Il tempo degli avvoltoi

редактировать
Il tempo degli avvoltoi
Il tempo degli avvoltoi.jpg
РежиссерНандо Цицерон
Автор
МузыкаПьеро Умилиани
Кинематография
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 1967 (1967)
СтранаИталия
ЯзыкИтальянский

Il tempo degli avvoltoi (также известный как Последний из злодеев, Время стервятников и без слез для убийцы) - это 1967 итальянский спагетти-вестерн фильм режиссера Нандо Цицеро.

Содержание

  • 1 Актерский состав
  • 2 Сюжет
  • 3 Прием
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Актерский состав

Сюжет

Бабник Китош с юмором принимает порку, нанесенную ему боссом Дон Хайме после того, как ласкал жену бригадира. Когда он обнаруживает, что Китош находится в компрометирующей ситуации с его собственной женой, Дон клеймит Китоша, так что «он не забывает, кто здесь главный». Китош уходит, но его поймали и избили. В следующий раз он вытаскивает спрятанный нож и использует его, чтобы достать ружье, но лошадь, которую он также берет, выстреливают из-под него.

В городе его арестовывают по сфабрикованному делу. Разыскиваемая Черная Трейси прибывает в город на фургоне с гробом. Его арестовывают, но внутри он убивает шерифа и его помощника скрытым дерринджером. Человек, разоблачивший его, рисует, но его убивает метание ножа Китошем, который уезжает. с Трейси.

Когда Дон Хайме и его люди одолевают их, Трейси меняет Китоша на лошадь Дона Хайме. Когда они должны его повесить, Трейси стреляет из веревки и убивает тянущего. они ушли, он передает лошадь Китошу и прощается. Китош говорит, что думал, что они будут вместе, а Трейси говорит ему: «Не думай, это повредит твой мозг». Трейси продолжает и обнаруживает, что дорога заканчивается обрывом. Китош ждет под ним. Он говорит, что Трейси не спрашивала о дороге. Он показывает дорогу к границе, отвечая на шутку про мозги.

Ночью Трейси накидывает на Китоша свою черную кожаную куртку. Когда шериф и его люди пробираются, чтобы арестовать его, Трейси стреляет в них. Когда Китош протестует против использования в качестве приманки, Трейси отвечает, что он не спрашивал, и, кроме того, он не был бы так правдоподобен, если бы знал. Трейси собирает звезд шерифа, и они оба демонстрируют свое мастерство в стрельбе по ним.

Закопав гроб - вместе с трупом его матери, которая умерла, когда он был в тюрьме, Трейси намеревается отомстить своей жене Трапс и лучшему другу Большому Джону, который выдал его за 10.000 долларов.

Они находят Трапса в салуне с человеком Большого Джона Слим. Китош побеждает Слима и стреляет в нескольких мешающих мексиканцев. Он считает дыры на лбу и пропускает одну - человек встает и стреляет! У ловушек чувствительные глаза и повязка на глаза. Трейси пытает ее, выставляя глаза на свет. Когда Китош насильно останавливает его, у Трейси случается эпилептический припадок. Ловушка говорит Китошу, что она предала Трейси, потому что он ее мучил, и у нее есть шрамы. Трейси возвращается и обещает оставить ее в покое, если она расскажет им о местонахождении Большого Джона. Она говорит, что он находится на перевале Стервятника с группой мексиканцев. Когда они уходят, Трейси поджигает керосин, который он ранее вылил на пол, и ее замечают в окружении пламени.

На перевале прибывают Трейси и Китош, чтобы увидеть, как банды Большого Джона и Камаро атакуют транспорт с золотом. Они атакуют волнами и постепенно уничтожают эскорт. Теперь двое вступают в бой и используют динамит и трюки, чтобы убить бандитов. Когда остаются только Большой Джон и Камаро, Большой Джон стреляет в мексиканца, который целится из пистолета, но Китош подрывает его. Когда банковские служащие выходят из фургона, чтобы выразить свою благодарность, их застреливает Трейси, которая затем преследует Большого Джона, пока Китош целует золото.

Трейси ловит Большого Джона и тащит его по грязи, после чего начинает втискивать руки в дверь. Китош протестует, а затем стреляет в Большого Джона. Он уезжает, говоря: «Ты знаешь, где меня найти». Трейси восклицает: «Ему следовало бы пострадать намного больше!» И снова приступ.

В городе Трейси находит Китоша, тратящего деньги на выпивку и женщин. Китош хочет разделить добычу и остаться там, разрывая их партнерство. Трейси загружает все золото в свою лошадь и идет в кантину, где он держит пистолет, наблюдая, как танцует Китош. Когда он яростно отказывается от проститутки, начинается перестрелка, которая перерастает в перестрелку с солдатами. Лошадь, несущая добычу, не может

После этого Китош расстроен и начинает драку. Когда Трейси становится хуже, он вытаскивает свой дерринджер, но у него начинается припадок, когда он собирается выстрелить. Китош берет дерринджер и держит его во время нападения, и когда он после этого должен уйти, Трейси зовет его.

Трейси выздоравливает на кровати у священника из прихода Дона Хайме. Он собирается нарисовать Китошу в спину. когда он слышит о скотоводческом бизнесе дона Хайме, и предлагает, чтобы эти двое ограбить его.

Их впускает ночью служанка Рубия. Она хочет, чтобы Китош попросил у дона Хайме прощения, а затем женился на ней. Он говорит, что возьмет ее с собой. Китош и Трейси врываются в спальню дона Хайме. Китош побеждает Дона Хайме. Входит Рубия и пытается его остановить. Когда она зовет на помощь, Трейси стреляет в нее. Когда деньги кладутся в банк, Китош берет жену Дона Хайме в заложники за 90 000 долларов.

Они занимают позицию в церкви. Жена приходит к Китошу, но ее отвергают. Приходит священник с выкупом, который оказывается бумагой. Трейси стреляет в него.

Дон Хайме приказывает своим людям атаковать на рассвете. Они несут потери, но забирают лошадей. Они уходят, когда Трейси поднимает жену на колокольню, стреляет в колокол и угрожает убить ее.

Жена убеждает Трейси уйти вместе и забрать деньги, которые, по ее словам, спрятаны на ранчо, но Китош останавливает их. Он возвращает пистолет Трейси, когда за пределами церкви видит свежих лошадей.

Дон Хайме находится в церкви с деньгами. Он дает свое честное слово, что они могут уйти. Трейси теперь направляет пистолет на Китоша. Он говорит, что с ним идет жена, а что касается дона Хайме, он никогда не оставляет свидетелей. Китош провоцирует Трейси, презирая его за то, что он «плохой эпилептик». Он делает один выстрел без видимого эффекта, а затем рисует дерринджер Трейси - «Ваш собственный маленький трюк» - и стреляет в него несколько раз, говоря, что он должен был сделать это в момент их встречи. Дон Хайме оставляет ему деньги, но Китош говорит, что обменяет их на лошадь. Дон Хайме помогает Китошу сесть в седло и отмахивается от своих людей. Он видит кровь на своей руке и зовет Китоша, но тот продолжает ехать.

Прием

Il tempo degli avvoltoi был показан в рамках ретроспективы Spaghetti Western на 64-м Венецианском международном кинофестивале в 2007 году.

In В своем исследовании повествовательных структур в фильмах «Спагетти-вестерн» Фридлунд пишет, что Il tempo degli avvoltoi, «эта мрачная и запутанная история», в основном представляет собой вариации на основе историй из спагетти-вестернов, например Смерть на коне и День гнева, об отношениях между старшим стрелком и более молодым главным героем, который присоединяется к нему, а затем противостоит ему, и он далее прослеживает корень этого типа сюжета пьесы между младшим и старшим наемным убийцей в For a Few Dollars More. Кроме того, когда отвращение Трейси к женщинам приводит к потере их добычи, это обратная ситуация в Джанго - и нескольких других фильмах после него - где поиски денег героем приносят потерю или жестокость. его женщина. Фридлунд сравнивает окончание с Чак Молл, а также с американским вестерном Шейн.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:21:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте