Ictíneo II

редактировать
Реплика Ictíneo II в гавани Барселоны Реплика Ictíneo II
Обзор класса
Имя:Ictíneo II
Строители :La Navegación Submarina,
Операторы:Narcís Monturiol
Предыдущий:Ictíneo I
В строю:с 20 мая 1865 г. по декабрь 1867 г.
Выполнено:1
Списано:1
Общие характеристики
Класс и тип:Подводная лодка
Водоизмещение:46 т (45 длинных тонн; 51 коротких тонн)
Длина:14 м (45 футов 11 дюймов) (легкий корпус)
Ширина:2 м (6 футов 7 дюймов) (легкий корпус)
Высота:3 м (9 футов 10 дюймов) (легкий корпус)
Установленная мощность:паровой двигатель, не зависящий от воздуха, погруженный; угольный паровой двигатель на поверхности
Силовая установка:Винтовой пропеллер
Скорость:4,5 узла на поверхности
Срок службы:Протестировано до 7 часов под водой
Глубина испытания:30 м (98 футов)

Ictíneo II была первой подводной лодкой, спущенной на воду в 1864 году испанским инженером Нарциссом Монтуриолем и была первой воздушно-независимой и подводной лодкой с двигателем внутреннего сгорания и первой подводной лодкой, преодолевшей основные проблемы машинного подводного плавания.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

История

Ictíneo II изначально задумывался как улучшенная версия портативного устройства Иктинео I. ВМС Испании обещали поддержку Монтуриолю, но на самом деле не предоставили ее, поэтому ему пришлось собрать средства самому, написав письмо народу, чтобы поощрить народную подписку, которая собрала 300 000 песет от граждан Испании и был использован при создании компании La Navegación Submarina для разработки Ictíneo II.

Ictíneo II совершил свой первый рейс под управлением человека 20 мая 1865 года, погрузившись на глубину 30 метров (98 футов). Несколько месяцев спустя Монтуриоль попытался привлечь государственное финансирование, установив орудие, которое можно было нацеливать и стрелять изнутри подводной лодки. Прочитав о гражданской войне в США и попытках строительства подводных лодок, таких как CSS Hunley, отчаявшийся в финансовом отношении Монтуриоль написал министру военно-морского флота США; однако к тому времени, когда секретарь ответил, гражданская война закончилась.

Неудовлетворенный ограничениями, налагаемыми на него человеческой движущей силой, Монтуриоль понял, что единственным вариантом была энергия пара, но современные паровые двигатели требовали пожара, что не подходило для подводной лодки. С этой целью он изобрел двигатель, не зависящий от воздуха, который работал на химической реакции, дающей собственный кислород для сгорания.

Монтуриоль задумал новое судно, специально построенное для размещения его нового двигателя, которое будет полностью металлическим, причем двигатель будет размещен в отдельном отсеке. Однако из-за состояния его финансов о строительстве нового судна не могло быть и речи, и вместо этого ему удалось собрать достаточно средств, чтобы установить двигатель на Ictíneo II.

22 октября 1867 года Ictíneo II совершил свое первое наземное путешествие на пару со средней скоростью 3,5 узла (4,0 мили в час) с максимальной скоростью 4,5 узла (5,2 мили в час). Двумя месяцами позже, 14 декабря, Монтуриоль затопил судно и запустил свой химический двигатель, но никуда не поехал.

23 декабря La Navegación Submarina обанкротилась, полностью исчерпав свои средства. Монтуриоль потратил 100 000 дурос - на которые можно было бы купить несколько фрегатов или 160 кг (350 фунтов) золота - и не мог привлечь больше инвестиций. Главный кредитор потребовал выплаты долга, и Монтуриоль был вынужден сдать Ictíneo II, который был его единственным активом. Впоследствии кредитор продал его бизнесмену, и власти, обложившие все суда налогом, выдали его новому владельцу налоговый счет. Вместо того, чтобы платить, он разобрал всю субмарину и продал ее на металлолом. Надводный двигатель корабля был передан на текстильную фабрику; смотровые окна превратились в окна ванных комнат.

Описание

План Иктинео II Иктинео II крупным планом - копия в гавани Барселоны.

Иктинео II был 14 метров (46 футов) в длину, 2 метра (6,6 фута) в ширину и 3 метра (9,8 фута) в высоту. Водоизмещение судна составляло 46 тонн, а внутренний объем - 29 кубических метров (1000 кубических футов). Она была построена из оливкового дерева с подкреплением из дуба и слоем меди толщиной 2 мм. Ее верхний борт имел палубу шириной 1,3 метра (4,3 фута) и люк с тремя застекленными иллюминаторами диаметром 200 миллиметров (7,9 дюйма) и стеклянными блоками толщиной 100 миллиметров (3,9 дюйма). Управлять подводной лодкой можно было с боевой рубки с помощью бесконечной винтовой передачи.

Четыре балластных цистерны вместимостью 8 кубометров (280 куб футов) были расположены симметрично с каждой стороны в зонах свободного затопления между обтекаемым внешним легким корпусом и внутренним прочным корпусом.. Балластные цистерны могли быть затоплены по желанию для затопления, а всплытие достигалось путем нагнетания в них воздуха с помощью насоса. Шаг во время погружения контролировался грузом, который можно было перемещать в продольном направлении по рельсам, дистанционно управляемым рулевым. Подводная лодка также имела аварийный механизм, предназначенный для сброса балласта, чтобы он мог быстро всплыть.

Самым важным нововведением Ictíneo II была его воздушно-независимая силовая установка для подводной навигации. Реакция цинка, диоксида марганца и хлората калия нагревает котел паровой машины для обеспечения движения и освещения, и можно использовать кислород, выделяемый в результате реакции. для дыхания. Монтуриоль купил шестицилиндровый паровой двигатель и разделил его пополам; одна половина питалась от котла, работающего на угле, для надводного движения, а другая половина - от отдельного котла, нагреваемого его химической смесью.

См. Также

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Ictineo II (подводная лодка, 1864 г.).

Координаты : 41 ° 22′47 ″ N 2 ° 11′00 ″ E / 41,3796 ° N 2,1834 ° E / 41,3796; 2.1834

Последняя правка сделана 2021-05-23 10:21:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте