Идолы (франшиза)

редактировать

Идолы
Idols 2013 logo.png
Также известны какИдол. SuperStar. Поиск суперзвезды
ЖанрРеальность
СозданоСаймоном Фуллером
РазработаноФримантлом
Композитор музыкальной темыДжулиан Джингелл. Барри Стоун. Кэти Деннис
Страна происхожденияВеликобритания
Язык (и) оригиналаРазличный
Производство
Продолжительность22–104 минуты
Производственная компанияFremantle. 19 Entertainment
ДистрибьюторFremantle
Release
Исходная сетьРазличные
Формат изображенияNTSC (480i ). PAL (576i ). HDTV (720p ). HDTV (1080i )
Исходный выпуск6 октября 2001 г. (2001-10-06) -. настоящее время
Хронология
Связанные шоуPopstars. Star Academy. X Factor. Got Talent. The Voice. The Sing-Off. Rising Star. Nashville Star
Экстерн al links
Производственный веб-сайт

Idols (также известный как SuperStar в некоторых странах) - это конкурс певцов реалити-шоу формата, созданный британским телепродюсером Саймон Фуллер и разработан Фримантлом. Формат начался в 2001 году с британского телесериала Pop Idol ; его первой адаптацией был польский сериал Идол в 2002 году. С тех пор он стал самым популярным телевизионным сериалом в мире, а также одним из самых успешных развлекательных форматов, адаптированный более чем в 46 во всем мире, различные версии транслируются в 150 странах с мировой аудиторией около 3,2 миллиарда человек. Выручка от франшизы составила более 2,5 миллиардов долларов.

Каждый сезон сериал направлен на поиск самого выдающегося сольного исполнителя (или «айдола») без подписи в регионе. Первоначально предназначенный для поп-исполнителей, сериал с тех пор расширился, чтобы принимать исполнителей из разных музыкальных жанров, таких как рок, RB и кантри. В ходе серии массовых прослушиваний группа финалистов выбирается жюри (которое обычно состоит из артистов и продюсеров), которые критикуют их выступления. Затем финалисты переходят на еженедельные живые выступления. На каждом шоу в прямом эфире все участники поют, телезрители голосуют (по телефону, SMS, Интернет и через приложения), а затем выбывает участник, набравший наименьшее количество голосов. Финальный эпизод - это эпизод грандиозного финала, когда обычно остаются два, а иногда и три или четыре финалиста, а победителем объявляется участник, набравший наибольшее количество голосов. Победитель получает контракт на запись, денежные призы и титул «Идола», «Суперзвезды» или «Звезды» своей страны. Иногда один или несколько занявших второе место также получают контракты на запись.

Различные сериалы положили начало карьере ряда очень успешных музыкантов по всему миру, в том числе победителей конкурса кумиров Уилла Янга из Соединенного Королевства, Келли Кларксон, Кэрри Андервуд, Скотти МакКрири, Фантазия, Рубен Стаддард, Дэвид Кук и Филлип Филлипс Соединенных Штатов. Курт Нильсен, победивший в Норвегии. Райан Малкольм и Калан Портер, победившие в Канаде. Гай Себастьян из Австралии и Элвис Блю из Южной Африки. Среди конкурсантов, которые не выиграли, но все же стали известными, среди них Энтони Каллеа, Рики-Ли Коултер и Джессика Мобой из Австралии, Карли. Рэй Джепсен из Канады и Клэй Эйкен, Крис Дотри, Габби Барретт, Лорен Алейна и Адам Ламберт из Соединенных Штатов и многие другие. Некоторые участники конкурса Idols также добились успеха в актерском мастерстве и музыкальном театре, в первую очередь обладательница премии Оскар Дженнифер Хадсон из American Idol.

Содержание
  • 1 Происхождение и происхождение
  • 2 Концепция
  • 3 Формат
    • 3.1 Организаторы
    • 3.2 Судьи / жюри
    • 3.3 Этапы выступления
    • 3.4 Релизы
    • 3.5 СМИ / спонсорство
  • 4 кумира по всему миру
    • 4.1 Национальные версии
    • 4.2 Победители соревнований
  • 5 Темы
    • 5.1 Логотип
    • 5.2 «Вступление»
      • 5.2.1 Идолопоклонство (2001–2005)
      • 5.2.2 Туннель (2005–2012)
      • 5.2.3 Гироскоп (2008–2011)
      • 5.2.4 Зал идолов (2011–2014)
      • 5.2.5 Новый идол (2013 – настоящее время)
      • 5.2.6 Гироскоп 2.0 (2014)
      • 5.2.7 Идол на улице (2015)
      • 5.2.8 Прощание идола (2016)
      • 5.2.9 Зал идола 2.0 (2016 – настоящее время)
      • 5.2.10 Идол ABC ( С 2018 г. по настоящее время)
  • 6 В массовой культуре
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания и ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Ссылки
Происхождение и происхождение

В 2001 г. талант м Анаджер и телепродюсер Саймон Фуллер создал британский телесериал Поп-идол. Сериал был разработан продюсерской компанией Фримантл и транслировался на ITV 6 октября 2001 года. Фуллер вместе с телепродюсером Найджелом Литго были вдохновлены на создание сериал новозеландского телесериала Popstars, который был принят в Соединенном Королевстве как Popstars в январе 2001 года. Первая серия Pop Idol оказалась больше популярнее, чем Popstars, отчасти из-за химии судей и успеха первого победителя. Уилл Янг.

Успех Pop Idol вызвал интерес к адаптации в других странах. Перед продажей формата Фуллер достиг внесудебного соглашения с создателем Popstars Джонатаном Доулингом, согласно которому международным версиям идолов будет запрещено использовать префикс Pop в своих местных названиях. Таким образом, Польша, первая страна, адаптировавшая формат, назвала свою версию просто Idol. Idol был запущен в 2002 году, через несколько месяцев после окончания первой серии Pop Idol.

Судья Fuller, Lythgoe и Pop Idol Саймон Коуэлл попытался продавать формат в США в 2001 году, но эта идея не получила отклика в крупных сетях. Элизабет Мердок, дочь News Corporation председателя Руперта Мердока, убедила своего отца купить права на американскую адаптацию. Сериал Американский идол: В поисках суперзвезды дебютировал на телеканале Fox 11 июня 2002 года. Американский идол стал самым доминирующим шоу в истории сериала . 785>США Телевизионные рейтинги из-за популярности судей (особенно Саймона Коуэлла) и его участников, которых возглавляла его первая победительница, Келли Кларксон.

Успех American Idol привел к еще большему количеству адаптаций в другие страны, где голландские кумиры стали ведущими телесериалами в Нидерландах во время его эфира.

Была глобальная версия франшизы под названием World Idol. Шоу было специальным телевизионным шоу, где победители национальных шоу идолов будут соревноваться друг с другом. Специальное предложение выиграл Курт Нильсен, певец из Норвегии. Текущая мировая версия Idol действует как канал YouTube, который называется Idols Global. На канале выкладываются отрывки шоу идолов со всего мира. На данный момент у канала более 1 миллиона подписчиков. Таких каналов гораздо больше. Кроме того, у многих индивидуальных шоу идолов есть собственные каналы на YouTube.

Концепция

Шоу представляет собой телевизионный реалити-конкурс вокалистов, победитель которого выбирается путем голосования зрителей. Шоу сочетает в себе ряд элементов, которые ранее использовались другими шоу, такими как Popstars - массовое прослушивание, поиск новой звезды и использование жюри, которое критикует выступление аудиторов и выбирает участников. Важным элементом является участие аудитории, при которой аудитория может проголосовать по телефону или с помощью текстового сообщения, чтобы решить, какой участник сможет продвигаться дальше каждую неделю и в конечном итоге победить. По словам создателя шоу Саймона Фуллера, «интерактивность была важна, потому что это позволило аудитории сказать мне, кто им больше всего нравится, а это, в свою очередь, укажет мне, у кого будет больше всего поклонников и в конечном итоге будет продаваться больше всего музыки и стать величайшими звездами ". К этому добавляется «драма предыстории и реальная мыльная опера разворачивающихся событий в реальном времени», поскольку шоу представлено как живое соревнование, которое «больше опирается на спортивную концепцию настоящего соревнования».

Формат

Ведущие

У каждого шоу есть как минимум один ведущий, который руководит шоу, представляет певцов и представляет результаты каждого эпизода, включая финал. В то время как в некоторых странах есть один хост (Райан Сикрест в American Idol, Дэниел Мананта в Индонезийском идоле, Доминик Боуден в New Zealand Idol, ProVerb в Idols SA ), у большинства шоу есть два соведущих. Помимо судей, некоторые страны приняли новых членов в состав принимающей стороны / жюри.

Судьи / жюри

Предварительно отобранная группа представителей музыкальной индустрии совершает поездку по некоторым, если не всем городам для прослушивания (в зависимости от шоу), чтобы наблюдать и продвигать тех, кто проходит прослушивание на протяжении всего шоу. присутствовать на Гранд Финале включительно. Судьи предлагают критические замечания и / или советы после каждого выступления конкурсанта, которые могут быть положительными или отрицательными; Nouvelle Star 4 впервые в любой стране представила красную и синюю систему типа «оценочная карточка», при которой жюри присуждает синий «положительный» или красный «отрицательный» рейтинг, а в Nouvelle Star 14, они ввели систему выставления оценок, при которой жюри выставляет балл от 1 до 10 после каждого выступления.

Целых пять постоянных членов жюри появлялись в каждом сезоне идолов (идол Польши 3, индонезийский идол 9 ), хотя в некоторых версиях есть «приглашенные судьи» или специальные музыкальные гости в программе, чтобы также дать совет.

Судьи некоторых шоу набирают большую популярность за пределами шоу, а также сами участники, из-за того, что, как известно, они имеют "едкое" или грубое и резкое отношение к выступлениям участников, особенно Саймон Коуэлл, Кайл Сэндилэндс, Куба Воеводски, Дитер Болен, Ян «Дико» Диксон, Пол Мосс, Ахмад Дхани, Тити ДиДжей, Зак Вернер, Вингард Трейси и Ану Малик среди других.

Этапы выступлений

Прослушивания проводятся во многих местах в любом конкретном регионе или стране, которые дают большинство людей (запись на прослушивание связана с определенными юридическими требованиями, такими как возраст и гражданство например) шанс спеть перед музыкальными / телевизионными продюсерами, и в случае успеха они переходят к записанному телевизионному прослушиванию, где «судьи» шоу продвигают до 300 человек в некоторых странах в следующий раунд.

Театральный раунд - это место, где специально отобранная группа слушателей из всех региональных прослушиваний собирается (всегда в принимающем городе) для выступления на трех подэтапах: хор в группах по 10 человек, где разрешен свободный выбор песен, трио (или реже дуэт или квартет), где участники должны запомнить заранее выбранную песню для совместного исполнения и хореографии, и, наконец, соло а капелла, раунд, где участники поют песню по своему выбору без музыкального сопровождения перед друзьями, семьей, судьями и другими участниками.

На каждом этапе театрального раунда определенное количество участников выбывают и отправляют домой судьями, хотя в некоторых странах было очень мало участников, возвращенных во время шоу Wildcards или дисквалификацией или отставкой другого. участник.

В American Idol этот этап был расширен до пяти этапов (три в Голливуде, два в Лас-Вегас ) с 10 сезона.

Полуфиналы обычно проходят вживую или предварительно записываются (в некоторых странах), когда участники поют в телевизионной студии, полностью транслируемой по телевидению; снова судьи критикуют, но начиная с этого этапа, домашние зрители голосуют по телефону и SMS (а в некоторых странах другие механизмы голосования, в том числе через Интернет или красную кнопку ), за кого они хотят остаться. в соревновании. Во время «полуфинальных» недель участники проходят семинар с тренером по вокалу, чтобы подготовить песню по своему выбору. Формат начался с того, что участники только пели под пианино, хотя в некоторых версиях были представлены другие инструменты и даже живая музыка.

В среднем полуфинал обычно состоит из 18-50 участников, где они либо выступают в четной группе участников (например, три группы по десять человек), либо в полуфинале типа «заплыв», где участники поют каждую неделю, пока не будут выбраны все финалисты. Во время формата была введена функция Wildcards, которая повторно представила прошлых полуфиналистов, чтобы получить второй шанс стать финалистом, на некоторых шоу - судьи иногда выбирают одного или нескольких участников для продвижения, а также голосование зрителей. В последнее время в полуфинал были включены живые зрители.

Показ результатов полуфиналов обычно транслируется либо через несколько часов после представления, либо через ночь после представления результатов. Трем или четырем участникам сообщают, что они, возможно, получили наибольшее количество голосов, но только два или три выбранных участника проходят в финал.

Live-шоу (иначе Mottoshows, Spectacular show или тематические шоу ) продуманная и зрелищная версия полуфинала. Существует еженедельная тема, на которой участники должны основывать свой выбор песен, например, «Хиты 80-х» или «Хиты Элтона Джона ». Стремясь противостоять проседанию рейтингов, участникам Australian Idol было разрешено брать с собой инструменты на сцену и им была предоставлена ​​возможность спеть оригинальный материал сезона 2006 года, впервые в мире. С тех пор Америка и Канада последовали примеру Австралии. Снова шоу результатов следует за шоу; на этот раз это может быть групповое выступление, музыкальные гости или дополнительные кадры выступления участников на шоу. Участник / участники с наименьшим количеством голосов покидает соревнование. Живые выступления продолжаются до тех пор, пока в конкурсе не останется только два участника, а в некоторых случаях - три участника.

Гранд-финал происходит, когда в соревновании остаются два (или, реже, три и только один раз, пока четыре) участника. Это вершина всей серии и часто имеет самые высокие оценки; также для некоторых стран он проводится в престижном месте (American Idol : Dolby Theater / Nokia Theater, Canadian Idol : Театр Джона Бассетта, Австралийский идол : Сиднейский оперный театр, Филиппинский идол : Аранета Колизей, индонезийский Idol : Ecovention Ocean Ecopark / Hall D2 JIExpo, Idol Sweden : Ericsson Globe, Singapore Idol : Сингапурский крытый стадион ). На этом заключительном этапе оба оставшихся участника поют песню, получившую особую награду, которая в конечном итоге должна быть выпущена в качестве дебютного сингла победителя, хотя недавно в некоторых странах это было прекращено.

Во время показа расширенных результатов обычно проводятся групповые выступления и / или специальные музыкальные гости. Кроме того, в нем представлены лучшие моменты серии, по итогам которых объявляется победитель, который определяется по наибольшему количеству голосов. Когда это произойдет, он или она сыграет на бис сингл для коронации, который иногда включает пиротехнику / фейерверк.

. В то время как цель шоу - найти одного победителя с обещаниями контракта на запись, а другие Благодаря скромным преимуществам в сериале «Идол» часто бывает несколько участников, которые идут по одному и тому же пути славы, будь то финалисты, полуфиналисты или даже прослушиватели. Ключевые примеры этого из American Idol включают Клэй Эйкен (второе место, сезон 2 ) и Крис Дотри (четвертое место, сезон 5 через его группу Дотри ), каждый из которых превзошел всех победителей конкурса American Idol, кроме Келли Кларксон и Кэрри Андервуд ; Дженнифер Хадсон (седьмое место, сезон 3 ), которая позже выиграет премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана ; и Уильям Хунг, превративший свое непростое прослушивание в 3-й сезон в карьеру звукозаписи и превзошедший некоторых финалистов.

Релизы

Часто для продвижения шоу делается студийный сборник и / или CD-сингл. В некоторых случаях будут выпущены DVD с основными моментами шоу. Хотя эти релизы хорошо продавались в странах, включая США и Австралию, во многих странах компакт-диски не выпускались после первой серии.

Начиная с сезона 6, American Idol продавал только рекламные загрузки вместо компакт-дисков. В шестом сезоне на своем веб-сайте продавались студийные MP3-файлы и загружаемые видео выступления финалистов; до выхода пост-айдол-релизов победителя Джордин Спаркс и занявшего второе место Блейка Льюиса компакт-диски не продавались. Для сезона 7 загрузки аудио и видео продаются исключительно через iTunes Store, который стал спонсором этого сезона; Загрузки iTunes включают аудио всех выступлений полуфиналистов, студийные записи и видео выступлений всех финалистов, видео выступлений групп финалистов, а также аудио и видео выступления из эпизода Идол возвращает.

СМИ / спонсорство

Sony Music - это общая звукозаписывающая компания, связанная с форматом Idols в большинстве стран, хотя такие страны, как Исландия, Вьетнам и В Казахстане есть дочерние лейблы, поскольку у них нет местного филиала Sony Music. FremantleMedia и Sony Music были связаны через общую материнскую компанию Bertelsmann, которая владеет 90,4% непосредственной материнской компании FremantleMedia RTL Group и ранее владела 50% совместного предприятия Sony BMG от 2004–2008 гг. С 2011 г. Universal Music Group заменила Sony Music Entertainment в качестве звукозаписывающей компании, связанной и связанной с форматом Idols в большинстве стран.

Айдолы по всему миру

Всего победителями по всему миру стали 278 айдолов.

Страны, в которых есть свои версии Идолов. Страны, снимающие собственные версии, отмечены синим цветом, а страны, участвующие в сериалах с участием других стран - зеленым.

.

Национальные версии

В настоящее время транслируется франшиза
Франшиза с предстоящим сезоном
Франшиза с неизвестным статус
Франшиза больше не транслируется
Страна / регионМестные названияСетьПобедители
Арабская лига سوبر ستار Future TV
Арабский идол MBC 1
АрменияHay Superstar Shant TV
  • Сезон 1 (2003): Сусанна Петросян
  • Сезон 2 (2006–07): Лусине Агабекян
  • 3 сезон (2007–08): Луси Арутюнян
  • Сезон 4 (2009–10): Раффи Оганян
  • Сезон 5 (2011): Сона Рубенья
АвстралияАвстралийский идол Канал 10
БангладешБангладешский идол SA TV
  • Сезон 1 (2013): Монг У Чинг
БельгияИдол VTM
БразилияÍдолос SBT 1-3). RecordTV (4 -7)
Ídolos KidsRecordTV
  • Сезон 1 (2012): Фернандо Франко
  • Сезон 2 (2013): Джулия Таварес
БолгарияМузыкальный идол bTV
КамбоджаКамбоджийский идол Hang Meas HDTV
КанадаКанадский идол CTV
Китай中国 梦 之 声 Китайский идол DragonTV
  • Сезон 1 (2013): Сянсян «Шон» Ли
  • Сезон 2 (2014): Синки Чжэн
Коло mbiaИдол КолумбииRCN Televisión
  • Сезон 1 (2014): Луис Анхель Рачини
ХорватияИдол Хрватски Nova TV
Hrvatska traži zvijezdu RTL
ЧехияЧеско Хледа SuperStar TV Nova
Чехия. СловакияSuperStar. (Česko Slovenská Superstar)TV Nova. Markíza
ДанияКумиры TV3
Восточная Африка Кумиры DStv
ЭстонияEesti otsib superstaari TV3
ФинляндияАйдолы MTV3
ФранцияNouvelle Star. (A la Recherche de la Nouvelle Star)M6 (1-8; 13). D8 (9-12)
Джорджияჯეოსტარი. ГеостарРустави 2
ГерманияDeutschland sucht den Superstar RTL
Deutschland sucht den Sup erstar Kids
ГрецияСупер идол Mega TV
Греческий идол Alpha TV
ИсландияИдол stjörnuleit Stö 2
ИндияИндийский идол SET
Индия n Idol Junior
  • Сезон 1 (2013): Анджана Падманабхан
  • Сезон 2 (2015): Ананья Нанда
ИндонезияИндонезийский идол RCTI
Indonesia Idol Junior MNCTV (1-2). RCTI (3)
  • Сезон 1 ( 2014–2015): Йоханнес Тинамбунан
  • Сезон 2 (2016–2017): Шэрон Падиди
  • Сезон 3 (2018): Аннет Деллиесия
Израильכוכב נולד. (Звезда родилась)Канал 2
КазахстанSuperStar KZ Первый канал Евразия
КурдистанКурдский идол Kurdsat
  • Сезон 1 (2017): Jînda Kenco
Латинская Америка Идол Латинской Америки Канал Sony
МалайзияМалазийский идол 8TV. TV3
МальдивыМальдивский идол Телевидение Мальдивы
  • Сезон 1 (2016): Лайша Джунаид
  • Сезон 2 (2017): Мохамед Тасним
  • Сезон 3 (2018): Айшат Азал Али Захир
  • Сезон 4 (TBA): Предстоящий сезон
МьянмаИдол Мьянмы

(Сезон 4)

НепалНепальский идол AP1TV
  • Сезон 1 (2017): Будда-лама
  • Сезон 2 (2018): Рави Оад
  • Сезон 3 (2019-2020): Саджа Чайлагайн
НидерландыАйдолы RTL 4
Новая ЗеландияИдол Новой Зеландии TVNZ 2
НигерияНигерийский идол Разное
  • Сезон 1 (2010–11): Йека Онка
  • Сезон 2 (2011–12): Чинво «Милосердие» Нненда
  • Сезон 3 (2012–13): Моисей Оби-Адигве
Северная Македония Македонский идол A1TV
НорвегияИдол TV 2
Идол-младший
  • Сезон 1 (2014): Матильда Сперкеланд
ПакистанПакистан I dol Geo Entertainment
PhilippinesPhilippine Idol ABC
Pinoy Idol GMA Network
Idol Philippines ABS-CBN
  • Season 1 (2019): Zephanie Dimaranan
  • Season 2 (TBA): Upcoming season
PolandIdol Polsat
PortugalÍdolos SIC
Ídolos Kids
  • Season 1 (2012): Ana Baptista
Puerto RicoIdol Puerto Rico WAPA- TV
Idol Kids Puerto Rico
  • Season 1 (2012): Edgard Hernández
  • Season 2 (2013): Christopher Rivera
RussiaНародный Артис. People's ArtistRossiya 1
Serbia and Montenegro. Macedonia Idol RTV BK Telecom
SingaporeSingapore Idol MediaCorp
SlovakiaSlovensko hľadá SuperStar STV (1-2). Markíza (3)
Sou th AfricaIdols M-Net
Idols. (Afrikaans version)kykNET
SpainIdol KidsTelecinco
  • Season 1 (2020): Current season
SwedenIdol TV4
ThailandSuperStar Thailand
TurkeyPopstar Türkiye. Türkstar Kanal D. Show TV. Star TV
  • Season 1 (2003–04): Abidin Özşahin
  • Season 2 (2004–05): Selçuk Demirelli
  • Season 3 (2006–07): Metin Levent
  • Season 1 (2004): Emrah Keskin
United Kingdom (original)Pop Idol ITV
United StatesAmerican Idol Fox (1-15). ABC (16-)
Американские юниоры Фокс
  • Сезон 1 (2003): Американские юниоры
ВьетнамВьетнамский идол. Thn Tượng Âm Nhạc: Вьетнамский идол (1- 4). Thần Tượng Âm Nhạc Việt Nam (5-7)HTV (1-2). VTV (3-7)
Vietnam Idol Kids. (Thần Tượng Âm Nhạc Nhí)VTV
  • Сезон 1 (2016): Хо Ван Чонг
  • Сезон 2 (2017): Нгуен Минь Тьен Кхой
  • Сезон 3 (TBA): Предстоящий сезон
Запад АфрикаIdols M-Net

Победитель соревнований

РегионТитул серииПобедитель
АзияАзиатский идол * Сезон 1 (2007): Хади Мирза
МирМировой идол * Сезон 1 (2003): Курт Нильсен

.

Темы

Заметной общностью шоу в формате Idol является логотип темы и стиль вступления. С момента создания Idol в июне 2001 года было создано множество различных версий логотипа Idol и вступления к шоу.

Logo

Базовый план логотипа представляет собой овал с названием конкретного шоу в центре пользовательского буквенное обозначение на основе обычного шрифта (Kaufmann ). В основном название спектакля пишется горизонтально, но иногда часть названия наклонена вверх.

На оригинальном логотипе Pop Idol была улучшенная звезда в логотипе. Звезда также ненадолго появилась на логотипе American Idol, но ее сняли в начале прослушивания сезона 1.

В логотипе некоторых стран подчеркнуты слова SuperStar или Idol, например Deutschland sucht den Superstar, Hrvatski Idol, Hrvatska traži zvijezdu, Super Star, Hay Superstar, Nouvelle Star, Narodniy Artist, Super Idol и Pinoy Idol (у которого также есть повышенное слово). Türkstar имеет единственный логотип Idol, в котором не используется общий стиль шрифта. В рамках перезапуска после первого сезона логотип французской Nouvelle Star был изменен на фиолетовый - единственный логотип, который отличался от стандартной синей палитры до тех пор, пока пятый сезон Arab SuperStar не изменился на ту же цветовую схему.

«Вступление»

Идолопоклонство (2001–2005)

Первоначальная версия вступления Idol была создана Liquid TV Graphics в Лондоне и началась с темно-синего Идола. логотип спускается на экран. Появляется человеческая фигура CGI с поднятыми руками, призванная быть «идолом» названия шоу. Пока идол поет, а затем ходит, мимо проходят изображения гитар, микрофонов, фотоаппаратов и самолетов, представляя жизнь суперзвезды. При этом пол фигуры меняется на мужской и женский. Наконец, фигура снова перед логотипом Idol, поднимая руки в знак победы. Вступление American Idol менялось каждый сезон, начиная со второго сезона, включая новые звуковые эффекты и замену реактивных самолетов развевающимися флагами. Концепция флага также использовалась во вступлении Indian Idol, а также в демонстрации известных национальных достопримечательностей, появляющихся в первой сцене.

Туннель (2005–2012)

В 2005 году компания Aerodrome Pictures в Лос-Анджелесе создала новую версию заставки Idol, которая впервые появилась на премьере сезона 4. из Американский идол. Вступление начинается с логотипа Idol без темно-синего фона, вращающегося в американской и канадской версиях, в то время как другие форматы Idol только светятся и сверкают, а затем логотип увеличивается, показывая длинную часть фигуры CGI Idol, едущей в открытом лифте мимо больших вертикальных экранов. и отображает, а затем идет по стилизованному туннелю к сцене, где фигура начинает действовать. В этом базовом шаблоне настраиваются американская и канадская версии: прошлые победители Idol отображаются на экранах в американской версии, а на экранах канадской версии представлены канадские ориентиры. Американская и канадская версии длятся 30 секунд; новые заставки для других шоу Idol только последние 15 секунд, без каких-либо настроек, и вместо того, чтобы логотип «прилипал» к внешней стороне туннеля, он наклеивается поверх. Кроме того, во вступительной части Nouvelle Star используется пурпурно-синяя цветовая схема вместо стандартной голубой / светло-зеленой.

Gyroscope (2008–2011)

В 2008 году BLT Associates представила новую версию вступления Idol в Лос-Анджелесе на 7-м мероприятии American Idol. финал сезона. Вступление начинается с того, что логотип идола вращается за гироскопом, затем изображены настоящие мужские и женские фигуры идолов, проходящие горизонтально, и дуговые дисплеи, а затем идут к арене, где две фигуры начинают выступать. Наконец, только одна фигура в знак победы поднимает руки перед огромным дисплеем с дугой, затем приближается к атмосфере и космосу, где название шоу приближается к планете Земля. Конечное название этого вступления похоже на логотип Universal Pictures 1990 года (для звездного фона) и 2012 года (для модели Земли). Американская, австралийская, канадская, хорватская, латиноамериканская и шведская версии настроены, показывая их прошлых победителей идолов на горизонтальном и дуговом дисплеях и длятся 30 секунд. Другие версии также настроены и длятся 30 секунд без указания их прошлых победителей. В некоторых версиях Idols не использовалась тема Gyroscope во вступлении, например, Indian Idol и Deutschland sucht den SuperStar (Германия). Indian Idol использовал тему Tunnel для вступления с 2007 по 2010 год, а в следующем сезоне, после этого, 2012, Indian Idol использовал тему «Hall of Idols», в то время как Deutschland sucht den SuperStar использовал тему «Tunnel» для вступления до 2012 года. до 2013 года и по настоящее время Deutschland sucht den SuperStar не использует собственное интро. Только французская версия длится 20 секунд.

Hall of Idols (2011–2014)

В 2011 году компания Aerodrome Pictures в Лос-Анджелесе снова создала новую версию вступления Idol, которая впервые появилась в 10 сезоне . премьера фильма Американский идол. Вступление начинается со сцены, освещенной прожектором с неба. Затем показан стилизованный мост, ведущий к экрану. На экране отображаются победители Idol, а также известные выпускники прошлых сезонов. Камера превращается в цветущую форму пирамиды , и появляется фигура компьютерной графики. В зависимости от пола фигуры во вступлении, фигура будет давать различное действие перед логотипом American Idol и огромной строкой слов «IDOL» (в «American Idol» и «Indonesia Idol» (больше не отображается с ) Сезон 9 ), но не в «Арабском идоле»): мужская фигура поднимает руку в знак победы и принимает позу, в то время как женская фигура поднимает руки в победе перед тем, как поклониться. Иногда появляется женская фигура.

New Idol (2013 – настоящее время)

В 2013 году была создана новая версия Idol Intro на Season 10 премьере Deutschland sucht den Superstar. Новое вступление начинается с загадочного человека с микрофоном во рту. Как и в предыдущем сообщении, отображаются мужские и женские таланты. Они поют и танцуют на большой сцене. Между тем, всегда появляющийся человек идет по пути. По этому пути на экранах отображаются бывшие кандидаты из предыдущих сезонов.

Gyroscope 2.0 (2014)

В 2014 году The Mill в Лос-Анджелесе создала новую версию вступления Idol, которая впервые появилась на 13 сезоне премьере фильма Американский идол. Вступление начинается с открытия дыры. Затем из отверстия вылезает логотип гироскопа. Толпа аплодирует на сцене. Наконец, появится логотип гироскопа с римскими цифрами «XIII» под логотипом. Вступление также использовалось в южноафриканской версии Idol.

Идол на улице (2015)

В 2015 году была создана новая версия интро «Идол», которая появилась на сезоне 14 премьере American Idol.

Прощание с идолом (2016)

В 2016 году была создана новая версия вступления идола, которая появилась на премьере сезона 15 American Idol.

Hall. of Idol 2.0 (2016 – настоящее время)

В 2016 году была создана новая версия вступления Idol, которая появилась на премьере 5 сезона «Идолов в Нидерландах».

Идол ABC (2018 – настоящее время)

Возрождение American Idol на ABC сопровождалось вступлением в стиле Диснея. Он начинается с того, что несколько падающих звезд падают с неба, а затем изгибаются и кружат неоновый логотип American Idol с фейерверком на заднем плане в конце. Это начало намного короче, чем использовавшиеся ранее вступления. Он действует как составная часть более длинного вступительного вступления в каждом эпизоде, а не как отдельная вступительная тема, как в предыдущих сезонах.

В поп-культуре
См. Также
Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 10:36:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте