркестрах, шоу-мелодиях и эмбиент электронике; мы можем подозревать, что Музыка для 18 музыкантов Стива Райха - это часто играемая пластинка в доме Стивенса, поскольку он любит повторять ее в своих длинных инструментальных отрывках ». Обзор в The A.V. Club называл некоторые вокальные работы «регрессивно тви коммунизмом», но находил музыку Стивенса в целом «высоко развитой». Песня "Давай! Почувствуй Иллинойс!" имеет часть саксофона , напоминающую "Close to Me " The Cure.
Создание штата Иллинойс ознаменовало смещение акцента Стивенса на написании песен и студийной работе в сторону живого выступления и более абстрактные концепции движения и звука - в последующих турах и альбомах упор делался на электронную музыку и современный танец, а не на инди-фолк-материал о Мичигане и Иллинойсе. Он перестал писать песни об отдельных персонажах с простыми повествованиями или концептуальными альбомами и на короткое время подумывал о полном уходе из музыкального бизнеса после создания и продвижения этого альбома. Он также обнаружил, что способ, которым он слушал музыку, изменился после продюсирования Illinois:
Я думаю, что теперь я слушаю больше как техник и исследователь. Я всегда слышу музыку с точки зрения того, что я могу извлечь из нее, и мне кажется, я всегда так слушал. Мне трудно просто слушать ради удовольствия. Я гораздо меньше об инстинкте и больше отношусь к утилитарному слушателю. Мол, какая польза от этой песни? Какая польза от этой мелодии для данной темы или высказывания? Что они делают с необычным звучанием, и как я могу извлечь из этого урок?
— Суфьян Стивенс, 2006Стивенс - классически обученный гобоист и его знания классической и музыка барокко повлияла на многие его аранжировки. Сам Стивенс отметил влияние композиторов Игоря Стравинского, Сергея Рахманинова и Эдварда Грига ; наряду с современными композиторами Терри Райли, Стивом Райхом и Филипом Глассом. Музыка на этом альбоме была написана грандиозно, чтобы соответствовать истории территории. Стивенс использовал изменения размера в композиции штата Иллинойс для получения динамического эффекта - например, «Давай! Почувствуй Иллинойс!» начинается с размера 5/4, а затем меняется на стандартный 4/4 позже в песне.
Многие тексты песен в Иллинойсе ссылаются на людей, места и события, связанные с одноименным штатом. «Относительно наблюдения НЛО около Хайленда, штат Иллинойс» - это о обнаружении НЛО полицейскими около Хайленда, штат Иллинойс, где несколько человек сообщили, что видели большой треугольный объект с тремя летающими огнями в ночное время.. "Давай! Почувствуй Иллинойс!" ссылается на Всемирную Колумбийскую выставку, которая проходила в Чикаго в 1893 году.
«Джон Уэйн Гейси-младший» документирует историю 1970-х годов из Чикаго серийного убийцы с таким же именем. В нескольких текстах есть явные отсылки к событиям из его жизни: «[когда] качели ударились ему по голове» - это событие из детства Гейси, когда качели ударились ему по голове и образовали сгусток крови в его мозгу; «Он оделся для них как клоун / с его лицом, раскрашенным в бело-красный цвет» - отсылка к прозвищу, данному Гейси - «Клоун-убийца»; и «Он приложил тряпку к их губам / Тихие руки, тихий поцелуй в губы» ссылается на то, что Гейси использовал хлороформ для подчинения и приставания к своим жертвам. Песня заканчивается тем, что рассказчик обращается внутрь со словами: «И в моем лучшем поведении я действительно такой же, как он / Загляните под половицы, чтобы найти секреты, которые я спрятал». Стивенс заявил в интервью 2009 года Paste, что «мы все способны на то, что сделал [Гейси]».
«День Казимира Пуласки» переплетается с личной историей государственного праздника День Казимира Пуласки. «Человек из мегаполиса крадет наши сердца» ссылается на Супермена, чей вымышленный родной город Метрополис был частично смоделирован по образцу Чикаго (город Метрополис, штат Иллинойс имеет также извлекли выгоду из этой ассоциации). Джессика Хоппер из Chicago Reader отметила, что Рэй Миддлтон - который был первым актером, сыгравшим супергероя из комиксов - также родился в Чикаго. «Они ночные зомби !! Они соседи !! Они вернулись из мертвых !! Аааа!» ссылается на города-призраки Иллинойса. Стивенс рассказывает о своих переживаниях из летнего лагеря, в котором он побывал в детстве в Мичигане для выступления «Хищная оса с палисадов собирается достать нас!», Но ради альбома переехал в Иллинойс. Трек "Декейтер, или Аплодисменты мачехе!" включает ссылки на Decatur, Illinois, но Стивенс заявил, что трек также действовал как «упражнение в схемах рифм». Некоторые ссылки на Декейтера, включенные в песню, касались наблюдений аллигаторов в этом районе, производителя оборудования Caterpillar и наводнения, в результате которого было эксгумировано кладбище солдат Гражданской войны.
. Другие намеки на государство. люди, места и события включают Войну Черного Ястреба, автор Карл Сэндберг, Стивен А. Дуглас, Авраам Линкольн, Река Сангамон, Чикаго Кабс, Сирс-Тауэр, получившая название «Башня Провидца» (ныне Уиллис-Тауэр ), и населенные пункты Джексонвилля, Пеория, Метрополис, Саванна, Каледония, Секор, Магнолия, Канкаки, Эвансвилл и несколько населенных пунктов с названием Сентервилль, Иллинойс. Во время тура после релиза штата Иллинойс группа Стивенса была одета в костюмы чирлидеров Университета Иллинойса.
Хотя Иллинойс - концептуальный альбом о штате США, Стивенс также исследовал темы, связанные с христианством и Библией. Как христианин, он писал и записывал музыку на духовные темы на протяжении всей своей карьеры - особенно для альбома 2004 года Семь лебедей - и предпочитает говорить на религиозные темы через песни, а не прямо в интервью или публичных заявлениях. Песня "Декатур, или Аплодисменты мачехе!" включает строку «Это великий Я есмь » - взято из ответа, данного Богом, когда Моисей спросил его имя в Книге Исход (Исход 3:14 ). «День Казимира Пуласки» описывает смерть романтического партнера из-за рака костей (несмотря на молитвы изучения Библии об исцелении), и рассказчик задает вопросы Богу в процессе. Более абстрактные намеки появляются в «Человеке из мегаполиса крадет наши сердца», в котором Супермен используется как фигура Христа и «Башня провидца», которая ссылается на Книгу Откровений и Второе пришествие Христа. Песни, которые не были написаны с явной теологической направленностью, такие как «Джон Уэйн Гейси младший», также содержат религиозные темы, такие как грех и искупление.
Дивья Шринивасан создала фильм обложки альбома, изображающие различные темы, связанные с Иллинойсом, в том числе Авраам и Мэри Тодд Линкольн, Sears Tower и Black Hawk. Обложка альбома гласит: «Суфьян Стивенс приглашает вас: давай, почувствуй Иллинойс!» как игра слов по поводу распространенного неправильного произношения названия штата как «ill-i-NOYZ» и отсылка к песне Slade «Cum On Feel the Noize », ставшей известной в США Штаты металлической группы Quiet Riot. Текст на обложке вызвал некоторую путаницу в фактическом названии альбома - он официально называется Illinois, в отличие от Come on Feel the Illinoise или Illinoise. Paste назвал Иллинойс седьмым лучшим обложкой альбомов десятилетия 2000–2009. Альбом также выиграл PLUG Independent Music Award в категории «Обложка альбома / упаковка года» в 2006 году.
Вскоре после выпуска альбома появились сообщения, что DC Comics выпустил письмо о прекращении и воздержании от действий Asthmatic Kitty из-за изображения Супермена на обложке. Однако 4 октября 2005 г. Asthmatic Kitty объявила, что письма о прекращении и воздержании не поступало; собственные юристы звукозаписывающей компании предупредили о нарушении авторских прав. 30 июня 2005 г. дистрибьютор Asthmatic Kitty Secretly Canadian попросил своих розничных продавцов не продавать альбом; однако об этом не отозвали. 5 июля дистрибьютор сказал своим розничным продавцам продавать свои копии, поскольку DC Comics согласились позволить Asthmatic Kitty продавать копии альбома, которые уже были изготовлены, но изображение было удалено из последующих тиражей. Вскоре после того, как стало известно, что обложка будет изменена, копии альбома с участием Супермена были проданы по цене 75 долларов на eBay. На виниловом издании, выпущенном 22 ноября 2005 года, изображение Супермена покрыто наклейкой с воздушным шаром. Изображение стикера с воздушным шаром также использовалось на обложке компакт-диска и более поздних распечатках двойного винилового релиза. Сам Стивенс был удивлен разработкой, и ему также пришлось заплатить гонорар за отсылку к текстам из народного гимна Вуди Гатри «This Land Is Your Land » в треке «No Man's Land» ", который позже был выпущен на The Avalanche.
В переиздании пластинки, посвященном 10-летию Иллинойса, вместо Супермена используется персонаж Marvel Blue Marvel, родом из Чикаго. Астматическая Китти получила разрешение от Marvel на использование образа персонажа. Обложка издания Blue Marvel была создана Дивьей Сринивасан и отпечатана на синем виниле.
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Альбом года | 92/100 |
Metacritic | 90/100 |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Entertainment Weekly | B+ |
The Guardian | |
The Irish Times | |
Los Angeles Times | |
NME | 8/10 |
Вилы | 9,2 / 10 |
Rolling Stone | |
Spin | A− |
The Village Voice | A− |
Иллинойс был самым большим коммерческим успехом Суфьяна Стивенса на сегодняшний день. Впервые его работа попала в чарты Billboard 200 и получила несколько наград от критиков. Иллинойс получил положительные отзывы критиков, отмеченных в агрегаторе рецензий Metacritic. Этот выпуск получил средневзвешенную оценку 90 из 100 на основании 40 обзоров. Сайт оценивает его как «всеобщее признание» и назвал его альбомом 2005 года с лучшими отзывами, наряду с Z от My Morning Jacket. Альбом года подытожил достиг критического консенсуса на 92 из 100 на основе 21 обзора. В 2020 году Consequence of Sound занял первое место среди студийных альбомов Стивенса, а Иллинойс занял второе место после релиза 2015 года Кэрри и Лоуэлл.
Энди Батталья из The A.V. Club сказал, что Стивенс «превратился в одного из лучших авторов песен в инди-роке» с альбомом. Тим Джонз из NME назвал Иллинойс «умным маленьким ублюдком» и охарактеризовал Стивенса как «плодовитого, умного и, что самое главное, исполненного душераздирающих мелодий». Роб Шеффилд из <245.>Rolling Stone положительно отозвался об альбоме, высоко оценив "чрезмерные аранжировки" и "хриплый, нежный голос Стивенса", а также личный характер таких песен, как "Chicago" и "Casimir Pulaski Day", но раскритиковал "Джона Уэйна Гейси-младшего", заявив, что он "ничего не символизирует в американской жизни, кроме существования творческих мастерских по написанию письма". Майкл Метивье из PopMatters описал "Джона Уэйна Гейси-младшего" как «ужасающий, трагичный и глубоко печальный без обращения в свою веру». Аманда Петрусич из Вилы описала Иллинойс как «странный и пышный, такой же чрезмерный и вызывающий, как его гигантские, хлесткие названия песен». Дэйв Симпсон из The Guardian поддержал это мнение, сказав, что музыка звучит как «The Polyphonic Spree, спродюсированный Брайаном Ино ». Разнообразие инструментовки также получило положительный отзыв от Кристины Фелисиано из Entertainment Weekly.
Джесси Ярнов из Paste похвалил игривую природу штата Иллинойс, отметив, что в нем были мелодии «поющих песен» и "веселые" оркестровки. Ярнов также отметил ироничный текст, процитировав строчку из «Хищная оса с палисадов собирается нас достать!»: «Я не могу объяснить состояние, в котором я нахожусь...» после части песни, которая ссылается на многих Достопримечательности Иллинойса. Q назвал альбом «значительным шагом вперед» от Мичигана и сказал, что любовь Стивенса к штату Иллинойс заразительна. Критик Энди Гилл назвал Иллинойс «выдающимся достижением» в Uncut, а в отдельном обзоре для The Independent добавил, что это «заставляет большинство других альбомов казаться недалекими и, как ни странно, скорее местечко ". Кэтрин Льюис из The Washington Post положительно отреагировала на альбом, заявив, что в нем хорошо написаны тексты, и сравнила рифмы Стивенса с рифмами Стефина Мерритта. Льюис назвал "День Казимира Пуласки" одной из самых запоминающихся песен альбома. В декабре 2005 года американский журнал webzine Somewhere Cold признал компакт-диск года штата Иллинойс в списке Зала славы 2005 Somewhere Cold Awards.
Иллинойс получил признание благодаря включению в списки многочисленных рецензентов «Лучшее года» и «Лучшее десятилетия». В частности, альбом возглавил список лучших за десятилетие, опубликованный в выпуске журнала Paste за ноябрь 2009 г., и NPR назвал Иллинойс в их списке «50 самых важных записей десятилетия». Pitchfork назвал Иллинойс шестнадцатым лучшим альбомом десятилетия, а предыдущий альбом Стивенса - Michigan - занял 70 место в этом же списке. Альбом также получил награду New Pantheon Award 2005 - своего рода Премию за шортлисты. Альбом также вошел в книгу 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью. Наконец, Paste включил Стивенса в список «100 лучших живых авторов песен» в 2006 году, в основном из-за того, что он писал о Мичигане и Иллинойсе.
Publisher | Accolade | Рейтинг |
---|---|---|
Все признанные песни | Лучшая музыка 2005 года | 1 |
Amazon.com | Лучшая музыка 2005 года: выбор 100 лучших редакторов | 1 |
Amazon.com | Лучшее из 2005: Выбор редакции в альтернативном роке | 2 |
NME | 50 лучших альбомов 2005 года | 7 |
No Ripcord | 50 лучших альбомов 2005 года | 1 |
Pitchfork | 50 лучших альбомов 2005 года | 1 |
PopMatters | 50 лучших альбомов 2005 года | 2 |
Spin | 40 лучших альбомов 2005 года | 8 |
Stylus Magazine | 50 лучших альбомов 2005 года | 10 |
The Wire | 50 записей года | 28 |
Издатель | Награда | Рейтинг |
---|---|---|
Все сочиненные песни | 50 самых важных записей десятилетия | Без рейтинга, из 50 записей |
NME | 100 лучших альбомов десятилетия | 17 |
No Ripcord | The No Ripcord Years (199 9–2009) | Без рейтинга, один из шести рассмотренных за 2005 год |
Вставить | 50 лучших альбомов десятилетия | 1 |
Pitchfork | 200 лучших альбомов 2000-х | 16 |
Rolling Stone | 100 лучших альбомов нулевых | 78 |
Slant Magazine | Best of the Aughts: Albums | 9 |
За первую неделю продаж Иллинойс продал 9000 копий, 20% поступает из онлайн-продаж. В целом альбом был продан тиражом более 100 000 копий к ноябрю 2005 года и более 300 000 к концу 2009 года. Это был первый релиз Стивенса, занявший место в Billboard 200, достигнув 121 места в чарте за восемь недель. Он также занял первое место в чарте Billboard Heatseekers Albums и четвертое место в чарте Independent Albums, оставаясь в них 32 и 39 недель соответственно. В августе 2017 года альбом был золотым Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA), что означает отгрузку более 500 000 копий в США.
В июле 2013 года он получил серебряный сертификат от British Phonographic Industry (BPI) за 60 000 проданных копий в Соединенном Королевстве.
Все треки написаны Sufjan Stevens и опубликовано New Jerusalem Music, ASCAP.
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Относительно наблюдения НЛО около Хайленда, Иллинойс» | 2:08 |
2. | «Война Черного Ястреба, или Как разрушить всю цивилизацию и по-прежнему чувствовать себя хорошо по утрам, или Мы приносим свои извинения за неудобства, но вам придется уйти» Теперь, или: «Я сражался с большими ножами и буду продолжать сражаться с ними, пока они не покинут наши земли!» | 2:14 |
3. | «Давай! Почувствуй Иллинойс!» (Часть I: Колумбийская выставка в мире - Часть II: Карл Сэндберг посещает меня во сне) | 6:45 |
4. | «Джон Уэйн Гейси-младший» | 3:19 |
5. | «Джексонвилл» | 5:24 |
6. | «Краткое повторение для Мэри Тодд, которая сошла с ума, но по очень веским причинам» | 0:47 |
7. | «Декатур, или, аплодисменты вашей мачехе! " | 3:03 |
8. | " Последний 'Ууууууу!' для Пульмана !! " | 0:06 |
9. | "Вперед! Чикаго! Идти! Да! " | 6:04 |
10. | «День Казимира Пуласки» | 5:53 |
11. | «Работникам Регион долины Рок-Ривер, у меня есть представление о вашем затруднительном положении » | 1:40 |
12. | « Человек из мегаполиса крадет наши сердца » | 6: 17 |
13. | «Огонь прерий, который блуждает» (Пеория ) | 2:11 |
14. | «Соединение дронов, имитирующих путь в Какая Суфьян Стивенс переживает экзистенциальный кризис в Великом Лабиринте Годфри » | 0:19 |
15. | « Хищная оса с Палисадов идет за нами! » | 5:23 |
16. | «Они ночные зомби !! Они соседи !! Они вернулись из мертвых !! Аааа!» | 5:09 |
17. | «Давайте послушаем эту часть строки еще раз, потому что я не думаю, что они слышали ее полностью в Бушнелле» | 0:40 |
18. | «В этом храме, как в сердцах людей, для которых он спас землю» | 0:35 |
19. | «Башня провидца» | 3:53 |
20. | «Самый высокий человек, самые широкие плечи» (Часть I: Великий рубеж - Часть II: Приходи ко мне сейчас только с игрушками) | 7:02 |
21. | "Недостатки и вариации в одной заметке для желейного рулета., Эрл Хайнс, Луи Армстронг, Бэби Доддс и король свинга, и многие другие " | 0:46 |
22. | " Из Египта, в большой смех of Mankind, и я стряхиваю грязь с моих сандалий на бегу " | 4:21 |
Общая длина: | 73:59 |
№ | Название | Версия | Длина |
---|---|---|---|
23. | «Чикаго» (To String Remix) | Версия iTunes | 5:32 |
24. | "The Avalanche" | релиз iTunes и LP версия Illinois (как трек 23) | 3:14 |
25. | «The Transfiguration» (домашняя демоверсия) | релиз iTunes | 5:04 |
26. | «Size Too Small» (Live in Brussels) | Версия iTunes | 3:08 |
Общая длина: | 77:13 (LP) 90:57 (цифр. ) |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | "Chicago" (оригинальная демонстрация) | 4:36 |
Примечание
|
|
График (2005) | Пиковая. позиция |
---|---|
Австралийские альбомы (ARIA ) | 86 |
Голландские альбомы (Топ-100 альбомов ) | 80 |
Норвежские альбомы (VG-lista ) | 34 |
UK Albums ( OCC ) | 124 |
США Billboard 200 | 121 |
США альбомы Heatseekers (Billboard ) | 1 |
US Independent Albums (Billboard ) | 4 |
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Великобритания (BPI ) | Серебро | 60,000 |
США (RIAA ) | Gold | 500,000 |
цифры отгрузки основаны только на сертификации. продажи + данные потоковой передачи основаны только на сертификации |