Ледокол (группа)

редактировать

Ледокол
Icebreaker вживую на QEH 2010 Ледокол в прямом эфире на QEH 2010
Справочная информация
ИсточникЛондон, Англия
ЖанрыПостминимализм, минимализм, тотализм
Годы активности1989–
ЛейблыМузыка канталупа.. New Tone Records. Донемус. Арго
Веб-сайтicebreaker.org.uk
ЧленыДжеймс Пок. Роуленд Сазерленд. Кристиан Форшоу. Брэдли Грант. Доминик Сондерс. Эндрю Золински. Уолтер Фабек. Эмма Велтон. Одри Райли. Дэн Грессон. Джеймс Вудро. Пит Уилсон.. Мартин Холл
Предыдущие члены(выбранные :). Джон Годфри. Дэмиан Легассик. Арун Бхарали. Йен Уотсон. Ричард Крейг. Кэтрин Пендри. Том Армстронг. Джоанна Паркер. Трейси Голдсмит. Дарраг Морган. Кристиан Форшоу. Ernst Zettl

Icebreaker - британский музыкальный центр эмблема основана Джеймсом Поком и Джоном Годфри. Они интерпретируют новую музыку, специализируясь на репертуаре пост-минимал и "тоталиста ". Icebreaker всегда играет усиленно и имеет репутацию игры по классическим стандартам «серьезно громко». Они расширили свой репертуар, включив в него неклассический материал, в частности, в свою версию альбома Брайана Ино Apollo, проекта, основанного на музыке Kraftwerk, и музыка Скотт Уокер.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Основание и музыкальная идентичность
    • 1.2 Выступления
    • 1.3 Записи
    • 1.4 Работа с танцами
    • 1.5 Мультимедийные работы
    • 1.6 Воспитательная работа
    • 1.7 Интернет-радио
    • 1.8 Недавняя работа
  • 2 Критическая оценка
    • 2.1 Ранняя критическая реакция
    • 2.2 Объем
    • 2.3 Выпуски
    • 2.4 Дальнейшая международная реакция
  • 3 Участники
  • 4 Дискография
    • 4.1 Альбомы
    • 4.2 Появления в других альбомах
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Основание и музыкальная идентичность

Icebreaker был основан в 1989 году для выступления на новом голландском музыкальном фестивале в Йорке. Группа состоит из 12 музыкантов, инструментарий которых включает свирель, саксофоны, электрическую скрипку и виолончель, гитары, перкуссия, барабаны, аккордеон и клавишные, а также звукорежиссер и менеджер по производству. Ричард Уиттс, консультант ансамбля.

Их репертуар включает музыку многих известных композиторов, в том числе Луи Андриссена, Джулии Вулф, Брайан Ино, Филип Гласс, Майкл Гордон, Яннис Кириакидес, Дэвид Лэнг, Стив Мартленд, Майкл Найман, Стив Райх, Доннача Деннехи и Дидерик Вагенаар. Необычная аппаратура Icebreaker придает музыке группы характерное звучание и позволяет сочетать современную классическую, рок и альтернативную музыку. Инструментарий развился из состава голландской группы Hoketus, которая действовала между 1977 и 1987 годами, и послужила вдохновением и моделью для формирования группы. Наличие пар свирелей и саксофонов связано с исполнением Icebreaker нескольких произведений из уже несуществующего репертуара Хокетуса, включая одноименное произведение Луи Андриссена.

Выступления

Icebreaker выступали на концертах в Великобритании, США и Европы, включая Фестиваль современной музыки в Хаддерсфилде, Варшава, Орхус, Гент, Гренобль и Будапешт фестивали, Sonorities в Белфасте, фестиваль Baltic Gaida и фестиваль NYYD в Эстонии, а также специальный фестиваль Icebreaker с Wiener Musik Галерея в Вене. В Лондоне они появлялись в Meltdown, ICA, Place Theater, South Bank, Barbican, Warehouse, Ocean и Almeida, а также другие места. Они участвовали в двух турах Arts Council Contemporary Music Network по Англии. Выступления в США включают фестиваль Bang on a Can в Нью-Йорке, фестиваль Линкольн-центра и выступление в Карнеги-холл с группой американских композиторов. Оркестр в книге Стюарта Уоллеса «Книга пяти».

Записи

С 2005 года большинство альбомов Icebreaker выпускалось на нью-йоркском лейбле Музыка канталупа. В 2005 году был выпущен Cranial Pavement, включающий музыку Джона Годфри, Ричарда Крейга, Янниса Кириакидеса и Конлона Нанкарроу, а также всемирный выпуск новой версии Trance Майкла Гордона. Эта 52-минутная работа была первоначально выпущена на Argo в 1996 году и была полностью переработана и переработана для версии Cantaloupe.

Первый альбом Icebreaker Terminal Velocity (музыка Андриссена, Gordon, Lang, Gavin Bryars и Damian LeGassick ), также первоначально на Арго, также были произведены в обновленной версии для Cantaloupe.

В 2007 году версия Icebreaker Филипа Гласса Music with Changing Parts была выпущена на собственном лейбле Glass Orange Mountain Music.

Другие альбомы включают Rogue's Gallery (NewTone), с работами Андриссена, Лэнга, Годфри, Майкла Торке и Стива Мартленда ; портрет Дидерика Вагенаара (Голос композиторов) и Extraction (между строк), содержащий музыку ЛеГассика и Гордона Макферсона плюс ремикс автора. Вклады в сборники альбомов включают работы Грэма Фиткина (Арго), Стива Мартленда и Джона Годфри (Century XXI A - M / NewTone).

Запись Apollo, их недавний проект Icebreaker, основанный на альбоме Брайана Ино Apollo: Atmospheres Soundtracks, был выпущен в июне 2012 года.

Работа с танцем

Танцверк Нюрнберг, West Australian Ballet и Pacific Northwest Ballet Сиэтла использовали записи Icebreaker для своих выступлений. В июне 1998 года Эшли Пейдж создала Cheating, Lying, Stealing с участием Icebreaker в качестве приглашенных исполнителей для The Royal Ballet в Sadler's Wells, программы, которая была возобновлена. в сентябре / октябре 2003 г. и снова в апреле 2009 г. для Scottish Ballet. AtaXia, созданная в сотрудничестве с труппой Уэйна МакГрегора Random Dance, основана на Trance, премьера состоялась в Sadler's Wells в Лондоне в июне 2004 года с последующими выступлениями в Амстердаме и Нью-Йорке.

Мультимедийные работы

В сезоне 2003/4 гг. Произошло крупное мультимедийное сотрудничество с известным голландским ансамблем Orkest de Volharding и певицей Кристиной Заваллони под названием Big Noise. Проект, состоящий из четырех новых заказов от ведущих композиторов из Великобритании и Нидерландов (Яннис Кириакидес, Дидерик Вагенаар, Джо Катлер и Корнелис де Бондт., каждый из которых работал вместе с видеохудожником (HC Gilje, Hexstatic, Jaap Drupsteen и Thomas Hadley соответственно), совершил поездку по крупным площадкам в Великобритании. и Нидерланды.

Другие проекты включали исполнение «Книги пяти» с Бохумским симфоническим оркестром в Германии, запись музыки к независимому американскому фильму Книга любви и другие. работа с фильмом.

Воспитательная работа

Они были резидентами ансамбля Международной летней школы Дартингтона на продвинутом курсе композиции под руководством Луи Андриссена, а также проводили мастер-классы по композиции для SPNM в Бангоре и Белфасте, а также дополнительных семинарах в Нью-Йорке и Лондоне. В июне 2005 года они приняли участие в Popul ar Курс музыки в Goldsmiths College совместно с Джоном Полом Джонсом. В апреле 2009 года они исполнили четыре новых студенческих заказа для Королевской консерватории Шотландии (RSAMD) в Глазго.

Интернет-радио-шоу

С 2006 года у Icebreaker есть ежемесячные шоу. на Брайтоне на сайте totalradio.com, включая интервью с композиторами и исполнение широкого диапазона музыки в смешанных и контрастных жанрах.

Недавние работы

В 2005 году Icebreaker были приглашены возродить эпическую работу 1970 года Филипа Гласса «Музыка с изменяющимися частями», которая оставалась невыполненной с начала 1980-х. Запись произведения Icebreaker, основанная на материалах, записанных вживую в Дартингтонском колледже искусств, была выпущена весной 2007 года на лейбле Orange Mountain Music.

В 2009 году Icebreaker отыграл еще несколько спектаклей Cheating, Lying, Stealing с Scottish Ballet и выступил на фестивале современной музыки в Хаддерсфилде в двух концертах, посвященных 70-летию Луи Андриссена. В июле 2009 года Ледокол с гостем Б. Дж. Коул на педальной стальной гитаре, состоялась премьера новой аранжировки (авторства) альбома Брайана Ино Apollo, состоящей из музыки Брайана Ино, Роджера Ино и Дэниел Лануа в кинотеатре IMAX лондонского Музея науки, рядом с фильмом Эла Рейнерта Для Все человечество, для которого изначально была написана музыка. Расширенная версия аранжировки получила дальнейшие выступления на Брайтонском фестивале в мае 2010 года, а позже в том же году отправилась в тур. Альбом этой музыки был выпущен в июне 2012 года.

В 2014 году стартовал проект группы Kraftwerk Uncovered. Живое выступление под полным названием Kraftwerk Uncovered: A Future Past состоит из переработок и переосмыслений музыки Kraftwerk немецким электронным художником Дж. Питер Швальм, с фильмом, который долгое время сотрудничала со Швальмом по видео Софи Клементс, работая с Тоби Корниш. Этот проект был еще одним сотрудничеством с Музеем науки и впервые был показан в кинотеатре IMAX в музее в январе 2014 года, прежде чем отправиться в тур по Великобритании и Ирландии.

В 2014/15 году также был представлен проект Recycled Project с новыми работами. Эд Беннет, Рой Кэрролл, Пол Уитти, Крейг Вир, Линда Бакли и новая аранжировка пьесы Джулии Вулф. с выступлениями в Кентербери, Оксфорде, Бирмингеме и Гилфорде.

2016 год ознаменовался запуском их живой версии фильма Скотта Уокера «Epizootics», организованной Одри Райли. Скотт Уокер не выступал вживую в течение десятилетий, но дал разрешение на эту новую версию своей работы, в которой был использован записанный голос Уокера в сочетании с живым выступлением и видео, и премьера которой состоялась в Милтон Корт в Барбикане, Лондон, в ноябре 2016 года.

2017/18 состоялся в рамках проекта System Restart, в котором участвовали шесть композиторов-женщин: Джобина Тиннеманс, Элизабет Келли, Керри Эндрю, Линда Бакли и Кейт Мур, гастролировал в Великобритании и Нидерландах. Работа Кейт Мур для этого проекта была удостоена престижной Премии Маттейса Вермёлена, впервые за 45 лет существования, которую выиграла женщина. Кейт Мур получила заказ от Icebreaker совместно с Европейским космическим агентством для написания нового произведения на космическую тематику для выступления в сезоне 2019-2020 при поддержке голландского государственного финансирующего органа Fonds PodiumKunsten в сотрудничестве с выступления Аполлона и Epizootics.

Критическая оценка

Ранняя критическая реакция

Критическая реакция на ледокол в целом была положительной. Их лондонский дебют в 1989 году был встречен The Guardian и The Independent с энтузиазмом: Роберт Мэйкок в The Independent чувствовал, что «здесь есть много материала для британской аудитории, чтобы наверстать упущенное. и Icebreaker имеют все необходимое, чтобы доставить его », в то время как Мейрион Боуэн написал в The Guardian, что« Icebreaker заслуживает восторженных поклонников ». У некоторых более консервативных критиков было больше проблем с группой и ее музыкальным направлением: Николас Кеньон, затем музыкальный критик в The Observer, впоследствии директор лондонского Proms, охарактеризовал музыку Icebreaker как «невероятно банальную», а Майкл Дерван в статье The Irish Times описал ее как «музыку для слабовидящих на слух... или безмозглых» и «идеальную для глухих и обкуренных»..

Volume

У ряда критиков возникли трудности с очень громкими концертами Icebreaker, которые, хотя и не были чрезмерно громкими по рок-стандартам, бросили вызов более классическим критикам. Кит Поттер, критик, который часто хвалил работу Icebreaker («Исполнители Icebreaker... играют со страстью, а также с необходимой и очень требовательной ритмической точностью»), тем не менее, жаловался на большой объем концерта Icebreaker в 1996 году в лондонском Queen Elizabeth. Холл: «Этот концерт... был громким. Серьезно громким. Он также был разработан... чтобы« усилить визуальный вклад аудитории до уровня энергии, равного уровню энергии ».... Я тоже нашел все это довольно многое взять. " Для Брайана Ханта, написавшего в The Daily Telegraph, концерт Icebreaker в апреле 1995 года был "слишком громким и недостаточно коротким". Другие были более воодушевлены: для Кристофера Лэмбтона в The Guardian концерт 2003 года был «громким и всеобъемлющим, предлагая впечатления, близкие к рок-концерту: Icebreaker... создает образец живой современной музыки».

Релизы

Альбомы Icebreaker встретили очень положительный отклик. Terminal Velocity был описан Джошуа Косманом в San Francisco Chronicle как «новый электризующий диск... превосходный», а в American Record Guide он был описан как «стимулирующий, хорошо -наполненный диск ». Транс также был хорошо принят, особенно в его обновленной версии: BBC Music Magazine упомянул его «яростную точность», в то время как Граммофон описал его части как «по-настоящему гипнотизирующие» <. 150>

Ответы на музыку с изменяющимися партиями включали 4-звездочный обзор в The Times и благодарный обзор в The Wire («привлекательная... теплота... яркость»), хотя Эндрю Клементс проявил меньший энтузиазм в The Guardian, присудив ему две звезды.

Т.Дж. Медрек в Boston Herald писал о Cranial Pavement и переизданном Terminal Velocity, что «музыка Icebreaker не похожа на только изумительная сладость для ушей, но также работа с реальной структурой и содержанием, что продемонстрировано на двух великолепных новых дисках ".

Джим Фарбер в New York Daily News описал Apollo: Atmospheres and Soundtracks как" роскошный »., в то время как New York Music Daily назвала его« завораживающим... блестящим », написав, что версия Icebreaker« усиливает гипнотический, обволакивающий рэп. «Теплая атмосфера оригинала, придающая ему более органичный вид».

Дальнейший международный резонанс

Icebreaker получил дальнейшие одобрения в США и Европе. Для Аллана Козинна в The New York Times группа была «откровенно виртуозной»; Кайл Ганн в The Village Voice описал их как «ритмично захватывающий»; Алан Рич в Los Angeles Weekly как «удивительный... мощный»; и Тристрама Лозоу в Boston Herald как «хармолодический карнавал боевых структур, симфонических беспорядков и шумных нововведений, представленных с внутренней силой лучшего рок-н-ролла».

В Европе ледокол был описан как «беспощадно точный» (Der Standard, Вена); «впечатляющий... завораживающий... почти экстатический» (NRC Handelsblad, Амстердам); и «командный... впечатляющий» (Niedersächsische Allgemeine ).

Дэвид Боуи процитировал Icebreaker в интервью журналу Q в ноябре 2006 г., заявив, что он «проехал милю» увидеть, как Icebreaker играет вживую, описывая музыку из Cranial Pavement как феноменальную.

Участники
  • Джеймс Пок (художественный руководитель, флейты, свирели, духовой синтезатор, программирование на клавишных)
  • Роуленд Сазерленд (флейты, свирели, голос)
  • Брэдли Грант (саксофоны, кларнеты)
  • Доминик Сондерс (клавишные)
  • Эндрю Золинский (клавишные)
  • Уолтер Фабек (клавишные)
  • Эмма Велтон (электрическая скрипка)
  • Одри Райли (электрическая виолончель, клавишные)
  • Дэн Грессон (перкуссия, барабаны)
  • Джеймс Вудро (гитара, бас-гитара)
  • Пит Уилсон (бас-гитара)
  • Ян Меллиш (ассистент по производству)
  • Мартин Холл (звукорежиссер)
Дискография

Альбомы

  • Official Bootleg (ICC, 1991, концертный альбом, только кассета)
  • Terminal Velocit y (Арго, 1994)
  • Транс (Арго, 1996)
  • Галерея Разбойника (New Tone, 1997)
  • Дидерик Вагенаар (Голос композиторов / Донемус, 2001)
  • Extraction (между строк, 2001)
  • Trance (Cantaloupe Music, 2004) (Ремикс и ремастеринг альбома Argo)
  • Cranial Pavement (Cantaloupe Music, 2005)
  • Terminal Velocity (Музыка канталупы, 2005 г.) (Ремастер альбома Argo)
  • Музыка с изменяющимися частями (Музыка Orange Mountain, 2007)
  • Аполлон (Музыка канталупы, 2012)

Появления на других альбомах

  • Hook, Mesh, Stub, Cud (Argo, 1993)
  • Short Cuts - Breaking the Sound Barrier - An Argo Sampler (Argo, 1994)
  • Century XXI UK A – M (New Tone, 1996)
  • Bang on a Can играет Луи Андриссена (Cantaloupe Records)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:09:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте