Игнатиус Сингер

редактировать
Британский писатель и социальный реформатор, умер в 1926 году Игнатиус Сингер в 1898 году

Игнатий Сингер (ок. 1853–1926) был британским писателем и докладчиком на научные, экономические, филологические и богословские темы в конце 19 - начале 20 веков. Он также был промышленным химиком и новатором в области текстильных технологий. Он родился в Венгрии, поселился в Англии и провел несколько лет в Австралии и Новой Зеландии.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Австралия 1885–1891
    • 2.1 Кампания
    • 2.2 Устройство для чистки шерсти
  • 3 Возвращение в Англию
    • 3.1 История моей диктатуры (1893)
    • 3.2 Некоторые непризнанные законы природы (1897)
  • 4 Австралия и Новая Зеландия 1898–1902
  • 5 Дальнейшая жизнь и смерть
    • 5.1 Соперничество философий... (1919)
  • 6 Работы
  • 7 Примечания
  • 8 Источники

Ранние годы

Зингер родился в еврейском происхождении и получил образование в Будапеште. Он стал британским подданным около 1884 года.

Упрощенная грамматика венгерского языка Зингера была опубликована в Лондоне в 1882 году в Сборнике упрощенных грамматик Трюбнера. Сборник, посвященный основным азиатским и европейским языкам, редактировал английский востоковед Эдвард Генри Палмер (1840-1882).

Австралия 1885–1891

Сообщается как «только что прибывший из Лондона» в Аделаида в феврале 1885 года. Его первая лекция в колонии называлась «Извинения и защита атеиста. ". В судебном деле, когда он был вызван в качестве свидетеля, он отказался принять присягу на основании своего атеизма.

Зингер был вынужден «выполнять черную работу», чтобы заработать на жизнь в Южной Австралии. Вскоре после приезда он выступал с речами и принимал участие в демонстрациях рабочего движения. Его описывали как «действительно умного человека, несмотря на то, что он выглядел таким незначительным. Он маленький, старомодный, сутулый, но с великолепной головой и проницательным взглядом... с его решительным лицом и своим гротескный головной убор... по привычке немцы одеваться, хотя в нем больше французской вежливости, чем тевтонской грубости ". Его речи были впечатляющими, «но недостатком его всеобщего признания в качестве оратора является непонятность, которую придает ему сильный иностранный акцент».

Кампания

Работа с Л. Х. Беренс, Зингер сыграл ведущую роль в создании и редактировании радикального еженедельного журнала, предшественника The Herald Аделаиды. Он стал редактором этой газеты, которая выступала за социальные реформы и отвергала организованное христианство. Зингер и Беренс также сыграли важную роль в основании в 1887 году.

Примерно в 1886 году вместе с Беренсом и другими Зингер начал кампанию в Аделаиде по налогообложению земельной стоимости, как отстаивал Генри Джордж, который посетил Аделаиду ​​в 1890 году. Зингер стал ведущей фигурой среди налоговых органов Южной Австралии.

Устройство для очистки шерсти

В то время как в Австралии Сингер разработал устройство для очистки растворителем. использование сероуглерода для очистки овечьей шерсти. Позже, вернувшись в Англию, он установил эту «очень сложную машину» на фабриках Исаака Холдена на Торнтон-роуд, Брэдфорд, и продемонстрировал ее перед Обществом красильщиков и колористов в Техническом колледже Брэдфорда.

Возвращение в Англию

Около 1891 года Сингер вернулся в Англию и поселился в Йоркшире, как и Беренс. Сингер «занимался химическими заводами в Калверли, недалеко от Лидса» до 1898 года. В 1893 году он работал химиком на «английской хлопковой фабрике».

История о моей диктатуре (1893)

Сингер и Беренс совместно написали «Историю моей диктатуры» (1893), отстаивая налоговую реформу. Это было описано как «утопический роман, явно свидетельствующий о влиянии грузин», и было продано более 100 000 копий.

Некоторые непризнанные законы природы (1897)

Сингер и Беренс также сотрудничали над «Некоторые непризнанные законы природы». Nature (1897), опубликованный в Англии господином Джоном Мюрреем.

The Dial сказал об этой работе, что она «предлагает физикам очень разнообразный интерес. Редко можно найти предложения, сформулированные более четко или более кратко и логично. Их исчерпывающий анализ привлекает внимание и заставляет сделать выводы относительно многих терминов и условностей современной науки, некоторые из которых претендуют на высшую прерогативу... "Нью Эйдж, как сообщается," посвятил семь колонки не совсем неблагоприятной критики "к книге, утверждая, что" она предлагает новую теорию тепла, света, магнетизма и электричества ". Работа также получила обширную рецензию в Popular Science за октябрь 1897 года, в которой она рассматривалась как «смелая попытка разгадать» «загадку вселенной». Согласно этому отчету, в книге предложены четыре фундаментальных физических принципа «настойчивость, сопротивление, взаимность и уравнивание». Он обращался к «запрещенной проблеме» гравитации, утверждая, что гравитационная сила между двумя телами зависит не только от их массы и расстояния между ними (как в ньютоновском описании), но и от различий в «состоянии». возбуждения »тел. Менее благоприятный обзор в Знание (1 апреля 1898 г.) осудил книгу как «ощетинившуюся ошибочными идеями».

Австралия и Новая Зеландия 1898–1902 гг.

В январе 1898 г. Певец и Майкл Флуршейм высадились в Аделаиде по пути в Новую Зеландию, где они намеревались поселиться. В Новой Зеландии Зингер и Флуршейм основали фабрику и кредитное общество. Игнациус Сингер, живущий в Долине Стокса, запатентовал конструкцию маслобойки в 1900 году. Двое мужчин вернулись в Европу в 1902 году.

Позже жизнь и смерть

Сингер работал в качестве химик-аналитик Ассоциации Брэдфорда Дайерса. Его статья «Причины прогресса и замедления развития индустрии искусственной окраски в Англии» была опубликована в журнале Общества красильщиков и колористов за май 1910 года.

Зингер, как говорили, все еще «работал как химик в Брэдфорде "в 1917 году. О его смерти было сообщено в Yorkshire Observer от 8 июня 1926 года. У него были один сын и одна дочь.

The Rival Philosophies... (1919)

Буклет Зингера 1917 года «Теократия Иисуса» был рассмотрен с очевидным одобрением в Гуманист, в котором содержалась следующая идея произведения: «Как богословие христианство самоосуждается. В качестве этического вдохновения оно никогда не давалось. хороший шанс на успех. Иисус был не теологом, а простым учителем морали... »

В 1919 году Зингер расширил эту тему в своем последнем крупном труде« Соперничество философий Иисуса и Павла ». Здесь он утверждал, что первоначальное послание Иисуса было искажено авторами Святого Павла и Евангелия. Книга была встречена иудейскими и христианскими комментаторами неблагоприятно. Они указали, что «г-н Сингер не является признанным богословом», и заявили, что он «полностью игнорирует предметы, которые он берет на себя лечить», при этом не опираясь ни на «иудаизм и еврейскую литературу», ни на «литературу современности». евангельские мыслители ». Один рецензент нашел книгу «интересной и многообещающей, но догматичной по духу и грубой по научным знаниям», в то время как другой был «трудно воспринимать некоторых авторов всерьез. Г-н Сингер - один из них. Он предлагает нам в качестве новых открытий: теории, оседлые от старости... "New Statesman придерживался другой точки зрения, говоря:" Мы должны быть благодарны автору за его, временами, блестящую настойчивость в том, что только принимая принципы Иисуса могут помочь человечеству решить свою раннюю судьбу и установить справедливую и стабильную цивилизацию ».

Сочинения

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 10:56:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте