Система учеников игбо

редактировать

Система учеников этнической группы игбо в Нигерии

Система учеников игбо, также известная как система учеников торговли игбо и обычно именуемые 'Игба-Одибо / Игба-Бои / Иму-Ахия / Иму-Ору' представляют собой структуру формальных и неформальных договорных соглашений между сторонами, которые в конечном итоге способствуют развитию предпринимательских сообществ в Игбос. Это экономическая модель, широко применяемая игбо и возникшая в Юго-Восточной Нигерии. Его целью было и остается стимулирование экономического роста, стабильности и устойчивого жизнеобеспечения за счет финансирования и инвестирования в человеческие ресурсы посредством профессионального обучения.

Содержание
  • 1 Введение
  • 2 История
  • 3 Элементы
  • 4 типа
  • 5 фаз
    • 5.1 Определение талантов
    • 5.2 Стипендия
    • 5.3 Выпускной
  • 6 Эволюция
  • 7 Проблемы
  • 8 Ссылки
Введение

Система учеников игбо является продолжением их предпринимательского духа, где используется стратегия индукции для привлечения в основном молодых игбо в предпринимательские предприятия, осуществляемые авторитетными предпринимателями, местными именами Oga. Это предприятие может быть торговлей, предприятием или призванием, в некоторых случаях служащим также в качестве домашней прислуги. Оги - бывшие ученики, которые служили и получили ресурсы для открытия собственного предприятия. Эта система является неформальной и включает неструктурированные программы обучения для обучения и овладения навыками, необходимыми для открытия собственного предприятия.

История

Культуру предпринимательства игбо можно проследить до работорговли с 15 век. К 1800-м годам около 320 000 игбо было продано в Бонни, а также 50 000 в Калабар и Элем Калабари. Этот процесс продолжался до отмены работорговли в 1900-х годах. В отличие от большинства африканских общин, рабы из этнической группы игбо были вовлечены в предпринимательскую деятельность их владельцев, торгующих такими товарами, как специи, сахар, табак, хлопок, на экспорт в Америку, Европу и Азию. Эта акция разожгла предпринимательский дух народа игбо и побудила их быстро заняться различными формами предпринимательства в доколониальную эпоху. Колониальная эпоха встретила игбо как ведущих экспортеров пальмового масла и ядер, ремесленников, торговцев, торговцев, надомных промышленников и т. Д. Эта культура предпринимательства сохраняется до настоящего времени через систему ученичества.

Элементы

В период ученичества усваиваются различные навыки. Эти навыки включают технические, управленческие и межличностные навыки. Некоторые из них: прогнозирование, человеческие отношения управление, управление запасами и анализ, распознавание и использование возможностей, Управление цепочкой поставок, Контроль качества, Бухгалтерский учет и бухгалтерский учет, Устное общение, Лингвистика, План и постановка целей, Мониторинг, Инновационный, Маркетинг, Изменение ориентации, Финансы, Визионер, Лидерство, Слушание, Организационная культура, Строительство сети, Переговоры, Венчурное дело, Коучинг, Управление взаимоотношениями с клиентами и Командная игра. Их также учат сосредоточиться на возврате инвестиций для расширения предприятия, не поддерживая при этом семейных отношений, когда это касается бизнеса. проявляются в предоставлении решений по продажам и обслуживанию, охватывающих все отрасли и секторы, в которых участвуют игбо, включая транспорт, C строительство, производство, недвижимость, торговля (импорт и экспорт), торговля торговля, оборудование ИКТ, ремесленничество, пленка, Автомобильная промышленность и т. Д.

Типы

В системе есть 3 основных типа - Игба-бой, также известный как Игба Одибо (стал ученик), Иму Ору, также известный как Иму Оруака (освоить ремесло) и Иму Ахия (изучить ремесло). Хотя все типы ориентированы на передачу знаний о предпринимательских навыках, они различаются подходом. В отличие от Игба-бой / Игба Одибо, где подопечный будет обучаться бесплатно в течение предварительно согласованного периода, в типах Иму Ору / Иму Оруака и Иму Ахия наставничество оплачивается подопечным или его родителями / спонсорами. 67>

Фазы

Система ученичества игбо - это рациональное экономическое решение, использующее дешевую рабочую силу для наращивания человеческих ресурсов, одновременно создавая возможность развития самозанятых людей. Система имеет три основных этапа или этапа : выявление талантов (или способностей), стипендия (или обучение знаниям) и окончание (или квалификация).

3 этапа системы ученичества игбо

Выявление талантов

Это начинается с домашнего хозяйства по выявлению потенциальных предпринимательских навыков будущего подопечного. Это также может быть неспособность семьи спонсировать дальнейшее литературное образование подопечного или прогулы подопечного в соблюдении основных домашних правил и положений. Семья стремится к общению и ищет предпринимателя для наставничества своего ребенка. По окончании сопоставления проводится традиционная церемония передачи, и родители советуют подопечному относительно достоинств и ожиданий от ученичества. Во время церемонии заключаются и согласовываются все стороны соглашения об ученичестве, чтобы исключить все двусмысленности.

Стипендия

Подопечному предлагается проживание, и ожидается, что он будет выполнять домашние дела в рамках программы Программа обучения. На этом этапе инициируется основной образ жизни, согласно предпочтениям наставника. Затем подопечного отвозят на предприятие, чтобы начать его приобщение к предпринимательской деятельности. Оба этапа обычно выполняются в течение первых трех месяцев с момента прибытия подопечного, а также служат в качестве испытательного периода для проверки совместимости со стипендиями. Проверка совместимости проверяет «желание учиться», «устойчивость» и «надежность». Невыполнение хотя бы двух из трех проверок приводит к прекращению стипендии и отправке ученика обратно. Конкретные программы, предлагаемые на этом этапе, включают: конкурентоспособность, деловой язык и стратегию ведения переговоров. Другие - это возможности для предпринимательства, управление взаимоотношениями с клиентами, переговоры, инновационные навыки и транзакционные процессы.

3 игрока в системе учеников игбо

Поскольку понимание игбо предпринимательства и бизнеса встроено в рыночное мировоззрение, когда люди «торгуются» в любой ситуации или выходят из нее. Следовательно, предприниматели рассматривают каждое взаимодействие с клиентом как возможность поторговаться с целью получения хорошего результата. Для всех есть равные возможности для переговоров, и все является предметом этого процесса торга. Эта философия передается ученику.

Выпускной

Типичным примером завершения всей программы является получение заранее согласованного периода стипендии. Наставник предлагает подопечный капитал для стартапа в зависимости от эффективности подопечного и его приверженности во время стипендии, а также финансовых возможностей наставника. Обычно это делается в присутствии людей подопечных, которые проводят небольшую церемонию по случаю этого события.

На этом этапе подводится итог всего процесса обучения и начинается инновационный процесс. Суть урегулирования заключается в том, чтобы побудить потенциальных предпринимателей совершить предпринимательский путь. Они создают предприятие с вознаграждением под опекой своего наставника. Предполагается, что они должны были быть знакомы с основными подходами, необходимыми для внедрения инноваций, необходимыми навыками и рыночными связями для альянсов. Предприниматели используют этот подход для проникновения на рынок, постепенно углубляются и диверсифицируют свои инновации в условиях идеального конкурентного рынка. Иногда наставники создают небольшое нововведение, своего рода расширение или выход для своего предприятия, чтобы подопечный мог контролировать их под пристальным вниманием, пока они управляют другими. Это важно для роста и расширения предприятия. В этом подходе взаимная выгода. Что касается подопечных, они приобретают навыки и получают вознаграждение в конце контракта. С другой стороны, наставник расширяет свое предприятие, используя своих подопечных. Круг продолжает вращаться, учитывая тот факт, что наставники переходят в наставников и поглощают их.

Эволюция

По мере того как все больше европейцев получали доступ в Юго-Восточную Нигерию, населенную игбо, в результате промышленной революции появилось много новых видов ремесел., таких как покраска, механика, ремонт велосипедов, вождение, печать, шитье и другие. Эти новые рабочие места привели к краху монополии членов семьи на предоставление ресурсов для ученичества, поскольку выбор работы вне семейного предприятия стал приобретать все большее значение. Это породило различие Системы «Иму-Ору Ака» (обучение ремеслу или навыкам), за которым вскоре последовала Иму-Ахия (обучение торговле) для торговли на рынке послепродажного обслуживания новых технологий, представленных в их сообществах как в результате промышленной революции и стала доминирующим типом системы предпринимательства и ученичества игбо.

Проблемы

Проблемы системы ученичества:

  1. Система имеет низкий возрастной и образовательный барьер для входа и не имеет формального обучения и сертификатов.
  2. Отсутствие педагогических навыков у большинства мастеров или «Огас» удерживает учеников от завершения стажировки
  3. Отсутствие гарантированного доступа к стартовому финансированию после завершения стажировки из-за общие экономические условия
  4. Отсутствие письменного контракта для обеспечения правовой и нормативной поддержки со стороны правительства или его агентств.
  5. Врожденные интересы, способности и способности ученика не являются первостепенными соображениями при подборе учеников к их учителям
  6. Ge обычное убеждение, что ученичество предназначено для людей из бедных семей и неспособных справиться с формальным образованием.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:50:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте