id Tech - id Tech

редактировать
Семейное древо Quake с отображением игр и движков основан на движке Quake.

id Tech - это серия отдельных игровых движков, разработанных и разработанных id Software. До презентации в 2011 году игры на основе id Tech 5 Rage у движков не было официального обозначения, и они назывались просто Doom и Quake движки, от названия основной игровой серии, для которой движки были разработаны. "id Tech" под номерами 1, 2, 3 и 4 были выпущены как бесплатное программное обеспечение под Стандартной общественной лицензией GNU вместе с исходным кодом для Wolfenstein 3D, Doom (id Tech 1) и Quake (id Tech 2). id Tech 7 в настоящее время является последним используемым движком.

Согласно Eurogamer.net, «id Software была синонимом игровых движков для ПК с тех пор, как впервые была популяризирована концепция отдельного игрового движка». Однако у id Tech 4 было гораздо меньше лицензиатов, чем у Unreal Engine от Epic Games, и id планировала вернуть темп с id Tech 5, пока они не были куплены ZeniMax Media, которая намеревается оставить движки id Tech исключительно для дочерних студий id.

Содержание

  • 1 Предшественники
  • 2 id Tech 1
  • 3 id Tech 2
  • 4 id Tech 3
  • 5 id Tech 4
  • 6 id Tech 5
  • 7 id Tech 6
  • 8 id Tech 7
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Предшественники

id Software разработала 3D-движки для нескольких игр до Doom. В каждом двигателе использовались все более совершенные 3D-технологии.

  • Hovertank 3D (1991) использовал нарисованные сплошным цветом полигональные стены и масштабируемые спрайты.
  • Catacomb 3-D (1991) добавил наложение текстуры на стены.
  • Wolfenstein 3D (1992) увеличил цветовую палитру с 16-цветного EGA до 256-цветного VGA, а также принял raycasting. игровой движок также был лицензирован другим компаниям.
  • ShadowCaster (1993) отличается уменьшенным освещением, текстурированными полами и потолками, стенами с переменной высотой и наклонными полами.

id Технология 1

Первоначально известный как «движок Doom », этот движок поддерживает игры id Software Doom (1993) и Doom II: Hell on Earth (1994). Его создал Джон Кармак, а вспомогательные функции написали Джон Ромеро, Дэйв Тейлор и Пол Радек. Первоначально разработанный на компьютерах NeXT, он был перенесен на MS-DOS для выпуска Doom, а затем был перенесен на несколько игровых консолей и операционные системы.

Код также был повторно использован для других названий, таких как Heretic и Hexen: Beyond Heretic (оба от Raven Software ) и Раздор: поиски печати (Rogue Entertainment ).

id Tech 2

Ранее известный как «движок Quake » с его преемником «движок Quake II », он был первоначально написан для питания 1996-х годов. Землетрясение. Он показал истинное 3D рендеринг в реальном времени и является первым движком id Tech, использующим клиент-серверную модель.

Механизм Quake был обновлен новым исполняемым файлом под названием QuakeWorld, который содержал код для расширения сетевых возможностей Quake в ответ на потребность в сетевых играх через Интернет, возникшую в результате использования Quake UDP для сетей.

Позднее он был снова обновлен для выпуска Quake II в 1997 году, с такими улучшениями, как цветное освещение и новый формат модели MD2. Посредством Half-Life он также был адаптирован для движка GoldSrc и его преемников, движка Source и Source 2.

id. Технология 3

Ранее известная как «движок Quake III Arena », он использовался для работы id Software Quake III Arena в 1999 году.

Движок Quake III Arena был обновлен до патча 1.26, и более поздние версии называются «движком Quake III Team Arena » с новым форматом скелетной модели MD4 и огромными открытыми площадками. Он был снова обновлен с выпуском 2001 года Return To Castle Wolfenstein, который включал систему сценариев для одного игрока и в конечном итоге был использован для создания первой игры Call of Duty в 2003 году, в конечном итоге порождение движка IW.

id Tech 4

, широко известного как «Doom 3 engine », который использовался для питания Doom 3, когда он был выпущен В 2004 году id Tech 4 начиналась как расширение id Tech 3. Во время разработки изначально это было просто полное переписывание модуля рендеринга движка, но с сохранением других подсистем, таких как доступ к файлам и управление памятью. Решение о переходе с C на C++ язык программирования потребовало реструктуризации и переписывания остальной части движка; Сегодня, хотя id Tech 4 содержит код от id Tech 3, большая его часть была переписана.

Другими играми, использующими этот движок, были Quake 4 от Raven Software (2005) и Wolfenstein (2009), Human Head Studios 'Prey (2006), Splash Damage 's Enemy Территория: Quake Wars (2007) и Brink (2011).

id Tech 5

Используемый для id Software Rage движок основан на фреймворках файловой системы. Некоторые технологии включают систему графического интерфейса пользователя от id Tech 4, в том числе новое средство визуализации, технологию MegaTexture 2.0, мягкие тени и многое другое. id требует, чтобы компании, использующие движок, публиковали свои игры через дочернюю компанию id, Bethesda Softworks.

С тех пор этот движок использовался для поддержки первых двух игр Wolfenstein для MachineGames ; The New Order в 2014 году с его отдельным расширением The Old Blood, выпущенным в 2015 году. Оно также использовалось для Tango Gameworks 'The Evil Within (2014).

id Tech 6

Используется для перезагрузки Doom, выпущенной 13 мая 2016 года. Хотя движок использует некоторые функции id Tech 5, id также добавил поддержка рендеринга Vulkan. Разработкой рендерера руководит Тиаго Соуза, который ранее работал над CryEngine после отставки предыдущего технического директора Джона Кармака в 2013 году. Id Tech 6 также использовался в Wolfenstein: Youngblood (2019) и Wolfenstein II: The New Colossus (2017), снова на MachineGames. Однако он не использовался для Quake Champions, который объединил функции id Tech с Saber3D Engine.

id Tech 7

Последний выпуск id tech, выпущенный вместе с Doom Eternal 20 марта 2020 года. На QuakeCon 2018 id Software анонсировала новую игру из франшизы Doom под названием Doom Eternal, которая работает на движке id Tech 7. Компания обещает, что новый движок способен обеспечить 10-кратное увеличение геометрической детализации по сравнению с id Tech 6. На ПК id Tech 7 будет поддерживать только рендеринг Vulkan.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 10:22:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте