Идентичность (фильм 2003 г.)

редактировать

Для использования в других целях, см личность (значения).
Личность
Фирменный плакат.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер Джеймс Мэнголд
Сценарий от Майкл Куни Джеймс Мангольд
Рассказ Майкл Куни
На основе И тогда не было никого, Агата Кристи
Произведено Кэти Конрад
В главной роли Джон Кьюсак Рэй Лиотта Аманда Пит Альфред Молина Клеа Дюваль Ребекка Де Морнэй Джон Хоукс Джон К. Макгинли Уильям Ли Скотт Джейк Бьюзи Прюитт Тейлор Винс
Кинематография Федон Папамикл мл.
Под редакцией Дэвид Бреннер
Музыка Алан Сильвестри
Производственные компании Columbia Pictures Konrad Pictures
Распространяется Выпуск Sony Pictures
Дата выхода
Продолжительность 90 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Бюджет 28 миллионов долларов
Театральная касса 90,3 млн. Долл. США

«Идентичность» - американский неонуарный слэшер 2003 года, снятый Джеймсом Мангольдом по сценарию Майкла Куни и Мангольда, которые оба заимствованы из оригинальной истории Куни. В фильме снимались Джон Кьюсак, Рэй Лиотта, Аманда Пит, Альфред Молина, Клеа ДюВаль и Ребекка Де Морней.

По мотивам детективного романа Агаты Кристи 1939 года « И тогда не было никого», фильм следует за десятью незнакомцами в изолированном отеле, которые временно отрезаны от остального мира и загадочно убиты один за другим. Несколько событий, которые происходят за несколько часов до прибытия персонажей, представлены в ключевые моменты фильма с использованием обратной хронологии, и в параллельной истории убийца ожидает приговора на решающем судебном процессе, который определит, будет ли он казнен за его преступления.

Фильм собрал 90 миллионов долларов. Во время выпуска он получил поляризованные отзывы критиков, но с тех пор постепенно стал культовым.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Кассовые сборы
    • 4.3 Похвалы
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки

участок

Осужденный по имени Малкольм Риверс ожидает казни за несколько жестоких убийств, совершенных в многоквартирном доме. Журналы, принадлежащие Малькольму, обнаруживаются неправильно поданными в доказательствах по делу и не представлены в ходе судебного разбирательства. Психиатр Малькольма, доктор Малик, и его поверенный утверждают, что используют доказательства на полуночном слушании, чтобы доказать безумие Малькольма.

Тем временем десять незнакомцев оказались в центре проливного дождя в отдаленном мотеле в Неваде, которым управляет Ларри Вашингтон. Группа состоит из бывшего полицейского, ныне водителя лимузина, Эда Дакоты; Кэролайн Сюзанна, вспыльчивая раздражительная актриса; Офицер Роудс, который перевозит осужденного убийцу Роберта Мэна; Пэрис Невада, секс-работник; молодожены Лу и Джинни Исиана; и семья Йорк, Джордж, Элис и их девятилетний сын Тимми.

Поскольку оба конца дороги полностью затоплены, группа вынуждена ночевать в мотеле. Пока все устраиваются на ночь, Сюзанну убивает неизвестный нападавший. Вскоре Эд обнаруживает голову Сюзанны в сушилке вместе с ключом от мотеля номер 10. Мэн подозревается в убийстве, но выясняется, что он сбежал.

Эд предупреждает остальных о смерти Сюзанны и побеге Мэна. Лу и Джинни вступают в драку, в результате чего они возвращаются в свой номер в мотеле. Джинни запирается в ванной, пока они спорят через дверь, только для того, чтобы Лу был убит, а его тело нашли другие гости в своей комнате.

На слушании раскрывается содержание дневников Малкольма, что указывает на то, что Малкольм страдает крайним случаем диссоциативного расстройства личности, укрывая одиннадцать разных личностей. Его защитник утверждает, что Малькольм совершенно не осведомлен о преступлениях, за которые его казнят, что является нарушением существующих постановлений Верховного суда о смертной казни. Доктор Малик представляет концепцию интеграции личностей человека с диссоциативным расстройством личности, когда Малкольм предстает перед слушанием.

Фотографируя место преступления Лу и разговаривая с Пэрис, Эд находит ключ под номером 9 в окровавленных руках Лу. Он начинает подозревать, что убийца ведет обратный отсчет и целится в них по порядку. Тем временем Мэн не может сбежать из зоны мотеля, и его покоряют Родс и Эд. Они привязывают Мэна к столбу, и Ларри назначается охранять его, но Мэн убит после того, как Ларри покидает свой пост. Роудс и Эд находят ключ номер 8 рядом с телом Мэна и преследуют Ларри, который берет Пэрис в заложники. Пэрис борется с ним, в результате чего Ларри сбегает и пытается сбежать на своем грузовике, но он случайно прижимает Джорджа к мусорному контейнеру, когда тот пытается спасти Тимми от наезда.

Роудс привязывает Ларри к стулу и приказывает остальным гостям оставаться до рассвета. Ларри убеждает Пэрис и Эда, что он не преступник, рассказывая им, как он оказался в мотеле. Алису, которая все еще находится в постели, проверяют, и, предположительно, она умерла от полученных травм, но Родос находит ключ номер 6. Тело Джорджа извлекают из передней части грузовика Ларри, а ключ с номером 7 находится в его кармане, что сбивает с толку остальных.

Эд говорит Джинни и Тимми бежать на машине у края мотеля, но она взрывается. Последние четверо выживших обнаруживают, что тела всех предыдущих жертв исчезли. У Пэрис душевный срыв, она сообщила о своем дне рождения 10 мая; выясняется, что все одиннадцать человек родились 10 мая - в день рождения Малькольма и в день, когда он совершил убийства.

Эд оставляет остальных троих и проверяет их удостоверения личности в офисе, обнаруживая, что каждый из них назван в честь штата и что все их дни рождения совпадают. Когда доктор Малик зовет его, Эд обнаруживает, что он на слушании, но не понимает, почему он здесь. Доктор Малик объясняет, что он - одна из личностей, которых Малкольм Риверс создал в детстве. Узнав об одной из личностей, совершивших убийства, Эд получает указание «вернуться» в мотель, чтобы попытаться устранить их.

Когда Эд возвращается в мотель, Пэрис находит в полицейской машине файлы о транспортировке осужденных для Мэна и Родоса, показывая, что Родс - преступник, действующий в качестве офицера. Родос нападает на Париж, но ее спасает Ларри, которого застрелен Родос. В конце концов, поверив, что Родос - убийца, Эд идет за ним, и двое мужчин в конечном итоге смертельно застрелили друг друга, оставив в живых только Пэрис.

После удаления личности убийцы казнь Малькольма приостанавливается, и ему приказывают поместить в психиатрическую лечебницу под присмотром доктора Малика. В представлении Малькольма Пэрис обосновывается в своем родном городе Фростпроуз, штат Флорида. Когда она ухаживает за своей апельсиновой рощей, она обнаруживает ключ номер 1, закопанный в земле, и находит Тимми позади нее. Выясняется, что Тимми организовал все смерти в мотеле, включая инсценировку своей смерти. Тимми убивает Пэрис, в то время как Малкольм душит Малика, в результате чего фургон, направляющийся в психиатрическую больницу, свернул с дороги и остановился прежде, чем голос Тимми повторит стихотворение Уильяма Хьюза Мирнса « Антигонизм » еще раз.

Бросать

Производство

Все съемки проходили в США. Некоторые из них проходили в Ланкастере, штат Калифорния, и других местах в округе Лос-Анджелес, в то время как большинство снималось на звуковой сцене Sony Pictures Studios в Калвер-Сити.

Анджело Бадаламенти изначально был подписан для написания музыки к фильму, но его музыка была заменена новой партитурой Алана Сильвестри (Сильвестри ранее заменил Бадаламенти в Shattered 1991 года).

Прием

Критический ответ

Роджер Эберт поставил фильму три звезды из четырех и написал: «Я видел много фильмов, которые интригуют для первых двух актов, а затем отправились на автопилоте с формулой концовки. Идентичность - редкость, фильм, который, кажется, быть на автопилоте в первых двух действиях, а затем показывает, что этого не было, с третьим актом, который заставляет нас переосмыслить все, что было раньше. Гениальное, насколько простое и в то же время хитрое решение ».

Мик Ласалль из SFGate сообщил: «Поначалу Identity кажется не чем иным, как приятным и явным поклонением (то есть грабежом) триллеру в стиле Агаты Кристи, где высадившиеся гости понимают, что среди них - убийца... мы Я видел это раньше. Но не заблуждайтесь. Айдентика - это больше, чем развлекательный триллер. Это в высшей степени оригинальный ».

Деннис Лим из The Village Voice написал о посылке фильма: «Предпосылка триллера« Идентификация одной дождливой ночи » кажется законсервированной Агатой Кристи», а о повороте третьего акта фильма - «Абсолютное клише неправдоподобности поворотов сюжета. решающее открытие настолько абсурдно бессмысленно, что могло бы заставить Дональда Кауфмана задуматься. Но в « Идентичности» нет ничего пародийного- зритель должен не только проглотить аннулирующую бомбу в третьем акте, но и по-настоящему вернуться к фильму в его новом, крайне сомнительном термины."

Брайан Маккей из eFilmCritic.com написал: «Кардинальный грех этого фильма был не в том, что у него была захватывающая, но чрезвычайно надуманная установка на тусклое разрешение - разрешение, которое, вероятно, звучало хорошо на начальном этапе сценария, но которое никто не предполагал, что он будет быть такой осечкой, пока производство уже не достигло точки невозврата. Нет, Identity виновата больше всего в неудачном времени - она ​​просто выдает слишком много, слишком рано. Примерно на полпути (если не намного раньше), Главный "поворот" фильма, наконец, до вас доходит (а если этого не произойдет, они все равно выйдут прямо и скажут это через пять минут). И как только это произойдет, вам уже будет все равно, что будет дальше. "

На обзор агрегатор сайте Rotten Tomatoes, фильм имеет рейтинг одобрения 62%, основываясь на 173 Отзывы, со средним рейтингом 6.40 / 10. Согласно консенсусу сайта: « Идентичность - это фильм, который разделит аудиторию - повороты его сюжета либо впечатлят, либо разозлят вас». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 64 из 100 на основе 34 обзоров, что указывает на «в целом положительные отзывы». Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «B» по шкале от A + до F.

Кассовые сборы

Identity открылся 25 апреля 2003 года в США и Канаде в 2733 кинотеатрах. Фильм занял первое место в первые выходные, собрав 16 225 263 долларов, при средней цене на кинотеатр 5 936 долларов. Пятидневный сбор за фильм составил 18 677 884 доллара.

Во второй уик-энд фильм опустился на 3-е место после недавно выпущенных фильмов X2 и Lizzie McGuire Movie, собрав 9 423 662 доллара, что на 41,9% меньше, чем в первый уик-энд, и в среднем 3448 долларов на кинотеатр. К третьему уик-энду он опустился на 4-е место и составил 6 477 585 долларов, что составляет в среднем 2474 доллара на кинотеатр.

Identity принесла 52,1 миллиона долларов в США и Канаде и 38,1 миллиона долларов за рубежом. В общей сложности фильм собрал более 90 миллионов долларов по всему миру, что сделало его кассовым успехом при его бюджете в 28 миллионов долларов.

Похвалы

Фильм был номинирован на Best Action, Adventure или триллера фильм и Лучший DVD Special Edition Release на 30 - Saturn Awards, но проиграл Убить Билла Том 1 и Властелин колец: Две башни, соответственно.

использованная литература

дальнейшее чтение

  • Эрншоу, Тони, изд. (2016). «Джеймс Мангольд и Кэти Конрад - Личность ». Fantastique: Интервью с создателями фильмов ужасов, научной фантастики и фэнтези (Том 1). С. 208–221. ISBN   978-1-59393-944-1.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 01:07:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте