Il Pigmalione

редактировать

Il Pigmalione (Пигмалион) - это лирическая сцена (лирическая сцена или опера ) в одном действии Гаэтано Доницетти. либреттист неизвестен, но известно, что либретто было основано на либретто Антонио Симеоне Сографи для «Пиммалионе» [it ] (1790) в повернуть основано на Пигмалион Жан-Жака Руссо и, в конечном итоге, основано на Книге X Метаморфоз Овидия. Либретто Сографи также использовалось для оперы Бонифачо Азиоли (1796).

Это была первая опера Доницетти, написанная за шесть дней с 25 сентября по 1 октября 1816 года, когда композитору было 19 лет. студент Болонской академии, должность, которую он получил с помощью своего учителя в Бергамо, Иоганна Симона Майра, и где расцвел его «дар спонтанной композиции». Было отмечено, что, хотя комедия «музыкально тонка, партитура, тем не менее, выявляет мелодическое чутье молодого композитора».

Она не исполнялась до 13 октября 1960 года.

Содержание

  • 1 История выступлений
  • 2 роли
  • 3 Краткое содержание
  • 4 записи
  • 5 ссылок
  • 6 Внешние ссылки

История выступлений

Этьен Морис Фальконе : Пигмалион и Галате (1763 г.)

Премьера состоялась 13 октября 1960 года на XVII фестивале delle novità в Театро Доницетти в родном городе композитора Бергамо, Италия. Спектакль дирижировал Армандо Гатто., а роль Пигмалиона исполнила Доро Антониоли, а роль Галатеи - сопрано Ориана Сантунионе.

Другие выступления, судя по всему, носили эпизодический характер: в 1974 году под руководством Бруно Ригаччи его давал Orchestra della Radiotelivisione della Svizzera Italiana в Лугано, а также была сделана запись выступления 1990 года в Лугано. Коммунальный театр Джузеппе Верди в Терни в Умбрии. Нью-Йоркская опера представила премьеру в Нью-Йорке в марте 2018 года. Чикагский оперный театр представил премьеру в Чикаго в Апрель 2018, в двойном билете с Ритой Доницетти.

Роли

РольТип голосаПремьера актерского состава, 13 октября 1960 г.. (Дирижер: Армандо Гатто)
Пигмалион, Пигмалион, король Критатенор Доро Антониоли
Галатея Галатея сопрано Ориана Сантунионе

Синопсис

Время: Классическое прошлое
Место: Кипр

Сюжет оперы основан на известной истории о короле и скульпторе, Пигмалион, первоначально взято из десятой книги Метаморфоз Овидий. Пигмалионе, встревоженный тем, что он может никогда не найти в реальной жизни, сам создает скульптуру. Влюбившись в собственное творение, на молитву Пигмалиона о анимации скульптуры (названной Галатеей) отвечает Венера.

Записи

ГодКаст. (Пигмалионе,. Галатея)Дирижер,. оперный театр и оркестрЛейбл
1990Паоло Пеллегрини. Сусанна РигаччиФабио Маэстри,. Камерный оркестр Canto Association. (компакт-диски включают записи Риты Доницетти, Олимпиады (1817) и La bella prigioniera). (Живая запись, сентябрь 1990 г.)Аудиодиск: Bongiovanni. Каталожный номер: GB 2109 / 10-2

Ссылки

Примечания

Цитированные источники

  • Аллитт, Джон Стюарт (1991), Доницетти: в свет романтизма и учение Иоганна Саймона Майра, Shaftesbury: Element Books, Ltd (Великобритания); Рокпорт, Массачусетс: Element, Inc. (США)
  • Эшбрук, Уильям ; Сара Хибберд (2001), в Holden, Amanda (Ed.), The New Penguin Opera Guide, New York: Penguin Putnam. ISBN 0-14-029312-4. С. 224 - 247.
  • Лёвенберг, Альфред (1970). Анналы оперы, 1597–1940, 2-е издание. Роуман и Литтлфилд
  • Осборн, Чарльз, (1994), Оперы Бельканто Россини, Доницетти и Беллини, Портленд, Орегон: Amadeus Press. ISBN 0-931340-71-3
  • Вайншток, Герберт (1963), Доницетти и мир оперы в Италии, Париже и Вене в первой половине девятнадцатого века Столетие, Нью-Йорк: Книги Пантеона. LCCN 63-13703

Другие источники

  • Уильям Эшбрук (1998), «Доницетти, Гаэтано» в Стэнли Сэди (Ред.), Словарь оперы New Grove, Vol. Один. Лондон: Macmillan Publishers, Inc. ISBN 0-333-73432-7 ISBN 1-56159-228-5
  • Эшбрук, Уильям (1982), Доницетти и его оперы, Cambridge University Press. ISBN 0-521-23526-X

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:18:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте