Соревнования по пилотируемым вертолетам имени Игоря Сикорского

редактировать
Атлас
AeroVelo Atlas top view.jpg
Аэрофотоснимок, сделанный вскоре после первого полета вертолета Атлас с двигателем, работающего от человека, компании AeroVelo.
РольВертолет с приводом от человека
Национальное происхождениеКанада
Производитель
ДизайнерТодд Райхерт и Кэмерон Робертсон
Первый полет28 августа 2012 г.
Построен номер1
AHS International объявила AeroVelo победителем конкурса им. Игоря Сикорского Human Powered Helic. Конкурс opter 11 июля 2013 г. Слева направо: Кэмерон Робертсон и Тодд Райхерт, AeroVelo; Марк Миллер, Sikorsky Aircraft Corp; Майк Хиршберг, AHS International.

Конкурс вертолетов имени Игоря И. Сикорского был учрежден в 1980 году Международным американским вертолетным обществом (AHS). Премия AHS Sikorsky Prize была вручена за первый вертолет с приводом от человека (HPH), который отвечал ряду чрезвычайно сложных требований к полетам. Таким образом, требования для получения премии AHS Sikorsky Prize включали в себя полет продолжительностью 60 секунд и достижение высоты 3 метра (9,8 футов), при этом центральная точка самолета зависала над пространством 10 на 10 метров (33 дюйма). 33 фута) квадрат.

В 2013 году, через 33 года после учреждения конкурса, награда была официально объявлена ​​выигранной, когда вертолет с двигателем AeroVelo Atlas совершил полет, который отвечал всем требованиям на конкурсе AHS International и получил приз в размере 250 000 долларов.

За всю историю приза десятки команд разработали и построили вертолеты с приводом от человека, хотя лишь немногие из них смогли летать в воздухе.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Победитель
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Конкурс AHS был назван в честь Игоря Сикорского, один из основателей технического общества. AHS инициировала получение призового фонда в размере 25000 долларов, но позже увеличила его до 250000 долларов.

Первым HPH, который сдвинулся с мертвой точки, был Da Vinci III в 1989 году, спроектированный и построенный студентами Cal Poly San Luis Obispo в Калифорнии, США. Он летел за 7,1 секунды и достиг высоты 8 дюймов (20 см). Второй был Yuri I в 1994 году, спроектированный и построенный студентами Университета Нихон в Японии. Он пролетел 19,46 секунды и достиг высоты 20 см.

Поскольку с 1994 года ни один вертолет с двигателем не отрывался от земли, в 2009 году Sikorsky Aircraft Corporation пообещала AHS International увеличить размер вознаграждения до 250 000 долларов, что значительно повысило интерес к конкурсу. Это привело к появлению нового поколения вертолетных команд с приводом от человека, две из которых - одна из Университета Мэриленда, а другая - AeroVelo - вступили в «напряженную битву» за победу. разработал и построил Gamera I. 12 мая 2011 года Gamera I успешно пролетел около четырех секунд, а вскоре последовал полет продолжительностью 11 секунд. В ноябре 2011 года началось строительство улучшенной Gamera II. 21 июня 2012 года Gamera II пролетел 50 секунд. Дополнительные испытания Gamera IIXR с более крупными крестообразными и более длинными роторами 28 августа 2012 г. установили официальные мировые рекорды продолжительности полета 65 секунд в одном полете и высоты 8 футов в другом - первый в истории полет на «большой высоте» вертолета с приводом от человека. и первое из индивидуальных требований к падению.

24 июня 2012 г. вертолет с двигателем Upturn также успешно пролетел 10 секунд, поднявшись на высоту около 2 футов (0,61 м).. Позднее компания NTS Works подарила самолет Калифорнийскому политехническому государственному университету, который разрабатывает его как Upturn II.

Winner

получивший премию AHS Sikorsky полет пилотируемого самолета "Атлас" AeroVelo. вертолет

, состоящий из студентов и выпускников Университета Торонто, начал летные испытания своего более крупного четырехвинтового винта Atlas HPH 28 августа 2012 года.

13 Июнь 2013 г. AeroVelo удерживал свой Atlas HPH в воздухе 64,11 секунды, достигнув высоты 3,3 метра и дрейфуя менее 9,8 метра. AHS International вручила AeroVelo приз 11 июля после того, как комитет по соревнованиям вертолетов рассмотрел данные о полете.

См. Также

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:00:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте