Icicle Station

редактировать

Железнодорожная станция в Ливенворте, Вашингтон, США
Станция Айсикл
Амтрак междугородняя железная дорога Станция
Укрытие на платформе «Станция« Айсикл », август 2010.jpg Вид с платформы на Станцию ​​Айсикл
Местоположение11645 North Road. Ливенворт, Вашингтон, США
Координаты47 ° 36′23 ″ N 120 ° 38′38 ″ W / 47,60639 ° N 120,64389 ° W / 47,60639 ; -120,64389 Координаты : 47 ° 36'23 ″ N 120 ° 38'38 ″ W / 47,60639 ° N 120,64389 ° W / 47,60639; -120.64389
ПринадлежитBNSF Railway
Line (s)BNSF Railway : Scenic Subdivision
Platforms1 side platform
Track2
Construction
ПарковкаКратковременные остановки
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станцииLWA
История
Открыт25 сентября 2009 г.
Пассажиры
20187,443 Уменьшить 9,44%
Услуги
Предыдущая станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Эверетт в сторону Сиэтла Empire Builder Уэнатчи в сторону Чикаго
Бывшие службы
Предыдущая станцияGreat Northern Railway Следуя за станцией
в сторону Сиэтла Main Lineв сторону St. Пол
Местоположение
Станция« Айсикл »расположена в Вашингтоне (штат) Icicle Station Icicle Station Местоположение в Вашингтоне Показать карту Вашингтона (штат) Станция «Айсикл» находится в США. Icicle Station Icicle Station Местоположение в Соединенных Штатах Показать карту США

Станция Айсикл, также известная как Станция Ливенворт, - это железнодорожная станция в Ливенворте, Вашингтон, США. Он обслуживается двумя ежедневными поездами Amtrak на Empire Builder, которые едут на запад в Сиэтл и на восток в Чикаго. Станция имеет одну платформу и расположена к северо-востоку от центра Ливенворта, который известен своей баварской деревенской тематикой.

Ливенворт обслуживалась Великой Северной железной дорогой с 1893 года до отмены пассажирских перевозок в 1950-х годах. Железная дорога и ее преемник, Amtrak, продолжали курсировать экскурсионные поезда и другие специальные службы до 1991 года. Местные власти начали лоббировать создание постоянной железнодорожной станции в начале 2000-х и получили финансирование от федерального правительства и частных пожертвований.. Постоянная станция под названием Icicle Station открылась в сентябре 2009 года после трех месяцев строительства.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание

Станция Icicle расположена в одной миле (1,6 км) к северо-востоку от центра города Ливенворт на Норт-роуд. Он состоит из единой платформы на южной стороне двухпутного участка живописного участка, принадлежащего и эксплуатируемого BNSF Railway. Платформа имеет длину 600 футов (180 м) и имеет два небольших крытых укрытия, стойку для велосипедов и переносной туалет. На станции есть 20 мест для краткосрочной парковки и небольшая кабина с залом ожидания для пассажиров.

История
Платформа Amtrak в сумерках

Ливенворт был основан в 1892 году, вскоре после Великой Северной Железная дорога прибыла в этот район, чтобы начать строительство своего маршрута через Стивенс Пасс в направлении Сиэтл, которое было завершено 6 января 1893 года. Город рос вокруг железной дороги, так как Великий Северные рудники и лесопилки в этом районе, пока железная дорога не переместила свои поезда в 1926 году. Great Northern прекратила регулярное движение пассажирских поездов в Ливенворт в середине 1950-х, но продолжала курсировать специальные поезда из Сиэтла. для обслуживания зрителей ежегодных городских соревнований по прыжкам с трамплина с трамплина.

Городская программа 1960-х годов предусматривала реконструкцию зданий, чтобы они соответствовали баварским альпийским Тема, которая успешно начала привлекать туристов в Ливенворт. В 1964 году начались ежегодные экскурсионные поезда для Фестиваля Осеннего Листа и праздничных фестивалей, которые первоначально эксплуатировались Great Northern и финансировались некоммерческой группой, пока частные туристические агентства не взяли на себя управление. Экскурсионные поезда ходили в течение года под управлением Burlington Northern, преемника Great Northern, и Amtrak после того, как в 1971 году он взял на себя национальные пассажирские железнодорожные перевозки. Экскурсионные поезда были отменены в 1991 году, потому что не отвечающих требованиям оборудования и частично заменены бесплатным маршрутным автобусом от станции Уэнатчи.

Совет регионального экономического развития и порт округа Челан начали изучение возможности круглогодичного железнодорожного сообщения до Ливенворта в начало 1990-х гг. После переговоров с Burlington Northern и Amtrak в 1993 году, включая строительство платформы длиной 300 футов (91 м) в Ливенворте, эти два агентства заманили неизвестную компанию из Юты для круглогодичного обслуживания обеденного поезда на выходных. и депо в баварском стиле города. Переговоры с Burlington Northern зашли в тупик из-за проблем с графиком и существующей загруженности грузов, но гражданские активисты в Ливенворте вернулись с альтернативными предложениями в следующем году.

В апреле 1995 года Amtrak объявила о своей заинтересованности в добавлении остановки Ливенворта к трансконтинентальной Строитель Империи, если платформа должна быть построена за счет местного финансирования. Порт предложил совместное финансирование платформы с Ливенвортом при условии, что Amtrak возьмет на себя обязательство добавить услуги после завершения строительства. Amtrak и порт вступили в дальнейшие переговоры с туроператором, который не разглашается, который организует потенциальные экскурсионные поезда во время курортного сезона и других фестивальных периодов, вместо того, чтобы использовать Empire Builder. Туроператор, Alki Tours, начал курсировать на праздничных экскурсионных поездах в декабре 1996 года. Компания Amtrak, порт и местная торговая палата внесли свой вклад в финансирование новой временной платформы на Северной дороге для экскурсионного поезда. Alki Tours также зафрахтовал специальный поезд туда и обратно между Сиэтлом и Споканом на Фестиваль сирени в 1997 году с остановкой в ​​Ливенворте.

После второго рыночного технико-экономического обоснования в 2002 году Ливенворт городские власти начали кампанию за постоянную круглогодичную остановку здания Empire Builder на Северной дороге. Предложение получило поддержку сенатора США Пэтти Мюррей и сенатора штата Линды Эванс Парлетт, и городское правительство вступило в переговоры с Amtrak и BNSF Railway. Город получил грант в размере 75 000 долларов от федерального правительства на начало проектных работ по проекту станции, который будет финансироваться за счет сочетания государственных субсидий и частных пожертвований.

В феврале 2007 года Amtrak и BNSF дали условное одобрение. для остановки Empire Builder в Ливенворте, которая начнется после завершения строительства постоянной станции, названной «Станция Сосульки». По соглашению с BNSF, городские власти должны были признать, что Строитель Империи может перейти в коридор Перевал Паники и полностью обойти Ливенворт. На проект стоимостью 750 000 долларов США было выделено 250 000 долларов США от правительства штата и 300 000 долларов США из фондов развития федерального правительства в дополнение к 200 000 долларов США, собранным правительством города.

Станция была спроектирована HNTB и разделена на две части. фазы проекта, которые будут построены на бывшей плацдарме BNSF . На первом этапе будет построена площадка, два укрытия и автостоянка. Второй этап будет включать в себя более крупное убежище в баварском стиле, дополнительные парковочные места и более длинную платформу. В мае 2008 года сметная стоимость первого этапа была пересмотрена до 850 000 долларов, дефицит планируется покрыть за счет частных пожертвований в рамках кампании по финансированию, начатой ​​мэром города. Запланированная дата открытия на ноябрь 2008 г. также была перенесена на сентябрь 2009 г. К концу года городские власти собрали дополнительно 175 000 долларов на строительство первой фазы.

Строительство станции «Сосульки» началось в конец июня 2009 г., вскоре после того, как предложение было присуждено фирме Уэнатчи. Первая половина платформы была завершена в июле, а вторая половина была залита в начале августа. Станция Icicle была открыта 25 сентября 2009 года, когда толпа из 200 человек присутствовала на церемонии открытия по прибытии первого поезда, идущего на восток из Сиэтла. Новая станция обслужила 4461 пассажира за первые четыре месяца работы, что превышает оценку количества пассажиров, установленную Amtrak. В январе 2013 года на стоянке вокзала установили небольшую кабину, которая служила укрытием для пассажиров. Вторая фаза проекта станции остается частично профинансированной: в 2010 году федеральное правительство выделило 900 000 долларов США.

Услуги

Станция Icicle обслуживается двумя ежедневными поездами Amtrak на Empire Builder., трансконтинентальный маршрут, соединяющий Сиэтл, Спокан и Чикаго. Следующие остановки на «Строитель Империи» - Эверетт на западе и Вентачи на востоке. По субботам в декабре Alki Tours предлагает дневные экскурсионные поезда между Сиэтлом и Ливенвортом на зафрахтованных поездах Amtrak.

На станции нет прямого автобусного сообщения, с Northwestern Trailways и Amtrak Thruway Motorcoach. с использованием отдельного помещения в Ливенворте, США Маршрут 2. Частная компания Leavenworth Shuttle Taxi предоставляет услуги такси по фиксированной ставке между станцией Айсикл и другими районами Ливенворта. Link Transit, местный транзитный оператор, обслуживающий Ливенворт, не обслуживает автобусы

Ссылки
Внешние ссылки
  • icon Портал поездов
  • flag Портал США
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:18:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте