Il Penseroso (Серьезный человек) - это поэтическое видение меланхолия от Джона Мильтона, впервые обнаружена в квартале стихов 1645/1646 годов «Поэмы мистера Джона Мильтона на английском и латинском языках», опубликованных Хамфри Мозли. Он был представлен как сопутствующая пьеса к L'Allegro, видение поэтического веселья. Спикер этой рефлексивной оды изгоняет «тщетные обманчивые радости» из своего разума в десятистрочной прелюдии перед тем, как вызвать «божественную меланхолию», чтобы вдохновить его будущие стихи. Меланхолическое настроение идеализируется говорящим как средство, с помощью которого можно «достичь чего-то вроде пророческого напряжения» и для центрального действия Il Penseroso, которое, как и L'Allegro, происходит в куплеты из тетраметра ямба - говорящий размышляет о поэтическом вдохновении, которое возникло бы, если бы воображаемая богиня Меланхолии, которую он вызывает, была его музой. В высшей степени отвлеченный стиль, который Милтон использует в «L'Allegro и Il Penseroso», вдвойне исключает любое изложение драматического действия стихов, поскольку делает их интерпретируемые двусмысленными для критиков. Однако можно с уверенностью сказать, что видение поэтического вдохновения, предложенное спикером Il Penseroso, - это аллегорическое исследование созерцательной парадигмы поэтического жанра.
Сомнительно когда были составлены L'Allegro и Il Penseroso, поскольку они не появляются в рукописи стихов Тринити-колледжа Милтона. Однако настройки, найденные в стихотворении, предполагают, что они, возможно, были составлены ок. 1631 год, вскоре после того, как Милтон покинул Кембридж в 1629 году.
В качестве прелюдии к его призыву к Меланхолии оратор вытесняет радость из своего воображения. Его ритм чередования строк ямбического триметра и ямбического пентаметра идентичен ритму первых 10 строк в L'Allegro :
Говорящий вызывает богиню Меланхолии, покрытую черным:
... и, следуя форме классического гимна, заявляет о своем наследии римским пантеоном :
Призвав богиню Меланхолии, говорящий представляет ее идеальное воплощение:
Центральное действие стихотворения происходит как поэтические видения Меланхолии, представленные оратором:
В конце своей задумчивости о поэтической меланхолии говорящий вызывает песню музы; он воображает, что его Муза вознаградит его усердную преданность ей, открыв небесные видения:
Как показывают последние десять строк, говорящий стремится к откровению божественного знания, чтобы вдохновить его великую поэзию:
Последний куплет ставит ультиматум Меланхолическому настроению; говорящий посвятит себя существованию одинокого отшельника, поставив свою жизнь на созерцательный идеал, который он проиллюстрировал в стихотворении, который, как он думает, будет вознагражден видением божественного.
Согласно Барбаре Левальски, Il Penseroso вместе с L'Allegro «исследуют и противопоставляют в общих чертах идеальные удовольствия, соответствующие противоположному образу жизни... что поэт мог выбирать, или мог выбирать в разное время, или в последовательности ». В частности, Il Penseroso прославляет Меланхолию через традиционную теокритскую пастырскую модель. Сеттинг фокусируется на готической сцене и подчеркивает уединенную научную жизнь. Спикер стихотворения вызывает меланхолическое настроение, главный герой блуждает по городской среде, а описания напоминают средневековые декорации. Главный герой в своих поисках посвящает свое время философии, аллегориям, трагедиям, классическим гимнам и, наконец, христианским гимнам, которые наполняют его видением. Помимо того, что он установлен в традиционной форме, у Мильтона нет никакого поэтического предшественника.
Меланхолия в Il Penseroso не имеет того же происхождения, что и Веселье в L'Allegro; Меланхолия исходит от Сатурна и Весты, которые связаны с наукой и сосредоточены на небесах. Меланхолия связана в поэме с «небесной» музой Уранией, богиней вдохновляющих эпосов, через ее сосредоточенность и через ее отношения с Сатурном. Более того, она связана с пророчеством, и пророческое повествование в последних строках Il Penseroso не предполагает, что изоляция идеальна, но они подчеркивают важность опыта и понимания природы. Высшая жизнь в стихотворении, в отличие от жизни в L'Allegro, позволяет человеку испытать такое видение.
Стихи были классифицированы по разным традициям и жанрам различными учеными, в том числе: академическое письмо EMW Tillyard; как пастыр Сары Уотсон; как часть классической философии Марен-Софи Роствиг; как часть ренессансной энкомии С. П. Вудхауса и Дугласа Буша, а также как гомеровские гимны и пиндарийские оды. Стелла Ревард считает, что стихи следуют классической модели гимнов, в которых обсуждаются богини, связанные с поэзией, и используются эти женщины, чтобы полностью заменить Аполлона.
В восемнадцатом веке оба Il Penseroso и L'Allegro были популярны, и им широко подражали. Поэт и гравер Уильям Блейк, на которого глубоко повлияли поэзия и личность Мильтона, сделал иллюстрации к L'Allegro и Il Penseroso.
Стелла Ревард считает, что Милтон в своей первой публикации стихов «старается продемонстрировать себя как поэт в этих первых и последних отобранных произведениях, и в то же время построить свою поэтическую репутацию, умело позиционируя себя. стихов, таких как L'Allegro и Il Penseroso. "
Викиисточник содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: Il Penseroso |